Орехова Лариса Афанасьевна

Благодарна и трудна работа-ежедневно маму заменять!

Верить в сказку-творить добро!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Изучение новинок метод. литературы. Воспитание гармоничной личности ребенка.

Увлечения: Изготовление игр и пособий для детей.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Новочеркасск, Ростовской обл.

Место работы: МБДОУ Детский сад №62

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orehova-larisa
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества!" "Чуткость, впечатлительность души формируется в детстве. Если упущены детские годы - упущенного никогда не наверстаешь"
В. А. Сухомлинский

Каждый ребенок талантлив по-своему, необходимо только заметить, раскрыть и развить этот талант.

А для этого нужно просто любить детей...

О себе

Не будучи высокооплачиваемой, моя работа считается самой дорогой.
Родители доверяют мне бесценный клад, самое главное свое сокровище-свое дитя.
И моя задача сохранить, сберечь и приумножить "сокровище".
Стараюсь оправдать доверие родителей, воспитать в каждом ребенке разумное, доброе, светлое.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сказки народов мира"; Б.Н. Полевой " Повесть о настоящем человеке"; В.А. Каверин "Два капитана"; А. С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Самая лучшая работа - та, которую ты любишь!

Самый лучший способ улучшить свои отношения с окружающими - улучшить самого себя. 

Делайте выбор. Делайте хороший выбор. Но онажды выбрав, наслаждайтесь тем, что вы выбрали, потому что это Ваш выбор. 

Мои достижения

Грамоты, дипломы, сертификаты и благодарности на уровне ДОУ, Муниципальном и  всероссийском уровне за творческую работу с детьми дошкольного возраста.

Моё портфолио

Профессия воспитателя - особая по своей сущности, значимости и противоречивости. Её особенность состоит, прежде всего, в том, что объек­том и продуктом труда является самый уникальный продукт природы - лич­ность ребенка. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится вы­ступать в разных ролях. Воспитатель это и педагог, и психолог, и доктор... Потому, что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда очень ждали, крепко любили, понимали, хотят чувствовать себя уверенными, за­щищёнными. Воспитатель - это «бегатель», «прыгатель», «вечный двига­тель»... Потому, что дети хотят и должны быть здоровыми. Воспитатель - это певец, музыкант, актёр, фокусник... Потому, что все дети любят слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и хотят са­ми участвовать в них. Воспитатель - это экскурсовод, исследователь, бота­ник и биолог, энциклопедист... Потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и любят задавать много вопросов. Воспитатель - это архитектор, конструктор, художник, скульптор... Пото­му, что дети всегда готовы созидать.

Воспитатель для меня - это не просто профессия, это - состояние ду­ши. Сложна детская жизнь: первые радостные открытия, много неизведанно­го, непонятного. Выбранная профессия заставляет и меня все время двигать­ся вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие спо­собности, даёт возможность окунуться в атмосферу непосредственности.

Кто сказал, что детство не вернешь? Сейчас я могу переживать, его осознано, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания. И чудо происхо­дит! Оно происходит каждый день! Встречаясь со своей ребятней, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их доверчивую ответную любовь.

А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вме­сте с детьми. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощу­щать себя нужной детям!

Работая по зову сердца, я могу сказать с полной ответственностью - профессии лучше моей нет! Как радостно, выпуская детей в школу, слышать от них и их родителей тёплые слова. Становится грустно от расставания, и невольно скатываются слезинки, будто отрывается частица твоей души.

На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сде­лать великое открытие, - мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть - своих детей, которые вырастут и непре­менно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг.

Когда ребенок, заигравшись, вдруг обращается ко мне «Мама, посмот­ри...» я не поправляю его, потому что я чувствую и веду себя с ним как мама, вторая мама. Возможно, такое общение знак того, что у меня получается хоть не надолго заменить малышу маму. И я благодарна им за это.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Коррекционная педагогика
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: