Главные вкладки
Петухова Елена Николаевна
сайт коорекционного педагога
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: карьерный рост, доверительные взимоотношение с детьми, видеть в ребенке человека с большой буквы
Увлечения: чтение классики, фильмы Ренуара младшего, книги Булгакова, фотография -виды природы, течение времени, интересные подсмотренные сюжеты о людях, портреты, настроения, привлекательные мелочи - это все темы моих фотосюжетов.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №7 Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petuhova-elena-nikolaevnaЗнание-сила! Делай, что должно и будь,что будет. Дорогу осилит идущий.
Работать в системе ОВЗ - трудно и благородно, трудно - потому что проходишь через призму чужих ограничений и ожиданий, усталости и страдания; благородно - любой успех - он стократен. Для педагога время не течет вспять и возможно, оно не линейно, а качественно и многообразно. Поэтому, кажется, что уже первый и последний экзамен на лучшего учителя и друга детей пройден, но появляется какая-нибудь проблема или просто сложность, которая на данный момент кажется не совсем привычной задачей и наступает состояние непреодолимой тяжести и отчаяния, часто выгорания. Как вести себя, когда что-то не получается, ведь, ученики, особенно в коррекционной системе, всегда живой и непредсказумый огранизм, причем подвижный как в сторону полной любви и приятия, так и в сторону полной агрессии и конфликтного поведения. С высоты учительского опыта, могу сказать, не стоит никогда делать скорополительных выводов. Любой авторитет и самые доверителные и культовые отношения проходят проверку на "вшивость", иногда проваливаются и встречают недопонимание. И это не всегда зависит от настроения или задачи педагога, это может быть состоянием вашего ученика или даже класса и реагировать грубо или впадать в конфликтное поведение, отвечать агрессией на конфликт, не стоит. Можно слегка отпустить ситуацию, уменьшив ее значение, ведь есть же в жизни более важные вещи - как здоровье детей и родителей, хорошие дела, хорошие мысли, важные ценные отношения. Подумать о мотовах происходящего, не решать конфликт или сложную ситуацию в сотоянии своей эмоциональной негативности или растерянности. И только, придя в состояние эмоциональной стабильности и холодного рассудка, можно снова вернуться к негативному опыту на уроке, попытавшись разобраться в мотивах или причинах происходящего. Школьники и особенно школьники с овз чувствуют и реагируют соответствующе настрой учителя - скокойную уверенность, строгую собранность, четкую поведенческую позицию или растерянность и негативизм, желание вступить в спровоцированный конфликт. Иногда чувство юмора и своеобразная манера уважения к присутствующим и своеобразная марена высказывания предлагает мировую ничью и приглашает прислушаться к мнению и голосу педагога, ведь, он настроен миролюбиво, на общение и выполнение поставленной учебной задачи. Вот собственно этим, я и хотела поделиться. Тем правилом, которым меня научил опыт работы со сложными детьми и ситуациями, надо искать выход, не отвечать конфликтом на конфликт, и не записывать все на свой счет, полагать, что сложные ситуации существуют в природе и их нужно канализировать в другое русло, уметь видеть, решать и понимать.
О себе
Хороший человек, хороший педагог и хороший психолог! О себе рассказывать - это почти, что как нарциссизм. Хороший человек - нельзя быть все время хорошим. Это высказывание - скорее всего, метафорическое. Хороший педагог - временами, стремлюсь к этому, не всегда получается. Хороший психолог - пожалуй, нет. Если посмотреть на своих клиентов, то это люди, лишенные чувства ответственности и юмора. ДО хорошего психолога еще пахать и пахать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Кафка - Процесс, Джойс - Улисс и многие другие. Первая - о бренности существующего порядка. Вторая - о пуутешествиях в мир человеческой души.. Третья - о таинствах мира - Фаэты - А. Казанцев.
Это А.П. Чехов, М.А. Булгаков, А.С. Грин, Сергей Довлатов и многие другие отечественные и зарубежные писатели и поэты. Люблю читать, книги - наши друзья.
Мой взгляд на мир
Меньше слов - больше дел.. настоящих для людей!!
Мои достижения
Три образования, друзья, клиенты психологической практики.
Моё портфолио
Счастья - это когда утром идёшь с радостью на работу, а вечером - возвращаешься с радостью домой!!!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты