КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине МАТЕМАТИКА Специальность 210414 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ
календарно-тематическое планирование по теме
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1 КУРС 2 СЕМЕСТР
по дисциплине МАТЕМАТИКА
Составлен на основании рабочей программы.
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии ЦК МАТЕМАТИКИ
Специальность 210414 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ
Преподаватель ТАМАРА НЕЛЬЕВНА РУДЗИНА
курс | № семестра | Максимальная учебная нагрузка (час.) | Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час.) | в том числе: | Кол-во обязательных контрольных работ по программе | Форма промежуточной аттестации | |||
Занятия на уроках (час.) | Лабораторные работы (час.) | Практические занятия (час.) | Курсовое проектирование (час.) | |||||||
1 | 2 | 264 | 88 | 176 | 176 |
|
|
|
| экзамен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Всего: | 264 | 88 | 176 | 176 |
|
|
|
|
|
II. Содержание календарно-тематического плана
Составлен на основании рабочей программы.
В соответствии со стандартами третьего поколения.
Содержит 26 страниц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_210414_toirret_1_kurs_2_semestr.doc | 301.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СПО КОЛЛЕДЖ АВТОМАТИЗАЦИИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ №27 имени П.М. ВОСТРУХИНА
(наименование образовательного учреждения среднего профессионального образования)
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной (учебно- методической) работе «__»______________г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной (учебно- методической) работе «__»______________г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной (учебно- методической) работе «__»______________г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2012-2013 уч. г. на______________уч. г. на______________уч. г.
по дисциплине МАТЕМАТИКА
(наименование дисциплины)
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной зам. директора по УР Т.А. Матвеевой
(кем, когда утверждена программа)
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии ЦК МАТЕМАТИКИ
(наименование комиссии)
_____________________________________________ от________________протокол №_______
от ________________протокол №_______
от ________________протокол №_______
Специальность/профессия 210414 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ
(код, наименование специальности/профессии)
Преподаватель ТАМАРА НЕЛЬЕВНА РУДЗИНА
(Ф.И.О.)
курс | № семестра | Максимальная учебная нагрузка (час.) | Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час.) | в том числе: | Кол-во обязательных контрольных работ по программе | Форма промежуточной аттестации | |||
Занятия на уроках (час.) | Лабораторные работы (час.) | Практические занятия (час.) | Курсовое проектирование (час.) | |||||||
1 | 2 | 264 | 88 | 176 | 176 | экзамен | ||||
Всего: | 264 | 88 | 176 | 176 |
Председатель предметной (цикловой) комиссии ___________________/Г.Г. ЛАХТЮХОВА/
(подпись, Ф.И.О.)
Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________________________
(подпись, Ф.И.О.)
II. Содержание календарно-тематического плана
№ № занятий | Наименование разделов, тем дисциплины | Количество часов | Вид занятий | Материально- техническое обеспечение занятия, Интернет- ресурсы | Задания для обучающихся | ||
аудитор-ных занятий | внеаудитор-ной (самостоятельной) работы | Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы | Основная и дополни-тельная литература | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Тема 6.2. Преобразование тригонометрических выражений | 6 | 3 | |||||
1 | Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Формулы сложения», тестовые задания для подготовки к ЕГЭ | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ | Гл.6, §3 [ 1] |
2 | Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного угла. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Формулы двойного и половинного аргумента», тестовые задания для подготовки к ЕГЭ | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ; выполнение индивидуальных заданий по подготовке докладов, рефератов по теме Из истории развития тригонометрии. | Гл.6, §3 [ 1] |
3 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. | 2 | 1 | комбинированный урок | тестовые задания для подготовки к ЕГЭ | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ | Гл.6, §3 [ 1] |
Тема 6.3. Тригонометрические уравнения и неравенства | 12 | 6 | |||||
