КОС по ПМ03 Разделка теста по профессии 19.01.04. Пекарь
тест
Контрольно-оценочные средства включают материалы для промежуточной и итоговой аттестации по модулю ПМ03 Разделка теста. Тесты, билеты, практические задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольно-оценочные средства по ПМ03 Разделка теста | 59.59 КБ |
Предварительный просмотр:
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПРИАНГАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
(КГБПОУ «Приангарский политехнический техникум)
УТВЕРЖДЕНА
приказом директора техникума
№ от « » 202 г.
Комплект контрольно-оценочных средств
по оценке освоения образовательных результатов
профессионального модуля
ПМ.03. Разделка теста
ППКРС 19.01.04 Пекарь.
Богучаны 2020г.
Организация-разработчик: КГБ ПОУ «Приангарский политехнический техникум», Богучанский филиал.
РАЗРАБОТЧИКИ
Каленюк Вера Николаевна преподаватель спецдисциплин
первой квалификационной категории.
ПРОГРАММА ОДОБРЕНА
Цикловой методической комиссией профессионального цикла
Протокол № …..
от «…..» ……………… 20…г.
Председатель ЦМК………………/ ………………….
РЕКОМЕНДОВАНО
Методическим советом техникума
Протокол № ……
от «…….» …………… 20 г.
Председатель Методического совета …………………… /………………..
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе …………………… /……………………
ЭКСПЕРТ ОТ РАБОТОДАТЕЛЯ
………………………………..
(МЕСТО РАБОТЫ)
………………………………………………………………………………………………………………………
(ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ) (ПОДПИСЬ) (ИНИЦИАЛЫ, ФАМИЛИЯ)
Содержание стр.
1.Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств………………………4
1.1. Область применения……………………………………………………… 4
1.2.Система контроля и оценки освоения программы ПМ…………………. 9
1.2.1. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю 9
1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ………. 9
2. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности. 10
2.1Типовые задания для оценки освоения МДК 03.01………………………. 10
2.2.Типовые задания для оценки освоения МДК 03.02……………………… 11 2.3.Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по МДК 03.01………………………………………………………………………………11
2.4.Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по МДК 03.02………………………………………………………………………………11
3. Оценка по учебной и (или) производственной практике…………………. 18
3.1. Общие положения………………………………………………………… 18
3.2. Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю …………………………………………………. 18
3.3. Форма аттестационного листа……………………………………………. 19
4. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного) .. 21
4.1. Общие положения………………………………………………………… 21
4.2. Выполнение задания………………………………………………………. 22
1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
1.1. Область применения.
Комплект КОС предназначен для проверки результатов освоения ПМ 03 Разделка теста, ППКРС по профессии СПО 19.01.04 Пекарь, в части овладения видом профессиональной деятельности: Разделка теста.
Комплект КОС позволяет оценивать: освоение профессиональных компетенций, соответствующему виду профессиональной деятельности общих компетенций.
Вид профессиональной деятельности:
ПМ. 03. Разделка теста.
Предметы оценивания:
Общие компетенции | Показатели оценки результата |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | -демонстрация интереса к будущей профессии в процессе теоретического и производственного обучения; -участие в профессиональных конкурсах -участие при проведении профессиональной декады |
ОК. 2. Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем | -соответствие способов достижения цели, способам определенным руководителем |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы | -положительная динамика в организации деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции результатов собственной работы; -своевременность выполнения заданий; -качественность выполненных заданий |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | -обзор публикаций в профессиональных изданиях; -эффективный поиск необходимой информации в сети Интернет; -изучение инновационных технологий |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности | -использование информационных технологий при изучении нового материала; -освоение программ, необходимых для профессиональной деятельности |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами | -взаимодействие с одногрупниками, преподавателями и мастерами в ходе о бучения на принципах толерантного общения; -соблюдение норм деловой культуры |
ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние | -аккуратность в работе; -выполнять работу по подготовке производственного помещения к работе; -содержать рабочее место в соответствии с санитарными нормами и правилами |
Требования к деятельности обучающегося по профессиональным компетенциям
Профессиональная компетенция | Показатели оценки результата |
ПК 3.1 Производить деление теста на куски вручную или с помощью тесто делительных машин. | 1.Делит тесто на куски заданной массы вручную или с помощью тестоделительных машин. 2.Контролирует массу тестовых заготовок выпускаемого ассортимента изделий. 3. Соблюдает правила охраны труда при делении теста вручную и при работе на тестоделительном оборудовании. |
ПК 3.2 Производить формование тестовых заготовок вручную или с применением формующего оборудования. | 4.Формует полуфабрикаты для различных хлебобулочных изделий в ручную. 5. Контролирует качество окончательной расстойки полуфабрикатов. 6. Контролирует режим расстойки полуфабрикатов для различных изделий и способы регулирования режима температур и влажности. 7.Соблюдает правила охраны труда при формовании тестовых заготовок вручную и при работе на формующем оборудовании. |
ПК 3.3 Производить разделку мучных кондитерских изделий из различных видов теста. | 8. Производит разделку мучных кондитерских изделий, вырабатываемых без крема. 9.Применяет различные рецепты приготовления отделочных полуфабрикатов для отделки поверхности изделий. 10.Соблюдает правила охраны труда при разделки мучных кондитерских изделий. |
ПК 3.4 Разделывать полуфабрикаты из мороженого теста. | 11.Производит разделку полуфабрикатов из мороженого теста. 12.Соблюдает правила охраны труда при разделке полуфабрикатов из мороженого теста. |
ПК 3.5 Производить укладку сформованных полуфабрикатов на листы, платки, формы. | 13. Выполняет порядок укладки полуфабрикатов на листы, платки и в формы. 14.Соблюдает правила охраны труда при укладке полуфабрикатов на листы, платки, формы. |
ПК 3.6 Обслуживать оборудование для деления теста и формования тестовых заготовок | 15. Настраивает и регулирует режимы работы оборудования для разделки и формования теста. 16. Соблюдает правила охраны труда при обслуживании оборудования для деления и формования тестовых заготовок. |
ПК 3.7 Обслуживать шкаф окончательной расстойки и регулировать режим расстойки полуфабрикатов. | 17.Регулирет режимы окончательной расстойки для различных видов изделий. 18. Соблюдает правила охраны труда при обслуживании шкафа окончательной расстойки. |
Объекты оценки
Показатели оценки результата | Объекты оценки |
1.Делит тесто на куски заданной массы вручную или с помощью тестоделительных машин. | Оценка умения делить тесто на куски заданной массы в модельной ситуации. Объект оценки - процесс деятельности. |
2. Контролирует массу тестовых заготовок выпускаемого ассортимента изделий. | Оценка процесса контроля массы тестовых заготовок в модельной ситуации. Объект оценки - процесс деятельности. |
3. Соблюдает правила охраны труда при делении теста вручную и при работе на тестоделительном оборудовании. | Оценка применения правил охраны труда при делении теста в модельной ситуации. Объект оценки - процесс деятельности. |
4.Формует полуфабрикаты для различных хлебобулочных изделий в ручную. | Оценка процесса формования тестовых заготовок для различных хлебобулочных изделий. Объект оценки – процесс деятельности. |
5. Контролирует качество окончательной расстойки полуфабрикатов. | Оценка процесса органолептического контроля за качеством окончательной расстойки полуфабрикатов. Объект оценки - процесс деятельности. |
6. Контролирует режим расстойки полуфабрикатов для различных изделий и способы регулирования режима температур и влажности. | Оценка процесса умения контролировать режимы расстойки для различных видов хлебобулочных изделий. Объект оценки - процесс деятельности. |
7.Соблюдает правила охраны труда при формовании тестовых заготовок вручную и при работе на формующем оборудовании. | Оценка применения правил охраны труда при формовании тестовых заготовок в модельной ситуации. Объект оценки - процесс деятельности. |
8. Производит разделку мучных кондитерских изделий, вырабатываемых без крема. | Оценка умения пользоваться различными приемами при разделке мучных кондитерских изделий, вырабатываемых без крема. Объект оценки - процесс деятельности. |
9.Применяет различные рецепты приготовления отделочных полуфабрикатов для отделки поверхности изделий. | Оценка приготовления отделочных полуфабрикатов для отделки поверхности изделий в модельной ситуации. Объект оценки – продукт деятельности. |
10.Соблюдает правила охраны труда при разделке мучных кондитерских изделий. | Оценка применения правил охраны труда при разделке мучных кондитерских изделий. Объект оценки - процесс деятельности. |
11.Производит разделку полуфабрикатов из мороженого теста. | Оценка умения производить разделку теста для замороженных полуфабрикатов в модельной ситуации. Объект оценки - процесс деятельности. |
12.Соблюдает правила охраны труда при разделке полуфабрикатов из мороженого теста. | Объект оценки - процесс деятельности. |
13. Выполняет порядок укладки полуфабрикатов на листы, платки и в формы. | Оценка процесса выполнения укладки полуфабрикатов на листы, платки, формы в модельной ситуации. Объект оценки - процесс деятельности. |
14.Соблюдает правила охраны труда при укладке полуфабрикатов на листы, платки, формы. | Объект оценки - процесс деятельности. |
15. Настраивает и регулирует режимы работы оборудования для разделки и формования теста. | Оценка применения методов настройки и регулирования режимов работы оборудования для разделки и формования теста для различных видов хлебобулочных изделий. Объект оценки - процесс деятельности. |
16. Соблюдает правила охраны труда при обслуживании оборудования для деления и формования тестовых заготовок. | Объект оценки - процесс деятельности. |
17.Регулирет режимы окончательной расстойки для различных видов изделий. | Оценка умения регулировать режимы окончательной расстойки для различных видов изделий. Объект оценки - процесс деятельности. |
18. Соблюдает правила охраны труда при обслуживании шкафа окончательной расстойки. | Объект оценки - процесс деятельности. |
1.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ.
1.2.1. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю.
Элемент модуля | Формы промежуточной аттестации |
МДК .03.01. | Дифференцированный зачет |
МДК 03.02 | Дифференцированный зачет |
УП | зачет |
ПП | зачет |
ПМ (в целом) | Экзамен (квалификационный) |
1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы.
Основной целью оценки теоретического курса профессионального модуля является оценка умений и знаний.
Оценка теоретического курса профессионального модуля осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: контроль знаний обучающихся проводиться в форме текущей и промежуточной аттестации. Текущая аттестация – оценка знаний и умений проводится постоянно с помощью тестовых заданий, на лабораторных, практических занятиях, по результатам самостоятельной работы обучающихся. Промежуточная аттестация обучающихся по междисциплинарному курсу проводиться в форме д/зачета по МДК 03.01 и МДК 03.02. в виде тестовых заданий. Предметом по учебной и производственной практике являются приобретение практического опыта. Контроль и оценка по учебной и производственной практике проводится на основе характеристики обучающегося с места прохождения практики, составленной и завизированной представителем образовательного учреждения и ответственным лицом организации 9 базы практики). В характеристике отражаются виды работ, выполненные обучающимися во время практики, их объем, качество выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.
2.Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности.
2.1.Типовые задания для оценки освоения междисциплинарного курса МДК 03.01. «Технология деления теста, формования тестовых заготовок »
Вопросы для контрольной работы.
1.Какие операции входят в разделку дрожжевого теста.
2.С какой целью осуществляют разделку теста.
3.Какое оборудование используют для разделки теста.
4. Организация рабочего места при ручной разделке теста.
5.Как контролируют массу кусков теста при разделке.
6.Назначение округления кусков теста.
7.Где происходит предварительная расстойка кусков теста при ручной разделке.
8. Время предварительной расстойки и от чего оно зависит.
9.Назначение окончательной расстойки теста.
10.Где происходит окончательная расстойка и ее температура и продолжительность.
11.Разделка теста для формового хлеба.
12.Разделка теста для подового хлеба.
13.Разделка теста для булочных изделий, батонов.
14.Отделка поверхности изделий перед выпечкой.
15.Разделка слоеного дрожжевого теста.
16.Разделка замороженных полуфабрикатов.
17.Правила работы на тесторазделочном оборудовании.
2.2. Типовые задания для оценки освоения междисциплинарного курса МДК 03.02. «Технология разделки мучных кондитерских изделий из различного вида теста».
Вопросы для контрольной работы.
1.Организация рабочего места для ручной разделки песочного теста.
2.Разделка песочного теста для печенья выемного.
3.Разделка песочного теста для кольца песочного.
4.Организация рабочего места для ручной разделки бисквитного теста.
5.Разделка бисквитного теста для рулета.
6.Разделка бисквитного теста для печенья.
7.Организация рабочего места для ручной разделки слоеного пресного теста.
8.Разделка слоеного теста для круасанов.
9.Разделка слоеного теста для рожков.
10.Ручная и машинная разделка заварного теста.
2.3. Задания для проведения д/зачета по МДК03.01
2.4. Задания для проведения д/зачета по МДК03.02
Тест№1.
1.Разделка теста осуществляется в целях:
а) получение тестовых заготовок заданной массы, имеющих оптимальные органолептические и реологические свойства для предварительной расстойки;
б) получение тестовых заготовок заданной массы, имеющих оптимальные органолептические и реологические свойства для выпечки;
в) ) получение тестовых заготовок заданной массы, имеющих оптимальные органолептические и реологические свойства для окончательной расстойки;
2.Разделка теста для формового хлеба включает следующие операции:
а) деление теста на куски, укладка кусков на листы, окончательная расстойка;
б) деление теста на куски, укладка кусков на лотки, окончательная расстойка;
в) деление теста на куски, укладка кусков в формы, окончательная расстойка;
3.Разделка теста для булочных изделий включает операции:
а) деление теста на куски, округление кусков;
б) формование и окончательная расстойка;
в) деление теста на куски, округление кусков, предварительная расстойка, формование, окончательная расстойка.
4. Округление кусков теста осуществляется с целью:
а) придания куску теста формы и гладкой оболочки;
б) частичного удаления углекислого газа;
в) придания куску теста шарообразной формы, создания однородной структуры теста, равномерного распределения углекислого газа и гладкой оболочки;
5. Предварительная расстойка при ручной разделке происходит :
а) в расстоячном шкафу;
б) в формах;
в) на рабочем столе;
6. Время предварительной расстойки в зависимости от вида изделия:
а) 2-3 минут;
б) 3-5 минут;
в) 5-20 минут;
7. Округление кусков теста предусмотрено для изделий:
а) булок, пшеничного формового хлеба;
б) слоеных изделий, пшеничного формового хлеба;
в) булок, сдобных изделий, подового хлеба;
8. Толщина теста для бисквитного рулета:
а) 8мм;
б) 7мм;
в) 3мм;
9. Температура расстойки дрожжевых слоеных изделий:
а) 30-35;
б) 35-38;
в)25-30;
10. Толщина теста для печенья нарезного:
а) 4-5мм;
б) 5-7мм;
в) 3-5мм;
11. После разделки бисквитного теста на печенье «Ленинградское», его поверхность посыпают:
а) маком;
б) сахарной пудрой;
в) кунжутом;
г) сахаром;
12. Толщина раскатки теста для коржей молочных:
а) 3-5мм;
б) 10-12мм;
в) 8-10мм;
13. При разделке теста для изделий жареных, рабочий стол :
а) смачивают водой;
б) посыпают мукой;
в) смазывают маслом;
14. Белковое тесто отсаживают на :
а) листы, смазанные водой;
б) листы, смазанные маслом;
в) листы, накрытые бумагой;
15. Бисквитное тесто для кексов кладут в формы на ;
а) ¾ высоты;
б) ½ высоты;
в) 2/4 высоты;
16.Заварное тесто отсаживают на :
а) листы смоченные водой;
б) листы смазанные маслом;
в) листы, слегка смазанные маслом;
г) листы смазанные маслом и посыпанные мукой;
17. Толщина раскатки теста для пиццы и пирогов открытых:
а) 3-5мм;
б)5-7мм;
в) 8-10мм;
18. Разделку песочного теста для печенья «Звездочка» проводят при помощи:
а) острого ножа и скалки;
б) скалки и формы-выемки;
в) кондитерского мешка;
19. Толщина раскатки песочного теста для кольца песочного:
а) 0,5см- 0,7см;
б) 0,8см- 1см;
в) 0,5см-0,8см;
Тест №2.
