Журавлева Ольга Николаевна

Сайт учителя начальных классов и воспитателя ГПД

"Кто двигается вперёд в знании, но отстаёт в нравственности, тот более идёт назад, чем вперёд" Аристотель

Профессия: учитель начальных классов, воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: создание презентаций

Увлечения: чтение, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №394

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-zhuravleva
Ты, с добрыми морщинками у глаз,- Учительница первая моя. Ты самым слабым говоришь: « Держись!» Ты им помочь готова всей душой… И снова чья-то маленькая жизнь В твоих руках становится большой.
В. Тушнова

Изменившиеся социально-экономические отношения в стране сместили ценностный вектор от высоких идеалов к идеалам достатка. В концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России говорится: «Достижение стабильности возможно при возрождении культурных традиций, базовых нравственных ценностей: патриотизм, семья, труд и творчество, наука, традиционные российские религии, искусство и литература, природа, человечество».

Все эти ценности постепенно входят в духовный мир человека на протяжении всей жизни.

В младшем школьном возрасте основными воспитательными моментами становятся адаптация в социуме школы, познание самого себя, рефлексия собственного поведения.

Дошкольник убежден, что все люди делятся на плохих и хороших, и на все вопросы есть правильные ответы. В начальной школе ребенок должен осознать, что это не так. С помощью педагогов младший школьник начинает приводить в систему свои взгляды на мир, свое отношение к нему. Он начинает понимать, что в жизни постоянно встречаются ситуации, требующие непростого нравственного выбора, что каждый делает этот выбор сам, и не существует готовых единственно правильных решений.

Полностью решить проблемы воспитания одна школа не может, а только общество в целом. Но педагог может и должен влиять на развитие духовного мира детей своими словами и делами и на уроках, и выходя за пределы школы. Педагог может повлиять на часть того мира, в котором живет школьник – работая с родителями, устанавливая контакты с культурными и общественными организациями.

 В своей работе опираюсь на следующие принципы:

Создание единой системы образовательно-воспитательного пространства, отвечающего интересам ребёнка, семьи, общества
Включение ребёнка в активную деятельность по усвоению моральных ценностей
Ориентация на индивидуальные возможности воспитанников
Опора на положительные качества ребёнка
Уважительное отношение к личности
 

 

О себе

Закончила РГПУ им. А,И, Герцена. Стаж  работы 22года. Дипломант районного конкурса педагогических достижений в номинации "Воспитание школьника". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой любимый автор - К.Г. Паустовский.Его светлые книги поддерживают веру в добро.

Моё портфолио

Конечно, увлекательный и продуктивный урок требует от учителя огромной подготовки. Часто обращаюсь за опытом к своим коллегам. Очень благодарна педагогам, которые делятся своими идеями и наработками. Надеюсь, что мои материалы тоже помогут Вам. Создавая уроки и внеклассные мероприятия, основываюсь на том, что качественные знания являются результатом активной самостоятельной деятельности самих учеников.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы