Перевязкина Анна Юрьевна

воспитатель логопедической группы

Делай первые шаги на пути познания удивительного мира.Решай занимательные задачи,рассуждай логически,мысли творчески,неординарно

Профессия: Учитель начальных классов,сейчас работаю воспитателем в саду, имею высшую категорию, стаж работы более 20 лет в данном саду.

Профессиональные интересы: В данный период времени работаю воспитателем логогруппы,посещаю курсы, методобъединения, повышаю квалификацию, обучаюсь в МГОУ.

Увлечения: Занятия по ФЭМП в нетрадиционной форме,работа с природным и броссовым материалом,пальчиковая,артикуалиционная гимнастика.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о. Химки

Место работы: МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 56 "Ромашка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perevyazkina-ayu
"Кто на каком языке думает,тот тому народу и принадлежит.Я думаю по-русски." "Никакое предположение не кажется мне более естественным,чем то,что не существует протекающего в мозгу процесса,связанного с мышлением"."Красота - спасёт мир"."Краткость - сестра таланта".Время - это самое драгоценное,что есть у каждого человека,не стоит растрачивать его по пустякам"
В.И Даль ; Людвиг Витгенштейн ; А.П.Чехов.

Развивайся, твори  и познавай этот мир! Не бойся ошибаться, ищи своё решение при возникновении нестандартной ситуации!

О себе

Я,Перевязкина Анна Юрьевна закончила Калязинское педучилище Тверского филиала по специальности учитель начальных классов со специализацией русского языка и литературы.Мне 45 лет, два года работала учителем начальных классов, более двадцити лет работаю воспитателем в детком саду №56 "Ромашка" г.о. Химки.Я дорожу своей интересной работой, она мне очень нравится.Я постоянно самосовершенствуюсь, осваиваиваю инновационные технологии,применяю их в работе с детьми.Повышаю квалификацию своего профессионального мастерства,посещаю курсы повышения квалификации,семинары,открытые занятия,педагогические советы, методические объединения,выступаю с докладами перед коллегами, печатаю материал в журналах..Активно работаю с родителями,провожу беседы,консультации, даю ссответствующие рекомендации на интересующие их темы.Также принимаю участие в хозяйственной деятельности группы:совместный труд детей с родителями,украшение группы к праздникам,оформление цветника на участке,оформление уголка для родителей.В работе с детьми использую различные методы и приёмы обучения: разнообразные иновационные технологии. Создаю поисковые и проблемные ситуации,чтобы дети активно применяли свои знания,умения и навыки и находили рещение данной проблемы,в совместном поиске с воспитателем. Использую в своей работе проектную деятельность. Применяю в своей деятельности разнообразные виды игр (сюжетные,познавательные,дидактические,развивающие),театрализованную постановку.и. пальчивовый театр,исследования и детское экспериментирование.Использую творческий и индивидуальный подход,интерпритацию,различные этюды и необычные ситуации,Игры на развитие слуха речи,памяти,внимания,например: "Четвёртый дишний", " Что изменилось?", "Узнай на ощупь","Сравни и опиши поверхность". и так далее.В театрализованной деятельности применяются два стимула:новизна и сложность для развития интереса ,который неоходимо педагогу поддерживать. Для применения творческого подхода обязательно нужны костюмы и всевозможные декорации.       

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сердце отдаю детям".Сухомлинский,Макаренко.Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Королева, Л. А. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Тематические дни / Л. А. Королева. - СПб.: Детство-Пресс, 2014.Нравственно-патриотическое и духовное воспитание дошкольников. Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2013.Чубарова С.П., Козловская Е М., Еремеева Е.Л. Новые здоровьесберегающие технологии в развитии, образовании и воспитании детей. Москва – Синтез, 2014."Приобщение детей к истокам русской народной культуры""Весёлые задачки"Автор Я.И.Перельман и Петерсон.Многие другие книги  авторов Ушаковой,Нефёдовой,Узоровой..по развитию речи и ознакомлению с художественой литературой.Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. "Дошкольная педагогика"Автор В.В.Котелевская, Т.Б. Анисимова."Логика"Автор Инна Светлова. "Я правильно говорю" Автор Н.С.Жукова."Уроки занимательного труда"Автор Л.П.Васильева - Гангнус."Монография"(готовность будущих воспитателей)Автор И.Ф.Слепцова.Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. "Страна пальчиковычх игр"Автор М.С.Рузина,С.Ю.Афонькин."Оригами,игрушки из бумаги"Автор О. Г.Курицина."Развитие речи и познавательных способностей"С.И.Карпава,В.В.Мамаева. Абрамова Л.В., Социально-коммуникативное развитие дошкольников.Садовникова Н.Н., Горина И.М., Александрова С.Е. Организация и планирование сюжетно-ролевой игры в ДОУ // Традиции и новации в дошкольном образовании. - 2018.   

Мой взгляд на мир

Надо смотреть на мир  - глазами ребёнка.Постараться в каждом ребёнке увидеть отдельную личность и подобрать индивидуальный подход в развитии и воспитании.Нельзя нарушать права ребёнка,которые защищаются законом.Необходимо ежедневно тренировать память,развивать наблюдательность,внимание,восприятие,логическое мышление.Как замечательно видеть наших деток весёлыми,жизнерадостными и энергичными,заинтересованными в своей деятельности.Чтобы их прекрасные и лучезарные глазки блестели ярким светом добра,взаимопонимания, любви к ближнему.   

Мои достижения

Принимала участие в выставке художественых работ ,посвящённой 65 летию Великой Победы.,в педагогическом районном совете по этой теме. Принимала активное участие в параде , посвящённому 75 - летию ВОВ. Совершенствую свою квалификацию - посещаю курсы повышения квалификации и ММО, печатаю материалы в сбориках журналов и на сайтах.

Моё портфолио

Воспитание и обучение детей - это очень трудоёмкий и ответственный процесс.Весь развивающий и дидактический материал даётся детям в виде игровых , проблемных ситуациях.При этом применяется индивидуальный и дифференцированный подход , а также различные методы и приёмы исследования и экспериментирования. Дошкольное детство - это период интеллектуального развития всех психических процессов,которые обеспечивают ребёнку возможность ознакомления  с окружающей социальной действительностью.В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребёнка. Игра является основным видом деятельности детей. С помощью игры удаётся привлечь внимание детей к таким предметам,которые в обычных условиях их не интересуют,на них трудно и сложно сосредоточить внимание. Дидактическая игра даёт возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме,наиболее доступной и привлекательной для детей.Потребность в игре и желание играть у дошкольников надо использовать и направлять в целях решения учебных и воспитательных задач.Цель,стоящая перед воспитателем,существенно отличается от цели учителя школы:она состоит в приобщении детей к материалу, дающему пищу для воображения, затрагивающего не только интеллектуальную,но и  эмоциональную сферу.В дошкольном возрасте наиболее трудным для усвоения предметом является математика (формирование элементарных математических представлений).Для развития познавательного интереса к математическим знаниям и способностям используются разнообразные методы и приёмы обучения. Детей привлекают красочным наглядным и раздаточным материалом.Эффективным средством пробуждения живого интереса к учебному материалу является дидактическая игра.Для успешного усвоения программы обучения ребёнку необходимо не только много знать, но и последовательно и доказательно мыслить,догадываться,проявлять умственное напряжение и логически рассуждать.Обучение развитию логического мышления имеет огромное значение для будущего школьника и очень актуально в наши дни.Развитие логического мышления включает в себя: решение различных логических игр, лабиринтов, смекалки, головоломки,тем самым вызывая большой интерес у детей к процессу обучения.  

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Добавить грамоту в портфолио