1.Организация рабочего места для ручной разделки дрожжевого теста:
А) рабочий стол, моечная ванна, настольные весы, скалки, ножи, стеллаж для форм и листов;
Б) рабочий стол, настольные весы, скалки, ножи, формы;
В) рабочий стол, моечная ванна, скалки, ножи, стеллаж для форм и листов;
2.При машинной разделке теста предварительная расстойка происходит:
А) на рабочем столе;
Б) в расстоячном шкафу;
В) на ленточном транспортере, в вагонетках;
3.При ручной разделке дрожжевого слоеного теста стол :
А) посыпают мукой;
Б) смачивают водой;
В) вытирают насухо;
4.Температура окончательной расстойки тестовых заготовок:
А) 40-45 градусов;
Б) 30-35 градусов;
В) 28-30 градусов;
5. Разделка дрожжевого слоеного теста включает:
А) деление теста на куски, формование изделий, укладка на листы, окончательная расстойка;
Б) раскатка теста, нарезание на куски, формование изделий, укладка на листы, окончательная расстойка;
В) деление теста на куски, округление, формование изделий, укладка на листы, окончательная расстойка;
6. Толщина раскатки слоеного дрожжевого теста для круасанов:
А) 3-5 мм;
Б) 2-4 мм;
В) 5-6 мм;
7.Как подготовить листы и формы для песочных изделий:
А) смочить водой;
Б) смазать маслом;
В) вытереть насухо;
8. Как разделать песочное тесто для корзинок:
А) раскатать тесто в пласт толщиной 3 мм и вырезать кружки;
Б) раскатать тесто в пласт толщиной 3мм и нарезать на квадраты;
В) положить тесто в форму и придавить руками к стенкам формы толщиной 3 мм.
9.Для разделки пряничного теста используют:
А) разделочные доски;
Б) деревянные трафареты;
В) силиконовые коврики;
10.Толщина раскатки пряничного теста для коврижки:
А) 2-3 см;
Б)1-2 см;
В)0,5-3см;
11.Для разделки теста «буше» листы:
А) смазывают растительным маслом;
Б) смазывают растительным маслом и застилают бумагой;
В) смазывают растительным маслом и посыпают мукой;
Г) застилают пергаментом;
12.При разделке заварного теста листы:
А) слегка смазывают растительным маслом;
Б) обильно смазывают растительным маслом;
В) слегка смазывают водой;
13.Заварное тесто разделывают при помощи:
А) скалки и ножа;
Б) выемок и трафаретов;
В) кондитерского мешка;
14.Сформованные изделия из слоеного пресного теста укладывают :
А) на листы смазанные маслом;
Б) в формы посыпанные мукой;
В) на листы смоченные водой;
Г) на листы застланные бумагой;
15.Толщина теста для слоеных язычков:
А) 3-5 мм;
Б) 8-10мм;
В) 5-6 мм;
16.Диаметр тестовых заготовок для «буше»:
А) 10-12 см;
Б) 6-8 см;
В) 5-6 см;
17.Форма разделки бисквитного теста для печенья:
А) квадраты, прямоугольники;
Б) шарики;
В) палочки, кружочки;
18.Для разделки слоеного пресного теста используют:
а) формы, скалки;
б) дисковые ножи, скалки, линейку;
в) деревянные трафареты, скалки;
3. Оценка по учебной и (или) производственной практике.
3.1. Общие положения.
Целью оценки по учебной и производственной практике является оценка: 1) профессиональных и общих компетенций; 2) практического опыта и умений.
Оценка по учебной и производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией
3.2. Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю
3.2.1. Учебная практика
Виды работ
Коды проверяемых результатов (ПК, ОК, ПО, У)
Производить деление теста на куски вручную ;
ПО1; ПК 3.1 ОК 1-ОК 7; У1
Производить формование тестовых заготовок вручную ;
ПО2, ПО3,ПО4; ПК 3.2 ОК 1-ОК 7; У4
Производить разделку мучных кондитерских изделий из различных видов теста.
ПО5; ПК 3.3 ОК 1-ОК 7; У8
Разделывать полуфабрикаты из мороженого теста
ПО4; ПК 3.4; ОК1-ОК7; У4
Производить укладку сформованных полуфабрикатов на листы, платки, в формы.
ПК 3.5; ОК1-ОК7; У5
3.2.2. Производственная практика:
Виды работ
Коды проверяемых результатов (ПК, ОК, ПО, У)
Производить деление теста на куски вручную или с помощью тесто делительных машин;
ПО1; ПК 3.1 ОК 1-ОК 7; У1
Производить формование тестовых заготовок вручную или с применением формующего оборудования;
ПО2, ПО3,ПО4; ПК 3.2 ОК 1-ОК 7; У4
Обслуживать оборудование для деления теста и формования тестовых заготовок.
ПО6,ПО7; ПК3.6.; ОК1-ОК7; У9;
Обслуживать шкаф окончательной расстойки и регулировать режим расстойки полуфабрикатов
ПО6;ПК3.7; ОК1-ОК7; У9;
3.3. Форма аттестационного листа
Аттестационный лист
Ф.И.О.
Экзамена квалификационного по профессиональному модулю
ПМ.03 РАЗДЕЛКА ТЕСТА
в организации _КГБПОУ «Приангарский политехнический техникум»
Виды и объем работ, выполненные обучающейся во время экзамена квалификационного
Результаты аттестации
Профессиональная компетенция | Показатели оценки результата |
ПК 3.1 Производить деление теста на куски вручную или при помощи тестоделительных машин. | 1.Делит тесто на куски заданной массы вручную или с помощью тестоделительных машин. 2.Контролирует массу тестовых заготовок выпускаемого ассортимента изделий. 3. Соблюдает правила охраны труда при делении теста вручную и при работе на тестоделительном оборудовании. |
ПК 3.2 Производить формование тестовых заготовок вручную или с применением формующего оборудования. | 4.Формует полуфабрикаты для различных хлебобулочных изделий в ручную или при помощи формующего оборудования 5.Соблюдает правила охраны труда при формовании тестовых заготовок вручную и при работе на формующем оборудовании. |
ПК 3.3 Производить разделку мучных кондитерских изделий из различных видов теста. | 6. Производит разделку мучных кондитерских изделий, вырабатываемых без крема. 7.Применяет различные рецепты приготовления отделочных полуфабрикатов для отделки поверхности изделий. 8.Соблюдает правила охраны труда при разделки мучных кондитерских изделий. |
ПК 3.4 Разделывать полуфабрикаты из мороженого теста. | 9.Производит разделку полуфабрикатов из мороженого теста. 10.Соблюдает правила охраны труда при разделке полуфабрикатов из мороженого теста. |
ПК 3.5 Производить укладку сформованных полуфабрикатов на листы, платки, формы. | 11. Выполняет порядок укладки полуфабрикатов на листы, платки и в формы. 12.Соблюдает правила охраны труда при укладке полуфабрикатов на листы, платки, формы. |
ПК 3.6 Обслуживать оборудование для деления теста и формования тестовых заготовок | 13. Настраивает и регулирует режимы работы оборудования для разделки и формования теста. 14. Соблюдает правила охраны труда при обслуживании оборудования для деления и формования тестовых заготовок. |
ПК 3.7 Обслуживать шкаф окончательной расстойки и регулировать режим расстойки полуфабрикатов. | 15.Регулирет режимы окончательной расстойки для различных видов изделий. 16. Соблюдает правила охраны труда при обслуживании шкафа окончательной расстойки. |
.
Система оценки компетенций аттестуемого
Процент результативности
Балл (отметка)
Вербальный аналог
Оценка выполнения работ (положительная – 1 / отрицательная – 0)
Расчет процента положительных оценок:
100-90
5
отлично
80-89
4
хорошо
70-79
3
удовлетворительно
Менее 70
2
неудовлетворительно
Процент положительных оценок:
Оценка уровня подготовки:
Заключение: аттестуемый (ая) продемонстрировал(а) / не продемонстрировал(а) владение профессиональными и общими компетенциями:
ПК 3.1 – ПК 3.7
ОК 1. –ОК 7.
Дата
Председатель аттестационной комиссии:
Члены аттестационной комиссии:
4. Контрольно-оценочные материалы для проведения экзамена квалификационного.
4.1.Общие положения.
Экзамен квалификационный предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ03 Разделка теста по профессии СПО 19.01.04 Пекарь
Экзамен включает: теоретическую часть (экзаменационные билеты) и практическую квалификационную работу.
Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».
При выставлении оценки учитывается роль оцениваемых показателей для выполнения вида профессиональной деятельности, освоение которого проверяется. При отрицательном заключении хотя бы по одному показателю оценки результата освоения профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен». При наличии противоречивых оценок по одному тому же показателю при выполнении разных видов работ, решение принимается в пользу студента.
4.2.Выполнение заданий.
Практические задания для проведения экзамена.
Задания для оценки освоения умений:
1. Производить деление теста.
2. Округление тестовых заготовок.
3. Производить формование тестовых заготовок.
