Главные вкладки
Писанова Татьяна Николаевна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Исследование эмоций у детей,
Увлечения: Квиллинг, плетение кос
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Кавказский район, г. Кропоткин
Место работы: МБДОУ д./с. №5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pisanova-tatyanaУчиться никогда не поздно! А делать это совместно с детьми - гораздо интереснее!
Давайте развиваться вместе! И радоваться тем минутам, в которых наше счастье!!!
На свете столько профессий, но судьба привела именно, сюда, а значит я на своём месте.
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук,
Пока смеется мне ребенок.
Я знаю, что не зря живу
Быть в гуще детских восприятий
И так на протяженье лет.
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
О себе
Работаю в дошкольном образовании 9 лет. У меня двое замечательных детей, благодаря которым я познаю радость материнства каждый день. Признаюсь, что лёгкой эта работа кажется не всегда. Совершенствовать свои умения необходимо постоянно, чтобы идти в ногу со временем и нашими "современными" детьми. Иногда кажется, что дети знают больше нас, хотя и малы, и приходиться совершеннствоваться снова и снова.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства люблю сказки Г.Х. Андерсена.
Д.Корнеги, М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита" и всего по - немногу
Мой взгляд на мир
Нужно жить ЭТИМ днём, и радоваться ему,как самому лучшему
Моё портфолио
Чтобы дети верили тебе, нужно верить в них!!! Иногда думаешь, нужен ли ты ЭТОЙ профессии, но видя "горящие" глаза детей, их улыбки, желание доказать, что он- лучший, понимаешь, что нужен!
Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Утром весело встречает,
Всех на завтрак приглашает,
На прогулку нас ведёт,
И танцует, и поёт...
Реализация художественно-эстетического развития дошкольников в рамках ФГОС предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной. Я решаю все эти задачи, работая в направлении развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста в процессе дизайн – деятельности.
Обрывки бумаги, немного перьев, моток шерсти, ткань и не чем не привлекательной на первый взгляд деревяшки, можно сотворить настоящий шедевр. Приoбщение детей к дизайну, благородное, но трудное и длительное дело. Занятия детcким дизайном развивают у детей интеллект, культуру речи и общения, способности к анализу и обобщению, творчеcкие способности, пространственное воображение, прoектно – образное мышление.