Панина Людмила Вячеславовна

сайт учителя географии и экологии

"Учитель - это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить". В.М. Лизинский

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: раскрытие творческого потенциала учащихся, работа с одаренными детьми

Увлечения: чтение, ИКТ

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с. Каменка Турковского района

Место работы: МОУ "СОШ" с. Каменка

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panina-lyudmila-vyacheslavovna
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Дистервег.

 

Удивителен мир, состоящий из ливней и радуг,

из разлук и свиданий, из счастья и горестных бед...

Почему в январе снится запах антоновских яблок,

а в июле морозно - скрипучий рассвет?

Удивителен мир, но всегда удивительней люди,

и любой человек - как планета, галактика, мир.

Все по-разному (все!) и страдают, и плачут, и любят,

но обязаны (все!) оставаться при этом людьми.

Я упал в этот мир, словно с неба скатилась дождинка,

полюбил этот мир за его высоту, широту,

а наступит мой срок - по мерцающей лунной тропинке я уйду.

Из прекрасного мира уйду.

                                         /В. Крючков/

О себе

Учитель географии и экологии.

Образование - высшее -Саратовскийгосударственный педагогический институт.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика

Мой взгляд на мир

Всех принимать и слабости прощать.

Не ждать наград, не думать о победах,

А просто жить душой - жить как дышать

Знать, что есть мир - огромная планета,

Окутанная тайной бытия.

Мои достижения

Победитель кокурса лучших учителей ПНПО 2008 года.

Моё портфолио

Не останавливаться на достигнутом.

 

  Любой учебный курс имеет свои внутрикурсовые проблемы, и каждый учитель ищет свои пути их разрешения.

Изменившееся качество жизни требует от выпускника не столько умение выполнять указания, сколько решать проблемы жизни самостоятельно. Поэтому требуется человек, который:

  • ставит перед собой реальные цели, ведет себя более зрело;
  • более полно принимает себя и свои чувства;
  • становится более уверенным в себе и автономным;
  • начинает принимать и понимать других людей.

Отсюда очевидна  моя главная задача как учителя – принять ученика таким, каков он есть: положительно относиться к нему, понимать его чувства, сопутствующие восприятию нового материала. Важная общепедагогическая проблема – изменившийся социальный заказ школе (от человека знающего, к человеку умеющему). Считаю, что обилие информации, в которой пребывает сейчас школьник, отнюдь не воспитывает в нем потребности к расширению и углублению своих знаний: надо – услышу по телевизору, скажут сверстники, расскажет учитель. Школьник чаще принимает роль пассивного слушателя. К каким же внутренним источникам активности ребенка надо подключиться, чтобы побудить его к учебному труду? Для себя я определила следующие:

 1- познавательная потребность;

2 - интерес к способу действия;

3 - потребность в самовыражении и самореализации;

4 - потребность в самопознании и самовоспитании;

5 – потребность в социальном признании.

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
География
Классное руководство
Краеведение
Экология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио