Главные вкладки
Панина Людмила Вячеславовна
сайт учителя географии и экологии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: раскрытие творческого потенциала учащихся, работа с одаренными детьми
Увлечения: чтение, ИКТ
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с. Каменка Турковского района
Место работы: МОУ "СОШ" с. Каменка
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panina-lyudmila-vyacheslavovnaПлохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Удивителен мир, состоящий из ливней и радуг,
из разлук и свиданий, из счастья и горестных бед...
Почему в январе снится запах антоновских яблок,
а в июле морозно - скрипучий рассвет?
Удивителен мир, но всегда удивительней люди,
и любой человек - как планета, галактика, мир.
Все по-разному (все!) и страдают, и плачут, и любят,
но обязаны (все!) оставаться при этом людьми.
Я упал в этот мир, словно с неба скатилась дождинка,
полюбил этот мир за его высоту, широту,
а наступит мой срок - по мерцающей лунной тропинке я уйду.
Из прекрасного мира уйду.
/В. Крючков/
О себе
Учитель географии и экологии.
Образование - высшее -Саратовскийгосударственный педагогический институт.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика
Мой взгляд на мир
Всех принимать и слабости прощать.
Не ждать наград, не думать о победах,
А просто жить душой - жить как дышать
Знать, что есть мир - огромная планета,
Окутанная тайной бытия.
Мои достижения
Победитель кокурса лучших учителей ПНПО 2008 года.
Моё портфолио
Не останавливаться на достигнутом.
Любой учебный курс имеет свои внутрикурсовые проблемы, и каждый учитель ищет свои пути их разрешения.
Изменившееся качество жизни требует от выпускника не столько умение выполнять указания, сколько решать проблемы жизни самостоятельно. Поэтому требуется человек, который:
- ставит перед собой реальные цели, ведет себя более зрело;
- более полно принимает себя и свои чувства;
- становится более уверенным в себе и автономным;
- начинает принимать и понимать других людей.
Отсюда очевидна моя главная задача как учителя – принять ученика таким, каков он есть: положительно относиться к нему, понимать его чувства, сопутствующие восприятию нового материала. Важная общепедагогическая проблема – изменившийся социальный заказ школе (от человека знающего, к человеку умеющему). Считаю, что обилие информации, в которой пребывает сейчас школьник, отнюдь не воспитывает в нем потребности к расширению и углублению своих знаний: надо – услышу по телевизору, скажут сверстники, расскажет учитель. Школьник чаще принимает роль пассивного слушателя. К каким же внутренним источникам активности ребенка надо подключиться, чтобы побудить его к учебному труду? Для себя я определила следующие:
1- познавательная потребность;
2 - интерес к способу действия;
3 - потребность в самовыражении и самореализации;
4 - потребность в самопознании и самовоспитании;
5 – потребность в социальном признании.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты