Писанова Татьяна Николаевна

Сайт воспитателя

Развиваюсь - благодаря детям!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Исследование эмоций у детей,

Увлечения: Квиллинг, плетение кос

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Кавказский район, г. Кропоткин

Место работы: МБДОУ д./с. №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pisanova-tatyana
Учиться никогда не поздно! А делать это совместно с детьми - гораздо интереснее!

Давайте развиваться вместе! И радоваться тем минутам, в которых наше счастье!!!

На свете столько профессий, но судьба привела именно, сюда, а значит я на своём месте. 

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук,

Пока смеется мне ребенок.

Я знаю, что не зря живу

Быть в гуще детских восприятий

И так на протяженье лет.

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле.

О себе

 Работаю в дошкольном образовании 9 лет. У меня двое замечательных детей, благодаря которым я познаю радость материнства каждый день. Признаюсь, что лёгкой эта работа кажется не всегда. Совершенствовать свои умения необходимо постоянно, чтобы идти в ногу со временем и нашими "современными" детьми. Иногда кажется, что дети знают больше нас, хотя и малы, и приходиться совершеннствоваться снова и снова.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 С детства люблю сказки Г.Х. Андерсена.

Д.Корнеги, М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита" и всего по - немногу

Мой взгляд на мир

Нужно жить ЭТИМ днём, и радоваться ему,как самому лучшему

Моё портфолио

Чтобы дети верили тебе, нужно верить в них!!! Иногда думаешь, нужен ли ты ЭТОЙ профессии, но видя  "горящие" глаза детей, их улыбки, желание доказать, что он- лучший, понимаешь, что нужен! 

Наш любимый детский сад!

Он всегда нам очень рад!

Утром весело встречает,

Всех на завтрак приглашает,

На прогулку нас ведёт,

И танцует, и поёт...

Реализация художественно-эстетического развития дошкольников в рамках ФГОС предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной. Я решаю все эти задачи, работая в направлении развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста в процессе  дизайн – деятельности.  

Обрывки бумаги, немного перьев, моток шерсти, ткань и не чем не привлекательной на первый взгляд деревяшки, можно сотворить настоящий шедевр. Приoбщение детей к дизайну, благородное, но трудное и длительное дело. Занятия детcким дизайном развивают у детей интеллект, культуру речи и общения, способности к анализу и обобщению, творчеcкие способности, пространственное воображение, прoектно – образное мышление.

 

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Обучение грамоте
Разное
Физкультура
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: