ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по дополнительному учебному курсу ДУК.01 ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ по программе дополнительных учебных курсов
учебно-методический материал

Сидорова Татьяна Юрьевна

Фонд оценочных средств дополнительного учебного курса является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), может быть использована на очной форме обучения в дополнительном профессиональном образовании.

Цель учебной дисциплины ДУК.01 «Введение в специальность» уметь обосновать общественную значимость своей будущей профессии, основные задачи профессиональной деятельности; работать в коллективе, организовать коллективную работу; осуществлять информационный поиск по основным элементам библиографического описания документа; работать с методической литературой, как источником формирования багажа знаний и навыков своей будущей профессии; проводить анализ, преобразование и использование экономической информации, уметь  решать практические задачи в учебной деятельности и применять их на практике в повседневной жизни; овладение умением находить актуальную экономические данные на информационных ресурсах и сети Интернет; овладение умением разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний; формирование готовности использовать приобретенные знания о функционировании рынка труда сферы малого предпринимательства и индивидуальной трудовой деятельности для ориентации в выборе профессии и дальнейшего образования; понимание особенностей современной мировой экономики, место и роли России, умение ориентироваться в текущих экономических событиях; После прохождения дисциплины обучающийся должен знать: содержание образовательной программы; методику информационного поиска, правовую документацию п профессии; сущность и социальное значение профессиональной деятельности в рамках специальности; факторы, влияющие на конкурентоспособность будущих работников; типичные и особенные требования работодателя к работнику (в соответствии с будущей профессиональной деятельностью);

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fos_duk.01_vvs_dlya_38.02.01.docx72.23 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Сахалинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Сахалинский индустриальный техникум»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения преподавателей общеобразовательного цикла

Протокол №_____ от «_____»__________20____г.

Руководитель МО:

____________ М.Ю. Гаранжа

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УПР

____________ Н.В. Ратченко

«_____»_________20____г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ СИТ

_______________Д.В. Чан

«_____»_________20____г.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по дополнительному учебному курсу

ДУК.01 ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

для профессии среднего профессионального образования

38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

по программе дополнительных учебных курсов

г. Оха, 2022


СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ        3

КОМПЛЕКТ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ        4

КОМПЛЕКТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ        7

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ        8

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Фонд оценочных средств дополнительного учебного курса является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), может быть использована на очной форме обучения в дополнительном профессиональном образовании.

Цель учебной дисциплины ДУК.01 «Введение в специальность» уметь обосновать общественную значимость своей будущей профессии, основные задачи профессиональной деятельности; работать в коллективе, организовать коллективную работу; осуществлять информационный поиск по основным элементам библиографического описания документа; работать с методической литературой, как источником формирования багажа знаний и навыков своей будущей профессии; проводить анализ, преобразование и использование экономической информации, уметь  решать практические задачи в учебной деятельности и применять их на практике в повседневной жизни; овладение умением находить актуальную экономические данные на информационных ресурсах и сети Интернет; овладение умением разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний; формирование готовности использовать приобретенные знания о функционировании рынка труда сферы малого предпринимательства и индивидуальной трудовой деятельности для ориентации в выборе профессии и дальнейшего образования; понимание особенностей современной мировой экономики, место и роли России, умение ориентироваться в текущих экономических событиях; После прохождения дисциплины обучающийся должен знать: содержание образовательной программы; методику информационного поиска, правовую документацию п профессии; сущность и социальное значение профессиональной деятельности в рамках специальности; факторы, влияющие на конкурентоспособность будущих работников; типичные и особенные требования работодателя к работнику (в соответствии с будущей профессиональной деятельностью);


КОМПЛЕКТ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Пояснительная записка при выполнении практических занятий

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования предусматривает формирование умений самостоятельного принятия решений и профессиональных задач, заниматься самообразованием. В этой связи большое значение приобретает организация самостоятельной деятельности студентов на учебных занятиях.

Методические указания содержат следующие элементы: содержание практической работы, теоретические сведения к практической работе, решение типовых примеров для выполнения работы, рекомендуемую литературу.

Практические занятия служат связующим звеном между теорией и практикой. Они необходимы для закрепления теоретических знаний, полученных на уроках теоретического обучения, для получения практических навыков. Практические задания выполнятся студентами самостоятельно, с применением знаний и умений, полученных на уроках, с использованием необходимых пояснений, полученных от преподавателя при выполнении практического задания.

Целью разработки является оказание помощи студентам в выполнении практических заданий по дисциплине ДУК.01 «Введение в специальность».  Данная работа содержит методические указания к практическим работам и предназначена для обучающихся по специальностям среднего профессионального образования и является частью учебно-методического комплекса.

Целями проведения практических занятий являются:

  • обобщение, систематизация, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по конкретным темам учебной дисциплины;
  • формирование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности;
  • выработка при решение практических задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность.

Методические указания разработаны в соответствии с учебной программой. В зависимости от содержания они могут выполняться студентами индивидуально, фронтально или в группе. В соответствии с учебным планом на практические занятия отводится в 1 семестре 33 часа, во втором семестре 38 часов  - итого 71 час практических работ. Для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине отводится 10 часов.

Критерии оценивания практических занятий

Оценка «5» (отлично) ставится, если работа выполнена полностью правильно и с пояснениями, допускается неточности, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала.

Оценка «4» (хорошо) ставится, если выполнено 76-90% заданий, либо работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны, либо допущены 1-2 грубые ошибки, недочеты.

Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если выполнено 55-75% заданий; допущены более трех недочетов, но студент должен обладать обязательными умениями по проверяемой теме.

Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если выполнено менее 55% заданий, допущены существенные ошибки, показывающие, что обучающийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Практическое занятие № 1

Работа с конспектом. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.

Использовать лекционный материал по теме: Введение, экономист - бухгалтер, характеристика специальности.

Практическое занятие № 2

Работа с конспектом. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.

Использовать лекционный материал по теме: Потребности. Свободные экономические блага. Основные экономические проблемы

Практическое занятие № 3

Работа с конспектом. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.

Использовать лекционный материал по теме: Факторы производства и факторные доходы.

Практическое занятие № 4

Практикум "Типы экономических систем"

Использовать лекционный материал по теме: Типы экономических систем

Учебник И.В. Липсиц, Экономика гл.3, стр. 40-42

Практическое занятие № 5

Работа с конспектом. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.

Использовать лекционный материал по теме: Собственность и конкуренция

Практическое занятие № 6

Тестирование по разделу «Экономика и экономическая наука»

Практическое занятие № 7

Портрет современного бухгалтера

Использовать лекционный материал по теме: Место и роль бухгалтера в современном обществе

Практическое занятие № 8

Заключение трудового договора

Использовать лекционный материал по теме: Права, обязанности и ответственность бухгалтера

Практическое занятие № 9

Характеристика этических принципов бухгалтера

Использовать лекционный материал по теме: Этические принципы бухгалтера

Практическое занятие № 10

Ознакомление с работой программы 1С:Предприятие

Использовать лекционный материал по теме: Компьютерные технологии в работе бухгалтера

Кабинет «Экономика» оснащен рабочими ПК с установленным программным продуктом 1С 8.3

Практическое занятие № 11

Работа с конспектом. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.

Использовать лекционный материал по теме: Формирование     навыков     коммуникации     и     установление взаимоотношений в коллективе

Практическое занятие № 12

Работа с конспектом: составить глоссарий, основные определения

Использовать лекционный материал по теме:

Хозяйственный учет и его сущность. Объекты, основные задачи и методы бухгалтерского учета.

Практическое занятие № 13

Составить эссе по теме на выбор: «История бухгалтерского учета  древнего мира»

Использовать: рабочий ПК с доступом в интернет

Практическое занятие №14

Работа с конспектом: составить глоссарий, основные определения

Использовать лекционный материал по теме: Хозяйственный учет и его сущность. Объекты, основные задачи и методы бухгалтерского учета.

Практическое занятие № 15  

Работа с конспектом: составить глоссарий, основные определения.

Использовать лекционный материал по теме: Хозяйственный учет и его сущность. Объекты, основные задачи и методы бухгалтерского учета.

Практическое занятие №16  

Тестирование по разделу «Бухгалтерский учет. Его объекты и задачи»

ТЕСТ ВВС группа Э1

Дата____________ ФИО_____________________________________

1. Имущество организации группируется по:

- Новизне, частоте использования и ценности

- Назначению, важности для организации и способу начисления амортизации

- Составу, функциональной роли и источникам образования

2. Под методом бухгалтерского учета понимают:- Действующее законодательство в сфере бухгалтерского учета

- Совокупность способов и приемов, помогающих познавать объекты (предметы) бухгалтерского учета

- Способ ведения бухгалтерского учета в организации

3. К элементам метода бухгалтерского учета относятся:

- Документирование, инвентаризация, оценка, калькуляция, счета, двойная запись, баланс, отчетность

- Дебет, кредит, прибыль, убытки, баланс, активы, пассивы

- Синтетический и аналитический учет, активные и пассивные счета

4. Предметом бухгалтерского учета является:

- Финансово-хозяйственная деятельность организации

- Пополнение денежных фондов организации

- Правильный расчет налогов в пользу бюджета

5. Основным измерителем бухгалтерского учета является:

- Нормативно-технический

- Денежный

- Натурально-вещественный

6. Бухгалтерский учет необходим для:

- Оценки фактического финансового состояния организации

- Сбора, регистрации и оценки информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательств организации и их изменениях

- Учета движения материальных, финансовых и трудовых ресурсов организации

7. Отличительная черта бухгалтерского учета – это:

- Обязательное документальное подтверждение регистров

- Быстрота получения информации

- Использование специфических методов сбора и обработки информации

8. Способы ведения бухгалтерского учета:

- Регламентируются учетной политикой организации

- Выбираются по желанию главного бухгалтера индивидуально для каждой хозяйственной операции

- Определяются местным налоговым органом

9. Назначение оборотно-сальдовой ведомости заключается в:

- Проверке правильности остатков и оборотов по счетам бухгалтерского учета за определенный период

- Определении расходов и доходов по управлению и обслуживанию основного производства

- Проверке правильности корреспонденции счетов

10. В активе баланса отражают:

- Долгосрочные и краткосрочные обязательства

- Капитал и резервы, внеоборотные активы

- Оборотные и внеоборотные активы

11. Незавершенное производство – это:

- Предметы труда, которые находятся в обработке на рабочих местах

- Оборотные активы сферы обращения

- Сырье и материалы, находящиеся на общезаводских складах

12. По каким признакам группируются учетные регистры?

- Место составления и назначение

- Внешний вид и назначение

- Объем информации и срок составления

13. Импортные таможенные пошлины, которые взимаются при ввозе товаров, относятся к:

- Фактическим затратам на приобретение импортных товаров

- Операционным расходам

- Внереализационных расходам

14. Что такое инвентаризация?

- Сверка учетных записей с фактическим наличием имущества

- Проверка наличия и состояния материальных ценностей организации

- Проверка имущества с целью определения фактического физического износа и дальнейшего перерасчета амортизации

15. Деление счетов бухгалтерского учета на активные и пассивные – это деление:

- По отношению к балансу

- В зависимости от того, в какой форме в организации ведется бухгалтерский учет

- В зависимости от источников прихода операций

16. Что такое статья баланса?

- Экономически однородные виды средств и источников

- Экономически однородные виды средств

- Экономически разнородные виды источников

17. В активе баланса отражаются:

- оборотные и внеоборотные активы

- оборотные активы и текущие обязательства

- внеоборотные активы и уставный капитал

18. Статья баланса это

- строка актива или пассива баланса, отражающая остаток вида хозяйственных средств или источника их образования на определенную дату

- раздел баланса, отражающий источники формирования уставного капитала

- группа активов или пассивов, которые подлежат налогообложению

19. К некоммерческим организациям относятся:

- ПАО, ООО, ИП

- общественные и религиозные объединения, ООО, ассоциации

- общественные и религиозные объединения, ассоциации, союзы

20. В пассиве баланса сгруппированы:

- денежные средства и прочее имущество организации

- источники формирования имущества и кредиторская задолженность

- имущество организации и дебиторская задолженность

21. К объектам бухгалтерского учета относятся:

- сделки купли-продажи товаров и прочего имущества

- имущество и обязательства организации

- имущество, обязательства и хозяйственные операции организации

22. В активе баланса сгруппированы:

- дебиторская задолженность и имеющееся имущество

- имущество и обязательства организации

- кредиторская задолженность и имущество

23. Привлеченный капитал это денежные средства:

- принадлежащие компании и задействованные в ее обороте

- не принадлежащие компании и не задействованные в ее обороте

- не принадлежащие компании и задействованные в обороте

24. Под методом бухгалтерского учета понимают совокупность таких приемов, как:

- контроль, описание, регистрация, архивирование

- наблюдение, обобщение, описание, проверка

- наблюдение, измерение, регистрация, обобщение

25. Управленческий учет представляет собой подсистему:

- бухгалтерского учета

- налогового учета

- статистического учета

26. Основным для бухгалтерского учета является измеритель:

- натуральный

- трудовой

- денежный

27. Денежные средства отражаются в балансе в составе:

- необоротных активов

- оборотных активов

- собственного капитала

- текущих обязательств

28. Все факты поступления и выбытия денежной наличности на предприятии отображаются:

- в кассовой книге

- в журнале регистрации приходных и расходных кассовых ордеров

- в платежной ведомости

- в чеке

29. Активы, которые содержатся предприятием с целью увеличения прибыли, - это:

- необоротные активы

- нематериальные активы

- оборотные активы

- финансовые инвестиции

30. Выберите определение, которое касается долгосрочных финансовых инвестиций (паевых):

- приносят доход в виде процентов

- приносят доход в виде дивидендов

- содержатся инвестором до срока погашения

- не имеют установленного срока обращения

31. В зависимости от чего ведется бухгалтерский учет финансовых инвестиций:

- содержания операций

- метода

- местонахождения финансовых инвестиций

- признаков

32. Основной оценкой в организации инвестора при приобретении финансовых инвестиций и постановке на учет является оценка ценных бумаг:

- по рыночной стоимости

- по фактической себестоимости

- по первоначальной стоимости

- по справедливой стоимости

33. Активами предприятия являются…

- только основные средства

- исключительно материальные запасы

- только МБП

- все ресурсы, которые контролируются предприятием, от использования которых можно ожидать получения экономических выгод в будущем

34. В финансовом учете покупателями считаются…

- люди, которые имеют деньги на покупку товаров

- физическое или юридическое лица, которые покупают товары (работы, услуги)

- лица, которые являются участниками рынка

- лица, заключившие с предприятием различные виды договоров

35. Основанием для осуществления расчетов с покупателями является

- устная договоренность руководителя

- платежная доверенность

- договор

- участие бухгалтера в принятии решения

36. В примечаниях к финансовой отчетности не раскрывают такую информацию о дебиторской задолженности:

- состав и суммы статьи баланса «Другая текущая дебиторская задолженность»

- метод определения величины резерва сомнительных долгов

- перечень дебиторов и суммы долгосрочной дебиторской задолженности

- структура текущей дебиторской задолженности по отдельным дебиторам

37. Договор может быть заключен…

- путем составления единого документа подписанного сторонами

- путем обмена подписанными письмами

- путем обмена подписанными телефонограммами

- путем устной договоренности

Критерии и нормы оценки:

Критерием выставления оценок является количественный показатель набранных баллов. Максимальное количество баллов, которое можно заработать составляет 37 баллов.

Оценка «5» (отлично) выставляется, если набрано – 33-37 баллов, что составляет 91-100% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий, допускаются неточности, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала.

Оценка «4» (хорошо) выставляется, если набрано 33-36 баллов, что составляет 76-90% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий, допускаются 1-2 грубые ошибки, недочеты.

Оценка «3» (удовлетворительно), если набрано 30-35 баллов, что составляет 55-75% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий.

Оценка «2» (неудовлетворительно), ставится, если набрано менее 29 баллов, что составляет менее 55% от общего количества возможных баллов.

Перечень наглядных пособий, материалы справочного характера по учебному предмету – не предусмотрены

Практическое занятие № 17

Работа с конспектом: составить глоссарий, основные определения.

Использовать лекционный материал по теме: Основные понятия бухгалтерского учета, его сущность и значение

Практическое занятие № 18

Группировка хозяйственных средств по составу

Использовать лекционный материал по теме: Основные понятия бухгалтерского учета, его сущность и значение

Практическое занятие № 19

Группировка хозяйственных средств по источникам образования

Использовать лекционный материал по теме: Основные понятия бухгалтерского учета, его сущность и значение

Практическое занятие № 20

Работа с конспектом. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.

Использовать лекционный материал по теме: Требования к ведению бухгалтерского учета

Практическое занятие  № 21

Работа с конспектом. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.

Использовать лекционный материал по теме: Бухгалтерский баланс, его содержание и структура

Практическое занятие № 22

Работа с конспектом. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.

Использовать лекционный материал по теме: Введение. Основы налогообложения

Практическое занятие № 23

Тестирование по теме «Основы налогообложения»

Практическое занятие № 24

Работа с конспектом. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.

Использовать лекционный материал по теме: Налоговая система государства

Практическое занятие № 25

Работа с конспектом. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) основных терминов и понятий изученных в теме.

