Главные вкладки
Паршакова Ольга Рахимзяновна
сайт педагога дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: ИКТ, экологическое воспитание, экспериментирование
Увлечения: цветоводство
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: г.Таштагол Кемеровская область
Место работы: МБДОУ детский сад № 14 "Аленушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parshakova-olga-rahimzyanovnaИ воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
«Человек может жить своей профессией только тогда, когда он стремится познать через неё самого себя, и именно таким путем он может принести наибольшую пользу обществу», - писал Ш.А.Амонашвили.
Труд воспитателя важен, непрост и многогранен. Именно воспитатель, является первым педагогом, которому доверена благородная миссия - воспитание и обучение ребенка, именно воспитатель ответствен за развитие своих детей в период, когда особенно интенсивно формируется психика, зарождаются зачатки творчества, самосознания, активно развивается речь, чувства, интеллект.
Важно всегда помнить, что педагог - человек, на которого смотрят главные люди планеты – наши дети.
О себе
Мое детство, юность прошли в маленькой деревушке. В прежние времена контраст между городским и деревенским человеком был очень большой, проявляясь не только в образе жизни - психология другая.Школьные годы прошли в период формирования у учеников высоких идеалов, ценных качеств: человечность, честность, сострадание. Учитель – друг, пример для подражания, непререкаемый авторитет, особенно в деревне.В детстве очень часто представляла себя в роли учителя, но весь груз ответственность моего выбора меня пугал. Ведь тогда все должны были равняться на меня! И после школы я выбрала совсем другую профессию.
В 1997 году пришла работать в детский сад временно, младшим воспитателем, но как оказалось навсегда. 2006 году окончила Новокузнецкий педагогический колледж № 2. В 2021 году получила высшее педагогическое образовыание (РГППУ г.Екатеринбург). Уже 21 год я работаю в детском саду № 14 "Аленушка",г. Таштагол. Сейчас я могу сказать, что воспитатель - это не профессия, это моя жизнь. Воспитываю и лелею 2 прекрасных дочерей.
За годы моей педагогической практики были достигнуты неплохие результаты, которые оценены не только в стенах родного учреждения. Но для меня главные критерии оценки моей профессиональной деятельности - это когда я замечаю, что дети копируют меня, когда с радостью бегут в группу, когда свое имя слышишь ежеминутно. Когда дети меня впускают в свой мир детства, где мы вместе верим в чудеса и волшебство.
Дети - цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В юности - классика (Пушкин А.С., Тургенев И.С., Чехов А.П.,Шолохов М.А....) Каждый человек постоянно меняется, с приобретенными знаниями, меняется и твоя самоценка, меняются взгляды на окружающий мир. Мне интересны статьи и книги по психологии (Урунтаева Г.А. "Детская психология", Ивлева В.В. "Психология семейных отношений"), а также статьи и работы коллег.
Мой взгляд на мир
Мир тесен, земля круглая и все хорошее или плохое что ты сделал когда- то обязательно к тебе вернется.
Детская страничка
Мои достижения
Дата | Мероприятие | Результат |
2008 | районный конкурс"Лучшие воспитатели дошкольных учреждений Таштагольского района" | лауреат |
2011 | районный конкурс педагогического мастерства "Урок года - 2011" | победитель в номинации "дошкольное воспитание" |
областной конкурс на лучшую методическую разработку "Педагогическая радуга - 2011" | лауреат в номинации "Валеологическое образование дошкольников" | |
2012 | областной конкурс "Педагогическая радуга-2012" | лауреат в номинации "Традиционное комплексное занятие по сенсорному воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста" |
почетная грамота Департамента образования и науки Кемеровской области ГАОУ ДОД КО "Областной центр детского) юношеского) технического творчества и безопасности дорожного движения" за большой личный вклад в организацию и проведение мероприятий по профилактике дорожно-транспортного травматизма | ||
2013 | муниципальный этап областного конкурса "ИТ - педагог Кузбасса XXI века" | победитель в номинации "Внеурочное (внгеклассное) занятие с использованием ИКТ" |
областной конкурс "Лучший образовательный сайт" | победитель муниципального этапа | |
областной конкурс "ИТ - педагог Кузбасса XXI века" | участник второго (очного) тура | |
2014 | районный конкурс профессионального мастерства "Урок года" | лауреат в номинации "Дошкольное образование" |
областной конкурса "Лесенка успеха" | победитель муниципального этапа | |
почетная грамота "За лучшее открытое занятие" | ||
почетная грамота "За лучший интернет-ресурс" | ||
2015 | областной конкурс "Лесенка успеха" | участник |
участие в работе стажировочной площадки на базе МБДОУ детский сад КВ № 14 "Алёнушка" в качестве педагога - тьютера | ||
награждена медалью "За служение Кузбассу" | ||
2016- 2020 гг | участие в работе стажировочной площадки на базе МБДОУ детский сад КВ № 14 "Алёнушка" в какчестве педагога - тьютера | |
2017 | "Кузбасская ярмарка", проведение мастер-класса "Эффективные формы работы с родителями дошколят в современных условиях" | |
награждена медалью "За вклад в развитие Таштагольского района" | ||
2018 | Всероссийский заочный конкурс методических материалов по организации и содержанию воспитательной деятельности в образовательных организациях "Классики" | диплом 2 степени |
2017 - 2021гг | учеба в РГППУ (Российский государственный профессионально - педагогический университет г. Екатеринбург) | диплом с отличием |
2020 | Сибирский научно-образовательный форум | диплом 2 степени |
"Кузбасский образовательный форум", конкурс "Лучший экспонат" - настольная игра "Путь к Победе" | Диплом 1 степени | |
2021 | Районный конкурс на лучшую интерактивную игру "ИКТ - интересно, креативно, талантливо" | призёр |
Всероссиском конкурсе профессионального мастерства "Педагогическая копилка - 2021" | диплом 2 степени |
Моё портфолио
Ребенок по своей природе - пытливый исследоватиель, открыватель мира (В,А, Сухомлинский). Следовательно, совершенствовать воспитание личности ребенка необходимо через обогащение его опыта полными, верными и яркими красками мира вокруг него.
Стараюсь позволять ощущать ребенку мир таким, каким он сам его видит, а не давить стереотипами. Позволяю самому искать и самому ошибаться, и исправлять свои ошибки. Дать ему право на поиски решения, собственные мысли, дать право быть услышанным и нести ответственность за свои решения… А еще я верю – каждый ребенок талантлив! Но талантлив по-своему. Надо только помочь ребенку раскрыть себя, показать свои возможности. Ребенок – это цветок, чтобы раскрылись лепестки-таланты, использую разные подходы. Игры, совместные прогулки, экскурсии, мини-проекты, творческие занятия, праздники с родителями – все это благодатная почва для раскрытия возможностей ребенка.