Пистер Ирина Владимировна

Сайт учителя-дефектолога дошкольного образования

Дать детям радость в учении – это первая заповедь воспитания (В.А.Сухомлинский)

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Обучение и воспитание детей дошкольного возраста

Увлечения: Театр, музыка, вождение автомобиля, катание на коньках

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г.Иркутск

Место работы: МБДОУ детский сад №100 "Берегиня"

Звание, ученая степень: Высшая квалификация

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pister-irina-vladimirovna

Добрый день, уважаемые коллеги и родители! Рада приветсвовать вас на своем мини-сайте.
Учитель-дефектолог - это специалист в области изучения, обучения, воспитания и социализации детей с отклонениями в развитии.Работа дефектолога в детском саду заключается в повышении познавательной активности детей, развитии основных психических процессов воображения, любознательности, памяти, внимания и мышления, а также в развитии и стимуляции коммуникативной деятельности детей.

О себе

В 1999 году окончила Иркутский Государственный Педагогический университет по квалификации: Олигофренопедагог, учитель - логопед по специальности "Олигофренопедагогика" с допольнительной специальностью логопедия. В августе 1999 года устроилась на работу в МБДОУ детмкий сад №100 учителем-дефектологом. Мой педагогический стаж работы в детском саду 25 лет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лев Николаевич Толстой «Анна Каренина», Иван Сергеевич Тургенев «Отцы и дети»,Александр Сергеевич Пушкин «Капитанская дочка»,Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта»

Мои достижения

Моё портфолио

Дети с ОВЗ или, проще говоря, с ограниченными возможностями здоровья – это определенная группа, требующая особого внимания и подхода к воспитанию.

Работа с детьми с ОВЗ подразумевает кропотливый труд. Ведь такому ребенку нужно уделять значительно больше внимания, чем без нарушения развития. При каждом варианте дефектов в развитии подбирается своя обучающая программа. Но в целом их основные аспекты совпадают.

Основными принципами обучения детей с ОВЗ являются:

  1. Мотивация – необходимо вызывать интерес ребенка к окружающему миру и учебному процессу.
  2. Развитие – важно создать единый процесс сотрудничества и совместной деятельности.
  3. Построение взаимодействия, оказание помощи в приспособлении к условиям окружающего мира.
  4. Принцип психологической безопасности.

  «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» (Сухомлинский В.А.)

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы