ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по дополнительному учебному курсу ДУК.01 ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ по программе дополнительных учебных курсов
учебно-методический материал
Фонд оценочных средств дополнительного учебного курса является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), может быть использована на очной форме обучения в дополнительном профессиональном образовании.
Цель учебной дисциплины ДУК.01 «Введение в специальность» уметь обосновать общественную значимость своей будущей профессии, основные задачи профессиональной деятельности; работать в коллективе, организовать коллективную работу; осуществлять информационный поиск по основным элементам библиографического описания документа; работать с методической литературой, как источником формирования багажа знаний и навыков своей будущей профессии; проводить анализ, преобразование и использование экономической информации, уметь решать практические задачи в учебной деятельности и применять их на практике в повседневной жизни; овладение умением находить актуальную экономические данные на информационных ресурсах и сети Интернет; овладение умением разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний; формирование готовности использовать приобретенные знания о функционировании рынка труда сферы малого предпринимательства и индивидуальной трудовой деятельности для ориентации в выборе профессии и дальнейшего образования; понимание особенностей современной мировой экономики, место и роли России, умение ориентироваться в текущих экономических событиях; После прохождения дисциплины обучающийся должен знать: содержание образовательной программы; методику информационного поиска, правовую документацию п профессии; сущность и социальное значение профессиональной деятельности в рамках специальности; факторы, влияющие на конкурентоспособность будущих работников; типичные и особенные требования работодателя к работнику (в соответствии с будущей профессиональной деятельностью);
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fos_duk.01_vvs_dlya_38.02.01.docx | 72.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Сахалинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Сахалинский индустриальный техникум»
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения преподавателей общеобразовательного цикла Протокол №_____ от «_____»__________20____г. Руководитель МО: ____________ М.Ю. Гаранжа | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УПР ____________ Н.В. Ратченко «_____»_________20____г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ СИТ _______________Д.В. Чан «_____»_________20____г. |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по дополнительному учебному курсу
ДУК.01 ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
для профессии среднего профессионального образования
38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
по программе дополнительных учебных курсов
г. Оха, 2022
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 3
КОМПЛЕКТ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 4
КОМПЛЕКТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ 7
ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Фонд оценочных средств дополнительного учебного курса является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), может быть использована на очной форме обучения в дополнительном профессиональном образовании.
Цель учебной дисциплины ДУК.01 «Введение в специальность» уметь обосновать общественную значимость своей будущей профессии, основные задачи профессиональной деятельности; работать в коллективе, организовать коллективную работу; осуществлять информационный поиск по основным элементам библиографического описания документа; работать с методической литературой, как источником формирования багажа знаний и навыков своей будущей профессии; проводить анализ, преобразование и использование экономической информации, уметь решать практические задачи в учебной деятельности и применять их на практике в повседневной жизни; овладение умением находить актуальную экономические данные на информационных ресурсах и сети Интернет; овладение умением разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний; формирование готовности использовать приобретенные знания о функционировании рынка труда сферы малого предпринимательства и индивидуальной трудовой деятельности для ориентации в выборе профессии и дальнейшего образования; понимание особенностей современной мировой экономики, место и роли России, умение ориентироваться в текущих экономических событиях; После прохождения дисциплины обучающийся должен знать: содержание образовательной программы; методику информационного поиска, правовую документацию п профессии; сущность и социальное значение профессиональной деятельности в рамках специальности; факторы, влияющие на конкурентоспособность будущих работников; типичные и особенные требования работодателя к работнику (в соответствии с будущей профессиональной деятельностью);
КОМПЛЕКТ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Пояснительная записка при выполнении практических занятий
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования предусматривает формирование умений самостоятельного принятия решений и профессиональных задач, заниматься самообразованием. В этой связи большое значение приобретает организация самостоятельной деятельности студентов на учебных занятиях.
Методические указания содержат следующие элементы: содержание практической работы, теоретические сведения к практической работе, решение типовых примеров для выполнения работы, рекомендуемую литературу.
Практические занятия служат связующим звеном между теорией и практикой. Они необходимы для закрепления теоретических знаний, полученных на уроках теоретического обучения, для получения практических навыков. Практические задания выполнятся студентами самостоятельно, с применением знаний и умений, полученных на уроках, с использованием необходимых пояснений, полученных от преподавателя при выполнении практического задания.
Целью разработки является оказание помощи студентам в выполнении практических заданий по дисциплине ДУК.01 «Введение в специальность». Данная работа содержит методические указания к практическим работам и предназначена для обучающихся по специальностям среднего профессионального образования и является частью учебно-методического комплекса.
Целями проведения практических занятий являются:
- обобщение, систематизация, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по конкретным темам учебной дисциплины;
- формирование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности;
- выработка при решение практических задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность.
Методические указания разработаны в соответствии с учебной программой. В зависимости от содержания они могут выполняться студентами индивидуально, фронтально или в группе. В соответствии с учебным планом на практические занятия отводится в 1 семестре 33 часа, во втором семестре 38 часов - итого 71 час практических работ. Для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине отводится 10 часов.
Критерии оценивания практических занятий
Оценка «5» (отлично) ставится, если работа выполнена полностью правильно и с пояснениями, допускается неточности, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала.
Оценка «4» (хорошо) ставится, если выполнено 76-90% заданий, либо работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны, либо допущены 1-2 грубые ошибки, недочеты.
Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если выполнено 55-75% заданий; допущены более трех недочетов, но студент должен обладать обязательными умениями по проверяемой теме.
Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если выполнено менее 55% заданий, допущены существенные ошибки, показывающие, что обучающийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Практическое занятие № 1
Работа с конспектом. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.
Использовать лекционный материал по теме: Введение, экономист - бухгалтер, характеристика специальности.
Практическое занятие № 2
Работа с конспектом. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.
Использовать лекционный материал по теме: Потребности. Свободные экономические блага. Основные экономические проблемы
Практическое занятие № 3
Работа с конспектом. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.
Использовать лекционный материал по теме: Факторы производства и факторные доходы.
Практическое занятие № 4
Практикум "Типы экономических систем"
Использовать лекционный материал по теме: Типы экономических систем
Учебник И.В. Липсиц, Экономика гл.3, стр. 40-42
Практическое занятие № 5
Работа с конспектом. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.
Использовать лекционный материал по теме: Собственность и конкуренция
Практическое занятие № 6
Тестирование по разделу «Экономика и экономическая наука»
Практическое занятие № 7
Портрет современного бухгалтера
Использовать лекционный материал по теме: Место и роль бухгалтера в современном обществе
Практическое занятие № 8
Заключение трудового договора
Использовать лекционный материал по теме: Права, обязанности и ответственность бухгалтера
Практическое занятие № 9
Характеристика этических принципов бухгалтера
Использовать лекционный материал по теме: Этические принципы бухгалтера
Практическое занятие № 10
Ознакомление с работой программы 1С:Предприятие
Использовать лекционный материал по теме: Компьютерные технологии в работе бухгалтера
Кабинет «Экономика» оснащен рабочими ПК с установленным программным продуктом 1С 8.3
Практическое занятие № 11
Работа с конспектом. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.
Использовать лекционный материал по теме: Формирование навыков коммуникации и установление взаимоотношений в коллективе
Практическое занятие № 12
Работа с конспектом: составить глоссарий, основные определения
Использовать лекционный материал по теме:
Хозяйственный учет и его сущность. Объекты, основные задачи и методы бухгалтерского учета.
Практическое занятие № 13
Составить эссе по теме на выбор: «История бухгалтерского учета древнего мира»
Использовать: рабочий ПК с доступом в интернет
Практическое занятие №14
Работа с конспектом: составить глоссарий, основные определения
Использовать лекционный материал по теме: Хозяйственный учет и его сущность. Объекты, основные задачи и методы бухгалтерского учета.
Практическое занятие № 15
Работа с конспектом: составить глоссарий, основные определения.
Использовать лекционный материал по теме: Хозяйственный учет и его сущность. Объекты, основные задачи и методы бухгалтерского учета.
Практическое занятие №16
Тестирование по разделу «Бухгалтерский учет. Его объекты и задачи»
ТЕСТ ВВС группа Э1
Дата____________ ФИО_____________________________________
1. Имущество организации группируется по:
- Новизне, частоте использования и ценности
- Назначению, важности для организации и способу начисления амортизации
- Составу, функциональной роли и источникам образования
2. Под методом бухгалтерского учета понимают:- Действующее законодательство в сфере бухгалтерского учета
- Совокупность способов и приемов, помогающих познавать объекты (предметы) бухгалтерского учета
- Способ ведения бухгалтерского учета в организации
3. К элементам метода бухгалтерского учета относятся:
- Документирование, инвентаризация, оценка, калькуляция, счета, двойная запись, баланс, отчетность
- Дебет, кредит, прибыль, убытки, баланс, активы, пассивы
- Синтетический и аналитический учет, активные и пассивные счета
4. Предметом бухгалтерского учета является:
- Финансово-хозяйственная деятельность организации
- Пополнение денежных фондов организации
- Правильный расчет налогов в пользу бюджета
5. Основным измерителем бухгалтерского учета является:
- Нормативно-технический
- Денежный
- Натурально-вещественный
6. Бухгалтерский учет необходим для:
- Оценки фактического финансового состояния организации
- Сбора, регистрации и оценки информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательств организации и их изменениях
- Учета движения материальных, финансовых и трудовых ресурсов организации
7. Отличительная черта бухгалтерского учета – это:
- Обязательное документальное подтверждение регистров
- Быстрота получения информации
- Использование специфических методов сбора и обработки информации
8. Способы ведения бухгалтерского учета:
- Регламентируются учетной политикой организации
- Выбираются по желанию главного бухгалтера индивидуально для каждой хозяйственной операции
- Определяются местным налоговым органом
9. Назначение оборотно-сальдовой ведомости заключается в:
- Проверке правильности остатков и оборотов по счетам бухгалтерского учета за определенный период
- Определении расходов и доходов по управлению и обслуживанию основного производства
- Проверке правильности корреспонденции счетов
10. В активе баланса отражают:
- Долгосрочные и краткосрочные обязательства
- Капитал и резервы, внеоборотные активы
- Оборотные и внеоборотные активы
11. Незавершенное производство – это:
- Предметы труда, которые находятся в обработке на рабочих местах
- Оборотные активы сферы обращения
- Сырье и материалы, находящиеся на общезаводских складах
12. По каким признакам группируются учетные регистры?
- Место составления и назначение
- Внешний вид и назначение
- Объем информации и срок составления
13. Импортные таможенные пошлины, которые взимаются при ввозе товаров, относятся к:
- Фактическим затратам на приобретение импортных товаров
- Операционным расходам
- Внереализационных расходам
14. Что такое инвентаризация?
- Сверка учетных записей с фактическим наличием имущества
- Проверка наличия и состояния материальных ценностей организации
- Проверка имущества с целью определения фактического физического износа и дальнейшего перерасчета амортизации
15. Деление счетов бухгалтерского учета на активные и пассивные – это деление:
- По отношению к балансу
- В зависимости от того, в какой форме в организации ведется бухгалтерский учет
- В зависимости от источников прихода операций
16. Что такое статья баланса?
