ФОС. ОУД.04 Математика.Специальность: 23.02.07.
методическая разработка
ФОС ОУД 04.Математика разработан для специальности 23.02.07. Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
28.-fos-oud.04-23.02.07_3.docx | 77.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ
ИМ. А. А. НИКОЛАЕВА»
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
(электронный)
ОУД.04 Математика
Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Квалификация: специалист
Москва
2021
Составитель (автор):
Орехова Ю.В. – преподаватель математики высшей квалификационной категории ГБПОУ МАДК им. А.А. Николаева
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1.Общие положения................................................................................................................ | 4 |
2.Паспорт фонда оценочных средств по учебной дисциплине.......................................... | 7 |
3.Критерии оценивания знаний и умений обучающихся................................................... | 25 |
4.Комплект контрольно-измерительных материалов для текущего контроля (в электронном виде)………………………………………………………………………. . | 27 |
5.Комплект контрольно-измерительных материалов для рубежного контроля (в электронном виде)……………………………………………………………………….. | 41 |
6.Комплект контрольно-измерительных материалов для промежуточной аттестации (в электронном виде)………………………………………………………………………….. | 44 |
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Формирование фондов оценочных средств (далее - ФОС) - необходимое условие реализации основной профессиональной образовательной программы. Под фондом оценочных средств понимается комплект методических и контрольно-измерительных материалов, предназначенных для оценивания знаний, умений, сформированности общих и профессиональных компетенций на разных стадиях обучения.
ФОС по учебной дисциплине ОУД.04 Математика состоит из КИМ (контрольно-измерительные материалы) для текущего и рубежного контроля знаний и умений обучающихся и КОС (контрольно-оценочные средства) для проведения промежуточной аттестации в соответствии с учебным планом ГБПОУ МАДК им. А.А. Николаева.
Контрольно-измерительные материалы и контрольно-оценочные средства разработаны на основе ФГОС СПО по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей. КИМ и КОС позволяют оценить знания и умения на соответствие (или несоответствие) уровня их подготовки требованиям ФГОС СПО по освоению учебной дисциплины ОУД.04 Математика.
Формой рубежного контроля по данной учебной дисциплине является зачет.
К формам текущего контроля по учебной дисциплине относятся:
- текущий устный и письменный опросы,
- тестирование,
- выполнение контрольных и проверочных работ,
- заданий в формате ЕГЭ
Разработка оценочных материалов для включения в КОС проводилась с учетом:
- форм проведения оценочных мероприятий (устный и письменный опрос, тестирование, контрольные и проверочные работы и задания);
- уровней освоения учебного материала темы (ознакомительный, репродуктивный, продуктивный);
- видов деятельности, которые будут выполнять обучающиеся в процессе оценочных мероприятий (осознанное воспроизведение информации, применение информации, анализ, синтез, оценка);
- обучающих возможностей оценочных материалов;
- возможности принятия решения об освоении обучающимися общих и профессиональных компетенций.
В состав КОС включаются материалы, выполняющие как контролирующие, так и обучающие функции. Они позволяют не только проверить уровень усвоения знаний, освоения умений, но и оценить различные качества личности обучающегося, уровень сформированности профессиональных и общих компетенций.
Чтобы обеспечить объективную оценку результатов контроля, преподавателем разработаны критерии оценки показателей результатов обучения, эталоны выполнения заданий, «ключи» к тестам и т.п.
В материалы для оценочных мероприятий, проводимых в устной форме (опрос), включается перечень вопросов для подготовки обучающихся к оценочным мероприятиям. Материалы для письменных мероприятий (самостоятельная работа на уроке) комплектуются по нескольким вариантам.