4. Предварительная расстойка тестовых заготовок.
5. Формование тестовых заготовок для бараночных изделий.
6.Формование, смазка и расстойка тестовых заготовок для сухарных плит.
7. Производить формование тестовых заготовок мучных кондитерских изделий.
8. Разделка полуфабрикатов из замороженного теста.
9. Укладка полуфабрикатов на листы, формы.
Перечень заданий.
1. Разделка теста и формование формового хлеба из пшеничной муки.
2. Разделка теста и формование подового хлеба из пшеничной муки.
3. Разделка теста и формование подового хлеба из ржаной муки.
4. Разделка теста и формование сдобы обыкновенной.
5. Разделка теста и формование батона молочного.
6. Разделка теста и формование булочки плетенки.
7.Разделка теста и формование калача молочного.
8. Разделка и формование лаваша.
9. Разделка и формование багета.
10. Разделка и формование теста для кекса «Майского».
11. Разделка бисквитного теста «буше» для печенья Ленинградского.
12.Разделка заварного теста для трубочки заварной.
13.Разделка песочного теста для кольца песочного.
14. Разделка полуфабрикатов из замороженного теста.
15.Разделка теста и формование заготовок для бараночных изделий.
16.Разделка теста и формование булочки ромашки.
17.Разделка теста и формование булочки Домашней.
18.Разделка теста для кекса столичного.
15.Разделка теста для рулета бисквитного.
19.Разделка теста для кольца заварного.
20.Разделка сдобного теста для печенья Ромашка.
21. Разделка теста для бабы ромовой.
22. Разделка и формование теста для пирога с повидлом.
23.Разделка и формование теста для булочки с изюмом.
24.Разделка и формование теста для пряников.
25. Разделка и формование теста для круасанов.
26. Разделка и формование теста для печенья слоеного.
27. Разделка и формование теста для слоеных язычков.
28. Разделка и формование теста для корзиночки песочной.
29. Разделка и формование теста для пирожков.
30. Разделка и формование бисквитного п/ф для тортов.
Задание №1. ( пример)
1.Разделка теста и формование сдобы обыкновенной.
2. Разделка теста и формование бисквитного полуфабриката (буше) для печенья Ленинградского.
Требования охраны труда: наличие специальной одежды.
Оборудование и инвентарь: производственный стол, растоячный шкаф,
холодильник, весы настольные циферблатные, инструменты (ножи, кисточки); инвентарь: кондитерские мешки с набором наконечников, листы для выпечки, формы.
Технологические карты на приготовление изделий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по профессии 19.01.04 Пекарь кондитер
Календарно -тематическое планирование по профессии 19.01.04 Пекарь кондитер предназначено для преподавателей спецдисциплин по ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04, ПМ.05 в образовании СПОМетодические рекомендаци...
Методическая разработка мастер-класса по компетенции: ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ Тема: «Разделка теста для сдобных изделий из муки пшеничной высшего сорта»
Методическая разработка по проведению мастер-класса по компетенции: ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ на тему: «Разделка теста для сдобных изделий из муки пшеничной высшего сорта»...
Методические рекомендации для выполнения отчета по производственной практике профессионального модуля ПМ02. Приготовление теста по профессии 19.01.04 Пекарь
В методических рекомендациях представлены подробные инструкции по выполнению отчета по производственной практике студентов обучающихся по профессии «Пекарь».Методические рекомендации предн...
Задания для самостоятельной работы студентов по профессиональному модулю ПМ02. "Приготовление теста" по профессии 19.01.04 Пекарь
Методические указания по выполнению самостоятельных работ по ПМ 02 «Приготовление теста» созданы в помощь студентам д...
Методические указания по выполнению лабораторных работ по ПМ03 Разделка теста по профессии Пекарь
Данные методические указания предназначены для обучающихся по профессии 19.01.04. »Пекарь». Предлагаемые методические указания по выполнению практических и лабораторных работ рассчитаны на 41час и вкл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 Разделка теста по профессии 19.01.04 Пекарь
паспорт рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ.03. Разделка Теста 1.1. Область применения программыРабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессио...
Методические рекомендации по самостоятельной работе по ПМ03 Разделка теста
Задания для самостоятельной работы обучающимся по ПМ03. Указания для выполнения заданий в виде сообщений, таблиц, рефератов ит.д. критерии оценки работ....