- Экономически однородные виды средств и источников
- Экономически однородные виды средств
- Экономически разнородные виды источников
17. В активе баланса отражаются:
- оборотные и внеоборотные активы
- оборотные активы и текущие обязательства
- внеоборотные активы и уставный капитал
18. Статья баланса это
- строка актива или пассива баланса, отражающая остаток вида хозяйственных средств или источника их образования на определенную дату
- раздел баланса, отражающий источники формирования уставного капитала
- группа активов или пассивов, которые подлежат налогообложению
19. К некоммерческим организациям относятся:
- ПАО, ООО, ИП
- общественные и религиозные объединения, ООО, ассоциации
- общественные и религиозные объединения, ассоциации, союзы
20. В пассиве баланса сгруппированы:
- денежные средства и прочее имущество организации
- источники формирования имущества и кредиторская задолженность
- имущество организации и дебиторская задолженность
21. К объектам бухгалтерского учета относятся:
- сделки купли-продажи товаров и прочего имущества
- имущество и обязательства организации
- имущество, обязательства и хозяйственные операции организации
22. В активе баланса сгруппированы:
- дебиторская задолженность и имеющееся имущество
- имущество и обязательства организации
- кредиторская задолженность и имущество
23. Привлеченный капитал это денежные средства:
- принадлежащие компании и задействованные в ее обороте
- не принадлежащие компании и не задействованные в ее обороте
- не принадлежащие компании и задействованные в обороте
24. Под методом бухгалтерского учета понимают совокупность таких приемов, как:
- контроль, описание, регистрация, архивирование
- наблюдение, обобщение, описание, проверка
- наблюдение, измерение, регистрация, обобщение
25. Управленческий учет представляет собой подсистему:
- бухгалтерского учета
- налогового учета
- статистического учета
26. Основным для бухгалтерского учета является измеритель:
- натуральный
- трудовой
- денежный
27. Денежные средства отражаются в балансе в составе:
- необоротных активов
- оборотных активов
- собственного капитала
- текущих обязательств
28. Все факты поступления и выбытия денежной наличности на предприятии отображаются:
- в кассовой книге
- в журнале регистрации приходных и расходных кассовых ордеров
- в платежной ведомости
- в чеке
29. Активы, которые содержатся предприятием с целью увеличения прибыли, - это:
- необоротные активы
- нематериальные активы
- оборотные активы
- финансовые инвестиции
30. Выберите определение, которое касается долгосрочных финансовых инвестиций (паевых):
- приносят доход в виде процентов
- приносят доход в виде дивидендов
- содержатся инвестором до срока погашения
- не имеют установленного срока обращения
31. В зависимости от чего ведется бухгалтерский учет финансовых инвестиций:
- содержания операций
- метода
- местонахождения финансовых инвестиций
- признаков
32. Основной оценкой в организации инвестора при приобретении финансовых инвестиций и постановке на учет является оценка ценных бумаг:
- по рыночной стоимости
- по фактической себестоимости
- по первоначальной стоимости
- по справедливой стоимости
33. Активами предприятия являются…
- только основные средства
- исключительно материальные запасы
- только МБП
- все ресурсы, которые контролируются предприятием, от использования которых можно ожидать получения экономических выгод в будущем
34. В финансовом учете покупателями считаются…
- люди, которые имеют деньги на покупку товаров
- физическое или юридическое лица, которые покупают товары (работы, услуги)
- лица, которые являются участниками рынка
- лица, заключившие с предприятием различные виды договоров
35. Основанием для осуществления расчетов с покупателями является
- устная договоренность руководителя
- платежная доверенность
- договор
- участие бухгалтера в принятии решения
36. В примечаниях к финансовой отчетности не раскрывают такую информацию о дебиторской задолженности:
- состав и суммы статьи баланса «Другая текущая дебиторская задолженность»
- метод определения величины резерва сомнительных долгов
- перечень дебиторов и суммы долгосрочной дебиторской задолженности
- структура текущей дебиторской задолженности по отдельным дебиторам
37. Договор может быть заключен…
- путем составления единого документа подписанного сторонами
- путем обмена подписанными письмами
- путем обмена подписанными телефонограммами
- путем устной договоренности
Критерии и нормы оценки:
Критерием выставления оценок является количественный показатель набранных баллов. Максимальное количество баллов, которое можно заработать составляет 37 баллов.
Оценка «5» (отлично) выставляется, если набрано – 33-37 баллов, что составляет 91-100% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий, допускаются неточности, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала.
Оценка «4» (хорошо) выставляется, если набрано 33-36 баллов, что составляет 76-90% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий, допускаются 1-2 грубые ошибки, недочеты.
Оценка «3» (удовлетворительно), если набрано 30-35 баллов, что составляет 55-75% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий.
Оценка «2» (неудовлетворительно), ставится, если набрано менее 29 баллов, что составляет менее 55% от общего количества возможных баллов.
Перечень наглядных пособий, материалы справочного характера по учебному предмету – не предусмотрены
Практическое занятие № 17
Работа с конспектом: составить глоссарий, основные определения.
Использовать лекционный материал по теме: Основные понятия бухгалтерского учета, его сущность и значение
Практическое занятие № 18
Группировка хозяйственных средств по составу
Использовать лекционный материал по теме: Основные понятия бухгалтерского учета, его сущность и значение
Практическое занятие № 19
Группировка хозяйственных средств по источникам образования
Использовать лекционный материал по теме: Основные понятия бухгалтерского учета, его сущность и значение
Практическое занятие № 20
Работа с конспектом. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.
Использовать лекционный материал по теме: Требования к ведению бухгалтерского учета
Практическое занятие № 21
Работа с конспектом. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.
Использовать лекционный материал по теме: Бухгалтерский баланс, его содержание и структура
Практическое занятие № 22
Работа с конспектом. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.
Использовать лекционный материал по теме: Введение. Основы налогообложения
Практическое занятие № 23
Тестирование по теме «Основы налогообложения»
Практическое занятие № 24
Работа с конспектом. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.
Использовать лекционный материал по теме: Налоговая система государства
Практическое занятие № 25
Работа с конспектом. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.
Использовать лекционный материал по теме: Права и обязанности налогоплательщиков и налоговых органов.
Практическое занятие № 26
Определение видов налоговых правонарушений и установление меры ответственности.
Использовать лекционный материал по теме: Права и обязанности налогоплательщиков и налоговых органов.
Практическое занятие № 27
Определение суммы транспортного налога.
Использовать лекционный материал по теме: Транспортный налог
Практическое занятие № 28
Тестирование по теме «Транспортный налог»
Практическое занятие № 29
Определение суммы налога на имущество организаций.
Использовать лекционный материал по теме: Налог на имущество организаций
Практическое занятие № 30
Тестирование по теме «Налог на имущество организаций»
Практическое занятие № 31
Определение суммы НДС, подлежащей перечислению в бюджет
Использовать лекционный материал по теме: Налог на добавленную стоимость
Практическое занятие № 32
Расчет сумм акциза
Использовать лекционный материал по теме: Акцизы
Практическое занятие № 33
Определение суммы НДФЛ, подлежащей перечислению в бюджет.
Использовать лекционный материал по теме: Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Практическое занятие № 34
Тестирование по теме «Федеральные налоги»
КОМПЛЕКТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ
Пояснительная записка по выполнению самостоятельной работы
Методические указания разработаны в соответствии с учебной программой и предназначены для обучающихся по специальностям среднего профессионального образования. В соответствии с учебным планом на самостоятельную работу студентов отводится 2 часа.
Основная задача образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решению этой задачи во многом способствует внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов, которая является важной формой образовательного процесса.
Внеаудиторная работа обучающихся проводится с целью:
- систематизация и закрепления полученных теоретических знаний и умений учебной дисциплины;
- углубления и расширения теоретических знаний;
- развития познавательных способностей и активности обучающихся: самостоятельности, ответственности, организованности и творческой инициативы;
- формирование самостоятельности мышления, способности к саморазвитию и самореализации.
Виды самостоятельных работ, обучающихся по ДУК.01»Введение в специальность»:
- разработка презентаций, докладов, рефератов;
- написание конспекта, глоссария;
Возможные формы контроля:
- проверка выполненной работы преподавателем;
- защита студентами выполненной работы;
Критерии оценивания внеаудиторной (самостоятельной) работы.
Оценка «5» (отлично) ставится, если работа выполнена полностью правильно и с пояснениями, допускается неточности, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала.
Оценка «4» (хорошо) ставится, если выполнено 76-90% заданий, либо работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны, либо допущены 1-2 грубые ошибки, недочеты.
Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если выполнено 55-75% заданий; допущены более трех недочетов, но студент должен обладать обязательными умениями по проверяемой теме.
Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если выполнено менее 55% заданий, допущены существенные ошибки, показывающие, что обучающийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Самостоятельная работа обучающихся № 1
Презентация на тему «Герб бухгалтера» (объем работы- 3 печатных листа формата А4, введение, основная часть, заключение)
Самостоятельная работа обучающихся № 2
Доклад на тему: «Этика профессиональных отношений в коллективе и основные принципы культурного поведения» (объем работы- 3 печатных листа формата А4, введение, основная часть, заключение)
Самостоятельная работа обучающихся № 3
Налоговый кодекс РФ ч. 2 гл. 28
Самостоятельная работа обучающихся № 4
Налоговый кодекс РФ ч.2 гл.3
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ
Пояснительная записка по выполнению дифференцированного зачета
Дифференцированный зачет по дополнительному учебному предмету «Введение в специальность» (далее учебный предмет) для профессии СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе дополнительного учебного образования проводится на итоговом этапе изучения программы с максимальной учебной нагрузкой обучающихся – 156 часов, включая аудиторную обязательную нагрузку в размере – 124 часов и внеаудиторную самостоятельную работу обучающихся в размере часов, по итогам первого семестра курса обучения. Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета составлена в соответствии с действующей рабочей программой.
Целью дифференцированного зачета является итоговая оценка знаний по учебному предмету во втором семестре первого года обучения, получение теоретических и практических знаний и умений, их прочность, развитие творческого мышления, приобретение навыков самостоятельной работы, умение анализировать полученные знания и применять их в повседневной жизни для решения практических задач.
Дифференцированный зачет проводится в письменной форме. Письменная работа содержит 80 вопросов теоретической направленности, которая составлена с учетом всех особенностей и требований за один семестр обучения, согласно темам учебной программы. Время на проведение дифференцированного зачета составляет два академических часа.
Критерии и нормы оценки:
Критерием выставления оценок является количественный показатель набранных баллов. Максимальное количество баллов, которое можно заработать на дифференцированном зачете составляет 80 баллов.
Оценка «5» (отлично) выставляется, если набрано – 70-80 баллов, что составляет 91-100% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий, допускаются неточности, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала.
Оценка «4» (хорошо) выставляется, если набрано 59-69 баллов, что составляет 76-90% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий, допускаются 1-2 грубые ошибки, недочеты.
Оценка «3» (удовлетворительно), если набрано 48-58 баллов, что составляет 55-75% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий.
Оценка «2» (неудовлетворительно), ставится, если набрано менее 57 баллов, что составляет менее 55% от общего количества возможных баллов.
Перечень наглядных пособий, материалы справочного характера по учебному предмету – не предусмотрены
Разделы учебного предмета, выносимые на дифференцированный зачет:
- Тема 2.2. Факторы производства и факторные доходы
- Тема. 2.3. Типы экономических систем
- Тема 3.1. Место и роль бухгалтера в современном обществе.
- Тема. 3.2. права, обязанности и ответственность бухгалтера.
- Тема 3.3. Этические принципы бухгалтера
- Тема 5.1. хозяйственный учет и его сущность. Объекты, основные задачи и методы бухгалтерского учета.
- Тема 6.1. основные понятия бухгалтерского учета, его сущность и значение
- Тема 6.2. Требования к ведению бухгалтерского учета
- Тема 7.1. Бухгалтерский баланс, его содержание и структура
- Тема 8.1. Введение. Основы налогообложения
- Тема 8.2. Налоговая система государства
- Тема 8.3. Права и обязанности налогоплательщиков и налоговых органов
- Тема 9.1. транспортный налог
- Тема 9.2. Налог на имущество организаций
- Тема 10.1 Налог на добавленную стоимость
- Тема 10.2. Акцизы
- Тема 10.3. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Дифференцированный зачет в виде ТЕСТа по дисциплине: ВВС, дата________, группа_________, фио________________________________________ | |||
1 | Бухгалтерский учет это | А. упорядоченная система сбора регистрации и обобщения информации в денежном выражении, об имуществе организации и их движении, путем непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций Б. система сбора информации о наличии и движении денежных средств организации и ее имуществе | |
2 | Виды бухгалтерского учета | А. управленческий, финансовый, налоговый Б. денежный, документальный, информационный | |
3 | Управленческий учет это | А. вид учета, при котором происходит сбор, обработка и предоставление учетной информации для нужд управления (руководства) Б. это учетная информация о затратах и доходах предприятия, о дебиторской и кредиторской задолженностях, о составлении имущества и т.д. В. вид бухгалтерского учета, при котором происходит обобщение информации в целях определения налоговой базы по налогам на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным НК РФ | |
4 | Финансовый учет это | А. вид бухгалтерского учета, при котором происходит обобщение информации в целях определения налоговой базы по налогам на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным НК РФ Б. это учетная информация о затратах и доходах предприятия, о дебиторской и кредиторской задолженностях, о составе имущества и т.д. В. вид учета, при котором происходит сбор, обработка и предоставление учетной информации для нужд управления (руководства) | |
5 | Налоговый учет | А. это учетная информация о затратах и доходах предприятия, о дебиторской и кредиторской задолженностях, о составлении имущества и т.д. Б. вид учета, при котором происходит сбор, обработка и предоставление учетной информации для нужд управления (руководства) В. вид бухгалтерского учета, при котором происходит обобщение информации в целях определения налоговой базы по налогам на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным НК РФ | |
6 | Функции бухгалтерского учета | А. контролирующая, информационная, обеспечение сохранности, обратной связи, аналитическая функция Б. контролирующая, регулирующая, аналитическая | |
7 | Какие измерители используют в хозяйственном учете | А. натуральные, трудовые, денежные, бухгалтерские Б. трудовые, денежные, хозяйственные В. натуральные, трудовые, денежные | |
8 | Активы это | А. ресурсы, которые потенциально принесут экономическую выгоду (все имущество компании) Б. сумма всех обязательств (денежные средства, за счет которых имущество предприятия было сформировано) в. Все утверждения верны | |
9 | Пассивы это | А. сумма всех обязательств (денежные средства, за счет которых имущество предприятия было сформировано) Б. ресурсы, которые потенциально принесут экономическую выгоду (все имущество компании) | |
10 | В валюте какой страны формируются отчетные данные, регистры и т.д. если предприятие зарегистрировано на территории РФ | А. Доллары Б. Рубли В. на усмотрение организации | |
11 | Какими документами, законами регламентируется деятельность по ведению бухгалтерского учета в организациях на территории РФ | А. Закон о бухгалтерском учете № 402 ФЗ РФ Б. Положение о бухгалтерском учет по различным разделам (основные средства, расчеты с поставщиками, списание, консервация и т.д.) В. Учетная политика (принимаемая на предприятии) Г. Нет правильного ответа Д. все ответы верны | |
12 | Кто составляет форму отчета № 1 «Бухгалтерский баланс» | А. Все предприятия, которые зарегистрированы на территории РФ Б. На усмотрение руководителя и главного бухгалтера организации В. все ответы верны | |
13 | Как называется общий итог формы отчета № 1 «Бухгалтерский баланс» | а. Валюта б. Строка в. Сумма итого | |
14 | Как называется строка формы отчета № 1 «Бухгалтерский баланс» | А. Статья бухгалтерского баланса Б. Строка бухгалтерского баланса | |
15 | Денежный измеритель в хозяйственном учете это | А. Выражение всех хозяйственных операций на предприятии в денежном эквиваленте (показывает денежную стоимость имущества, себестоимость продукции и т.д. в рублях) Б. Отражает наличие материалов, сырья, оборудования, комплектующих запасных частей на предприятии в натуральном выражении (необходим для количественного учета) В. Определяет количество затраченного физического или интеллектуального труда работником в единицу рабочего времени | |
16 | Натуральный измеритель в хозяйственном учете это | А. Отражает наличие материалов, сырья, оборудования, комплектующих запасных частей на предприятии в натуральном выражении (необходим для количественного учета) Б. Выражение всех хозяйственных операций на предприятии в денежном эквиваленте (показывает денежную стоимость имущества, себестоимость продукции и т.д. в рублях) В. Определяет количество затраченного физического или интеллектуального труда работником в единицу рабочего времени | |
17 | Трудовой измеритель в хозяйственном учете это | А. Определяет количество затраченного физического или интеллектуального труда работником в единицу рабочего времени Б. Выражение всех хозяйственных операций на предприятии в денежном эквиваленте (показывает денежную стоимость имущества, себестоимость продукции и т.д. в рублях) В. Отражает наличие материалов, сырья, оборудования, комплектующих запасных частей на предприятии в натуральном выражении (необходим для количественного учета) | |
18 | Бухгалтерский учет должен соответствовать следующим требованиям | А. Бухгалтерский учет обязаны вести все лица (к освобожденным относятся ИП) Б. Бухгалтерский учет осуществляется непрерывно – с даты государственной регистрации до даты ликвидации В. Ответственность за ведение бухгалтерского учета возлагается на руководителя компании, а затем на главного бухгалтера (если сторонняя организация не оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета по договору) Г. Для сверки фактического наличия с данными бухгалтерского учета необходимо проводить инвентаризацию всего имущества и денежных средств на предприятии. Д. Отчетным периодом в бухгалтерском учете признается календарный год (если не указан иной период отчетности) Е. Все ответы верны | |
19 | Бухгалтерский учет должен соответствовать следующим требованиям | А. Бухгалтерский учет имущества, хозяйственных операций ведется с помощью двойной записи Б. Все хозяйственные операции, отражение на счетах бухгалтерского учета ведется в валюте РФ, руб. В. Ведение первичной документации, ведение отчетности, регистров бухгалтерского учета осуществляется на русском языке. Г. Организация формирует учетную политику, в которой прописывают основные требования к ведению бухгалтерского, налогового учета на предприятии. Д. Бухгалтерская отчетность должна достоверно отражать все финансово – хозяйственные операции в организации. Е. Все ответы верны | |
20 | Оперативный учет это | А. Осуществляется непосредственно на рабочих местах, информация используется для текущего повседневного управления работой организации (учет рабочего времени, учет количества произведенной продукции, количество полученной выручки и т.д.) Б. Предназначен для регистрации, группировки, обобщения и изучения массовых, качественно однородных явлений (объем производства, себестоимость, использование рабочего времени и т.д.) В. Упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций | |
21 | Статистический учет это | А. Упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Б. Предназначен для регистрации, группировки, обобщения и изучения массовых, качественно однородных явлений (объем производства, себестоимость, использование рабочего времени и т.д.) В. Осуществляется непосредственно на рабочих местах, информация используется для текущего повседневного управления работой организации (учет рабочего времени, учет количества произведенной продукции, количество полученной выручки и т.д.) | |
22 | Бухгалтерский учет это | А. Упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Б. Осуществляется непосредственно на рабочих местах, информация используется для текущего повседневного управления работой организации (учет рабочего времени, учет количества произведенной продукции, количество полученной выручки и т.д.) В. Предназначен для регистрации, группировки, обобщения и изучения массовых, качественно однородных явлений (объем производства, себестоимость, использование рабочего времени и т.д.) | |
23 | Бухгалтерский учет должен быть | А. Документально обоснован, непрерывен по времени, сплошной по охвату всех изменений, с использованием бухгалтерских счетов и двойной записи Б. Просто должен быть В. Все ответы верны | |
24 | Бухгалтерский баланс это | А. Способ экономической группировки и обобщения информации об имуществе организации по его составу, размещению и источникам формирования на определенную дату в денежном выражении. Б. Форма отчетности № 1 предприятия в табличной форме, состоящая из 2х частей (актива и пассива) В. Все варианты верны | |
25 | Актив баланса делится на | А. Внеоборотные активы, оборотные активы Б. Капитал и резерв, долгосрочные обязательства, краткосрочные обязательства В. Все утверждения верны | |
26 | Пассив баланса делится на | А. Внеоборотные активы, оборотные активы Б. Капитал и резерв, долгосрочные обязательства, краткосрочные обязательства В. Нет правильного ответа | |
27 | Законодательство о налогах и сборах это | А. Федеральный закон о ведении бухгалтерского учета № 402 ФЗ. Б. Совокупность актов законодательства, регламентирующего порядок и правила установления, ведения и взимания налогов и сборов на территории РФ | |
28 | Налог это | А. Обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований Б. федеральный, косвенный налог, который включается в стоимость подакцизных товаров В.обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий) | |
29 | Сбор это | А.обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий) Б. федеральный, косвенный налог, который включается в стоимость подакцизных товаров | |
30 | Акциз это | А. федеральный, косвенный налог, который включается в стоимость подакцизных товаров (топливо, алкоголь, табак и проч.). Для каждого вида подакцизных товаров установлена своя ставка. Акцизы платят производители, переработчики и импортеры подакцизных товаров. Б. Обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований В. обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий) | |
31 | Перечислить виды налогов | А. федеральный, региональный, местный Б. обязательный, безвозмездный | |
32 | Кто является субъектом (плательщиком) налогов в РФ | А. физические лица Б. юридические лица В. все выше перечисленные | |
33 | Что такое налоговый период | А. календарный период, в течение которого субъект (налогоплательщик) должен произвести оплату налога Б. календарный период, в течение которого предприятие сдает налоговую отчетность | |
34 | Транспортный налог | А. региональный, прямой налог Б. федеральный прямой налог | |
35 | Налог на прибыль организации | А. федеральный прямой налог Б. региональный прямой налог | |
36 | Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) | А. федеральный прямой налог Б. региональный прямой налог | |
37 | Субъектом (налогоплательщиком) для транспортного налога является | А. юридические и физические лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрировано транспортное средство (ст. 357 НК РФ) Б. юридические и физические лица | |
38 | Объектом транспортного налога является | А. Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и др. самоходные машины на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы) Б. Все без исключения транспортные средства | |
39 | Субъектом (налогоплательщиком) налога является | А. налогоплательщиками являются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами РФ, а так же физические лица, получающие доходы от источников в РФ, не являющиеся налоговыми резидентами РФ Б. налогоплательщиками являются физические и юридические лица, проживающие и получающие доход в денежной форе на территории РФ В. Все ответы верны | |
40 | Целью управленческого учета является | А. создание информационной системы на предприятии Б. создание информационной системы по поступлению, распределению финансов предприятия | |
41 | Обязательное документирование это | А. запись, в результате которой каждая хозяйственная операция отражается на счетах бухгалтерского учета по ЛТ и КТ другого взаимосвязанного с ним счета Б. непрерывное, сплошное обоснованное и достоверное отражение учитываемых объектов, все операции на предприятии | |
42 | Итоговые суммы актива и пассива баланса должны | А. должны быть равны Б. Актив всегда больше пассива В. Нет необходимости сверять итоги баланса | |
43 | С помощью формы № 1 Бухгалтерского баланса на предприятии проводится | А. Формирование данных Б. Анализируется результат работы предприятия и финансового состояния на определенную дату В. Придумали форму отчета, чтобы занять бухгалтерскую службу | |
44 | Предмет бухгалтерского учета (хозяйственная деятельность предприятия), в основе которой 3ри составляющих | А. заготовление (приобретение товар.мат.ценностей для хозяйственной .деятельности) Б. производство (изготовление товаров, оказание услуг, выполнение работ) В. реализация (выполнение договорных обязательств, выполнение работ, оказание услуг и зачисление выручки на расчетный счет) Г. Все ответы верны | |
45 | Чистая прибыль | А. сумма прибыли организации от производства продукции, оказания услуг, выполнения работ за минусом сумм предназначенных на выплату налогов Б. сумма прибыли организации от производства продукции, оказания услуг, выполнения работ, в том числе с суммами предназначенными для выплаты налогов | |
46 | Кредиторская задолженность | А. задолженность организации другим предприятиям (кредиторам) Б. задолженность организации перед банком за полученный краткосрочный или долгосрочный кредит | |
47 | Краткосрочные ссуды | А. организация получает под запасы товарно-материальных ценностей, расчетные документы и т.д. денежные средства в банковской организации сроком менее 1 года Б. организация получает под запасы товарно-материальных ценностей, расчетные документы и т.д. денежные средства в банковской организации сроком более 1 года | |
48 | Дебиторская задолженность | А. Задолженность предприятию, организации или учреждению от юридических или физических лиц, являющихся их должниками, (дебиторами) Б. задолженность организации перед банком за полученный краткосрочный или долгосрочный кредит | |
49 | Основные средства организации | А. это предметы, срок службы которых составляет более 1 года, используемые в производстве длительное время, не изменяя своей формы, что позволяет включать их стоимость в затраты на производство Б. это вид средств, не имеющих материально-вещественной формы, используемых в производстве используемых в производстве более 1 года (интелектуал.собственность, патент, товарный знак и т.д.) В. технологическое, энергетическое и производственное оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки на строящихся объектах | |
50 | Нематериальные активы | А технологическое, энергетическое и производственное оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки на строящихся объектах Б. это вид средств, не имеющих материально-вещественной формы, используемых в производстве используемых в производстве более 1 года (интелектуал.собственность, патент, товарный знак и т.д.) В. это предметы, срок службы которых составляет более 1 года, используемые в производстве длительное время, не изменяя своей формы, что позволяет включать их стоимость в затраты на производство | |
51 | Оборудование к установке | А. это предметы, срок службы которых составляет более 1 года, используемые в производстве длительное время, не изменяя своей формы, что позволяет включать их стоимость в затраты на производство Б. технологическое, энергетическое и производственное оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки на строящихся объектах В. это вид средств, не имеющих материально-вещественной формы, используемых в производстве используемых в производстве более 1 года (интелектуал. собственность, патент, товарный знак и т.д.) | |
52 | Инвентаризация это | А. способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств с данными бухгалтерского учета на определенную дату Б. форма отчетности | |
53 | Бухгалтерская отчетность | А. система показателей, отражающих имущественное и финансовое положение организации на определенную дату Б. Форма отчетности на предприятии, что бы не скучно было В. все утверждения верны | |
54 | Калькуляция это | А. служит основой для определения себестоимости единицы продукции (работ, услуг) Б. служит основой для определения себестоимости всего объема выпускаемой продукции (работ, услуг) по всем видам деятельности предприятия | |
55 | Оформление первичных документов необходимо | А. в случае совершения любой хозяйственной операции в организации Б. при желании оформить необходимый первичный документ В. только перед приездом аудита, проверки налоговых органов и требования руководителя | |
56 | Налог на добавленную стоимость НДС | А. налог выплачивают с выручки от реализации продукции (ст. 153 НК РФ) Б. налог выплачивают с денежного дохода полученного налогоплательщиком В. налог выплачивают с зарегистрированных транспортных средств находящихся в собственности физ.и юр.лиц. | |
57 | Транспортный налог | А. налог выплачивают с зарегистрированных транспортных средств находящихся в собственности физ.и юр.лиц. (предусмотрено НК РФ) Б. налог выплачивают с выручки от реализации продукции (ст. 153 НК РФ) В. налог выплачивают с денежного дохода полученного налогоплательщиком | |
58 | Налог на доходы физ.лиц НДФЛ | А. налог выплачивают с дохода полученного в денежной форме налогоплательщиком с учетом налоговых льгот (ст. 210 НК РФ) Б. налог выплачивают с дохода полученного в денежной форме налогоплательщиком только в размере налоговой ставки 35% В. налог выплачивают с дохода полученного в денежной форме налогоплательщиком только в размере налоговой ставки 9%, 30%, 35% | |
59 | Налогообложение это | А. (обложение налоговым платежом) процесс взимания налогов и сборов, контроль, защита законных участников процесса Б. процесс взимания налогов с физических и юридических лиц на территории РФ и за ее пределами | |
60 | Основные функции налога | А. фискальная, регулирующая, контрольная Б. юридическая, экономическая, организационная | |
61 | Кадастровый способ взимания налогов это | А. таблица, справочник разделенный на группы по определенному признаку с указанием своей ставки налога (кропотливый процесс составление) Б. начисление налога осуществляется на основе декларации субьекта (налогоплательщика) В. субьект (налогоплательщик) вносит сумму начисленного налога непосредственно в налоговом органе (у источника) | |
62 | Взимание налогов на основе декларации это | А. начисление налога осуществляется на основе декларации субьекта (налогоплательщика) сдаваемого в налоговый орган с указанием расчета дохода и расчета налога на этот доход. Б. субьект (налогоплательщик) вносит сумму начисленного налога непосредственно в налоговом органе (у источника) В. таблица, справочник разделенный на группы по определенному признаку с указанием своей ставки налога (кропотливый процесс составление) | |
63 | Прямой налог это | А. плательщиком прямых налогов является тот, кто получает доход или владеет имуществом (т.е. получил прибыль – выплатил налог, налог на им-во, ндфл ) Б. плательщиком является итоговый потребитель товаров, работ и услуг, на которого перекладывается налог через надбавку к цене (акцизы, таможенные пошлины) | |
64 | Косвенный налог это | А. плательщиком прямых налогов является тот, кто получает доход или владеет имуществом (т.е. получил прибыль – выплатил налог, налог на им-во, ндфл ) Б. плательщиком является итоговый потребитель товаров, работ и услуг, на которого перекладывается налог через надбавку к цене (акцизы, таможенные пошлины) | |
65 | Налогом на доходы физических лиц (НДФЛ) в размере 35 % облагается | А. выигрыши и призы, если размер этих доходов превышает 4т.руб. Б. заработная плата за период (месяц) В. доходы налогоплательщиков в виде дивидендов | |
66 | Налогом на доходы физических лиц (НДФЛ) в размере 9 % облагается | А. заработная плата налогоплательщика за период (месяц) Б. доходы в виде дивидендов, полученных от долевого участия в деятельности других организаций В. выигрыши и призы, если размер этих доходов превышает 4т.руб. | |
67 | Налогом на доходы физических лиц (НДФЛ) в размере 30% облагается | А. доходы физ.лиц, не являющихся резидентами РФ Б. все виды полученных доходов физ.лица В. заработная плата налогоплательщика за период (месяц) | |
68 | Объектами бухгалтерского учета являются | А. факты хозяйственной жизни Б. активы и обязательства В. источники финансирования его деятельности ( источник получения денег) Г. доходы и расходы Д. все ответы верны | |
69 | Обязательно ли соблюдать хронологический порядок при составление регистров налогового учета? | А. да, информация в регистрах налогового учета должна быть = информации в первичных документах =данных в программе 1С. (хронология сохраняется) Б. не обязательно соблюдать данное требование, самое главное отразить все операции в программе 1С | |
70 | Функции налогового учета | А. сбор и фиксация первичной информации, необходимой для правильного определения налога Б. своевременное отражение первичной налоговой информации в бух. и налог.регистрах В. правильное определение величины налогового обязательства налогоплательщика Г. формирование достоверной налоговой отчетности Д. контроль за формированием налоговой информации и налог.отчетности Е. все ответы верны | |
71 | Информация в бух. учете должна быть | А. полезной, уместной, надежной, сравнимой Б. только своевременной, любая по достоверности | |
72 | Достоверность бухгалтерской отчетности это | а. отчетность должна содержать (достоверные, фактические, реальные) данные об имущественном и финансовом положении б. информация должна охватывать все без исключения хозяйственные операции | |
73 | Целостность бухгалтерской отчетности | А. информация должна охватывать все без исключения хозяйственные операции Б. информация учитывает сравнение данных отчетного периода с предыдущим | |
74 | Последовательность бухгалтерской отчетности | А. информация учитывает сравнение данных отчетного периода с предыдущим Б. отчетность должна содержать (достоверные, фактические, реальные) данные об имущественном и финансовом положении | |
75 | К основным фондам относятся | А. здания, сооружения, транспорт, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь. т.е. основные средства, используемые в производстве длительное время (больше 12 мес.) их стоимость переносится на стоимость готовой продукции частями. Б. такие средства, которые используются в производстве только в одном цикле (обороте производства) и вся их стоимость сразу же переносится на стоимость готовой продукции | |
76 | К Оборотным средствам относятся | А. такие средства, которые используются в производстве только в одном цикле (обороте производства) и вся их стоимость сразу же переносится на стоимость готовой продукции Б. средства, извлекаемые из оборота предприятия (средства, изымаемые, отвлекаемые из прибыли ) | |
77 | Отвлеченные средства это | А. здания, сооружения, транспорт, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь. т.е. основные средства, используемые в производстве длительное время (больше 12 мес.) их стоимость переносится на стоимость готовой продукции частями. Б. средства, извлекаемые из оборота предприятия (средства, изымаемые, отвлекаемые из прибыли ) | |
78 | Инфляция это | А. Обесценивание денег из-за роста цен на товары и услуги Б. полезная составляющая экономической науки В. стимулирующая функция экономики, заставляющая производителя увеличивать производство продукции | |
79 | Типы экономических систем | А. командная, рыночная, смешанная Б. нет единой, в каждой стране по своему В. все ответы верны | |
80 | Коммерческая тайна это | А. конфиденциальная информация (о наличии денежных средств на счетах, размере заработной платы, владении определенными технологиями производства и т.д.) не подлежащая разглашению согласно законодательства в РФ Б. информация, доступная всем пользователям сети интернет В. все ответы верны |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ДУП.01 ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ по программе дополнительных учебных предметов
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет.Цел...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА ОП.02 ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ по программе дополнительных учебных курсов
Учебный предмет «Финансы, денежное обращение и кредит» является частью общепрофессионального цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА ОП.04 ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ по программе дополнительных учебных курсов
Учебный предмет «Основы бухгалтерского учета» является частью общепрофессионального цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.01. Экономика и б...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПО ВЫБОРУ УПВ.03 ЭКОНОМИКА для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ по программе дополнительных учебных курсов
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет.Реа...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.03 НАЛОГИ и НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе базовой подготовки
Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.06 ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе дополнительных учебных курсо
Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.07 ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе дополнительных учебных кур
Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...