Главные вкладки
Третьякова Ольга Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: методика преподавания изодеятельности в ДОУ
Увлечения: путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с №20 Красногвардейского р-на г.Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olganikolaevnatretyakovaПусть дитя шалит и проказит, лишь бы его шалости и проказы не были вредны и не носили на себе отпечатка физического и нравственного цинизма; пусть оно будет безрассудно, опрометчиво, лишь бы оно не было глупо и тупо, мертвенность же и безжизненность хуже всего.
Игра - одно из замечательнейших явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая.В процессе игры ребенок примеряет на себя те или иные роли. При этом он не только становится на место своего персонажа и получает возможность посмотреть на мир его глазами, но и обогащает собственную личность новыми качествами и ощущениями, становится более глубоким человеком. Такое взаимопроникновение является основой для использования игры в процессе воспитания вообще и с целью развития личности в частности.
Игры на развитие личности позволяют психике ребенка готовиться ко все новым и новым стадиям развития. В качестве сюжетов для таких игр нередко выбирается жизнедеятельность взрослых людей. Она становится образцом, который «проживается» ребенком в процессе его игровой деятельности. В целом менталитет и культура, труд и быт той общественной среды, в которой проживает ребенок, тесно связан с его жизненным опытом, отраженным в игре. Таким образом, именно игра оказывает влияние на преемственность поколений. Она формирует и развивает у ребенка те качества, которые понадобятся ему в его будущей деятельности. Игры на развитие личности задействуют все стороны психики. В процессе такой игры ребенок осознает собственные первые потребности и интересы. На фоне вымышленных и кажущихся нереальными ситуаций ребенок на практике познает действительность и развивает собственное воображение. Впервые в жизни он сначала мысленно преобразовывает действительность, а затем корректирует и реализует свой план на практике.
О себе
Я работаю воспитателем 5 лет.Учавствую в районных конкурсах.Мне очень нравится моя работа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.А.Бодалев "О понимании школьника воспитателями и проектировании ими его личности."
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества.
Моё портфолио
Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних.