Главные вкладки
Орехова Лариса Афанасьевна
Благодарна и трудна работа-ежедневно маму заменять!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение новинок метод. литературы. Воспитание гармоничной личности ребенка.
Увлечения: Изготовление игр и пособий для детей.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Новочеркасск, Ростовской обл.
Место работы: МБДОУ Детский сад №62
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orehova-larisa"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества!" "Чуткость, впечатлительность души формируется в детстве. Если упущены детские годы - упущенного никогда не наверстаешь"
Каждый ребенок талантлив по-своему, необходимо только заметить, раскрыть и развить этот талант.
А для этого нужно просто любить детей...
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сказки народов мира"; Б.Н. Полевой " Повесть о настоящем человеке"; В.А. Каверин "Два капитана"; А. С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Самая лучшая работа - та, которую ты любишь!
Самый лучший способ улучшить свои отношения с окружающими - улучшить самого себя.
Делайте выбор. Делайте хороший выбор. Но онажды выбрав, наслаждайтесь тем, что вы выбрали, потому что это Ваш выбор.
Мои достижения
Грамоты, дипломы, сертификаты и благодарности на уровне ДОУ, Муниципальном и всероссийском уровне за творческую работу с детьми дошкольного возраста.
Моё портфолио
Профессия воспитателя - особая по своей сущности, значимости и противоречивости. Её особенность состоит, прежде всего, в том, что объектом и продуктом труда является самый уникальный продукт природы - личность ребенка. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях. Воспитатель это и педагог, и психолог, и доктор... Потому, что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда очень ждали, крепко любили, понимали, хотят чувствовать себя уверенными, защищёнными. Воспитатель - это «бегатель», «прыгатель», «вечный двигатель»... Потому, что дети хотят и должны быть здоровыми. Воспитатель - это певец, музыкант, актёр, фокусник... Потому, что все дети любят слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и хотят сами участвовать в них. Воспитатель - это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист... Потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и любят задавать много вопросов. Воспитатель - это архитектор, конструктор, художник, скульптор... Потому, что дети всегда готовы созидать.
Воспитатель для меня - это не просто профессия, это - состояние души. Сложна детская жизнь: первые радостные открытия, много неизведанного, непонятного. Выбранная профессия заставляет и меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу непосредственности.
Кто сказал, что детство не вернешь? Сейчас я могу переживать, его осознано, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания. И чудо происходит! Оно происходит каждый день! Встречаясь со своей ребятней, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их доверчивую ответную любовь.
А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!
Работая по зову сердца, я могу сказать с полной ответственностью - профессии лучше моей нет! Как радостно, выпуская детей в школу, слышать от них и их родителей тёплые слова. Становится грустно от расставания, и невольно скатываются слезинки, будто отрывается частица твоей души.
На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, - мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть - своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг.
Когда ребенок, заигравшись, вдруг обращается ко мне «Мама, посмотри...» я не поправляю его, потому что я чувствую и веду себя с ним как мама, вторая мама. Возможно, такое общение знак того, что у меня получается хоть не надолго заменить малышу маму. И я благодарна им за это.