Главные вкладки
Блинова Ольга Александровна
"Дети- цветы жизни, чужих детей не бывает!"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).
Увлечения: Профессиональные интересы, поэзия,книги, активный отдых.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Арзамас
Место работы: МБДОУ детский сад №23
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-aleksandrovna-blinovaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Первоначальное воспитание должно видеть в дитяти не чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека, который мог бы впоследствии быть тем или другим, не переставая быть человеком.
О себе
Закончила:СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ.Присуждена степень БАКАЛАВРА ПСИХОЛОГИИ по направлению"психология"
Диплом о профессиональной переподготовки "Институт новых технологий в образовании" г.Омск.
по программе "Педагогика и психология (дошкольного образования)"
Имею:1 кв. категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Если позволить детям делать все, что им заблагорассудится, да еще сверх этого иметь глупость дать им в руки основания для их причуд, то мы будем иметь дело с самым плохим способом воспитания, у детей возникает тогда достойная сожаления привычка к особой безудержности, к своеобразному умствованию, к себялюбивому интересу — корню всякого зла.
Мой взгляд на мир
Дело воспитания является одним из труднейших. Лучшие педагоги считают его не только делом науки, но и искусства. Они имеют в виду воспитание школьное, разумеется, сравнительно ограниченное. Но есть еще школа жизни, в которой происходит непрерывный процесс воспитания масс, где воспитателем является сама жизнь, государство, партия, а воспитуемыми — миллионы взрослых людей, различных по своему жизненному опыту, политическому опыту. Это дело куда более сложное.
Моё портфолио
Воспитание — великое дело: им решается участь человека.