Патершук Марина Николаевна

сайт учителя-логопеда

Если дело всей жизни пронизано любовью к детям, значит, это - хорошее дело.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: инновации в логопедической работе

Увлечения: кулинария

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г.Саранск

Место работы: МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 36"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/patershuk-marina-nikolaevna
Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай.
Лев Николаевич Толстой

Правильная речь открывает человеку новый мир.               Н.М.Карамзин

О себе

В 1988 году закончила с отличием дефектологический факультет МГПИ им.М.Е.Евсевьева. Работаю учителем-логопедом в школе. Стаж работы - 34 года. Квалификационная категория - высшая (с 1998 года). Руководитель экспертной группы Министерства образования Республики Мордовия по аттестации учителей-логопедов. Автор программы "Обучения навыкам чтения учащихся 1-х классов с ОНР на логопедических занятиях". Награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чаще всего её (книгу) называют другом. Она бывает Учителем, ласковой матерью, детищем и злым врагом. Но, конечно, она-возлюбленная, неподражаемая в постоянстве и вечном равнодушии. Ничто не дало миру столько добра и столько зла, как книга, и никто другой не пользовался таким почетом в памяти далеких поколений. Самым невозможным кажется исчезновение книги, замена её иной человеческой выдумкой.     М. А. Осоргин "Заметки старого книгоеда"

Мой взгляд на мир

Для достижения смысла жизни необходимы три слагаемых: мечта, вера в себя и трудолюбие.

Не останавливаться на достигнутом, постоянно двигаться вперед к поставленным целям!

Алмаз нуждается в огранке, чтобы стать бриллиантом. Чтобы стать профессионалом высокого класса

надо постоянно самосовершенствоваться, шлифовать грани своего мастерства.

Мои достижения

  • Победитель Республиканского конкурса на лучшую учебно-методическую работу учителя-логопеда, посвященного Году Учителя (2010 г) 

  • 2 место в Республиканском конкурсе "Новое в образовании - 2011"

  •  2 место в Республиканском конкурсе учителей-логопедов (2011 г)

  • Победитель Республиканского конкурса учителей-логопедов (2012 г)

  • Эксперт Второго открытого профессионального конкурса "Активные методы обучения в образовательном процессе" Факультета интерактивного обучения "Мой университет" Международного Института Развития "ЭкоПро" (2011-2012 г)

  • Участие во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего - 2012»

  • Диплом победителя 3 степени во Всероссийском командном методическом конкурсе "Мой лучший конспект-2013"

  • Диплом победителя 1 степени во Всероссийском конкурсе "Умната". Блиц-олимпиада "Учитель - профессионал: какой он с точки зрения профессиональных стандартов"

  • Диплом победителя 1 степени во Всероссийском конкурсе "Умната". Блиц-олимпиада "Диагностика речевых нарушений"

  • Диплом победителя 1 степени во Всероссийском конкурсе "Умната". Блиц-олимпиада "Нарушение звукопроизношения у детей. Логопедическая коррекция"

  • Диплом победителя 1 степени во Всероссийском конкурсе "Умната". Блиц-олимпиада "Пишет так, как слышит. Специфические нарушения письма у школьников"

 

Моё портфолио

Логопедов можно назвать жрецами-хранителями языка. А если принять, что господь создал человека по образу и подобию своему:  дал глаза, чтобы видеть, уши, чтобы  слышать, дал речь, чтобы люди общались и мыслили, тогда получается, что профессия логопеда — одна из самых главных.

Логопед – уникальная профессия.

Логопед – это врач и педагог одновременно. Как и врачом, так и педагогом надо родиться. Без терпения, творческих задатков, любви к детям ничего не получится.

Логопедия, как и другие разделы коррекционной педагогики, мало освещается в средствах массовой информации. Логопед работает не только над исправлением неправильного звукопроизношения, а над всеми ее сторонами: учит различать смешиваемые звуки, обогащает словарный запас, учит составлять грамматически правильно оформленные предложения, развивает связную речь. К сожалению, как родители, так и специалисты в других областях медицины и педагогики об этом мало осведомлены и недооценивают важность своевременной логопедической помощи. Коррекция речевых дефектов - процесс нелегкий и достаточно длительный. Он требует терпения от родителей и дисциплины от ребенка, но в конечном итоге он приводит к положительному результату и успешному обучению  в школе. А за каждым таким результатом стоит учитель-логопед.

Терпение и творчество, Упорство и победа -

Вот главные этапы в работе логопеда.

Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,

И от тебя зависит - быть им или не быть.

При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,

А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»

И я без ложной скромности признаться не стыжусь,

Что я своей профессией действительно горжусь!

И, напоследок, мой любимый афоризм, который "намекает" на всю важность профессии логопед: "Без знакомого логопеда и рождаться не разумно".

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: