РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
рабочая программа по теме
Учебная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального профессионального образования (далее – НПО) 260807.01 Повар, кондитер.
Учебная программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке в области общественного питания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_obrabotka_i_blyuda_iz_ovoshchey_i_gribov.doc | 225 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
« НОВОУРЕНГОЙСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ »
Утверждаю
Зам. директора по УМР
________ Н.К. Козлова
от «____»________2011 г.
РАБОЧАЯ учебная ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.01. ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
г. Новый Уренгой
2011 г.
Рассмотрено на заседании МК
торгово- кулинарного профиля
Протокол № ____от_____ 2011г.
Председатель МК_____ В.А.Закорка
Учебная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального профессионального образования (далее – НПО) 260807.01 Повар, кондитер
Организация-разработчик: Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойское профессиональное училище»
Разработчик:
Смирнова Т.И. преподаватель специальных дисциплин первой категории, мастер производственного обучения первой категории Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойского профессионального училища»
Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)
Заключение Экспертного совета № ____________ от «____»__________ 20___ г.
номер
©
©
©
©
©
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ учебной ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | стр. 5 |
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 7 |
3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля | 8 |
4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 13 |
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) | 15 |
1. паспорт учебной ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ. 01. ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
1.1. Область применения программы
Учебная программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС профессии НПО
260807.01 Повар, кондитер
260800 Технология продукции и организация общественного питания,
260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров.
в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
4.3.1. _Приготовление блюд из овощей и грибов.
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.
ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.
Учебная программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке в области общественного питания.
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- обработки , нарезки и приготовления блюд из овощей и грибов.
уметь:
- проверять органолептическим способом годность овощей и грибов;
- выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов;
- обрабатывать различными методами овощи и грибы;
- нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов;
- охлаждать и замораживать нарезанные овощи и грибы;
знать:
- ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов овощей и грибов;
- характеристику основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при
приготовлении блюд из овощей и грибов;
- технику обработки овощей, грибов, пряностей;
- способы минимизации отходов при нарезке и обработке овощей и грибов;
- температурный режим и правила приготовления простых блюд и гарниров из овощей и грибов;
- правила проведения бракеража;
- способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;
- правила хранения овощей и грибов;
- виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке овощей, грибов, пряностей, правила их безопасного использования
1.3.Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего – 166 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 58 часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 36 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 22 часа;
учебной практики – 54 часа;
производственной практики – 36 часов.
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности приготовление блюд из овощей и грибов, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1 | Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ. |
ПК 1.2. | Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем |
ОК 3. | Активизировать рабочую ситуацию, осуществлять ткущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
ОК. 5. | Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности |
ОК. 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами |
ОК. 7. | Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние |
ОК. 8. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля
3.1. Рабочий тематический план профессионального модуля (вариант для НПО)
ПМ.01 ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля[1]* | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося, часов | Учебная, часов | Производственная, часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) |
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПК 1.1. | Раздел 1. Первичная обработка, нарезка и формовка традиционных видов овощей и плодов, подготовка пряностей и приправ. | 24 | 4 | 2 | 18 | 12 |
ПК 1.2. | Раздел 2. Приготовление и оформление основных и простых блюд и гарниров из традиционных видов овощей и грибов. | 88 | 32 | 18 | 20 | 36 | 24 |
Учебная производственная практика |
Всего: | 166 | 36 | 18 | 22 | 54 | 36 |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
ПМ. 01. ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
ПМ. 01. Раздел 1. Приготовление блюд из овощей и грибов. | 22222 |
МДК 01.01. Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов. | 2 |
Тема 1.1. Раздел 1. Товароведная характеристика продуктов для приготовления блюд из овощей и грибов | Содержание учебного материала | 2 1 1 |
1 | Классификация, характеристика основных видов овощей и грибов, показатели качества, условия хранения и транспортирования. Продукты их переработки. |
2 | Подготовка овощей и грибов к приготовлению блюд |
Самостоятельная работа | 2 |
Разработка блок-схемы по ассортиментам и классификации сырья: -клубнеплодов -корнеплодов -капустных -луковых -пряных -листовых -десертных |
Примерная тематика домашних заданий 2.Подготовить реферат по теме: «Значение овощей в питании» 3.Подготовить доклад по теме: «Классификация овощей» |
ПМ.01. Раздел 2. Приготовление и оформление основных и простых блюд и гарниров из традиционных видов овощей и грибов. |
Тема 2.1. Тепловая кулинарная обработка продуктов | Содержание учебного материала | 2 1 |
1 | Значение тепловой обработки продуктов, ее разновидности. Основные способы тепловой обработки |
2 | Вспомогательные и комбинированные способы тепловой обработки продуктов | 1 |
Тема 2.2. Оргаизация рабочего места повара для приготовления блюд из овощей и грибов | Содержание учебного материала | 3 1 1 1 |
1 | Организация работы овощного цеха. Правила техники безопасности |
2 | Организация работы горячего цеха при приготовлении приготовления блюд из овощей и грибов. Правила техники безопасности |
Практические занятия |
1 | Подбор производственного инвентаря и оборудования, правила их безопасного использования |
Тема 2.3 Механическая кулинарная обработка овощей и грибов | Содержание учебного материала | 6 1 1 1 1 1 1 10 2 2 2 2 2 |
1 | Технологический процесс. Сырье. Полуфабрикаты. Готовая продукция. |
2 | Правила обработки овощей: последовательность операций, сохранение витаминов, цвета и пищевых веществ. |
3 | Полуфабрикаты: ассортимент, технология приготовления, кулинарное использование, требования к качеству, условия и сроки хранения. |
4 | Обработка грибов: последовательность, кулинарное использование грибов, требования к качеству, условия и сроки хранения. |
Практические занятия |
1 | Приемы и простые способы нарезки овощей. |
2 | Приемы и сложные формы нарезки овощей. |
Тема 2.4. Ассортимент и приготовление блюд из овощей и грибов | Содержание учебного места |
1 | Значение в питании, классификация. |
2 | Приготовление отварных блюд из овощей и грибов, требования к качеству, правила подачи, условия и сроки хранения. |
3 | Приготовление жареных блюд из овощей и грибов, требования к качеству, правила подачи, условия и сроки хранения. |
4 | Приготовление запеченных блюд из овощей и грибов, требования к качеству, правила подачи, условия и сроки хранения. |
5 | Приготовление тушеных блюд из овощей и грибов, требования к качеству, правила подачи, условия и сроки хранения. |
Практические занятия | 15 |
1 | Работа со Сборником рецептур блюд по теме: «Приготовление блюд и гарниров из отварных овощей» | 3 |
2 | Работа со Сборником рецептур блюд по теме: «Приготовление блюд и гарниров из жареных овощей» | 3 |
3 | Работа со Сборником рецептур блюд по теме: «Приготовление блюд и гарниров из запеченных овощей» | 2 |
4 | Работа со Сборником рецептур блюд по теме: «Приготовление блюд и гарниров из тушеных овощей» | 2 |
5 | Работа со Сборником рецептур блюд по теме: «Приготовление блюд и гарниров из грибов» | 1 |
Итоговая контрольная работа | 2 |
Самостоятельная работа | 20 |
