Главные вкладки
Петрова Елена Вячеславна
воспитатель детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: любовь к детям
Увлечения: вязание, чтение
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: город Новохоперск
Место работы: МКДОУ " Новохоперский детский сад общеразвивающего вида №3" Солнышко ""
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-elena-vyacheslavnaПедагог – он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу.
Свою жизнь я посвятила детскому саду. Моя профессия – воспитатель. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих детях, о встрече с их родителями, о взаимопониманиях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.
Все течет и изменяется. Никто не знает, что ждет нас в будущем. Каким оно будет. Жизнь - карусель, жизнь – карнавал, яркая полная событий. То, что ждет впереди – загадка.
О себе
закончила Борисоглебское педагогическое училище в 1983 году и пришла работать вновь открывшейся детский сад работаю в детском саду уже 30 лет имею первую КК награждена областной грамотой
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В основном детские книги и книги школьной программы. Работая в детском саду, использовала эти книги :
1 . Борытко Н. М. Теория и практика становления профессиональной позиции педагога-воспитателя в системе непрерывного образовани
2. Богославец Л.Г., Майер А.А. Управление качеством дошкольного образования: Методическое пособие
3. Венкова 3. Л. Освоение проектной культуры как условие повышения профессиональной компетентности педагога в
Мой взгляд на мир
Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность – вырастить из ребенка достойного члена общества.
А все-таки главная оценка моего труда впереди. Это школа, учительский коллектив, успешная учебная деятельность моих воспитанников и их дальнейшая самостоятельная жизнь в обществе.
Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я – воспитатель – сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.
На свете есть много профессий различных
И в каждой есть прелесть своя.
Но всех благородней, милее и краше
Есть та, кем работаю я.
В детстве думала, мечтала
Воспитателем я стать.
Книжки много прочитала
И мечта моя сбылась.
Ведь профессия не простая
Надо думать, петь, плясать.
Хорошо иметь детишек в группе
Целых двадцать пять.
Всех их надо приласкать
И общаться и играть.
Научить любить природу,
Добрым быть, всех уважать.
Кто научит вышивать, строить,
Петь и рисовать
Это – воспитатель,
Значит это – я.
Мои достижения
Почетная грамота Главного управления образования Воронежской области
Моё портфолио
Когда-то давно я училась в педагогическом училище и считала, что профессия "воспитатель" очень легкая и добрая.Но когда начала работать,мое мнение изменилось . Я была удивлена ,что теория ,которую нам преподавали, значительно отличается от практики ... И поняла, что без подхода нельзя достичь положительных результатовв этой профессии.
Современный воспитатель -это творческий работник, мастер своего дела, новатор, который использует в своей работе нетрадиционные методы,инновационные технологии. Он постоянно должен идти вперед , и не должен забывать доброе старое, например, усное народное творчество.
Воспитатель -это не просто педагог, а упорнейший трудяга. Я нахожусь в постоянном поиске и не даю себе остановиться на достигнутом. Все время хочется дойти до сути, совершая открытия и схватывать нить событий.
Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему. Что окружает нас, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.
Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в любую минуту.
На память мне приходят слова русского писателя Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам, он – совершенный учитель». Эти слова в полной мере можно отнести и к воспитателю детского сада.
И так из года в год, из поколения в поколение...
Жизнь продолжается !!!