Главные вкладки
Павлова Елена Геннадиевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: использование игровых технологий
Увлечения: Путешествие, чтение современной литературы, кулинария
Регион: Московская область
Населенный пункт: Сергиев Посад
Место работы: МБОУ "Гимназия №5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-elena-genadievna«Забота о здоровье - важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
Доверчивы глаза детей,
И ангелы хранят их души.
Пусть безмятежный тот покой
Ничто вовеки не нарушит.
И пусть не катится слеза
Ни от обид, ни от печали,
И словно солнышко, всегда
Улыбка на лице сияет.
Чуткому детскому сердцу
Сердце своё открой,
И ощущение чуда
Будет всегда с тобой.
О себе
В 2006 году поступила в «Московский институт коммунального хозяйства и строительства» (который в настоящее время переименован в «Московскую государственную академию коммунального хозяйства и строительства». Окончила институт в 2009 году с квалификацией «менеджер социально-культурной деятельности» по специальности «Социально-культурная деятельность».
С 2009 года поступила на работу в МБОУ «Начальная школа - детский сад№6 компенсирующего вида» на должность помощника воспитателя.
С 30 августа 2010 года переведена на должность воспитателя младше-средней группы.
Работаю в должности воспитателя по настоящее время.
Окончила курсы профессиональной переподготовки в МГГУ им. М. А. Шолохова по программе "Дошокольная педагогика и психология".
Воспитываю двух сыновей Занимаю активную жизненную позицию
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" Макаренко
Моё портфолио
В настоящее время в условиях природно-социальной ситуации проблема сохранения и укрепления здоровья детей на дошкольном этапе воспитания приобретает глобальный характер. Здоровье человека определяется многочисленными внутренними и внешними факторами и характеризуется как состояние организма, при котором отсутствие заболевания сочетается с психическим, физическим и социальным благополучием человека. Поэтому помимо укрепления физического здоровья, необходимо задуматься и о создании условий для укрепления психического здоровья ребёнка.
Так как большую часть времени ребёнок проводит в детском саду, то необходимо обеспечить ему психологический комфорт. Без психологического комфорта в образовательной среде не может сформироваться творческая личность, способная к самосовершенствованию. Для создания психологического климата необходимы методы, которые отражают уважение человеческого достоинства ребёнка, чтобы он чувствовал себя спокойно и уверенно.
При построении учебно-воспитательного процесса важно учитывать индивидуальные особенности детей и их возрастные возможности. Для создания атмосферы доброжелательности и успешности в общении и взаимодействии с детьми каждому работнику детского сада, а прежде всего воспитателю, необходимо следовать правилу трёх «П»:
-понимание- умение увидеть ребёнка «изнутри», смотреть на мир одновременно с двух точек зрения - своей собственной и ребёнка, видеть побудительные мотивы, движущие детьми;
-приятие - безусловное положительное отношение к ребёнку и его индивидуальности независимо от того, радует он в данный момент или нет. «Я отношусь к тебе хорошо, независимо от того, справился ты с заданием или нет»;
-признание – это, прежде всего, право ребёнка в решении тех или иных проблем. У ребёнка должно быть ощущение, что выбирает именно он.
Соблюдение правила трёх «П», создание атмосферы доброжелательности, доверия и участия в судьбе каждого ребёнка позволит успешно решить поставленные педагогические и воспитательные задачи.