Павлова Наталья Леонидовна

сайт учителя русского языка и литературы

Чтобы иметь право учить , надо постоянно учиться самому

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Изучение и использование инновационных технологий на уроках. Дифференцированный подход в преподавании русского языка.

Увлечения: цветоводство, дизайн, психология.

Страна: Россия

Регион: Курганская область

Населенный пункт: Город Курган

Место работы: Школа - интернат Ⅵ вида.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-natalya
"Дети – активные существа, деятельные мечтатели, стремящиеся к преобразованию. И если это так, то следует создать им организованную среду, только не такую, которая грозит им пальцем, напоминает о последствиях, читает мораль, а такую, которая организовывает и направляет их деятельность. Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом".
Ш. АМОНАШВИЛИ

Мой девиз: "Жизнь - удивительная вещь! Удивляйся на здоровье!"

О себе

  Учителем русского языка и литературы работаю на протяжении 14 лет. Окончила Курганский государственный университет в 1996 году.   Сейчас являюсь классным руководителем 8 класса. Очень люблю своих весёлых и умных ребят! Цель моей деятельности - развитие способности каждого ребёнка, формирование духовно богатой, свободной, творческой личности.    Считаю важным в работе формирование личности с разносторонним интеллектом, высоким уровнем культуры, готовой к сознательному выбору и освоению образовательных программ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Трудно выбрать самые - самые, и всё же попытаюсь. Это, во-первых,  "Война и мир" Л. Н. Толстого,  "Герой нашего времени" М.Ю.Лермонтова,  "Евгений Онегин"  А. С. Пушкина,  "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского,  произведения  А. П. Чехова, "Мастер и Маргарита" М.Булгакова, "А зори здесь тихие...", "Завтра была война" Б. Васильева,  во-вторых, поэзия М. Цветаевой, А. Ахматовой. 

Мой взгляд на мир

Истинное  добро со стороны того, кто творит его, имеет меньшую память, чем со стороны того, кто его принимает.
Добро бескорыстно, и в этом его чудодейственная сила.
Добро  возвращается добром .

В.Г. Распутин

Моё портфолио

          Основная цель моей педагогической деятельности – средствами русского языка и литературы способствовать формированию самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у обучающихся умение и желание самосовершенствования и самообразования.                                                                                                                          Для достижения цели я ставлю перед  собой следующие педагогические задачи:                                                                                                                                                                                                        Совершенствовать формы организации учебно – воспитательной деятельности.                                                                                                                                                                                                                        Использовать в учебно – воспитательном процессе новые педагогические технологии.                                                                                                                                                                                                     Вовлекать каждого ученика в активный познавательных процесс, причем не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности.                                                                         Создать условия для интенсивного речевого развития учащихся в процессе изучения родного языка.                                                                                                                                                                              Раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, учитывая разноуровневую подготовку обучающихся.                                                                                                            Привить навыки: самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов.                                                            Формировать устойчивый интерес к изучаемому предмету через классную, внеклассную, кружковую деятельность;

 

Добавить грамоту в портфолио