4 | Обратные тригонометрические функции. Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа. | 2 | 1 | урок ознакомления с новым материалом | таблица «Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс» | работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; | Гл.6, §5 [ 1] |
5 | Простейшие тригонометрические уравнения | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Решение тригонометрических уравнений», тестовые задания для подготовки к ЕГЭ | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений | Гл.6, §5 [ 1] |
6 | Простейшие тригонометрические уравнения | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Решение тригонометрических уравнений», тестовые задания для подготовки к ЕГЭ | работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ. | Гл.6, §5 [ 1] |
7 | Решение тригонометрических уравнений. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Решение тригонометрических уравнений», тестовые задания для подготовки к ЕГЭ | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ . | Гл.6, §5 [ 1] |
8 | Решение тригонометрических уравнений. | 2 | 1 | урок-практикум | таблица «Решение тригонометрических уравнений» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; контрольное домашнее задание по теме Решение тригонометрических уравнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ. | Гл.6, §5, Гл.12, §2 [ 1] |
9 | Тригонометрические неравенства. Решение простейших тригонометрических неравенств. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Решение тригонометрических неравенств» | работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; | Гл.3, §41 [ 2] |
Раздел 7. Прямые и плоскости в пространстве | 24 | 12 | |||||
Тема 7.1. Начальные понятия стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей | 12 | 6 | |||||
10 | Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и следствия из них. | 2 | 1 | урок ознакомления с новым материалом | дидактические материалы по теме «Аксиомы стереометрии и следствия из них», модели геометрических тел | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу | Введение п. 1-3 [ 2] |
11 | Взаимное расположение двух прямых в пространстве. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Взаимное расположение прямых в пространстве» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; | Гл.3, §1 [1], гл.1, §1, п.4, §2, п.7 [2] |
12 | Взаимное расположение прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Параллельность прямых, прямой и плоскости» | работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений | Гл. 3, §1 [1], гл. 1, §1, п.6 [ 2] |
13 | Теорема о плоскости, проходящей через прямую, параллельную данной плоскости. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Параллельность прямых, прямой и плоскости» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений | Гл. 3, §1 [ 1], гл. 1, §1, п.6 [ 2] |
14 | Взаимное расположение двух плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Параллельность плоскостей» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений | Гл. 3, §1,2 [ 1], гл. 1, §3, п.10,11 [ 2] |
15 | Параллельное проектирование и его свойства. Изображение пространственных фигур. | 2 | 1 | комбинированный урок | дидактические материалы по теме «Параллельное проектирование и его свойства» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; выполнение индивидуальных заданий по подготовке докладов, рефератов по темам: Использование геометрических методов изображения пространственных фигур в живописи и архитектуре, История развития начертательной геометрии. | Приложения п.1 [ 2] |
Тема 7.2. Перпендикулярность прямых и плоскостей | 12 | 6 | |||||
16 | Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых в пространстве. Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Перпендикулярность прямой и плоскости» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу | Гл. 5, §4 [1], гл. 1, §2, п.9, гл.2, §2 [ 2] |
17 | Ортогональное проектирование. Перпендикуляр и наклонная. Расстояния от точки до плоскости, от прямой до плоскости, между параллельными плоскостями, между скрещивающимися прямыми. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ; | Гл. 3, §3 [ 1], гл. 2, §2, п.19 [ 2] |
18 | Теорема о трех перпендикулярах. | 2 | 1 | комбинированный урок | дидактические материалы по теме «Теорема о трех перпендикулярах» | работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ; | Гл. 5, §4 [ 1], гл. 2, §2, п.20 [ 2] |
19 | Угол между прямой и плоскостью. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ | Гл. 3, §3 [ 1], гл. 2, §2, п.21 [ 2] |
20 | Двугранный угол. Угол между плоскостями. Площадь ортогональной проекции многоугольника. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей», модели геометрических тел | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение индивидуальных заданий по подготовке докладов, рефератов по темам: История развития геометрии, Открытие неевклидовой геометрии. | Гл. 3, §3 [ 1], гл. 2, §2, п.22 [ 2] |
21 | Перпендикулярность двух плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей», модели геометрических тел | работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; контрольное домашнее задание по теме Вычисление расстояний и углов в пространстве. | Гл. 5, §4 [ 1], гл. 2, §3, п.23 [ 2] |
Раздел 8. Координаты и векторы. | 14 | 7 | |||||
Тема 8.1. Векторы в пространстве. | 6 | 3 | |||||
22 | Векторы. Длина вектора. Равенство векторов. Коллинеарные векторы. Сложение векторов. Умножение вектора на число. Признак коллинеарности векторов. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблицы «Вектор в пространстве», «Сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; | Гл. 5, §1,2[ 1], гл. 4, §1,2 [2] |
23 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Компланарные векторы» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений | Гл. 4, §3 [ 2], |
24 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов, его свойства. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Скалярное произведение векторов» | работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение индивидуальных заданий по подготовке докладов, рефератов по теме: ″От элементарной к аналитической геометрии″. | Гл. 5, §2 [1], гл. 5, §2, [ 2] |
Тема 8.2. Метод координат в пространстве | 8 | 4 | |||||
25 | Прямоугольная система координат в пространстве. Проекция вектора на ось. Координаты вектора. Действия над векторами, заданными координатами. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Координаты точки и координаты вектора в пространстве» | работа с учебной и справочной литературой; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение индивидуальных заданий по подготовке докладов, рефератов по темам ″Роль метода координат Декарта для развития современной математики и физики″, ″Симметрия в природе, искусстве, науке″. | Гл. 5, §2 [1], гл. 5, §1 [2] |
26 | Формулы для вычисления длины вектора, угла между векторами, расстояния между двумя точками. Уравнения плоскости и прямой. Формула расстояния от точки до плоскости. | 2 | 1 | комбинированный урок | дидактические материалы по теме «Решение задач с использованием координат векторов» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений | Гл. 5, §2 [ 1], гл. 5, §1,2 [ 2] |
27 | Решение прикладных и математических задач с использованием координат и векторов. | 2 | 1 | урок-практикум | дидактические материалы по теме «Решение задач с использованием координат векторов» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; | Гл. 5, §1, п.45 §2, п.48 [ 2] |
28 | Геометрические преобразования пространства: центральная, осевая и зеркальная симметрии, параллельный перенос. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Движение» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений | Гл. 5, §3, п.49 - 52 [ 2] |
Раздел 9. Производная и ее приложения. | 32 | 16 | |||||
Тема 9.1. Производная функции. | 20 | 10 | |||||
29 | Приращение аргумента, приращение функции. Средняя и мгновенная скорости изменения функции. Понятие производной функции в точке. Механический и физический смысл производной. | 2 | 1 | урок ознакомления с новым материалом | таблица «Приращение аргумента. Приращение функции», «Производная. Физический смысл производной» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу | Гл. 9, §3 [1] |
30 | Нахождение производной функции по определению. Производная постоянной и линейной функции. Производная суммы, произведения, разности и частного двух функций. Производная степенной функции с натуральным показателем. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Правила вычисления производных» | работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; выполнение заданий по алгоритму; выполнение индивидуальных заданий по подготовке докладов, рефератов по темам: История создания теории дифференциального исчисления, Исаак Ньютон – великий математик и физик, Готфрид Лейбниц – универсальный гений. | Гл. 9, §3,4 [1] |
31 | Сложная функция. Правило дифференцирования сложной и обратной функции. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Производная сложной функции» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу | Гл. 9, §4 [1] |
32 | Производная степенной функции с произвольным действительным показателем. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Степенная функция и её производная», тестовые задания для подготовки к ЕГЭ | работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ | Гл. 9, §5 [1] |
33 | Производные показательной и логарифмической функций. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблицы «Производная показательной функции», «Производная логарифмической функции», тестовые задания для подготовки к ЕГЭ | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ | Гл. 9, §5 [1] |
34 | Производные тригонометрических и обратных тригонометрических функций. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Производные тригонометрических функций», тестовые задания для подготовки к ЕГЭ | решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ | Гл. 9, §5 [1] |
35 | Вторая производная и ее физический смысл. Применение производной в физике. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Производная. Физический смысл производной» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение индивидуальных заданий по решению задач профессиональной направленности. | Гл. 9, §5 [ 1], гл. 5, §54 [3] |
36 | Понятие касательной к графику функции. Геометрический смысл производной. Нахождение скорости для процесса, заданного графиком. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Касательная к кривой. Геометрический смысл производной», тестовые задания для подготовки к ЕГЭ | работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; выполнение заданий по алгоритму; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ | Гл. 9, §3 [1] |
37 | Уравнение касательной к графику функции. | 2 | 1 | комбинированный урок | дидактические материалы по теме «Уравнение касательной к графику функции» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; выполнение заданий по алгоритму; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ | Гл. 9, §3 [1] |
38 | Дифференциал функции и его геометрический смысл. Приложения дифференциала к приближенным вычислениям. | 2 | 1 | урок ознакомления с новым материалом | таблица формул дифференцирования функций | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений. | Гл. 7, §60,61 [3] |
Тема 9.2. Исследование функции с помощью производной | 12 | 6 | |||||
39 | Признаки постоянства, возрастания и убывания функции. | 2 | 1 | урок ознакомления с новым материалом | таблицы «Критические точки функции», «Монотонные и немонотонные функции», тестовые задания для подготовки к ЕГЭ | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ | Гл. 9, §6 [1] |
40 | Исследование функции на экстремум. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблицы «Экстремумы функции», «Исследование функции на экстремум», тестовые задания для подготовки к ЕГЭ | работа с учебной и справочной литературой; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ; | Гл. 9, §6 [1] |
41 | Выпуклость графика функции. Точки перегиба. | 2 | 1 | комбинированный урок | дидактические материалы по теме «Выпуклость графика функций» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; | Гл. 9, §6 [1] гл. 6, §57,58 [3] |
42 | Применение производной к построению графиков функций. | 2 | 1 | урок-практикум | таблица «Исследование функции с помощью производной» | выполнение практической работы ″Построение графиков функций с помощью производной″ | Гл. 9, §6 [1] |
43 | Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции с помощью производной. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Наибольшее и наименьшее значение функции» | работа с учебной и справочной литературой;; решение задач и упражнений по образцу; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ | Гл. 9, §6 [1] |
44 | Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. | 2 | 1 | урок-практикум | таблица «Применение производной» | работа с учебной и справочной литературой; решение вариативных задач и упражнений; выполнение индивидуальных заданий по решению задач профессиональной направленности. | Гл. 9, §7 [ 1] |
Раздел 10. Интеграл и его приложения. | 18 | 9 | |||||
Тема 10.1. Неопределенный интеграл. | 6 | 3 | |||||
45 | Первообразная. Неопределенный интеграл, его основные свойства. | 2 | 1 | урок ознакомления с новым материалом | таблица «Первообразная» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ. | Гл. 9, §8 [1], гл. 8, §62 [3] |
46 | Нахождение неопределенного интеграла методом непосредственного интегрирования. | 2 | 1 | урок-практикум | таблица формул интегрирования | работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу | Гл. 8, §63 [3] |
