РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 01. Приготовление блюд из овощей и грибов
рабочая программа на тему

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта укрупненной группы 190000 «Промышленная экология и биотехнология» по профессии среднего профессионального образования 19.01.17 Повар, кондитер

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pm_01_prigotovlenie_blyud_iz_ovoshchey_i_gribov.docx46.57 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования Орловской области

БОУ ОО СПО «ГЛАЗУНОВСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»

  МАЛОАРХАНГЕЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ 01. Приготовление блюд из овощей и грибов

Наименование профессии

Повар, кондитер

 Квалификация  выпускника

Повар3 разряда, кондитер 3 разряда

2015 г.


Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта укрупненной группы 190000 «Промышленная экология и биотехнология» по профессии среднего профессионального образования 19.01.17 Повар, кондитер

Организация-разработчик:  Малоархангельский филиал бюджетного образовательного учреждения Орловской области «Глазуновский сельскохозяйственный техникум»

Разработчики:

Кравченко И.Л., мастер производственного обучения Малоархангельского филиала бюджетного образовательного учреждения Орловской области «Глазуновский сельскохозяйственный техникум»

Ларкина Н.В., преподаватель Малоархангельского филиала бюджетного образовательного учреждения Орловской области «Глазуновский сельскохозяйственный техникум»

Рабочая программа рекомендована методической комиссией профессионального цикла Малоархангельский филиал бюджетного образовательного учреждения Орловской области «Глазуновский сельскохозяйственный техникум»

Председатель методической комиссии профессионального цикла

Ларкина Н.В._______________

Утверждена «…….» ……………………..201….. г.

Зам. директора по УР и МР ______________ Симонова Л.В.


СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

стр.

4

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

7

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

11

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 

13


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ 01. Приготовление блюд из овощей и грибов

1.1.Область применения рабочей программы

Рабочая программа профессионального модуля ПМ 01. Приготовление блюд из овощей и грибов  – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 19.01.17 Повар, кондитер

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

Приготовление блюд из овощей и грибов и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

Программа учебной практики может быть использована при реализации программы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по профессиям ОК: 16675 «Повар», 12901 «Кондитер».                        

1.2. Цель и задачи профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

обработки, нарезки и приготовления блюд из овощей и грибов;

уметь:

проверять органолептическим способом годность овощей и грибов;

выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов;

обрабатывать различными методами овощи и грибы;

нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов;

охлаждать и замораживать нарезанные овощи и грибы;

знать: 

ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов овощей и грибов;

характеристику основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при приготовлении блюд из овощей и грибов;

технику обработки овощей, грибов, пряностей;

способы минимизации отходов при нарезке и обработке овощей и грибов;

температурный режим и правила приготовления простых блюд и гарниров из овощей и грибов;

правила проведения бракеража;

способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;

правила хранения овощей и грибов;

виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке овощей, грибов, пряностей;  правила их безопасного использования                                                                                                                

1. 3. Количество часов

Количество часов на освоение профессионального модуля всего – 69 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 15 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 10часов;

самостоятельной работы обучающегося – 5 часов;

учебной практике –54 часа.

2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ПМ)

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Приготовление блюд из овощей и грибов, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1. 1.

Производить первичную обработку,  нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов,  подготовку пряностей и приправ.

ПК 1.2.

Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля «Приготовление блюд из овощей и грибов»

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 1.1

Раздел 1. Механическая кулинарная обработка овощей и грибов

18

4

*

2

*

12

-

ПК 1. 2

Раздел 2. Приготовление блюд из овощей и грибов

51

6

3

42

-

Производственная практика (по профилю специальности),

-

-

Всего:

69

10

*

*

5

*

54

-

3.2. Содержание профессионального модуля «Приготовление блюд из овощей и грибов»

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

МДК 01.01. Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов

69

Раздел ПМ 01. Механическая кулинарная обработка овощей и грибов

18

Тема 1.1. Механическая кулинарная обработка овощей и грибов

Содержание

4

Лекционные занятия

4

1,2

1,2

3

1.Обработка клубнеплодов и корнеплодов. Формы нарезки

2.Обработка капустных, луковых, плодовых овощей. Формы нарезки.

3. Обработка салатных, десертных овощей. Обработка грибов.

4. Обработка консервированных овощей. Подготовка овощей для фарширования.

Практические занятия

-

1.

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 1.

 Составление алгоритма первичной обработки овощей и грибов.

Составление таблиц «Простые формы нарезки овощей с учетом кулинарного использования», «Сложные формы нарезки овощей с учетом кулинарного использования».

Решение задач «Нормы отходов овощей»

2

1

1

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Составление тестов, кроссвордов.

Решение задач «расчет сырья и норм отходов для овощей с учетом их сезонности»

Учебная практика

Виды работ

12

Тема 1.1. Выполнение  первичной обработки,  нарезка и формовка овощей, нарезка  плодов, подготовка пряностей и приправ.

12

1. Первичная обработка клубнеплодов,   корнеплодов:  подготовка к очистке,  очистка,     нарезка,  определение процента отходов,   хранение.

2. Первичная  обработка  капустных,  луковых:  очистка,   нарезка,    определение  процента отходов,   хранение.

6

3.Первичная обработка салатных,  десертных  овощей:  очистка,   нарезка,    определение  

процента отходов,   хранение.

4.Обработка плодовых овощей,  грибов:    нарезка,  охлаждение и замораживание.  5.Подготовка пряностей и приправ, определение  процента отходов,   хранение.

6

Раздел ПМ 02. Приготовление блюд из овощей и грибов

51

Тема 2.1. Приготовление блюд из овощей и грибов

9

Содержание

6

Лекционные занятия

  1. Блюда и гарниры из вареных и припущенных овощей.
  2. Блюда и гарниры из жаренных овощей.
  3. Блюда и гарниры из тушеных овощей.
  4. Блюда из запеченных овощей.
  5. Блюда из грибов. Требования к качеству овощных блюд. Сроки хранения.

5

1

Контрольная работа

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 2.

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы.

Решение ситуационных задач по приготовлению блюд из овощей и грибов, взаимозаменяемости продуктов

Составление схем приготовления блюд.

Составление алгоритмов по приготовлению блюд из овощей и грибов.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Составление алгоритмов по приготовлению и использованию блюд и гарниров из овощей и грибов.

Разработка технологических карт.

Решение задач: «Расчеты сырья для приготовления блюд и гарниров из овощей и грибов»

3

1

1

1

Учебная практика

Виды работ

36

Тема 2.1.  Приготовление  и оформление, подача блюд  и гарниров из отварных, припущенных,  тушеных овощей и грибов.

36

Приготовление и оформление отварных блюд и гарниров   из овощей:     картофель отварной,  картофельное пюре,  пюре из моркови и свеклы, капуста отварная с маслом или соусом.

6

Приготовление и оформление припущенных блюд и гарниров   из овощей: морковь припущенная, морковь с зеленым горошком в молочном соусе, капуста белокочанная с соусом, овощи, припущенные в молочном соусе.

6

Приготовление  и оформление  жареных  блюд и гарниров из овощей:  картофель жареный, картофель жареный во фритюре, лук фри, котлеты морковные,   зразы  картофельные с луком и грибами, крокеты картофельные, кабачки жареные, шницель из капусты.

12

Приготовление и оформление тушеных блюд и гарниров из овощей: капуста тушеная, свекла тушеная в сметане, морковь, тушеная с рисом и черносливом, рагу из овощей.

6

Приготовление и оформление   блюд из запеченных овощей, блюд из грибов: картофельная запеканка, солянка овощная, голубцы овощные, грибы  в сметанном соусе.

6

Проверочная работа

6

Всего

69


4.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1.Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета «Технология кулинарного производства и технология кондитерского производства»; лаборатории «Техническое оснащение и организация рабочего места, кулинария».

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

Комплект мебели:

  - Офисный стол для преподавателя

  - Стол ученический

  - Стул ученический

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия;

- комплект бланков технологической документации;

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

- оборудование: плита,  холодильник, весы;

- инструменты, инвентарь и посуда;

- рабочие места для обучающихся;

- комплект инструкционных и технологических карт.

Технические средства обучения:

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия (плакаты, схемы, муляжи).

