Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03.Техническое оснащение и организация рабочего места подготовки квалифицированных рабочих и служащих профессии 19.01.17 Повар, кондитер
рабочая программа на тему
Рабочая программа разработана с целью реализации требований ФГОС третьего поколения, предъявляемых к подготовке квалифицированных рабочих в области общественного питания и предназначена для подготовки поваров.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
op_03.docx | 49.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и молодежной политики
Ставропольского края
ГБПОУ «Государственный агротехнический колледж»
с. Московское
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГАК
___________А.Ш. Вайкок
«____» __________2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины
ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
профессии 19.01.17 Повар, кондитер
с. Красногвардейское
2016
Рассмотрена и одобрена на заседании П(Ц)К
общепрофессионального цикла
Протокол №_____от ______________2016г.
Руководитель П(Ц)К____________ Кривобоков А.Ю.
Согласована с работодателем
ООО «Круг» с. Красногвардейское
Директор __________ Халафова Г.Я.
«___» ____________2016 г.
Рекомендована к утверждению
методическим советом колледжа
протокол № ____от ___________2016 г.
Председатель МС ___________
Рецензия
на рабочую программу учебной дисциплины ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места, разработанную преподавателем Красногвардейского филиала ГБПОУ ГАК с. Московское, Евглевской П.И.,
Рабочая программа разработана с целью реализации требований ФГОС третьего поколения, предъявляемых к подготовке квалифицированных рабочих в области общественного питания и предназначена для подготовки поваров.
Знания в области технического оснащения и организации рабочего места очень важны для будущих поваров – они призваны обеспечивать безопасное и качественное предоставление услуг при обслуживании потребителей, а также обеспечит охрану труда. Для повара очень важны умения, формируемые в ходе изучения учебной дисциплины:
- организовывать рабочее место в соответствии с видами изготовляемых блюд;
- подбирать необходимое технологическое оборудование и производственный инвентарь;
- обслуживать основное технологическое оборудование и производственный инвентарь кулинарного и кондитерского производства;
- производить мелкий ремонт основного технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства;
- проводить отпуск готовой кулинарной продукции в соответствии с Правилами оказания услуг общественного питания.
Как видим, только в случае реализации на производстве указанных умений будет обеспечиваться полноценное и безопасное питание различных групп потребителей. Формирование указанных умений обеспечат практические занятия, предусмотренные программой.
Организация рабочего места, как никакой другой производственный процесс, подчиняется ряду норм и правил. Поэтому трудно переоценить способность молодого работника владеть положениями предусмотренных программой Правил оказания услуг общественного питания. В содержании рецензируемой программы работа с нормативными актами предусмотрена в аспекте как внеаудиторной, так и аудиторной работы обучающихся, что видится очень важным и значимым.
Количество часов, отводимых на проведение лабораторных работ и практических занятий, позволяет говорить о практикоориентированности учебной дисциплины.
В целом реализация данной программы позволяет обеспечить соответствующую подготовку квалифицированных рабочих и может в последующем способствовать обеспечению конкурентоспособности и дальнейшей социализации выпускников колледжа.
Рецензент _____________________ Халафова Г.Я., директор ООО «Круг».
с. Красногвардейское
Дата рецензирования _____________________
Рецензия
на программу учебной дисциплины ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места, разработанную преподавателем Красногвардейского филиала ГБПОУ ГАК с. Московское Евглевской П.И.
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места предназначена для реализации требований ФГОС СПО к уровню подготовки квалифицированных рабочих по профессии 19.01.17 Повар, кондитер.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и учебным планом по направлению подготовки и содержит все необходимые структурные элементы:
- паспорт программы учебной дисциплины;
- структура и содержание учебной дисциплины;
- условия реализации учебной дисциплины;
- контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
Программа рассчитана на максимальную учебную нагрузку в количестве 48 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 32 часа; самостоятельной работы обучающегося – 16 часов.
Основными видами учебной работы, наряду с теоретическим обучением, являются практические занятия, направленные на формирование у обучающихся умений организовывать рабочее место в соответствии с видами изготовляемых блюд; подбирать необходимое технологическое оборудование и производственный инвентарь; обслуживать основное технологическое оборудование и производственный инвентарь кулинарного и кондитерского производства; производить мелкий ремонт основного технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства; проводить отпуск готовой кулинарной продукции в соответствии с Правилами оказания услуг общественного питания.
Требования к знаниям и умениям обучающихся в рамках освоения учебной дисциплины соответствуют требованиям ФГОС СПО по профессии.
Список основной и дополнительной литературы представлен как основной, так и дополнительной литературой, рекомендованной ФИРО. Кроме того, указаны интернет-источники, предназначенные для реализации задач внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся, на организацию которой отведено 50% учебного времени.
Особенностью данной программы является использование возможностей ИКТ при организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся.
Формой контроля результатов реализации программы является дифференцированный зачет, задания которого предусматривают теоретические вопросы и ситуационные задания.
Реализация данной программы обеспечит соответствующую подготовку будущих квалифицированных рабочих, а также их конкурентоспособность и дальнейшую социализацию.
При организации учебных занятий рекомендуется, в первую очередь, отдавать предпочтение активным и интерактивным формам и методам.
Рецензент _________________ Фролова О.Н., мастер высшей квалификационной категории ГБПОУ ГАК с. Московское Красногвардейский филиал
Дата рецензирования _______________________
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта ППКРС по профессии 19.01.17 Повар, кондитер укрупненной группы профессий 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии.
Организация-разработчик: ГБПОУ «Государственный агротехнический колледж» с. Московское
Разработчик:
Евглевская Полина Ивановна, преподаватель Красногвардейского филиала ГБПОУ ГАК с. Московское.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. | |
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 2 |
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 6 |
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 11 |
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5. ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 19 | 15 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.03. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью ППКРС в соответствии с ФГОС по профессии 19.01.17 Повар, кондитер укрупненной группы профессий 19.00.00 Промышленная экология и биотехнология.
Программа может быть использована в профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации по рабочим профессиям:
- 16675 Повар;
- 12901 Кондитер.
1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих:
Учебная дисциплина ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места является учебной дисциплиной общепрофессионального учебного цикла.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС СПО по данному направлению подготовки:
а) общих компетенций (ОК), включающих в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональной задачи.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
б) профессиональных компетенций (ПК), соответствующих основным видам профессиональной деятельности:
1. Приготовление блюд из овощей и грибов
ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.
ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных овощей и грибов.
2. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста.
ПК 2.1. Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.
ПК 2.2. Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы.
ПК 2.3. Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий.
ПК 2.4. Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога.
ПК 2.5. Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем.
3. Приготовление супов и соусов
ПК 3.1. Готовить бульоны и отвары.
ПК 3.2. Готовить простые супы.
ПК. 3.3. Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.
ПК. 3.4. Готовить простые холодные и горячие соусы
4. Приготовление блюд из рыбы
ПК 4.1.Производить обработку рыбы с костным скелетом.
ПК4.2.Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом.
ПК. 4.3. Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скелетом.
5. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
ПК 5.1.Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы.
ПК5.2.Производить обработку и приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы.
ПК. 5.3. Готовить и оформлять простые блюда из мяса, мясных продуктов.
ПК. 5.4. Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы.
6.Приготовление и оформление холодных блюд и закусок
ПК 6.1. Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями.
ПК 6.2. Готовить и оформлять салаты.
ПК. 6.3. Готовить и оформлять простые холодные закуски.
ПК. 6.4. Готовить и оформлять простые холодные блюда.
7. Приготовление сладких блюд и напитков
ПК 7.1. Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда.
ПК 7.2. Готовить простые горячие напитки.
ПК 7.3. Готовить и оформлять простые холодные напитки.
8. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий
ПК 8.1. Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия;
ПК 8.2. Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия;
ПК 8.3. Готовить и оформлять печенья, пряники, коврижки;
ПК 8.4. Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты;
ПК 8.5. Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные;
ПК 8.6. Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- организовывать рабочее место в соответствии с видами изготовляемых блюд;
- подбирать необходимое технологическое оборудование и производственный инвентарь;
- обслуживать основное технологическое оборудование и производственный инвентарь кулинарного и кондитерского производства;
- производить мелкий ремонт основного технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства;
- проводить отпуск готовой кулинарной продукции в соответствии с Правилами оказания услуг общественного питания.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- характеристики основных типов организации общественного питания;
- принципы организации кулинарного и кондитерского производства;
- учет сырья и готовых изделий на производстве;
- устройство и назначение основных видов технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства: механического, теплового и холодильного оборудования;
- правила их безопасного использования;
- виды раздачи и правила отпуска готовой кулинарной продукции
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 48 часов, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32 часа;
- самостоятельной работы обучающегося 16 часов.
2. СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 48 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 32 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | - |
практические занятия | 16 |
контрольные работы (не предусмотрено) | - |
курсовая работа (проект) (не предусмотрено) | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 16 |
в том числе: | |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (не предусмотрено) | - |
- решение ситуационных задач; - работа с ИКТ-ресурсами; - реферативная работа; - работа с нормативными документами | |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета | |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места.
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) - не предусмотрены | Объем часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Ведение. | 1 | ||||
Раздел 1. Организация производства общественного питания | 13 | ||||
Тема 1.1. Основы организации производства | Содержание учебного материала. | 4 | |||
1. 2. 3. | Характеристика основных типов организации общественного питания. Принципы организации кулинарного и кондитерского производства. Учет сырья и готовых изделий на производстве. | 2 | |||
Лабораторные работы – не предусмотрены | - | ||||
Практические занятия | 4 | ||||
| |||||
Контрольные работы - не предусмотрены | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Решение ситуационных задач Работа с ИКТ-ресурсами | 4 | ||||
Раздел 2. Техническое оснащение | 18 | ||||
Тема 2.1. Технологическое оборудование организаций общественного питания | Содержание учебного материала | 6 | 2 | ||
1. 2. 3. 4. | Технологическое оборудование и производственный инвентарь Устройство и назначение механического оборудования кулинарного и кондитерского производства, правила их безопасного использования. Устройство и назначение теплового оборудования кулинарного и кондитерского производства, правила их безопасного использования. Устройство и назначение холодильного оборудования кулинарного и кондитерского производства, правила их безопасного использования. | ||||
Лабораторные работы – не предусмотрены | - | ||||
Практические занятия | 6 | ||||
| |||||
Контрольные работы – не предусмотрены | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Решение ситуационных задач Реферативная работа | 6 | ||||
Раздел 3: Организация обслуживания | 16 | ||||
Тема 3.1. Правила подачи блюд и напитков | Содержание учебного материала | 4 | 2 | ||
1. 2. | Виды раздачи и правила отпуска готовой кулинарной продукции. Правила оказания услуг общественного питания | ||||
Лабораторные работы – не предусмотрены | - | ||||
Практические занятия | 6 | ||||
| |||||
Контрольные работы – не предусмотрены | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с нормативными документами Решение ситуационных задач. | 6 | ||||
Примерная тематика курсовых работ (проектов) – не предусмотрена | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) – не предусмотрена | - | ||||
Всего: | 48 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины предполагает наличие учебного кабинета – нет в наличии; мастерских – нет в наличии; лабораторий –Технического оснащения и организации рабочего места.
Оборудование учебного кабинета: нет в наличии.
Технические средства обучения: ноутбук, проектор.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: - программное обеспечение общего и профессионального назначения; комплект бланков технологической документации; комплект учебно-методической документации, плакаты, таблицы.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
- Золин, В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: учебник / В.П. Золин. – М.: ИЦ Академия, 2012.
- Лутошкина, Г.Г. Механическое оборудование предприятий общественного питания: учеб.пособие./ Г.Г. Лутошкина – М.: ИЦ Академия, 2011.
- Лутошкина, Г.Г. Тепловое оборудование предприятий общественного питания: учеб.пособие./ Г.Г. Лутошкина – М.: ИЦ Академия, 2011.
- Лутошкина, Г.Г. Холодильное оборудование предприятий общественного питания: учеб.пособие./ Г.Г. Лутошкина – М.: ИЦ Академия, 2011.
- Сопачева, Т.А. Оборудование предприятий общественного питания: Рабочая тетрадь, учеб.пособие. / Т.А. Сопачева, М.В. Володина. – М.: ИЦ Академия, 2011.