47 | Нахождение неопределенного интеграла методом непосредственного интегрирования. | 2 | 1 | урок-практикум | дидактические материалы по теме «Нахождение неопределенного интеграла методом непосредственного интегрирования» | ; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений | Гл. 8, §63 [3] |
Тема 10.2. Определенный интеграл | 12 | 6 | |||||
48 | Определенный интеграл, его основные свойства. | 2 | 1 | урок ознакомления с новым материалом | таблица «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу | Гл. 10, §2 [1] гл. 9, §66 [3] |
49 | Вычисление определенного интеграла по формуле Ньютона–Лейбница. | 2 | 1 | урок-практикум | таблица формул интегрирования, дидактические материалы по теме «Формула Ньютона-Лейбница» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ; | Гл. 9, §66 [3] |
50 | Вычисление определенного интеграла по формуле Ньютона–Лейбница. | 2 | 1 | урок-практикум | таблица формул интегрирования, дидактические материалы по теме «Формула Ньютона-Лейбница» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ | Гл. 9, §66 [3] |
51 | Геометрический смысл определенного интеграла. Приложение определенного интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Площадь криволинейной трапеции» | работа с учебной и справочной литературой; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ; выполнение индивидуальных заданий по подготовке докладов, рефератов по теме ″Идеи вычисления площадей плоских фигур и поверхностей от Архимеда до Ньютона и Лейбница″. | Гл. 10, §2 [1] |
52 | Вычисление площадей фигур. | 2 | 1 | урок-практикум | дидактические материалы по теме «Вычисление площадей фигур с помощью определенного интеграла» | контрольное домашнее задание по теме Вычисление площадей криволинейных трапеций | Гл. 10, §2 [1] |
53 | Примеры применения интеграла в физике. | 2 | 1 | урок-практикум | дидактические материалы по теме «Применение определенного интеграла в физике» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение индивидуальных заданий по решению задач профессиональной направленности. | Гл. 9, §67 [3] |
Раздел 11. Многогранники. | 18 | 9 | |||||
Тема 11.1. Понятие многогранника. Призма. | 8 | 4 | |||||
54 | Понятие о многогранном угле. Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. | 2 | 1 | урок ознакомления с новым материалом | таблица «Понятие многогранника», модели многогранников, модели призм | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; выполнение индивидуальных заданий по подготовке докладов, рефератов по теме ″Жизнь и творчество Л. Эйлера″ | Гл. 8, §1 [1], гл. 3, §1, п.25,27 [2] |
55 | Призма. Прямая и наклонная призмы. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме. | 2 | 1 | комбинированный урок | модели параллелепипедов | работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ; выполнение индивидуальных практических работ по изготовлению моделей призм. | Гл. 8, §2 [1], |
56 | Задачи на построение сечений призмы. | 2 | 1 | урок-практикум | таблица «Понятие многогранника», модели призм | работа с учебной и справочной литературой; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ | Гл. 10, §1,3 [1], гл. 3, §1, п. 27 [2] |
57 | Понятие о площади поверхности многогранника. Площадь поверхности призмы. | 2 | 1 | комбинированный урок | модели призм, дидактические материалы по теме «Площадь поверхности призмы» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ; | Гл. 3, §1, п. 27 [2] |
Тема 11.2. Пирамида. | 8 | 4 | |||||
58 | Пирамида. Правильная пирамида. Симметрия в пирамиде. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Пирамида», модели пирамид | работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ; выполнение индивидуальных практических работ по изготовлению моделей пирамид. | Гл. 8, §3 [1], гл. 3, §2, п.28,29 [2] |
59 | Задачи на построение сечений пирамиды. Свойства параллельных сечений пирамиды. | 2 | 1 | комбинированный урок | модели усеченных пирамид | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ | Гл. 3, §2, п. 30 [2] |
60 | Усеченная пирамида. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Площадь поверхности пирамиды» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; | Гл. 10, §3 [1], гл. 3, §2 [2] |
61 | Площадь поверхности пирамиды. | 2 | 1 | комбинированный урок | модели пирамид, дидактические материалы по теме «Площадь поверхности пирамиды» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ; | Гл. 3, §2 [2] |
Тема 11.3. Правильные многогранники. | 2 | 1 | |||||
62 | Понятие о правильных многогранниках. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Правильные многогранники», модели правильных многогранников | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; выполнение индивидуальных заданий по подготовке докладов, рефератов, устанавливающих предметные связи математики с физикой и химией, по теме ″Кристаллы – природные многогранники″, презентаций ″В мире многогранников″; выполнение индивидуальных практических работ по изготовлению моделей правильных многогранников. | Гл. 8, §5 [1], гл. 3, §3 [2] |
Раздел 12. Тела и поверхности вращения. | 12 | 6 | |||||
Тема 12.1. Цилиндр | 4 | 2 | |||||
63 | Цилиндр. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевое сечение и сечение, параллельное основанию. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Цилиндр», модель цилиндра | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ; выполнение индивидуальных заданий по подготовке докладов по теме ″Сечения цилиндра плоскостью. Эллипс″; | Гл. 8, §4 [1], гл. 6, §1, п.53 [2] |
64 | Площадь поверхности цилиндра. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Цилиндр», модель цилиндра | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ; выполнение индивидуальных заданий по теме ″Вписанные и описанные цилиндры по отношению к призме″; выполнение индивидуальных практических работ по изготовлению моделей цилиндров. | Гл. 10, §3 [1] гл. 6, §1,п.54 [2] |
Тема 12.2. Конус. | 4 | 2 | |||||
65 | Конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевое сечение и сечение, параллельное основанию. Усеченный конус. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Конус», модель конуса | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ; выполнение индивидуальных заданий по подготовке докладов по теме ″Конические сечения″; выполнение индивидуальных практических работ по изготовлению моделей конусов. | Гл.8, §4 [1] гл. 6, §2, п.56,57 [2] |
66 | Площадь поверхности конуса. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Конус», модель конуса | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ; выполнение индивидуальных заданий по теме ″Вписанные и описанные конусы по отношению к пирамиде″ | Гл. 10, §3 [1], гл. 6, §2, п.56 [2] |
Тема 12.3. Шар и сфера | 4 | 2 | |||||
67 | Шар и сфера, их сечения. Уравнение сферы. Касательная плоскость к сфере. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Сфера и шар», модель шара | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение индивидуальных заданий по теме ″Вписанные и описанные многогранники, цилиндры, конусы по отношению к сфере″; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ; | Гл. 8, §4 [1], гл. 6, §3, п.58 – 61 [2] |
68 | Площадь сферы. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Объем шара и площадь сферы» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ; контрольное домашнее задание по теме Вычисление площадей поверхностей геометрических тел | Гл. 10, §3 [1], гл. 6, §3, п. 62 [2] |
Раздел 13. Объемы тел. | 14 | 7 | |||||
Тема 13.1. Объем прямоугольного параллелепипеда, прямой призмы и цилиндра | 4 | 2 | |||||
69 | Понятие об объеме тела. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямой призмы. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблицы «Объем прямоугольного параллелепипеда», «Объем прямой призмы и цилиндра» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ. | Гл. 10, §3 [1], гл. 7, §1,2, п.65 [2] |
70 | Объем цилиндра. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Объем прямой призмы и цилиндра» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ. | Гл. 10, §3 [1], гл. 7, §2, п.66 [2] |
Тема 13.2. Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса и шара. | 8 | 4 | |||||
71 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблицы «Вычисление объемов тел», «Объем наклонной призмы» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ. | Гл. 10, §3 [1], гл. 7, §3, п. 67,68 [2] |
72 | Объем пирамиды. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Объем пирамиды» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ. | Гл. 10, §3 [1], гл. 7, §3, п. 69 [2] |
73 | Объем конуса. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Объем конуса» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ. | Гл. 10, §3 [1], гл. 7, §3, п. 70 [2] |
74 | Объем шара. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Объем шара и площадь сферы» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение индивидуальных заданий по подготовке докладов по темам ″Объем шара и его частей″, Из истории вычисления объемов геометрических тел; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ. | Гл. 10, §3 [1], гл. 7, §4, п. 71 [2] |
Тема 13.3. Объемы подобных тел | 2 | 1 | |||||
75 | Понятие о подобии тел. Отношение объемов и площадей поверхностей подобных тел. | 2 | 1 | комбинированный урок | модели подобных тел | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; контрольное домашнее задание по теме Вычисление объемов геометрических тел. | Конспект |
Раздел 14. Элементы комбинаторики. | 6 | 3 | |||||
Тема 14.1. Основные понятия комбинаторики. | 6 | 3 | |||||
76 | Основные понятия комбинаторики. | 2 | 1 | урок ознакомления с новым материалом | таблица «Основные формулы комбинаторики» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение индивидуальных заданий по подготовке докладов, рефератов по теме Исторический обзор развития комбинаторики. | Гл. 4, §1 [1] |
77 | Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний. Решение задач на перебор вариантов. | 2 | 1 | урок-практикум | таблица «Комбинаторные принципы сложения и умножения», дидактические материалы по теме «Решение комбинаторных задач» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений | Гл. 4, §2 [1] |
78 | Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Бином Ньютона» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; | Гл. 4, §3 [1] |
Раздел 15. Элементы теории вероятностей и математической статистики | 12 | 6 | |||||
Тема 15.1. Основные понятия теории вероятностей. Теоремы сложения и умножения вероятностей | 8 | 4 | |||||
79 | Понятие о случайном событии. Достоверные и невозможные события. Классическое определение вероятности события. | 2 | 1 | урок ознакомления с новым материалом | таблица «Случайные события. Вероятность» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; выполнение индивидуальных заданий по подготовке докладов, рефератов по темам: Исторический обзор развития теории вероятностей, ″Жизнь и творчество Н.Л. Чебышева – основателя русской школы теории вероятностей″, ″А.Н. Колмогоров – основатель современной теории вероятностей″, ″Теория вероятностей и практика″. | Гл. 11, §1 [1], гл. 16, §94 [3] |
80 | Вычисление вероятностей событий. | 2 | 1 | урок-практикум | дидактические материалы по теме «Вычисление вероятностей событий» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; | Гл. 11, §1,2 [1], гл. 16, §94 [3] |
81 | Операции над событиями. Вероятность суммы несовместных событий. Вероятность противоположного события. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Вычисление вероятностей» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; | Гл. 16, §94 [3] |
82 | Понятие о независимости событий. Вероятность произведения независимых событий. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Вычисление вероятностей» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений | Гл. 16, §94 [3] |
Тема 15.2. Дискретная случайная величина, ее числовые характеристики | 2 | 1 | |||||
83 | Дискретная случайная величина, закон ее распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины. Понятие о законе больших чисел. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблицы «Математическое ожидание. Дисперсия», «Закон больших чисел. Нормальный закон распределения» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; выполнение индивидуальных заданий по подготовке докладов по теме ″Биноминальное распределение дискретной случайной величины″. | Гл. 11, §3 [1], |
Тема 15.3. Основные понятия математической статистики. | 2 | 1 | |||||
84 | Понятие о задачах математической статистики. Представление данных (таблицы, диаграммы, графики), генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана. Решение практических задач с применением вероятностных методов. | 2 | 1 | комбинированный урок | таблица «Генеральная совокупность и выборка» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; выполнение индивидуальных заданий по подготовке докладов по теме: ″Средние значения и их применение в статистике″. | Гл. 17, §95,96 [3] |
Раздел 16. Уравнения и неравенства. | 8 | 4 | |||||
Тема 16.1. Основные методы решения уравнений, неравенств, систем | 8 | 4 | |||||
85 | Основные методы решения уравнений и неравенств с одной переменной. | 2 | 1 | урок-практикум | дидактические материалы по теме «Методы решения уравнений и неравенств с одной переменной» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ; выполнение индивидуальных заданий по теме ″Решение уравнений и неравенств с параметрами″. | Гл. 12, §1,2,4 [1] |
86 | Равносильность систем уравнений с двумя переменными. Основные методы их решения. | 2 | 1 | урок-практикум | таблица «Системы уравнений с двумя неизвестными» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ | Гл. 12, §3 [1] |
87 | Графическое решение неравенств с двумя переменными и их систем. | 2 | 1 | урок-практикум | дидактические материалы по теме «Графическое решение неравенств с двумя переменными и их систем» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ. | Конспект |
88 | Решение прикладных профильных задач на составление уравнений, неравенств, систем. | 2 | 1 | урок-практикум | дидактические материалы по теме «Прикладные задачи на составление уравнений, неравенств, систем» | работа с учебной и справочной литературой; работа с конспектом лекций; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение учебно-тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ; выполнение индивидуальных заданий по решению задач профессиональной направленности. | Конспект |
III. Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Математика: учебник для учреждений НПО и СПО | М.И. Башмаков | М.: Издательский центр «Академия», 2010. |
2 | Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений | Л.С. Атанасян и др. | М.: Дрофа, 2009. М.: Просвещение, 2010. |
3 | Математика: учебник для ссузов | . Н.В. Богомолов, П.И. Самойленко | М.: Дрофа, 2009 |
4 | Сборник задач по математике | Н.В. Богомолов | М.: Дрофа, 2009. |
5 | Математическая статистика | Калинина В.Н., Панкин В.Ф. | М.: Высшая школа, 2009 |
Дополнительная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Алгебра и начала анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч. 1 Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) | А.Г. Мордкович, П.В. Семенов | М.: Мнемозина, 2010. |
2 | Алгебра и начала анализа. 11 класс. В 2 ч. Ч. 1 Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) | А.Г. Мордкович, П.В. Семенов | М.: Мнемозина, 2010. |
3 | Алгебра и начала анализа: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений | А.Н. Колмогоров и др. | М.: Просвещение, 2010. |
4 | Математика: учебное пособие: В 2 кн | Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л., Яковлев Г.Н. | М.: ООО «Издательство Новая Волна», 2005. |
5 | Сборник заданий для проведения письменного экзамена по математике (курс А) и алгебре и началам анализа (курс В) за курс средней школы. 11 класс | Г.В. Дорофеев и др. | М.: Дрофа, 2010. |
6 | Математика | И.Д. Пехлецкий | М.: Издательский центр «Академия», 2009. |
7 | ЕГЭ 2012. Математика. Типовые тестовые задания | Под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко | М.: Издательство «Экзамен», 2012 |
8 | Единый государственный экзамен 2009. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся/ | Л.О. Денищева и др. | М.: Интеллект-Центр, 2009 |
9 | Алгебра и начала анализа: Учебное пособие (ЕГЭ: шаг за шагом) | П.В. Семенов | М.: Мнемозина, 2007. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080114 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине МАТЕМАТИКАСоставлен на основании рабочей программы....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине МАТЕМАТИКА Специальность 230111 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ 1курс 2 семестр
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНпо дисциплине МАТЕМАТИКАСпециальность/профессия 230111 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ 1курс 2 семестрПреподаватель ТАМАРА НЕЛЬЕВНА РУДЗИНАСоста...
Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Математика" ЕН.01, по специальности:Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
Каледарно-тематическое планирование по учебной дисциплине " Математика" ЕН.01 Обязательная аудиторная нагрузка - 68 часов,самостоятельная работа студентов - 34 часа,максимальная учебная нагрузка - 102...
ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА Математика СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 210414 «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники»
Пояснительная записка.Критерии оценки Перечень вопросов для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ЕН.01.Математика в форме зачёта....
МЕХАНИЗМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ В ОБЛАСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 210414 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ
В последние годы в связи с развитием систем телекоммуникаций и предприятий телекоммуникационной отрасли, внедрением систем «Умный дом» в строительной отрасли, усложнением технических средств сис...