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Андросов В.П., Пыжова Т.В., Федорченко Л.И. и др. Производственное обучение профессии «Повар» в 4-х частях. Часть 1. Механическая и кулинарная обработка продуктов. Москва, Изд. центр «Академия» 2012г.
  2. Андросов В.П., Пыжова Т.В., Федорченко Л.И. и др. Производственное обучение профессии «Повар» в 4-х частях. Часть 2. Супы, соусы, блюда из овощей, круп, макаронных изделий и бобовых. Москва, Изд. центр «Академия» 2012г.
  3. Анфимова Н.А, Татарская  Л.Л.  Кулинария   М.: Изд. Центр «Академия», 2001.
  4. Барановский В.А., Шатун Л.Г.  Повар /учебное пособие , 2007.
  5. Золин В.П.- Технологическое оборудование предприятий общественного питания: учебник / М.: ИРПО; Издательский центр «Академия» 2008.
  6. Потапова И.И. Корнеева Н.В. Первичная обработка продуктов. Москва, Изд. центр «Академия» 2012г.
  7. Потапова И.И. Корнеева Н.В. Блюда из овощей, круп, бобовых и макаронных изделий. Москва, Изд. центр «Академия» 2012г.
  8. Харченко Н.Э. Сборник рецептурных блюд и кулинарных изделий. М.: Академия, 2011.

Дополнительные источники:

  1. Вульф - Кохен Э. М. Кулинария. Школа мастеров Мир книги, 2007.
  2. Титц О., Флориан Х.  М..  Украшения блюд из овощей и фруктов Мой мир, 2006.
  3. Ярославская Ю.    Мир в твоей тарелке  М. Оазис-дизайн, 2007.
  4. Фатыхов Д.Ф. Охрана труда в торговле, общественном питании, пищевом производстве. - М.: Академия, 2000.
  5. Ковалев, Н.И. Технология приготовления пищи: учебник / Н.И. Ковалев, М.Н.  Куткина, В.А. Кравцов -  М.: Деловая литература, 2005.
  6. Рудольф Биллер. «Как украсить блюда». Москва «АСТ-ПРЕСС» 2001.
  7. М.Кузнецова. «Украшение блюд».Москва «ОЛМА-ПРЕСС Инвест»2005.

Интернет – ресурсы:

  1. http://eda.server.ru   
  2. http://supercook.ru 
  3. http://www.vkusno.kg 
  4. http://www.millionmenu.ru/ 

4.3.Общие требования к организации образовательного процесса

      Продолжительность учебного часа  теоретических и практических занятий – 1 академический час (45 минут).

      Образовательный процесс по данному производственному модулю производится по типу аудиторной работы с разделением проведения занятий на теоретическое обучение и учебную практику.

      В целях закрепления теоретических знаний и приобретения необходимых практических навыков, программой изучения модуля предусмотрено проведение теоретических занятий, консультации с преподавателем; индивидуальные и групповые занятия педагога с обучающимися, самостоятельная работа обучающихся во внеаудиторное время. Консультационная помощь обучающимся организуется в соответствии с распорядком образовательного учреждения. Консультации производятся в индивидуальной и групповой форме.

Программа учебной практики состоит из двух разделов и рассчитана на 54 часа: механическая кулинарная обработка овощей и грибов и приготовление блюд из овощей и грибов.

Учебная практика проводится рассредоточено, чередуясь с теоретическим обучением. Освоение учебной практики ведется параллельно с изучением учебных дисциплин общепрофессионального цикла «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве», «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров», «Техническое оснащение и организация рабочего места», «Экономические и правовые основы производственной деятельности», «Безопасность жизнедеятельности», «Калькуляции и учета». Параллельно с освоением учебной практики изучаются МДК: МДК.01.01 «Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов»;  

Обязательным условием допуска к учебной практике в рамках профессионального модуля «Приготовление блюд из овощей и грибов» является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках данного профессионального модуля.

Организация учебной практики. Практика является обязательным разделом ППКРС. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся.

Цель практики – это закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в ходе учебного процесса, а также приобретению практического навыка для их применения.

Учебная практика проводится с целью закрепления полученных знаний и приобретения первоначальных практических навыков в решении конкретных проблем.

Сроки  проведения практики: 1 семестр. Ее проводят в лаборатории «Технического оснащения и организации рабочего места, кулинария».

Содержание практики: приготовление блюд из овощей и грибов.

В конце учебной практики проводится проверочная работа.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу:

Инженерно - педагогический состав: дипломированный специалист – преподаватель дисциплин «Техническое оснащение и организация рабочего места», «Калькуляция и учет», «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве», «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров».

Мастер производственного обучения наличие 5 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1- го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  ПМ

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1.  Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

- Рациональное использование различных методов обработки овощей и грибов;

- Соответствие действий и  правильность подбора    производственного инвентарь и оборудование для     обработки и приготовления блюд  из овощей и грибов;

- Способы минимизации отходов при нарезке и обработке овощей  и грибов;

- Точное соблюдение  технологии обработки овощей, грибов, пряностей с учетом качества и требований к безопасности готовой продукции;

- Умение нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов;

- Оценивание  органолептическим   способом годность овощей грибов;  

- Рациональное использование способов охлаждения и замораживания нарезанных овощей и грибов, правил хранения овощей грибов.  

 Наблюдение за деятельностью на учебной практике

Тестирование

Проверочные работы по учебной практике

ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов

- Рациональное использование характеристики основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при приготовлении блюд из овощей и  грибов;    

- Рациональное использование ассортимента простых блюда и гарниров из традиционных видов овощей и грибов;

- Правильный расчет массы сырья, полуфабрикатов для приготовления простых блюд и гарниров из овощей;

- Оптимальный    подбор  температурного режим и правил приготовления простых блюд и  гарниров из овощей и грибов;

- Точное соблюдение технологии приготовления простых блюд и гарниров из овощей, используя различные методы, оборудование и инвентарь;

- Эстетичный подбор способа сервировки и варианта оформления и подачи простых блюд и гарниров, из овощей и грибов    

- Эффективный контроль качества  и правила проведения бракеража простых блюд и гарниров из традиционных видов овощей и грибов;

- Соблюдение температурного режима подачи готовых блюд и гарниров из овощей и грибов.

Наблюдение за деятельностью на учебной практике

Тестирование

Проверочные работы по учебной  практике

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Активная демонстрация интереса к будущей профессии по средствам участия в мастер - классе профессионального мастерства, участие в тренингах, неделях спец. дисциплин, активное участие на уроках

Наблюдение и оценка достижений деятельности учащихся на практических занятиях, на учебной практике

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Правильный выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области приготовления полуфабрикатов для простой кулинарной продукции;

Наблюдение и оценка достижений деятельности учащихся на практических занятиях, на учебной практике

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

- демонстрация способности анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Наблюдение и оценка достижений деятельности учащихся на практических занятиях, на учебной практике

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач.

Эффективный поиск необходимой информации;

Эффективное использование различных источников, включая электронные ресурсы;

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач

Наблюдение и оценка достижений деятельности учащихся на практических занятиях, на учебной практике

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Рациональное и эффективное использование различных технических средств в своей профессиональной деятельности для обмена информацией

Наблюдение, отчет по выполнению командных заданий.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Демонстрация навыков взаимодействия с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.

Наблюдение и оценка достижений деятельности учащихся на практических занятиях, на учебной практике

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Эффективное получение специальности, навыков, которые могут быть использовании при прохождении военной службы

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной практике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ

Учебная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального  профессионального образования (далее – НПО) 260...

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ СЫРЬЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»

Содержание методического пособие включает в себя сборник технологических карт по приготовлению блюд обеспечивает подготовку выпускников по профессии  «Повар, кондитер» на базе основного общего об...

Приготовление блюд из овощей и грибов

Презентация раасказывает о приготовлении блюд из овощей и грибов, их классификации...

рабочая программа ПМ 01 Приготовление блюд из овощей и грибов

Программа расчитана на 53 часа обязательной аудиторной нагрузки,из них 32 часа - практические работы....

КОС по ПМ"Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов"

Контрольно-измерительные (промежуточные)  материалы по профессиональному модулю "Технология  обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов"  по теме " Механическая кулинарная ...

рабочая программа учебной практики ПМ 01 Приготовление блюд из овощей и грибов

рабочая программа учебной практики ПМ 01 Приготовление блюд из овощей и грибов, профессия повар, кондитер...

КОС ПМ 01 Приготовление блюд из овощей и грибов

КОС ПМ 01 приготовление блюд из овощей и грибов...