Главные вкладки
Ольга Сергеевна Каткова
Сайт учителя русского языка, литературы, технологии и искусства
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность.
Увлечения: Чтение, вязание.
Страна: Россия.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с. Карпёнка Краснокутский район
Место работы: МОУ-СОШ с. Карпёнка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-sergeevna-katkovaНаучитесь благодарить Бога за то, что у Вас есть и тогда Он Вам даст то, чего не хватает.
Доброты не так уж мало в мире,
Надо лишь глаза свои открыть,
Душу людям распахнуть пошире,
Полной жизнью жить и не хандрить.
Красоту увидеть, восхититься
Запахом полей, прохладой рек.
Мало человеком лишь родиться,
Надо жить, любить как Человек!
Помогать советом, словом, делом
Тем, кто уже руки опустил.
Пусть поверивший - один на свете белом,
Важно знать, что ты недаром жил.

О себе
Я использую в образовательном процессе современные образовательные технологии и методики: личностно-ориентированный подход и метод проектов.
Личностно ориентированное обучение - способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учет возможностей и способностей учащихся, и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.
Цель, которую я ставлю перед собой - формирование устойчивого интереса к предмету, к собственному я, «кто я на самом деле», «могу ли я быть успешной при обучении школьников», повышение уровня качества знаний через личностно - ориентированное обучение.
В своей работе я использую следующие методы обучения: объяснительный, иллюстративный, проблемный, исследовательский, словесный (беседа, рассказ, лекция), наглядный (рисунки, таблицы, стенды и т.д.), различные методы контроля, самоконтроля, взаимоконтроля. Из форм организации учебно-познавательной деятельности: коллективную, групповую, парную, индивидуальную.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Тихий Дон" М. Шолохов

Мой взгляд на мир

Моё портфолио
.Да будет же честь и слава нашему языку, который в самородном богатстве своем, почти без всякого чуждого примеса, течет как гордая, величественная река — шумит, гремит — и вдруг, есть ли надобно, смягчается, журчит нежным ручейком и сладостно вливается в душу, образуя все меры, какие заключаются только в падении и возвышении человеческого голоса!
Н. М. Карамзин
Русский язык! Тысячелетия создавал народ это гибкое, пышное, неисчерпаемо богатое, умное, поэтическое и трудовое орудие своей социальной жизни, своей мысли, своих чувств, своих надежд, своего гнева, своего великого будущего.
А. В. Толстой
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься.Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться.Чтобы не обидеть. Я. Корчак
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты