РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03. ПРИГОТОВЛЕНИЕ СУПОВ И СОУСОВ
рабочая программа по теме
Учебная программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС профессии (профессиям) НПО
Учебная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального профессионального образования (далее – НПО) 260807.01 повар, кондитер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_supy_i_sousy.doc | 254.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
« НОВОУРЕНГОЙСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ »
Утверждаю
Зам. директора по УМР
________ Н.К. Козлова
от «____»________2011 г.
РАБОЧАЯ учебная ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ. 03. ПРИГОТОВЛЕНИЕ СУПОВ И СОУСОВ
г. Новый Уренгой
2011 г.
Рассмотрено на заседании МК
торгово- кулинарного профиля
Протокол № ____от_____ 2011г.
Председатель МК_____ В.А.Закорка
Учебная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального профессионального образования (далее – НПО) 260807.01 повар, кондитер
Организация-разработчик: Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойское профессиональное училище»
Разработчик:
Смирнова Т.И. преподаватель специальных дисциплин первой категории, мастер производственного обучения первой категории Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойского профессионального училища»
Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)
Заключение Экспертного совета № ____________ от «____»__________ 20___ г.
номер
©
©
©
©
©
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ учебной ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | стр. 5 |
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 7 |
3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля | 8 |
4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 13 |
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) | 15 |
1. паспорт учебной ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03. ПРИГОТОВЛЕНИЕ СУПОВ И СОУСОВ
1.1. Область применения программы
Учебная программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС профессии (профессиям) НПО
260807.01 Повар, кондитер
260800 Технология продукции и организация общественного питания,
260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров.
в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
5.2.3. Приготовление супов и соусов
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1. ПК 3.1. Готовить бульоны и отвары.
2. ПК 3.2. Готовить простые супы
3. ПК 3.3. Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.
4. ПК 3.4. Готовить простые холодные и горячие соусы.
Учебная программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке в области общественного питания.
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- приготовления основных супов и соусов
уметь:
- проверять органолептическим способом качество и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям и основным супам и соусам;
- выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления супов и соусов;
- использовать различные технологии приготовления и оформления основных супов и соусов;
- оценивать качество готовых блюд;
- охлаждать, замораживать, размораживать и разогревать отдельные компоненты для соусов;
знать:
- классификацию, пищевую ценность, требования к качеству основных супов и соусов;
- правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении супов и соусов;
- правила безопасного использования и последовательность выполнения технологических операций при приготовлении основных супов и соусов;
- температурный режим и правила приготовления супов и соусов;
- правила проведения бракеража;
- способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи;
- правила хранения и требования к качеству готовых блюд;
- виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего – 200 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 74 часа, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 44 часа;
самостоятельной работы обучающегося – 30 часов;
учебной практики – 52 часа;
производственной практики – 72 часа.
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности технология приготовления супов и соусов, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 3.1 | Готовить бульоны и отвары. |
ПК 3.2. | Готовить простые супы. |
ПК 3.3. – ПК .3.4. | Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты. Готовить простые холодные и горячие соусы. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем |
ОК 3. | Активизировать рабочую ситуацию, осуществлять ткущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
ОК. 5. | Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности |
ОК. 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами |
ОК. 7. | Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние |
ОК. 8. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля
3.1. Рабочий тематический план профессионального модуля (вариант для НПО)
ПМ. 03. ПРИГОТОВЛЕНИЕ СУПОВ И СОУСОВ
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля[1]* | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося, часов | Учебная, часов | Производственная, часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) |
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПК 3.1 - ПК 3.2 | Раздел 1 Приготовление бульонов и отваров Приготовление простых супов | 73 | 13 | 15 | 15 | 30 | 42 |
ПК 3.3 – ПК 3.4 | Раздел 2. Приготовление полуфабрикатов для соусов. Приготовление простых холодных и горячих соусов. | 55 | 9 | 7 | 15 | 24 | 30 |
Учебная производственная практика |
Всего: | 200 | 22 | 22 | 30 | 54 | 72 |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
ПМ. 03. ПРИГОТОВЛЕНИЕ СУПОВ И СОУСОВ
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
ПМ. 03. Приготовление супов и соусов. |
МДК 03.01. Технология приготовления супов и соусов. | 2 |
Тема 1.1. Супы | Содержание учебного материала | 13 |
1 | Организация рабочего места повара при приготовлении первых блюд. | 1 |
2 | Значение в питании, классификация, технология приготовления бульонов и их разновидности, рецептуры | 1 |
3 | Технология приготовления борщей, требования к качеству, правила подачи, условия и сроки хранения. | 2 |
4 | Технология приготовления щей, требования к качеству, правила подачи, условия и сроки хранения. | 1 |
5 | Технология приготовления рассольников, требования к качеству, правила подачи, условия и сроки хранения. | 1 |
6 | Технология приготовления солянок, требования к качеству, правила подачи, условия и сроки хранения. | 1 |
7 | Технология приготовления картофельных супов с крупами, бобовыми и макаронными изделиями, требования к качеству, правила подачи, условия и сроки хранения. | 2 |
8 | Технология приготовления молочных супов требования к качеству, правила подачи, условия и сроки хранения. | 1 |
9 | Технология приготовления супов-пюре, требования к качеству, правила подачи, условия и сроки хранения. | 1 |
10 | Технология приготовления холодных, требования к качеству, правила подачи, условия и сроки хранения. | 1 |
11 | Технология приготовления сладких супов, требования к качеству, правила подачи, условия и сроки хранения. | 1 |
Практические занятия | 15 |
1 | Подбор производственного инвентаря и оборудования, правила их безопасного использования | 1 |
2 | Работа со Сборником рецептур блюд по теме: «Приготовление бульонов» | 1 |
3 | Работа со Сборником рецептур блюд по теме: «Приготовление борщей» | 2 |
4 | Работа со Сборником рецептур блюд по теме: «Приготовление щей» | 2 |
5 | Работа со Сборником рецептур блюд по теме: «Приготовление рассольников» | 2 |
6 | Работа со Сборником рецептур блюд по теме: «Приготовление солянок» | 2 |
7 | Работа со Сборником рецептур блюд по теме: «Приготовление картофельных супов с крупами, бобовыми и макаронными изделиями» | 1 |
8 | Работа со Сборником рецептур блюд по теме: «Приготовление молочных супов» | 1 |
9 | Работа со Сборником рецептур блюд по теме: «Приготовление супов-пюре» | 1 |
10 | Работа со Сборником рецептур блюд по теме: «Приготовление холодных супов» | 1 |
11 | Работа со Сборником рецептур блюд по теме: «Приготовление сладких супов» | 1 |
Тема 1.2. Соусы
| Содержание | 9 |
1 | Организация рабочего места повара при приготовлении соусов | 1 |
2 | Значение в питании, классификация. | 1 |
3 | Красный соус и его производные, технология приготовления, требования к качеству, правила подачи, условия и сроки хранения. | 1 |
4 | Белый соус и его производные, технология приготовления, требования к качеству, правила подачи, условия и сроки хранения. | 1 |
5 | Сметанные и молочные соусы, технология приготовления, требования к качеству, правила подачи, условия и сроки хранения. | 1 |
6 | Соусы на растительном и сливочном масле, технология приготовления, требования к качеству, правила подачи, условия и сроки хранения. | 1 |
7 | Сладкие соусы, технология приготовления, требования к качеству, правила подачи, условия и сроки хранения. | 1 |
Итоговая контрольная работа | 2 |
Практические занятия | 7 |
1 | Подбор производственного инвентаря и оборудования, правила их безопасного использования | 1 |
2 | Работа со Сборником рецептур блюд по теме: «Приготовление красных соусов и его производных» | 2 |
3 | Работа со Сборником рецептур блюд по теме: «Приготовление белых соусов и его производных» | 2 |
4 | Работа со Сборником рецептур блюд по теме: «Приготовление молочных и сметанных соусов» | 1 |
5 | Работа со Сборником рецептур блюд по теме: «Приготовление сладких соусов» | 1 |
Самостоятельная работа | 30 4 2 24 |
1. Составить блок-схемы по темам: «Ассортимент супов» «Разновидности соусов» 2. Составление схем планирования горячего цеха, соусного отделения. 3. Составление технологических карт с перерасчетом количества порций 4. Работа в рабочих тетрадях. 5. Решение качественных задач. |
Домашние задания: 1..Подготовить реферат по теме: «Супы национальных кухонь» 2. .Подготовить доклад по теме: «Соусы национальных кухонь» 4. Работа в рабочих тетрадях. 5. Решение качественных задач. |
Учебная практика Виды работ 1.Организация рабочего места при приготовлении бульонов, отваров, супов, соусов. Правила техники безопасности. Приготовление бульонов и отваров. Органолептическая оценка качества, бракераж блюд. | 54 6 |
2. Технология приготовление щей. Органолептическая оценка качества, бракераж блюд. Технология приготовление борщей. Органолептическая оценка качества, бракераж блюд. | 6 |
3. Технология приготовление рассольников. Органолептическая оценка качества, бракераж блюд. Технология приготовления солянок. Органолептическая оценка качества, бракераж блюд. | 6 |
4. Технология приготовления супов картофельных с овощами, крупами и бобовыми и макаронными изделиями. | 6 |
5. Технология приготовления супов-пюре и молочных супов.. Технология приготовления холодных и сладких супов. | 6 |
6. Технология приготовления красного основного соусаи его производных. | 6 |
7. Технология приготовления белогоосновного соуса и его производных | 6 |
8. Технология приготовления соусов на грибном бульоне Технология приготовление молочных и сметанных соусов. |
9. Технология приготовления соусов на сливочном и растительном масле, уксусе. Технология приготовления сладких соусов. | 6 |
Производственная практика Виды работ 1. Технология приготовления щей. | 72 6 |
2. Технология приготовления борщей. | 6 |
3. Технология приготовления рассольников. | 6 |
4. Технология приготовления солянок. | 6 |
5. Технология приготовления супов с крупами, бобовыми и макаронными изделиями. | 6 |
6. Технология приготовления молочных и сладких супов.. | 6 |
7. Технология приготовления супов-пюре и холодных супов. | 6 |
8. Технология приготовления красного основного соуса и его производных. | 6 |
9. Технология приготовления белого основного соуса и его производных. | 6 |
10. Технология приготовления молочных и сметанных соусов. | 6 |
11. Технология приготовления соусов на уксусе, растительном масле, сливочном масле. | 6 |
12. Технология приготовления сладких соусов. | 6 |
4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета теоретического обучения №11; лаборатории №22 профессии «Повар, кондитер»
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета
кабинет рассчитан на количество обучающихся – 25 мест
Технические средства обучения телевизор, видеоматериалы
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: рабочий стол, моечная ванна, весы напольные разделочные доски, ножи, электроплита, столы для зоны инструктажа и заполнения дневников
Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику в пятом семестре.
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:
рабочий стол, моечная ванна, весы напольные разделочные доски, ножи, электроплита, столы для зоны инструктажа и заполнения дневников
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для НПО. – М.: ИЦ «Академия», 2010
Сопина Л.Н. Пособие для повара: Учеб.пособие для учащихся проф. учеб. заведений. – М.: Академия, 2001
Козлова С.Н., Фединишина Е.Ю. Кулинарная характеристика блюд: Учебное пособие для НПО. – М.: ИЦ Академия, 2007
Шатун Л.Г. Кулинария: Учебник для НПО. – М.: ИЦ Академия, 2006
Семиряжко Т.Г. Кулинария. Контрольные материалы: Учебное пособие для НПО. – М.: ИЦ Академия, 2008
Харченко Н.Э. Технология приготовления блюд: Учеб пособие для НПО. – М.: Академия, 2004
Татарская Л.Н., Анфимова Н.А. Лабораторно-практические работы для поваров и кондитеров: Учеб пособие для НПО. – М.: Академия, 2004
Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. – К.: А.С.К., 2005
Андросов В.П. Производственное обучение профессии «Повар». Соусы, блюда из овощей, круп. – М.: Академия, 2006
Дополнительные источники:
1. Пакет контрольно – измерительных материалов для подготовки квалифицированных рабочих в учреждениях НПО ЯНАО по профессии « Повар, кондитер».
Издания на электронных носителях:
1. Диск: «Повар. Специалист по приготовлению холодных блюд, закусок, соусов», «Повар. Приготовление первых блюд»: Обучающая система. – М.: Академия, 2005
Издания на электронных носителях:
Освоению настоящего модуля должно предшествовать изучение следующих:
дисциплин общепрофессионального цикла:
-ОП.01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве
-ОП.02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров
-ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места
-ОП.04. Экономические и правовые основы производственной деятельности
-ОП.05. Безопасность жизнедеятельности
профессионального модуля:
-ПМ. 01. Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов
- ПМ.02. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста
4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): МДК 03.01.
«Технология приготовления супов и соусов», наличие среднего и высшего профессионального образования, соответствующего профилю профессионального модуля «Технология приготовления супов и соусов» и профессии «Повар, кондитер».
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой
Мастера производственного обучения: наличие 5–6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля
(вида профессиональной деятельности)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 3.1 Готовить бульоны и отвары. | -Проверка органолептическим способом качества и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям и бульонам; -Выбор производственного инвентаря и оборудования для приготовления бульонов; -Использование различных технологий приготовления и оформления основных бульонов; -Определение качества готовых блюд; -Классификация, пищевая ценность, требования к качеству бульонов и отваров; -Выбор основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении бульонов и отваров; -Использование и последовательность выполнения технологических операций при приготовлении бульонов и отваров; - Подбор температурного режима и правила приготовления бульонов; - Проведение бракеража; - Демонстрация способов сервировки и варианты оформления, температура подачи; | Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по учебной практике (производственному обучению) Комплексное практическое задание Составление технологических схем приготовления супов |
ПК 3.2. Готовить простые супы | -Проверка органолептическим способом качество и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям и основным супам; -Выбор производственного инвентаря и оборудования для приготовления супов; -Использование различных технологий приготовления и оформления основных супов; -Оценка качества готовых блюд; -Классификация, пищевая ценность, требования к качеству основных супов; -Выбор основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении супов; -Использование и последовательность выполнения технологических операций при приготовлении основных супов; -Подбор температурного режима и правила приготовления супов; -Проведение бракеража; -Способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи; -Хранение и требования к качеству готовых блюд; -Выбор необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования | Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по учебной практике Составление технологических схем приготовления супов |
ПК 3.3. - ПК 3.4. Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты. Готовить простые холодные и горячие соусы. | -Проверка органолептическим способом качество и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям и основным соусам; -Выбор производственного инвентаря и оборудования для приготовления соусов; -Использование различных технологий приготовления и оформления основных соусов; -Оценка качества готовых блюд; -Охлаждение, заморозка, размораживание и разогрев отдельных компонентов для соусов; -Классификация, пищевая ценность, требования к качеству основных соусов; -Выбор основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении соусов; -Использование и последовательность выполнения технологических операций при приготовлении основных соусов; -Подбор температурного режима и правила приготовления соусов; - Проведение бракеража; - Демонстрация способов сервировки и варианты оформления, температура подачи; -Хранение и требования к качеству готовых блюд; -Выбор необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования | Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по учебной практике Составление технологических схем приготовления соусов |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели результатов подготовки | Формы и методы контроля |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - демонстрация интереса к будущей профессии, точное и своевременное выполнение самостоятельной работы, домашнего задания, соблюдение требований безопасности продукции в процессе выполнения лабораторных работ, заданий по учебной и производственной практике | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов; - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в процессе обучения. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
- проявление ответственности за работу подчиненных. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | участие в полевых сборах, смотрах строя и песни, | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ.01 Программа профессионального модуля «Приготовление супов и соусов»
ПМ.01 Программа профессионального модуля«Приготовление супов и соусов»...
Рабочие программы по профессии 19.01.17 повар, кондитер по ПМ 02 "Приготовление блюд из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста" и ПМ.03 "Приготовление супов и соусов".
Рабочие программы по профессии 19.01.17 повар, кондитер по ПМ 02 "Приготовление блюд из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста" и ...
Учебно-методический комплекс по профессиональному модулю ПМ.03 " Приготовление супов и соусов".
Учебно-методический комплекс профессионального модуля ПМ.03 «Приготовление супов и соусов» , разработан в соответствии с рабочей программой профессионального ...
Рабочая программа производственного обучения для профессионального модуля ПМ.03 «Приготовление супов и соусов» по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер»
Профессиональный модуль ПМ.03 «Приготовление супов и соусов» является третьим из восьми модулей (частей) рабочей программы, рассчитаной на трёхгодичное обучение по профессии 19.01.17«Повар, конд...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03. Приготовление супов и соусов
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта укрупненной группы 19.00.00 «Промышленная экология и биотехнология» по професс...
Фонд оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.03.ППКРС Приготовление супов и соусов программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии среднего профессионального образования 19.01.17 Повар, кондитер
Фонд оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.03 Приготовление супов и соусов базовой части ППКРС в соответствии с ФГОС по профессии 19.01.17 По...