Главные вкладки
Зырянова Оксана Николаевна
САЙТ УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА
Профессия: учитель- логопед
Профессиональные интересы: нарушение речи у детей с ОНР
Увлечения: нетрадиционные методы рисования
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: с.Демарино, Пластовский район
Место работы: МКДОУ "Детский сад №18" с.Демарино
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-zyryanovaПрекрасна речь, когда она, как ручеёк, Бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать её поток И восклицать: О! как же ты красива!
По меткому выражению В. Солоухина – «душа зябнет и каменеет без улыбки». Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребенка и меня, способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. Стараюсь помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, что все трудности мы с ним преодолеем. Ведь в руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы. Учитель–логопед - это педагог, в котором могут сочетаться артист, музыкант, дизайнер, дипломат, психолог. Можно продолжать и продолжать.
О себе
Зырянова Оксана Николаевна, учитель-логопед Демаринского МКДОУ ОРВ д/с № 18 «Ёлочка», имеет высшее профессиональное образование, высшую квалификационную категорию, педагогический стаж 29 лет. В 2011 году прошла курсы повышения квалификации учителей-логопедов в ГОУ ДПО ЧИППКРО по теме: «Система коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи», в 2014 году - курсы ГБУ РЦОКИО по проблеме «Педагогическая деятельность в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Педагог в совершенстве владеет методами и приемами коррекционно-развивающей логопедической работы с дошкольниками по преодолению фонетико-фонематического и общего недоразвития речи; осуществляет работу на основе принципов модернизации обучения, изучает и применяет инновации в области логопедии, внедряет информационно-коммуникационные технологии в логопедическую практику. Оксана Николаевна организует педагогический процесс в соответствии с возрастными потребностями и индивидуальными особенностями развития воспитанников. На основе психолого-педагогической и логопедической диагностики педагог изучает уровень речевого, познавательного, социально-личностного и физического развития детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определяет основные направления и содержание работы с каждым из них. Используя в своей работе программу Т.Б. Филичевой и Г.В. Чиркиной, логопед систематически проводит необходимую профилактическую и коррекционно-речевую работу с детьми. Диагностика развития речи детей, проводимая учителем - логопедом, показывает высокий уровень формирования речи детей в результате логопедического воздействия, осуществляемого Оксаной Николаевной. Эффективность работы учителя - логопеда за последние 3 года составляет 100%, из них 90% детей выпущено с хорошей речью и 10% - со значительными улучшениями.
Создание специалистом развивающей среды в группе и логопедическом кабинете способствует успешной адаптации детей к новым условиям, качественному осуществлению коррекции нарушений речи. На логопедических занятиях Зырянова О.Н. широко использует опоры на внешние схемы и диаграммы, алгоритмы речевого высказывания и составления графических схем. Она проводит нестандартные логопедические занятия: занятия - путешествия, логоритмические занятия, занятия–викторины. Педагог владеет информационно - коммуникационными технологиями, создает и применяет мультимедийные презентации для детей, родителей и педагогов. Учитель-логопед обобщила инновационный опыт работы по теме: «Использование игр и игровых приёмов в работе с детьми, имеющими ФФНР» (статья опубликована в муниципальном сборнике «Качество образования: практический опыт» выпуск третий, 2011г.).
Оксана Николаевна активно взаимодействует с педагогами дошкольного образовательного учреждения, выступает на тематических педсоветах, родительских собраниях, оказывает консультативную помощь родителям воспитанников по вопросам речевого развития детей.
Зырянова О.Н. принимает активное участие в работе районного методического объединения учителей-логопедов. Обладая высоким профессиональным уровнем, она делится с коллегами опытом своей работы по обучению детей грамоте, постановке звуков, оказывает практическую помощь молодым логопедам. Открытые мероприятия, сообщения из опыта работы, консультации, мастер-классы, подготовленные ею в рамках РМО, всегда получают высокую оценку коллег. Учитель-логопед ежегодно участвует в районных методических смотрах, методических выставках по итогам работы за учебный год. Педагог является членом экспертной группы по экспертизе деятельности учителей-логопедов во время аттестации.
В 2014 году стала победителем районного конкурса «Педагог ДОУ».
Педагог на протяжении многих лет является руководителем изостудии, развивает художественно-творческие способности детей. Ежегодно ее воспитанники принимают активное участие в районных выставках детского прикладного творчества «Мозаика детства», «Пожарам.NET!», «Новогодний переполох», в художественной самодеятельности села. Педагог активно участвует в районном конкурсе проектов по благоустройству «Цветущий край». Коллектив детского сада стал победителем, реализовав проекты «Цветочная страна» (2012г.), «Всегда цвети, наш детский сад» (2013г.), «Цветочная акварелька» (2014г.).
Оксана Николаевна - грамотный педагог, инициативна, трудолюбива, ответственна, доброжелательна, в коллективе пользуется уважением и авторитетом. За многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования, высокие результаты работы Зырянова Оксана Николаевна награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Челябинской области (2004г.), грамотой Законодательного Собрания Челябинской области (2006г.), грамотой Главы Пластовского муниципального района (2010г.), грамотой управления образования г.Пласта (2003г.), дипломом победителя районного конкурса «Педагог ДОУ - 2014».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои любимые произведения:
Мой взгляд на мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!