Нургалиева Талия Абраровна

сайт учителя биологии

Творить, пробовать, искать и развиваться

Профессия: Учитель биологии

Профессиональные интересы: современные технологии преподавания, самообразование, формирование творческих способностей учащихся

Увлечения: посещаю спектакли, концерты, обожаю готовить, принимать гостей.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Казань

Место работы: МБОУ "Лицей № 26" Авиастроительного района города Казани

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nurgalieva-taliya-abrarovna
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.
Р. Эмерсон

Общение с природой порождает духовную близость, дает больше возможностей для развития ребенка, формирования лучших черт его характера. Для воспитания гармоничного человека необходимо, чтобы человек умел не только воспринимать красоту, но и создавать ее. Если ребенок вырастил розу, чтобы любоваться ее красотой, а также, его желание дарить эту красоту и восхищение другому человеку - он не способен на зло, подлость, цинизм, бессердечность.

О себе

Закончила Казанский государственный педагогический университет в 1998 году, по окончании которого пришла работать в родной лицей в должности учителя биологии. Таким образом, педагогический стаж учителя биологии составляет 17 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произвидения Фаниса  Яруллина.

Мой взгляд на мир

Мир удивителен и загадочен. Смотреть на него надо широко раскрытыми глазами, постоянно открывая для себя и других его красоту. Учиться мудрости у природы и окружающих. " Многому я научился у своих наставников, ещё большему - у своих товарищей, но больше всего - у своих учеников" (Талмуд), - это про меня.

Мои достижения

1. Грамота управления образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани, 2007 год; 
2. Благодарственное письмо МО и Н РТ, 2007год; 
3. Диплом лауреата социального проекта «Отличник» общественное движение «Забота» при поддержке компании ДОМО и администрации г. Казани, 2008 год; 
4. Почетная грамота управления образования исполнительного комитета г. Казани за подготовку учащихся в конкурсе научно-исследовательских работ VIII городского открытого экологического Форума школьников «Зилант» номинация: «Экология, физиология человека», (II место), 2008 год; 
5. Благодарственное письмо за участие во II Городской научно – исследовательской конференции имени Ибрагима Хальфина, 2008 г; 
6. Почетная грамота управления образования исполнительного комитета г. Казани за участие в конкурсе компьютерных презентаций в рамках городского экологического месячника «Дни экологической безопасности» среди коллективных участников, (III место), 2008 год; 
7. Благодарственное письмо управления образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани, за подготовку призера городской олимпиады по биологии, 2009 год; 
8. Благодарственное письмо управления образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани, за подготовку победителя к IV городской научно-исследовательской конференции школьников, посвященной памяти татарского учёного-просветителя Ибрагима Хальфина, 2010 год; 
9. Благодарственное письмо КГТУ за активное участие в секции «Переспектива» XI Международной конференции молодых ученых «Пищевые технологии и биотехнологии», 2010 год;
10. Почетная грамота. Управления образования Исполнительного комитета г. Казани за подготовку победителя городской предметной олимпиады по биологии на татарском языке. 2011 год;
11. Победитель гранта «Наш лучший учитель», (2011 г.);
12. Благодарственное письмо Казанского национального исследовательского технологического университета за подготовку лауреата конкурса «Нобелевские надежды КНИТУ-2014» (Казань, 2014);
13. Благодарственное письмо управления образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани и городского методического центра за подготовку призера V городской научно-практической конференции им. Д.В. Вилькеева (Казань, 2014);
14. Благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Казанского государственного энергетического университета за подготовку участника Международного молодежного конкурса научно-исследовательских работ «Победа – одна на всех» (Казань, 2015);
15. Благодарственное письмо Казанского национального исследовательского технологического университета за подготовку победителя и лауреата конкурса «Нобелевские надежды КНИТУ-2015» (Казань, 2015).

Моё портфолио

Люди как карандаши: каждый рисует себе жизнь сам... Просто кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и рисует жизнь дальше.  

Не могу допустить, чтобы в глазах моих учеников появилось разочарование. Считаю, что интерес – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях. Умение увлечь учеников своим предметом, и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.

Ценю в людях честность, порядочность, целеустремлённость, взаимовыручку, чувство юмора.

Для меня учитель – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня учитель – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем.

Чтобы своим примером вдохновлять коллег на постоянное развитие, самосовершенствование, вовлекать учителей в творческую деятельность принимаю участие в   различных  конкурсах и конференциях.

Грамоты, дипломы и сертификаты - показатель того, что у тебя получилось сделать конкретное дело хорошо (или очень хорошо). Много грамот - много хороших получившихся дел. Поэтому я думаю, количество хороших дел будет увеличиваться. И очень важно - когда учишь других - не забывай, что  всю жизнь учитель  продолжает учиться сам.

Добавить грамоту в портфолио