Дисциплина ОУД.04 Математика входит в общеобразовательный цикл
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
Код умения | Название умения |
У1 | объяснять роль математики в формировании научного мировоззрения; вклад математических теорий в описании современной естественнонаучной картины мира |
У2 | решать элементарные математические задачи |
У3 | составлять элементарные математические модели |
У4 | описывать свойства фигур стереометрии |
У5 | вычислять площадь элементарных фигур по формулам и сложных с помощью интеграла |
У6 | сравнивать характеристики и свойства объекта по статистическим характеристикам и делать выводы и обобщения на основе сравнения и анализа |
У7 | анализировать и оценивать различные математические гипотезы |
У8 | изучать изменения различных свойств на математических моделях |
У9 | находить информацию о математических объектах в различных источниках (учебниках, справочниках, научно-популярных изданиях, компьютерных базах, ресурсах сети Интернет) и критически ее оценивать |
У10 | использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. |
знать:
Код знания | Название знания |
З1 | основные математические законы и теории |
З2 | методы решения уравнений и неравенств |
З3 | основы теории дифференциального и интегрального исчисления, основы стереометрии и теории вероятности |
З4 | вклад выдающихся (в том числе отечественных) ученых в развитие математической науки |
З5 | математическая терминология и символика |
II. ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной дисциплине ОУД.04. Математика
Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
№ уро-ка | Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Наименование темы | Уровень освоения темы | Наименование контрольно-оценочного средства | ||||
Текущий контроль | Рубежный контроль | Промежуточ-ная аттестация | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Тема 1.1. Развитие понятия о числе | ||||||||
1 | У1-У3, У10 З1, З4, З5 | Введение. Математика - наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира. Значение математики в профессиональной деятельности. Целые и рациональные числа. | 1 | Входной контроль | ||||
2 | У1-У2, У7, У9 З1-З3, З5 | Действительные числа. Приближенное значение. Абсолютная и относительная погрешности. Стандартная запись числа. Действия с числами в стандартном виде. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
3 | У1-У2, У7, У9 З1-З3, З5 | Понятие комплексного числа. Изображение комплексных чисел. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
4 | У1-У2, У7, У9 З1-З3, З5 | Решение задач по теме: «Понятие комплексного числа». | 3 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы 3.Подготовка сообщений, докладов | ||||
Тема 1.2. Корни, степени и логарифмы | ||||||||
5 | У1-У3 З1, З2, З5 | Степень с натуральным и целым показателем. Свойства степеней. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
6 | У6-У8 З1, З2, З5 | Корень n-ой степени. Свойства корней. Степень с рациональным и действительным показателями | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
7 | У6-У8 З1, З2, З5 | Решение задач на действия со степенями и корнями. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
8 | У6-У8 З1, З2, З5 | Логарифмы и их свойства. Правила логарифмирования. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
9 | У2, У6-У8 З1, З2, З5 | Показательная функция, ее свойства и графики. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
10 | У2, У6-У8 З1, З2, З5 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
11 | У2, У6-У8 З1, З2, З5 | Решение задач на свойства показательной функции. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
12 | У2, У6-У8 З1, З2, З5 | Решение задач на свойства логарифмической функции. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
13 | У2, У6-У8 З1, З2, З5 | Показательные уравнения. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
14 | У2, У6-У8 З1, З2, З5 | Показательные неравенства. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
15 | У2, У6-У8 З1, З2, З5 | Логарифмические уравнения | 3 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы 3.Подготовка докладов, сообщений | ||||
16 | У2, У6-У8 З1, З2, З5 | Логарифмические неравенства | 2 | Письменная проверочная работа | ||||
Тема 1.3. Функции, их свойства и графики | ||||||||
17 | У1, У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Определение функции. Область определения и множество значений функции. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
18 | У1, У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Способы задания функции. Элементарные функции. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
19 | У1, У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Схема исследования функции. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
20 | У1, У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Решение задач на исследование функций. Преобразования функций и действия над ними | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
21 | У1, У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Симметрия функций и преобразование их графиков. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
22 | У1, У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Решение задач на исследование функций по графику и на построение графиков по известным свойствам. | 3 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы 3.Подготовка докладов, сообщений. | ||||
23 | У1, У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Непрерывность функции. Точки разрыва. Ассимптоты графиков функций | 2 | 1.Устный опрос 2.Письменная проверочная работа | ||||
Тема 1.4. Основы тригонометрии | ||||||||
24 | У2, У6-У9, У10 З1, З2, З5 | Радианная мера угла | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
25 | У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
26 | У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Определение тангенса и котангенса | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
27 | У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Знаки тригонометрических функций по четвертям | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
28 | У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Формулы приведения | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
29 | У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Формулы сложения. Формулы половинного аргумента. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
30 | У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Преобразование тригонометрических выражений | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
31 | У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Функции y=sin x, ее основные свойства и график. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
32 | У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Функции y=cos x, ее основные свойства и график. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
33 | У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Функции y=tgx, ее основные свойства и график. | 3 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы 3.Подготвока докладов, сообщений | ||||
34 | У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Функции y=ctgx, ее основные свойства и график | 1.Тестирование 2.Письменная проверочная работа | |||||
35 | У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Преобразование графиков тригонометрических функций. | 2 | Письменная контрольная работа | ||||
Тема 1.5. Уравнения и неравенства | ||||||||
36 | У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Равносильность уравнений, неравенств, систем. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
37 | У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Рациональные, иррациональные, показательные и тригонометрические уравнения и системы. Основные приемы их решения (разложение на множители, введение новых неизвестных, подстановка, графический метод) | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
38 | У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Рациональные, иррациональные, показательные и тригонометрические неравенства. Основные приемы их решения | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
39 | У2, У6-У9 З1, З2, З4, З5 | Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
40 | У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Метод интервалов | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
41 | У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
42 | У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Показательные уравнения | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
43 | У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Показательные неравенства | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
44 | У2, У6-У9 З1, З2-З5 | Логарифмические уравнения и неравенства | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
45 | У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Простейшие тригонометрические уравнения. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
46 | У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Решение тригонометрических уравнений с 2использованием тригонометрических формул. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
47 | У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Однородные тригонометрические уравнения. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
48 | У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Тригонометрические неравенства. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
49 | У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики | 3 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы 3.Подготовка докладов, сообщений | ||||
50 | У2, У6-У9 З1, З2, З5 | Интерпретация результата, учет реальных ограничений | 2 | Письменная проверочная работа | ||||
РАЗДЕЛ 2. КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА, ТЕОРИЯ ВЕРОТ\ЯТНОСТЕЙ | ||||||||
Тема 2.1. Элементы комбинаторики | ||||||||
51 | У2, У6-У8, У10 З1, З2, З4, З5 | Перестановки. Размещения. Сочетания. Формула бинома Ньютона. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
52 | У2, У6-У8, У10 З1, З2, З5 | Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Правила комбинаторики | 3 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы 3.Подготовка докладов, сообщений | ||||
Тема2.2 Элементы теории вероятностей и математической статистики | ||||||||
53 | У2, У3, У6-У8, У10 З1-З3, З5 | Вероятность и ее свойства. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
54 | У2, У3, У6-У8, У10 З1-З5 | Классическое определение вероятности. Испытание Бернулли. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
55 | У2, У3, У6-У8, У10 З1-З3, З5 | Случайные величины. | 3 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы 3.подготовка докладов, сообщений | ||||
56 | У2, У3, У6-У8, У10 З1-З3, З5 | Математическое ожидание и дисперсия. Нормальное распределение | 2 | Тестирование | ||||
РАЗДЕЛ 3. ГЕОМЕТРИЯ | ||||||||
Тема 3.1 Прямые и плоскости в пространстве | ||||||||
57 | У2, У6-У8, У10 З1, З2, З5 | Взаимное расположение прямых в пространстве | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
58 | У2, У6-У8, У10 З1, З2, З5 | Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
59 | У2, У6-У8, У10 З1, З2, З5 | Сечения куба плоскостью. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | КОС к зачету | |||
60 | У2, У6-У8, У10 З1, З2, З5 | Угол между прямыми. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
61 | У2, У6-У8 З1, З2, З5 | Перпендикулярность прямых в пространстве. Перпендикулярность прямой и плоскости | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
62 | У2, У6-У8 З1, З2, З5 | Угол между прямой и плоскостью. Угол между двумя плоскостями. Перпендикулярность плоскостей | 3 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы 3.Подготовка докладов, сообщений | ||||
Тема 3.2 Координаты и векторы | ||||||||
63 | У2, У6-У8 З1, З2, З5 | Декартова система координат на плоскости | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
64 | У2, У6-У8 З1, З2, З5 | Векторы на плоскости. Связь между координатами и векторами. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
65 | У2, У6-У8 З1, З2, З5 | Уравнение прямой. Уравнение окружности | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
66 | У2, У6-У8 З1, З2, З5 | Уравнение произвольной кривой | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
67 | У2, У6-У8 З1, З2, З5 | Декартова система координат в пространстве. Векторы в пространстве | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
68 | У2, У6-У8 З1, З2, З5 | Скалярное и векторное произведение векторов в пространстве | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
69 | У2, У6-У8 З1, З2, З5 | Расстояние между двумя точками в пространстве | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
70 | У2, У6-У8 З1, З2, З5 | Уравнение плоскости. Уравнение сферы | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
71 | У2, У6-У8 З1, З2, З5 | Теорема о трех перпендикулярах | 3 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы 3.Подготовка докладов, сообщений | ||||
72 | У2, У6-У8 З1, З2, З5 | Признаки перпендикулярности прямых и плоскостей | 2 | Тестирование | ||||
Тема 3.3 Многогранники | ||||||||
73 | У2, У4, У6-У8 З1-З5 | Пространственные тела | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
74 | У2, У4, У6-У8 З1-З3, З5 | Призма. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
75 | У2, У4, У6-У8 З1-З3, З5 | Прямая призма. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
76 | У2, У4, У6-У8 З1-З3, З5 | Свойства прямой призмы. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
77 | У2, У4, У6-У8 З1-З3, З5 | Параллелепипед | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
78 | У2, У4, У6-У8 З1-З3, З5 | Свойства параллелепипеда. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
79 | У2, У4, У6-У8 З1-З3, З5 | Пирамида. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
80 | У2, У4, У6-У8 З1-З3, З5 | Построение сечений пирамиды | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
81 | У2, У4, У6-У8 З1- З3, З5 | Решение задач на тему: «Построение сечений пирамиды» | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
82 | У2, У4, У6-У8 З1-З3, З5 | Правильная пирамида | 3 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы 3.Подготовка докладов, сообщений | ||||
Тема 3.4 Тела и поверхности вращения. | ||||||||
83 | У2, У4, У6-У8, У10 З1-З3, З5 | Цилиндр | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
84 | У2, У4, У6-У8 З1- З3, З5 | Конус. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
85 | У2, У4, У6-У8 З1- З3, З5 | Усеченный конус | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
86 | У2, У4, У6-У8 З1-З3, З5 | Основание. Высота конуса | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
87 | У2, У4, У6-У8 З1-З3, З5 | Боковая поверхность, образующая конуса | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
88 | У2, У4, У6-У8, У10 З1-З5 | Развертка | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
89 | У2, У4, У6-У8 З1-З5 | Осевые сечения и сечения, параллельные основанию | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
90 | У2, У4, У6-У8 З1-З3, З5 | Шар и его сечения | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
91 | У2, У4, У6-У8 З1- З3, З5 | Сфера и ее сечения | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
92 | У2, У4, У6-У8 З1-З3, З5 | Касательная плоскость к сфере | 3 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы 3.Подготовка докладов, сообщений | ||||
РАЗДЕЛ 4. НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА | ||||||||
Тема 4.1 Последовательности. Предел последовательности. | ||||||||
93 | У2, У6-У8 З1, З2, З5 | Последовательности. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | Письменная контрольная работа | |||
94 | У2, У6-У8 З1, З2, З5 | Способы задания последовательностей | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
95 | У2, У6-У8 З1, З2, З5 | Свойства числовых последовательностей | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | |||||
96 | У2, У6-У8 З1, З2, З5 | Понятие о пределе последовательности | 3 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы 3.Подготовка докладов, сообщений | ||||
97 | У2, У6-У8 З1, З2, З5 | Суммирование последовательностей | 2 | Тестирование | ||||
Тема 4.2 Производная. Геометрический и физический смысл. Формулы дифференцирования. | ||||||||
98 | У2, У6-У8 З1-З3, З5 | Производная | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
99 | У2, У6-У8 З1-З3, З5 | Понятие о производной функции, ее геометрический смысл | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
100 | У2, У6-У8 З1-З3, З5 | Понятие о производной функции, ее физический смысл | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
101 | У2, У6-У8 З1-З3, З5 | Уравнение касательной к графику функции | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
102 | У2, У6-У8 З1-З3, З5 | Решение задач на тему: «Составление уравнения касательной к графику функции» | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
103 | У2, У6-У8 З1-З3, З5 | Производные суммы | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
104 | У2, У6-У8 З1-З3, З5 | Производные разности | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
105 | У2, У6-У8 З1-З3, З5 | Производные произведения | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
106 | У2, У6-У8 З1-З3, З5 | Производные частного | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
107 | У2, У6-У8 З1-З3, З5 | Решение задач на нахождение производных произведения и частного функций | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
108 | У2, У6-У8 З1-З3, З5 | Производные основных элементарных функций | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
109 | У2, У6-У8 З1-З3, З5 | Применение производной к исследованию функций | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
110 | У1, У2, У6-У8 З1-З3, З5 | Решение задач на тему: «Применение производной к исследованию функций» | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
111 | У1, У2, У6-У8 З1-З3, З5 | Применение производной к построению графиков. | 3 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы 3.Подготовка докладов, сообщений | ||||
112 | У2, У6-У8 З1-З3, З5 | Решение задач на тему: «Применение производной к построению графиков». | 2 | Письменная проверочная работа | ||||
Тема 4.3 Первообразная. Неопределенный и определенный интеграл. | ||||||||
113 | У2, У6-У8 З1-З3, З5 | Первообразная | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
114 | У2, У6-У8 З1-З3, З5 | Неопределенный интеграл | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач. выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
115 | У2, У6-У8 З1-З3, З5 | Решение задач на нахождение неопределенного интеграла | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
116 | У2, У6-У8 З1-З3, З5 | Геометрический смысл неопределенного интеграла | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
117 | У2, У6-У8 З1- З5 | Таблица интегралов | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
118 | У2, У6-У8 З1-З3, З5 | Методы интегрирования | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
119 | У2, У6-У8 З1-З3, З5 | Определенный интеграл. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
120 | У2, У6-У8 З1-З3, З5 | Формула Ньютона-Лейбница. | 3 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы 3.Подготовка докладов, сообщений | ||||
121 | У2, У5-У9 З1, З2, З5 | Применение определенного интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции. | 2 | Письменная проверочная работа | ||||
Тема 4.4 Измерение в геометрии. | ||||||||
122 | У2, У5-У9 З1, З2, З5 | Объем и его измерение. Интегральная формула объема Формулы объема куба. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
123 | У2, У5-У9 З1, З2, З5 | Формула объема прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды. Формулы объема конуса. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
124 | У2, У5-У9 З1, З2, З5 | Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы | ||||
125 | У2, У5-У9 З1, З2, З5 | Формулы объема шара и площади сферы. | 2 | 1.Устный опрос 2.Решение задач, выполнение упражнений по закреплению новой темы 3.Подготовка докладов, сообщений | ||||
126 | У1-У10 З1-З5 | Подобие тел. Отношения площадей поверхностей и объемов подобных тел. | 2 | Тестирование | КОС к экзамену |
III. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
3.1. Критерии оценки устного ответа обучающихся в 5-балльной системе
При оценке устного ответа обучающегося учитывается:
1) полнота и правильность ответа;
2) степень осознанности, понимания изученного;
3) языковое оформление ответа.
Отметка «5»: ответ исчерпывающий, точный, полный и правильный на основании изученного материала; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; ответ самостоятельный.
Отметка «4»: ответ полный, обнаруживающий хорошее знание и понимание изученного материала; материал изложен в определенной логической последовательности, последовательно и грамотно, возможны отдельные затруднения в формулировке выводов.
Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный ответ, изложенный нелогично, ставится за ответ, в котором в основном правильно, но схематично или с отклонениями от последовательности изложения раскрыт материал.
Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание обучающимся основного содержания учебного материала, неумение его анализировать допущены существенные ошибки, которые обучающийся не смог исправить при наводящих вопросах преподавателя, отсутствует логика в изложении материала, нет необходимых обобщений и самостоятельной оценки фактов; недостаточно сформированы навыки устной речи.
3.2. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 5-БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
Отметка «5»: работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы.
Отметка «4»: работа выполнена правильно с учетом 1-2 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию преподавателя.
Отметка «3»: работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущены 3-4 существенные ошибки.
Отметка «2»: допущены 5 и более существенные ошибки в ходе работы, которые обучающийся не может исправить даже по требованию преподавателя.
3.3. ОЦЕНКА ТЕСТОВ
Оценка в баллах | Степень выполнения задания |
Неуд. | Выполнено не менее 40 % предложенных заданий |
Удов. | Выполнено не менее 41-70 % предложенных заданий |
Хор. | Выполнено не менее 71-95% предложенных заданий |
Отл. | Выполнено не менее 96-100% предложенных заданий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА Специальность 100701 «Коммерция (в торговле)»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 100701 «Ко...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине ЭЛЕМЕНТЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ Специальность 230111 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине ЭЛЕМЕНТЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИСпециальность...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине ЕН.01. Математика Специальность 090905 Организация и технология защиты информации на базе 11 классов.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНпо дисциплине ЕН.01. МатематикаСпециальность/профессия ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01. МАТЕМАТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 090305 ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ
рабочая ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01. МАТЕМАТИКАСПЕЦИАЛЬНОСТЬ 090305 ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМСОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт рабочей п...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине ЕН.01. Математика Специальность 090305 Информационная безопасность автоматизированных систем
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине ЕН.01. МатематикаСпециальность/профессия 09...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине МАТЕМАТИКА Специальность 230111 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ 1курс 2 семестр
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНпо дисциплине МАТЕМАТИКАСпециальность/профессия 230111 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ 1курс 2 семестрПреподаватель ТАМАРА НЕЛЬЕВНА РУДЗИНАСоста...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине МАТЕМАТИКА Специальность 210414 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН1 КУРС 2 СЕМЕСТРпо дисциплине МАТЕМАТИКАСоставлен на основании рабочей программы.Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии ЦК МАТ...