Главные вкладки
Плешкова Марина Робертовна
Мини - сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании
Увлечения: спорт, музыка, пение
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. ИШИМ
Место работы: МАДОУ ЦРР д/с №5 "Ёлочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pleshkova-marina-robertovna"... как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний ребёнок"
Дорогие гости, я рада, что вы зашли на страничку моего мини - сайта.
Приглашаю вас в увлекательное путешествие.
Воспитывать детей такая радость.
Дарить улыбки им и согревать теплом.
Учить всему, что я сама умею.
Примером быть всегда им и во всём.
Успеть всё надо в жизни этой
И смысл её не потерять:
Посеять доброе и вечное сначала
Останется плодов лишь подождать.
О себе
Я выбрала интересную профессию, которая требует от меня огромных сил.
Но, несмотря на это, я отдаю детям тепло своего сердца и частичку своей души.
Я желаю, чтобы мир, который окружает моих ребят, стал интереснее и добрее!
А новый день был наполнен искренними улыбками моих малышей!
Меня зовут Плешкова Марина Робертовна, я работаю воспитателем в замечательном детском саду №5 "Ёлочка" города Ишима
Дата рождения: 04.05.1979
Образование: высшее
Педагогический стаж: 20 лет
Квалификационная категория: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма" - классика советской педагогики. Эта книга научила меня не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Целое поколение педагогов выросло на книгах В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
Мой взгляд на мир
Эссе «Я - воспитатель»
Захожу в аллею деревьев своего родного детского сада… спешно шагаю, чтобы встретить своих ребят…Этим путем я хожу уже 20 лет…20 лет…Что изменилось во мне за это время, что осталось цельным, как я теперь понимаю свое место в профессии…
Воспоминание насмешливой улыбкой уносит меня в пору моего студенчества. Тогда я была убеждена, что мастером в своем деле можно стать, только получив специальное образование, освоив все хитрости будущей профессии. Но вот я на практике, вот живые глазенки детей… Как применить все имеющиеся знания?
Что ты можешь дать ребенку, чему научить? Невольно закрываю глаза и мысленно попадаю в свое детство, в свой класс. Идет урок. Моя первая учительница - Радищева Марина Родионовна, ставшая близкой и родной «мамой» не сотням, а тысячам детей. Я и сейчас помню ее добрый и ласковый взгляд, согревающий все и всех вокруг, напевный нежный голос. Вспоминая уроки Марины Родионовны, сейчас точно могу сказать - научить можно лишь тому, чем владеешь в совершенстве сам, и только личным примером давать представления о добре и зле, о любви, принятии, сочувствии, дружбе.
В бытность своей юности запомнился мне эпизод из фильма «Ключ без права передачи». Новый директор спрашивает у молоденькой учительницы совета, что ему прочитать, прежде чем войти в класс. И она достает с полки тонюсенькую потрепанную брошюру «Как любить ребенка». А что это значит – любить ребенка? По-моему, это принимать его таким, какой он есть, показывать ему самому его значимость, помочь увидеть свои возможности и развить их, и стать счастливым. Мне кажется, что очень важно стать счастливым!
Каждый год моей педагогической деятельности отмечен поисками только своих «личных» методов, приемов, способов работы. Без поиска, запроса к себе вообще невозможно работать педагогу. Главный свой метод я бы назвала «любовь-познание». Именно любовь-познание и есть воспитание. Недаром в своё время всю страну облетела фраза из фильма «Доживём до понедельника»: «Счастье — это когда тебя понимают».
Безусловно, с годами понимание моей профессии обрастало новыми смыслами. Ведь современный воспитатель – это еще и носитель инноваций, грамотный специалист. Моя педагогическая задача состоит и в умелом конструировании многоуровневой многофункциональной и педагогической предметно-пространственной среды, ориентированной на «зону ближайшего развития» каждого ребёнка. А затем, используя созданное пространство, и его средства, способствовать развитию и саморазвитию каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
…Захожу в свою группу. Слышу голоса своих воспитанников, которые бегут по лестнице, спешат… спешат узнавать, спорить, делиться новым, радоваться и удивляться. Сейчас я их встречу и начнется новый день, полный открытий и для моих ребят, и для меня.
- Здравствуйте, дети...
Мои достижения
"Главное достижение воспитателя — успехи его воспитанников".
В.А.Сухомлинский
https://nsportal.ru/albom/2024/02/04/dostizheniya-...
Моё портфолио
Портфолио - это портфель достижений педагога!