План самообразования педагога-психолога
материал на тему
В плане представлен опыт совершенствования самообразования через изучение литературы, составления методических и практических пособий ,посещения уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_s-o-k_attest.doc | 139.5 КБ |
Предварительный просмотр:
за 2010-2015 гг.
педагога-психолога
МБОУ «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района РТ»
Рахмановой Айсылу Мухаматаминовны
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Фамилия: Рахманова
Имя : Айсылу
Отчество: Мухаматаминовна
Дата рождения : 1.10.64
Место рождения: д. Алан- Елга Сабинского района РТ
Домашний адрес: РТ, Сабинский район,с. п. Шемордан,ул. Школьная, д. 4б
Телефон: 3-33-12
Место работы: в МБОУ «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района РТ»
Адрес: ул. Ф. Карима,д.2
Телефоны:
директор: 3-22-90
общий: з-24-24
Отдел управления образования, телефоны: 2-30-98
Специальность по диплому:
психолог,
Категория: первая
Проблемная тема лицея: «Повышение эффективности образовательного процесса через внедрение инновационных форм, средств и методов педагогического воздействия”.
Тема самообразования: «Психолого-педагогическое совершенствование создания ситуации успеха в учебно- воспитательной деятельности »
Изучение литературы по профессиональной самоподготовке
№ п/п | Название | Автор | Издательство, год | Период изучения |
Психологические основы профилактики наркомании | Р.Х.Шакуров,Р.Р.Гарифуллин | Казань, «Школа»,2002 | 2010-2011 | |
Программа профилактики курения в школе | Составитель:В.Н.Касаткин | Казань,ЗАО «Новое знание»,2012 | 2011-2012 | |
«Здоровье»-уч.мет.пос. для учителей 1-11-х кл. | Под.ред. В.Л.Касаткина, Л.А. Щеплягиной | Казань,ЗАО «Новое Знание» | 2012-2013 | |
Методическое обеспечение социального партнерства при проведении профилактической и реабилитационной работы в семье | Н.В.Вострокнутов,В.Ф.Шалимов | ООО «Фирма «Вариант», Москва, 2005 | 2013-2014 | |
Технология конструирования индивидуальной образовательной траектории в инклюзивном образовании | Составитель: В.К. Чернявская | Казань,2015. | 2014-2015 |
Изучение литературы по психологии
№ п/п | Название | Автор | Издательство, год | Период |
Исследование проблем психологии творчества. | Под ред. Я.А. Пономарева. | М.: Из-во "Наука", 1983 г. | 2010-2011 | |
Психология | Выготский Л.С | М: Апрель-пресс, Эксмо-пресс, 2000 г | 2011-2012 | |
Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. | Под. ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. | М.: Изд-во Московского Университета, 1981. | 2012-2013 | |
Психология развития | Крайг Г. | С-Пб: Питер, 2000 г. | 2013-2014 | |
Педагогика и психология игры. | Аникеева Н.П. | М.: Аспект Пресс, 1986 г. | 2014-2015 |
Изучение литературы по диагностико-коррекционной работе
№ п/п | Название | Автор | Издательство, год | Период |
Психология игры. | Эльконин Д.Б. | М., Аспект Пресс, 1999 г. | 2010-2011 | |
М. К. Акимова, В. Т. Козлова | М.: Просвещение, 2006 г. | 2011-2012 | ||
Психология формирования и развития личности | Л.И. Анциферовой. - | М.: Просвещение, 1961 г | 2012-2013 | |
Методология и методика социально-педагогического исследования. | Загвязинский В.И. | М.: 1995. | 2013-2014 | |
Практикум по детской психологии. | Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А., | М.: Генезис, 1995 г | 2014-2015 |
Изучение литературы по воспитанию
№ п/п | Название | Автор | Издательство, год | Период |
Л. И. Петрова | М.: Академия , 2009 г. | 2010-2011 | ||
Г. П. Шалимов, О. М. Журавлева, О. Г. Сазонова | СПб, 2009 г | 2011-2012 | ||
А. М. Васютин, Н. С. Васютина | М. «Академия», 2011 г | 2012-2013 | ||
В. О. Скворцова | М.: Академия , 2006 г. | 2013-2014 | ||
Любить без условий, растить без усилий. Секреты разумного воспитания детей от 3 до 18. | Хаим Гинот | М., Аспект Пресс, 2010 г | 2014-2015 |
Изучение литературы по физиологии и возрастной психологии
№ п/п | Название | Автор | Издательство, год | Период |
Возрастная психология. В 2 частях. Часть 1. От рождения до поступления в школу | Б. С. Волков, Н. В. Волкова | ИКЦ «МарТ»; Ростов «Просвещение», 2010 г | 2010-11 | |
М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова | М. «Просвещение», 2009 г | 2011-12 | ||
А.А. Алексеев | М. «Просвещение», 2012 г | 2012-13 | ||
Т. В. Склярова, Н. В. Носкова | М. «Просвещение», 2009 г | 2013014 | ||
Н. В. Колисниченко | М. «Академия», 2010 г | 2014-15 |
Изучение литературы по педагогике
№ п/п | Название | Автор | Издательство, год | Период изучения |
Методология педагогики | Краевский В.В. | М.: Академия, 2009. | 2010-11 | |
Педагогические технологии | Под общей ред. В.С. Кукушина. | ИКЦ «МарТ»; Ростов 2008. | 2011-12 | |
Педагогика | В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. | М.: Академия, 2009. | 2012-13 | |
Введение в педагогическую деятельность | Роботова А.С | М.: Академия, 2009. – 208 с. | 2013-14 | |
Основы педагогической технологии. | Питюков В.Ю. | М.: Изд-во «Гном и Д», 2007. | 2014-15 |
Изготовление методического материала
№ п/п | Название | Цель | Период изготовления |
Подбор буклетов на тему: «Профессии» | Профориентационная работа с обучающимися | 2010-11 | |
Создание карточек на развитие графо-моторных навыков у обучающихся | Развитие мелкой моторики пальцев рук | 2011-12 | |
Подбор памяток: «Подготовка к экзаменам», «Выбираем профессию» | Организация профилактической работы с педагогами, обучающимися, родителями | 2012-13 | |
Создание образцов мандал | Снижение эмоционального напряжения всех участников общеобразовательного процесса | 2013-14 | |
Создание героев для коррекционно-развивающих занятий | Для организационных моментов занятий | 2014-15 |
Перспективное самообразование с 2010 по 2015 г.
Цели:
формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности;
повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;
обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей.
Задачи:
- ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно-правовых документов в образовании;
- изучить общепедагогических и психологические знания с целью расширения и совершенствования психологических методов воспитания и обучения школьников;
- овладение достижениями психолого-педагогической науки;
- повышение общекультурного уровня;
- применять разнообразные формы работы в организации психолого-педагогического сопровождения всех участников учебно-воспитательного процесса ;
- обобщать и распространять собственный психолого-педагогический опыт.
Учебный год | Направление и формы работы | Время реализации |
2010-2011 | Изучение нормативных документов | систематически |
Организация работы по изучению и распространению передового психолого-педагогического опыта. | в течение года | |
| Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам. | в конце уч.года |
2011-2012 | Изучение инновационных методов работы психологов республики | систематически |
| Использование современных психолого-педагогических технологий и ИКТ в области обучения и воспитания. | систематически |
2012-2013 | Участие в профессиональных конкурсах, экспертных комиссиях . | в течение года |
Широкое использование в психологическом сопровождении мультимедийных презентаций. | в течение года | |
Участие в олимпиадах и творческих конкурсах. | в течение года | |
2013-2014 | Совершенствование форм и средств организации психолого-педагогического сопровождения. | систематически |
| Составление авторских разработок в электронном варианте с целью их внедрения в учебно-воспитательный процесс. | в течение года |
Применение психодиагностического инструментария | в конце учебного года | |
2014-2015 | Обобщение и распространение собственного опыта | систематически |
| Продолжить выступления на педагогических советах, республиканских семинарах | в течение года |
| Пополнение портфолио и творческой лаборатории на уровне требований современности. | в течение года |
| Продолжить работу над составлением авторских или составительских программ | систематически |
- Посещение уроков, воспитательных мероприятий
№ п/п | Дата посещения мероприятия | Тема посещаемого мероприятия | Ф.И.О педагога, воспитателя | Примечание |
04.09.12 | Урок татарского языка | Мухаметшина М.А. | ||
04. 09.12 | Урок татарского языка | Авхадеева А.В. | ||
06.09.12. | Урок технологии | Зарипов.М. М. | ||
10.09.12. | Урок математики | Гиззатуллина И.Р. | ||
11.11.13. | Урок русского языка | Емельянова Л.М. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы педагога-психолога
Годовой план работы педагога-психолога на 2015-2016 учебный год...
Перспективный план работы педагога - психолога на 2015- 2016 учебный год
Цель: способствование созданию оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса....
Индивидуальный план самообразования педагога - психолога 2016-2021г
ГБУ для детей-сирот и детей оставшихся, без попечения родителей «Елабужский детский дом» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА КУРБАНГАЛИЕВОЙ АЛЬБИНЫ АЛЬФИТОВНЫ...
План работы педагога -психолога на 2016 – 2017 учебный год
Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика психокоррекция, психологическое консультирование, психологическ...
План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год
При составлении плана работы на годямспользую следующие направления1. Адаптация обучающихся нового набора2. Работа с обучающимися "группы риска"3.Работа с сиротами и детьми, оставшимися без ...
Индивидуальный план самообразования педагога-психолога
Цели: расширение и углубление теоретических знаний по данной теме, повышение эффективности психологической помощи.Планируемые результаты:· повыше...
- Мне нравится (1)