Дополнительные источники:
- Ботов, М.И. Тепловое и механическое оборудование предприятий торговли и общественного питания: учебник./ М.И. Ботов, В.Д. Елихина, О.М. Голованов. - М.: ИЦ Академия, 2011.
- Елхина, В.Д. Механическое оборудование предприятий общественного питания: Справочник: учеб.пособие /В.Д. Елхина. – М.: ИЦ Академия, 2011.
- Кирпичников, В.П. Тепловое оборудование предприятий общественного питания: Справочник: учеб.пособие / В.П. Кирпичников, М.И. Ботов. – М.: ИЦ Академия, 2011.
- Потапова, И.И. Калькуляция и учет: Рабочая тетрадь: учеб.пособие. /И.И. Потапова. – М.: ИЦ Академия, 2011.
- Потапова, И.И. калькуляция и учет: учеб.пособие. / И.И. Потапова. М.: ИЦ Академия, 2011.
- Стрельцов, А.Н. Справочник по холодильному оборудованию предприятий торговли и общественного питания: учебник./ А.Н. Стрельцов, В.В. Шишов. М.: ИЦ Академия, 2011.
- Стрельцов, А.Н. Холодильное оборудование предприятий торговли и общественного питания: учебник./ А.Н. Стрельцов, В.В. Шишов. М.: ИЦ Академия, 2011.
- Усов, У.У. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб.пособие./ У.У. Усов. – М.: ИЦ Академия, 2011.
Интернет-ресурсы:
- http:// www.bestlibrary.ru On-line библиотека
- http:// www.lib.mgu.ru/научная библиотека МГУ
- Периодические издания.
3.3. Образовательные технологии
3.3.1. В соответствии с ФГОС СПО по профессии 19.01.17 Пова, кондитер в разделе VII. п.7.1. Требования к условиям реализации основной профессиональной образовательной программы указано, что «образовательное учреждение при формировании ОПОП: должно предусматривать в целях реализации компетентностного подхода использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий) в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих компетенций обучающихся».
В сочетании с внеаудиторной самостоятельной работой это способствует формированию и развитию общих и профессиональных компетенций обучающихся.
3.3.2. Используемые активные и интерактивные образовательные технологии, формы занятий, методы и приемы при реализации программы учебной дисциплины:
Вид занятия* | Формы проведения занятий, активные и интерактивные образовательные технологии, формы проведения занятий, методы и приемы |
ТО | Активные и интерактивные формы проведения занятий: - лекция с опорным конспектированием; Интерактивные технологии обучения –обсуждение проблемы в микрогруппах; |
ПЗ | Проблемное обучение:
|
СР | Технология ситуационного обучения: – перенос усвоенных знаний в новую ситуацию. |
*) ТО – теоретическое обучение, ПЗ – практические занятия, СР – самостоятельная работа.
4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умение организовывать рабочее место в соответствии с видами изготовляемых блюд. | Текущий контроль: наблюдение и оценка результатов выполнения лабораторной работы; оценка результатов выполнения самостоятельной внеаудиторной работы; оценка результатов решения ситуационных задач. Итоговый контроль: оценка выполнения практической части заданий дифференцированного зачета. |
Умение подбирать необходимое технологическое оборудование и производственный инвентарь. | Текущий контроль: наблюдение и оценка результатов выполнения практического занятия; оценка результатов выполнения самостоятельной внеаудиторной работы; оценка результатов решения ситуационных задач. Итоговый контроль: оценка выполнения практической части заданий дифференцированного зачета; анализ результатов учебной и производственной практики на экзамене (квалификационном) |
Умение обслуживать основное технологическое оборудование и производственный инвентарь кулинарного и кондитерского производства. | Текущий контроль: наблюдение и оценка результатов выполнения практического занятия; оценка результатов выполнения самостоятельной внеаудиторной работы; оценка результатов решения ситуационных задач. Итоговый контроль: оценка выполнения практической части заданий дифференцированного зачета; анализ результатов учебной и производственной практики на экзамене (квалификационном) |
Умение производить мелкий ремонт основного технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства | Текущий контроль: наблюдение и оценка результатов выполнения практического занятия; оценка результатов решения ситуационных задач. Итоговый контроль: оценка выполнения практической части заданий дифференцированного зачета; анализ результатов учебной и производственной практики на экзамене (квалификационном) |
Умение проводить отпуск готовой кулинарной продукции в соответствии с Правилами оказания услуг общественного питания | Текущий контроль: наблюдение и оценка результатов выполнения практического занятия; оценка результатов решения ситуационных задач. Итоговый контроль: оценка выполнения практической части заданий дифференцированного зачета; анализ результатов учебной и производственной практики на экзамене (квалификационном) |
Знание характеристик основных типов организации общественного питания. | Текущий: оценка результатов тестирования, устного и письменного опросов и выполнения внеаудиторной самостоятельной работы. Итоговый: оценка результатов выполнения заданий теоретической части дифференцированного зачета. |
Знаниепринципов организации кулинарного и кондитерского производства. | Текущий: оценка результатов тестирования, устного и письменного опроса и внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. Итоговый: оценка результатов выполнения заданий теоретической части дифференцированного зачета. |
Знание учета сырья и готовых изделий на производстве. | Текущий: оценка результатов тестирования, устного и письменного опроса обучающихся и выполнения внеаудиторной самостоятельной работы. Итоговый: оценка результатов выполнения заданий теоретической части дифференцированного зачета. |
Знание устройства и назначения основных видов технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства: механического, теплового и холодильного оборудования. | Текущий: оценка результатов тестирования, устного и письменного опроса обучающихся и выполнения внеаудиторной самостоятельной работы. Итоговый: оценка результатов выполнения заданий теоретической части дифференцированного зачета. |
Знание правил безопасного использования механического, теплового и холодильного оборудования. | Текущий: оценка результатов тестирования, устного и письменного опроса обучающихся и выполнения внеаудиторной самостоятельной работы. Итоговый: оценка результатов выполнения заданий теоретической части дифференцированного зачета. |
Знание видов раздачи и правил отпуска готовой кулинарной продукции. | Текущий: оценка результатов тестирован, устного и письменного опроса обучающихся и выполнения внеаудиторной самостоятельной работы. Итоговый: оценка результатов выполнения заданий теоретической части дифференцированного зачета. |
5. Лист внесения изменений в рабочую программу учебной дисциплины
Дата | Содержание изменений | Было | Стало |
23.06.2015 г. | Внесены общие (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции в содержание рабочей программы в пункт 1.3 | Отсутствовали ОК Отсутствовали ПК | Внесены ОК 1–8 Внесены ПК 1.1. –1.2. Внесены ПК 2.1. –2.5. Внесены ПК 3.1. –3.4. Внесены ПК 4.1. –4.3. Внесены ПК 5.1. –5.4. Внесены ПК 6.1. –6.4. Внесены ПК 7.1.- 7.3. Внесены ПК 8.1. –8.6. |
В раздел 3 введен пункт 3.3 Образовательные технологии | Отсутствовала информация | В разделе 3, пункт 3.3 введен подпункт 3.3.1 и 3.3.2 Используемые формы проведения занятий, активные и интерактивные образовательные технологии, методы и приемы | |
1.09.2016 г. | Титульный лист | Программа | Рабочая программа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места
Организация рабочего места в соответствии с видамиизготовляемых блюд, выбор и обслуживание технологическго оборудования...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА
Программа учебной дисциплины ОП.03 Техническое оснащение и организация рабочего места разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии с...
Рабочая программа по дисциплине ОП.03 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03Техническое оснащение и организация рабочего места является частью основной профессиональной образовательной программы в соответ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине ОП.03 Техническое оснащение и организация рабочего места для профессии 43.01.09. «Повар, кондитер»
Рабочая программа учебной дисциплины, разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и учебного плана по профессии 43.01.09. Пова...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 03. Техническое оснащение организаций питания
Рабочая ПРОГРАММа учебной дисциплины ОП. 03. Техническое оснащение организаций питания Специальность 43.02.15 Поварское и кондитерское дело...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 03. Техническое оснащение и организация рабочего места по профессии СПО 43.01.09. Повар, кондитер
Место дисциплины в структуре основной профессиональнойобразовательной программы ОП. 03. Техническое оснащение и организация рабочегоместа: дисциплина относится к общепрофессиональному циклу, связана с...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Техническое оснащение организации питания
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело, утвержденного приказом Мини...