1. Составить блок-схемы по теме 2.1 2. Составление схем планирования горячего и овощного цехов. 3. Составление технологических карт с перерасчетом количества порций по теме 2.4 4. Составление опорного конспекта по теме 2.3 5. Составление словаря новых терминов. 6. Составление сводных таблиц форм нарезки и кулинарного использования овощей. 7. Работа в рабочих тетрадях. 8. Решение количественных задач. | 2 2 4 2 2 2 2 4 |
Домашние задания: 1.Подготовить компьютерную презентацию по результатам освоения раздела 2. 2.Подготовка к практическим занятиям. 3.Подготовка докладов, с использование дополнительной литературы, ресурсов сети «Интернет». 4. Выполнение контрольно-оценочных заданий. |
Учебная практика Виды работ 1. Вводное занятие. Охрана труда и пожарная безопасность, на предприятиях общественного питания. Ознакомление с предприятиями общественного питания. | 54 6 |
2. Механическая кулинарная обработка картофеля и корнеплодов. Отработка приемов машинной и ручной нарезки очищенного картофеля и корнеплодов. Обработка грибов, последовательность приемов. | 6 |
3. Механическая кулинарная обработка капустных и луковых овощей. Приобретение навыков машинной и ручной нарезки. | 6 |
4. Подготовка овощей к фаршированию. | 6 |
5.Приготовление отварных и припущенных блюд и гарниров из овощей и грибов. Органолептическая оценка качества, бракераж блюд. | 6 |
6.Приготовление жареных блюд и гарниров из овощей и грибов. Органолептическая оценка качества, бракераж блюд. | 6 |
7. Приготовление запеченных блюд и гарниров из овощей и грибов. Органолептическая оценка качества, бракераж блюд. | 6 |
8. Приготовление тушеных блюд и гарниров из овощей и грибов. Органолептическая оценка качества, бракераж блюд. | 6 |
9. Приготовление блюд и гарниров из овощной массы. Органолептическая оценка качества, бракераж блюд. | 6 |
Производственная практика Виды работ 1. Механическая кулинарная обработка овощей. Нарезка овощей, кулинарное использование. | 36 6 |
2. Подготовка к фаршированию, фарширование овощей. Органолептическая оценка качества. Бракераж блюд. | 6 |
3. Технология приготовления блюд и гарниров из отварных и припущенных овощей. | 6 |
4. Технология приготовления блюд и гарниров из жареных овощей. Органолептическая оценка качества. Бракераж блюд. | 6 |
5. Технология приготовления блюд и гарниров из тушеных овощей. Органолептическая оценка качества. Бракераж блюд. | 6 |
6. Технология приготовления блюд и гарниров из запеченных овощей. Органолептическая оценка качества. Бракераж блюд. | 6 |
4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета теоретического обучения №11; лаборатории №22 профессии «Повар, кондитер»
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета
кабинет рассчитан на количество обучающихся – 25 мест
Технические средства обучения телевизор, видеоматериалы
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: рабочий стол, моечная ванна, весы, разделочные доски, ножи, электроплиты, холодильник, столы разделочные и для зоны инструктажа и заполнения дневников
Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику в пятом семестре.
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:
разделочный стол, моечная ванна, весы, разделочные доски, ножи, электроплита, столы для зоны инструктажа и заполнения дневников
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для НПО. – М.: ИЦ «Академия», 2010
Сопина Л.Н. Пособие для повара: Учеб.пособие для учащихся проф. учеб. заведений. – М.: Академия, 2001
Козлова С.Н., Фединишина Е.Ю. Кулинарная характеристика блюд: Учебное пособие для НПО. – М.: ИЦ Академия, 2007
Шатун Л.Г. Кулинария: Учебник для НПО. – М.: ИЦ Академия, 2006
Семиряжко Т.Г. Кулинария. Контрольные материалы: Учебное пособие для НПО. – М.: ИЦ Академия, 2008
Харченко Н.Э. Технология приготовления блюд: Учеб пособие для НПО. – М.: Академия, 2004
Татарская Л.Н., Анфимова Н.А. Лабораторно-практические работы для поваров и кондитеров: Учеб пособие для НПО. – М.: Академия, 2004
Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. – К.: А.С.К., 2005
Андросов В.П. Производственное обучение профессии «Повар». Механическая кулинарная обработка продуктов. – М.: Академия, 2006
Андросов В.П. Производственное обучение профессии «Повар». Соусы, блюда из овощей, круп. – М.: Академия, 2006
Видеофильмы:
«Механическая кулинарная обработка овощей и грибов». – М.: ИРПО, 2003
Дополнительные источники:
1. Пакет контрольно – измерительных материалов для подготовки квалифицированных рабочих в учреждениях НПО ЯНАО по профессии « Повар, кондитер».
Освоению настоящего модуля должно предшествовать изучение следующих
дисциплин общепрофессионального цикла:
-ОП.01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве
-ОП.02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров
-ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места
-ОП.04. Экономические и правовые основы производственной деятельности
-ОП.05. Безопасность жизнедеятельности
4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): МДК.01.01. «Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов», наличие среднего и высшего профессионального образования, соответствующего профилю профессионального модуля «Приготовление блюд из овощей и грибов» и профессии «Повар, кондитер».
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой
Мастера производственного обучения: наличие 5–6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля
(вида профессиональной деятельности)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ. | -Определение органолептическим способом годность овощей и грибов; -Обоснование выбора производственного инвентаря и оборудования для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов; -Демонстрация технологического процесса обработки различными способами овощей и грибов; -Владение приемами нарезки традиционных видов овощей и грибов; -Охлаждение и замораживание нарезанных овощей и грибов -Определение ассортимента и товароведной характеристики, требований к качеству различных видов овощей и грибов; -Представление характеристики основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при приготовлении блюд из овощей и грибов; -Демонстрация технологического процесса обработки овощей, грибов, пряностей; -Определение способов минимизации отходов при нарезке и обработке овощей и грибов; | Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по учебной практике (производственному обучению) Составление алгоритма первичной обработки овощей. Защита реферата Защита доклада |
ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов. | -Выбор температурного режима и правила приготовления простых блюд и гарниров из овощей и грибов; -Проведение бракеража блюд из овощей и грибов; -Демонстрация сервировки, оформления и подачи простых блюд и гарниров из овощей и грибов; -Выбор температурного режима и правила приготовления простых блюд и гарниров из овощей и грибов; -Проведение бракеража; -Демонстрация сервировки и вариантов оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуры подачи; -Хранение овощей и грибов; -Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке овощей, грибов, пряностей, правила их безопасного использования | Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по учебной практике (производственному обучению) |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели результатов подготовки | Формы и методы контроля |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - демонстрация интереса к будущей профессии, точное и своевременное выполнение самостоятельной работы, домашнего задания, соблюдение требований безопасности продукции в процессе выполнения лабораторных работ, заданий по учебной и производственной практике | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов; - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в процессе обучения. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
- проявление ответственности за работу подчиненных. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | участие в полевых сборах, смотрах строя и песни, | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01 «Приготовление блюд из овощей и грибов».
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01 «Приготовление блюд из овощей и грибов»....
Рабочая программа учебной и производственной практики по профессиональному модулю пм.01 приготовление блюд из овощей и грибов
Рабочая программа учебной и производственной практики по профессиональному модулю пм.01 приготовление блюд из овощей и грибовРабочая программа учебной и производственной практики по профессиональному ...
Рабочая программа производственного обучения для профессионального модуля ПМ.01 «Приготовление блюд из овощей и грибов». по профессии 19. 01.17 «Повар, кондитер»
Профессиональный модуль ПМ.01 «Приготовление блюд из овощей и грибов» является первым из восьми модулей (частей) рабочей программы, рассчитаной на трёхгодичное обучение по профессии 19.01.17«Пов...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 0.1 Приготовление блюд из овощей и грибов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 0.1 Приготовление блюд из овощей и грибов...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 01. Приготовление блюд из овощей и грибов
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта укрупненной группы 190000 «Промышленная экология и биотехнология» по профессии...
Рабочая программа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих профессии 19.01.17 Повар, кондитер
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по п...
Методическая разработка учебной практики по профессии 19.01.17 Повар, кондитер ПМ. 01. Приготовление блюд из овощей и грибов. Тема урока :«Приготовление, полуфабрикатов и блюд из жареных овощей, бракераж готовых блюд и способы подачи»
Цели урока:• Образовательные- закрепление полученных знаний и умений по подготовке различных видов сырья к тепловой обработке;- овладение новыми приемами работы при приготовлении и подаче бл...