Главные вкладки
Петрова Александра Георгиевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Своё призвание вижу в том, чтобы подарить детям радость познания, научить ребят верить в свою неповторимость.
Увлечения: Чтение книг
Регион: Москва
Место работы: ОЧУ Газпром школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-aleksandra-georgievna"Плохой учитель преподаёт истину,хороший учит её находить"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Считаю себя человеком увлечёным и неравнодушным.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Линдгрен "Малыш и Карлсон, который живёт на крыше"
Ю. Никулин "Почти серьёзно"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
1. Мир прекрасен.
2. Если тебе показалось, что это не так,смотри пункт первый.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Победитель конкурса "Профессиональное признание 2011" в номинации "Лучший учитель"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Интерес к познанию.
Технология классно – урочной системы на протяжении столетий оказалась наиболее эффективной для массовой передачи знаний, умений и навыков молодому поколению. Новая реальность требует развития педагогических технологий, возникновения новых способов образования. Акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения, чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Очень эффективны методы и технологии на основе исследовательской и проектной деятельности учащихся, которые, я активно применяю в своей работе.
Творческий рост и саморазвитие.
Свою работу строю таким образом, что ребёнок испытывает потребность в развитии своих творческих и интеллектуальных способностей. Этому способствует участие гимназистов в конкурсах, фестивалях, турнирах, соревнованиях, олимпиадах. Сколько труда отдает ребенок, готовясь к соревнованиям, сколько навыков и умений обретает, участвуя в них, сколько радости – побеждая!
Дружба и взаимоподдержка.
Коллектив, в котором знают, что в трудную минуту друзья и единомышленники придут на помощь, здоровый коллектив: в нём каждый ребёнок чувствует себя защищённым. Ребят важно научить подставить плечо другу, уметь слушать и слышать своего товарища.
Верность традициям.
За всю историю своего существования Газпром школа накопила множество традиций, уважать и соблюдать которые – дело чести каждого ученика. Стремлюсь научить жить своих учеников по принципу: «Сохраняй и приумножай!»
Ответственность – залог успеха.
На собственном примере и в процессе обучения и воспитания стараюсь сформировать у детей ответственное отношение к делу. Дисциплина, ответственность и неустанный труд обязательно принесут свои плоды. Ребята осознают главное правило: «Пообещать – значит сделать».
Я полна самых разных планов, творческого задора и жизненного оптимизма.
«Верю я, что истинный учитель –
На земле счастливый человек».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты