Главные вкладки
Пистер Ирина Владимировна
Сайт учителя-дефектолога дошкольного образования
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Обучение и воспитание детей дошкольного возраста
Увлечения: Театр, музыка, вождение автомобиля, катание на коньках
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Иркутск
Место работы: МБДОУ детский сад №100 "Берегиня"
Звание, ученая степень: Высшая квалификация
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pister-irina-vladimirovna
Добрый день, уважаемые коллеги и родители! Рада приветсвовать вас на своем мини-сайте.
Учитель-дефектолог - это специалист в области изучения, обучения, воспитания и социализации детей с отклонениями в развитии.Работа дефектолога в детском саду заключается в повышении познавательной активности детей, развитии основных психических процессов воображения, любознательности, памяти, внимания и мышления, а также в развитии и стимуляции коммуникативной деятельности детей.
О себе
В 1999 году окончила Иркутский Государственный Педагогический университет по квалификации: Олигофренопедагог, учитель - логопед по специальности "Олигофренопедагогика" с допольнительной специальностью логопедия. В августе 1999 года устроилась на работу в МБДОУ детмкий сад №100 учителем-дефектологом. Мой педагогический стаж работы в детском саду 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Николаевич Толстой «Анна Каренина», Иван Сергеевич Тургенев «Отцы и дети»,Александр Сергеевич Пушкин «Капитанская дочка»,Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта»
Мои достижения
Моё портфолио
Дети с ОВЗ или, проще говоря, с ограниченными возможностями здоровья – это определенная группа, требующая особого внимания и подхода к воспитанию.
Работа с детьми с ОВЗ подразумевает кропотливый труд. Ведь такому ребенку нужно уделять значительно больше внимания, чем без нарушения развития. При каждом варианте дефектов в развитии подбирается своя обучающая программа. Но в целом их основные аспекты совпадают.
Основными принципами обучения детей с ОВЗ являются:
- Мотивация – необходимо вызывать интерес ребенка к окружающему миру и учебному процессу.
- Развитие – важно создать единый процесс сотрудничества и совместной деятельности.
- Построение взаимодействия, оказание помощи в приспособлении к условиям окружающего мира.
- Принцип психологической безопасности.
«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» (Сухомлинский В.А.)