Главные вкладки
Желонкина Ольга Викторовна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Методика м. монтессори, работа с сенсорным оборудованием, профилактика профессиональных деформаций, активные методы обучения и д
Увлечения: Очень много
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Югорск
Место работы: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-gelonkinaРебенок наделен великими возможностями.
О себе
Педагог-психолог с 9 летним стажем работы и первой квалификационной категорией. Когда-то я пришла в эту профессию с мыслью – «если я помогу хотя бы одному ребенку - значит силы приложены не зря». Сейчас моя работа позволяет каждому ребёнку жить полноценной жизнью, приобщиться к окружающему миру, его достижениями и ценностям; помогает родителям справляться с трудностями в воспитании и обучении детей. Это наверное и есть - маленькое счастье...
А мое большое счастье - мой супруг Сергей и близкие.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика, януш-леон вишневский, л. вильма
Мой взгляд на мир
Через очки со стеклами розоватого цвета, потому что позитивный настрой, желание увидеть хорошее во всем помогает все пережить.
Мои достижения
Что считать достижениями? Если повышение квалификации, то за последние несколько лет я стала сертифицированным монтессори-педагогом, активно осваиваю и прошла стажировку по методике ОТСМ-ТРИЗ, прошла курсы по темам : "Одаренность", "Технология сопровождения замещающей семьи", "Интенсивная семейная терапия", "Активная поддержка родительства", являюсь действительным членом Российской ассоциации Биологическая Обратная Связь.
Если грамоты и благодарности, то каждый год я получаю их разного уровня.
Для меня главные достижения - это динамика развития психических процессов у воспитанников старших и подготовительных групп положительная: мышление с 55% до 65% (2009 – 2010г.г.), 65% до 67% (2010-2011г.г.), 67% до 71% (2011-2012г.г.); скорость переработки информации с 46% до 50 % (2009 – 2010г.г.), 50% до 71% (2010-2011г.г.), 71% до 73% (2011-2012г.г.); речевое развитие с 45% до 65 % (2009 – 2010г.г.), 65% до 70% (2010-2011г.г.), 70% до 74% (2011-2012г.г.).
А еще мои достижения - это вклад в общее дело - воспитание и образование детей в детском саду комбинированного вида "Радуга". В этом году мы в пятый раз завоевали грант Главы города Югорска "Лучший детский сад года".
Моё портфолио
Психолог – это тот, кто старается увидеть лучшие качества в каждом ребенке. Это значит, что он понимает ребенка, понимает, что стоит за его поступками, понимает неясные самому ребенку глубинные движения его эмоций и мыслей. Доверие ребенка - это результат огромной работы.
Результаты работы психолога не всегда проявляются быстро и бывают не такими наглядными, как при обучении детей счету, чтению. Но постепенно начинают проявляться положительные результаты: исчезают неконструктивные формы поведения, появляется способность выполнять такие виды деятельности, которые раньше были им недоступны.