Использовать лекционный материал по теме: Права и обязанности налогоплательщиков и налоговых органов.

Практическое занятие № 26

Определение видов налоговых правонарушений и установление меры ответственности.

Использовать лекционный материал по теме: Права и обязанности налогоплательщиков и налоговых органов.

Практическое занятие № 27      

Определение суммы транспортного налога.

Использовать лекционный материал по теме: Транспортный налог

Практическое занятие № 28      

Тестирование по теме «Транспортный налог»

Практическое занятие № 29    

Определение суммы налога на имущество организаций.

Использовать лекционный материал по теме: Налог на имущество организаций

Практическое занятие № 30    

Тестирование по теме «Налог на имущество организаций»

Практическое занятие № 31     

Определение суммы НДС, подлежащей перечислению в бюджет

Использовать лекционный материал по теме: Налог на добавленную стоимость

Практическое занятие № 32    

Расчет сумм акциза

Использовать лекционный материал по теме: Акцизы

Практическое занятие № 33  

Определение суммы НДФЛ, подлежащей перечислению в бюджет.

Использовать лекционный материал по теме: Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

Практическое занятие № 34  

Тестирование по теме «Федеральные налоги»

КОМПЛЕКТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

Пояснительная записка по выполнению самостоятельной работы

Методические указания разработаны в соответствии с учебной программой и предназначены для обучающихся по специальностям среднего профессионального образования. В соответствии с учебным планом на самостоятельную работу студентов отводится  2 часа.

Основная задача образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решению этой задачи во многом способствует внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов, которая является важной формой образовательного процесса.

Внеаудиторная работа обучающихся проводится с целью:

  •  систематизация и закрепления полученных теоретических знаний и умений учебной дисциплины;
  • углубления и расширения теоретических знаний;
  • развития познавательных способностей и активности обучающихся: самостоятельности, ответственности, организованности и творческой инициативы;
  • формирование самостоятельности мышления, способности к саморазвитию и самореализации.

Виды самостоятельных работ, обучающихся по ДУК.01»Введение в специальность»:

  • разработка презентаций, докладов, рефератов;
  • написание конспекта, глоссария;

Возможные формы контроля:

  • проверка выполненной работы преподавателем;
  • защита студентами выполненной работы;

Критерии оценивания внеаудиторной (самостоятельной) работы.

Оценка «5» (отлично) ставится, если работа выполнена полностью правильно и с пояснениями, допускается неточности, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала.

Оценка «4» (хорошо) ставится, если выполнено 76-90% заданий, либо работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны, либо допущены 1-2 грубые ошибки, недочеты.

Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если выполнено 55-75% заданий; допущены более трех недочетов, но студент должен обладать обязательными умениями по проверяемой теме.

Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если выполнено менее 55% заданий, допущены существенные ошибки, показывающие, что обучающийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Самостоятельная работа обучающихся № 1

Презентация на тему «Герб бухгалтера» (объем работы- 3 печатных листа формата А4, введение, основная часть, заключение)

Самостоятельная работа обучающихся № 2

Доклад на тему: «Этика профессиональных отношений в коллективе и основные принципы культурного поведения» (объем работы- 3 печатных листа формата А4, введение, основная часть, заключение)

Самостоятельная работа обучающихся № 3

Налоговый кодекс РФ ч. 2 гл. 28

Самостоятельная работа обучающихся № 4

Налоговый кодекс РФ ч.2 гл.3

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ

Пояснительная записка по выполнению дифференцированного зачета

Дифференцированный зачет  по дополнительному учебному предмету «Введение в специальность» (далее учебный предмет) для профессии СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе дополнительного учебного образования проводится на итоговом этапе изучения программы с максимальной учебной нагрузкой обучающихся – 156 часов, включая аудиторную обязательную нагрузку в размере – 124 часов и внеаудиторную самостоятельную работу обучающихся в размере  часов, по итогам первого семестра курса обучения. Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета составлена в соответствии с действующей рабочей программой.

Целью дифференцированного зачета является итоговая  оценка знаний по учебному предмету во втором семестре первого года обучения, получение теоретических и практических знаний и умений, их прочность, развитие творческого мышления, приобретение навыков самостоятельной работы, умение анализировать полученные знания и применять их в повседневной жизни для решения практических задач.

Дифференцированный зачет проводится в письменной форме. Письменная работа содержит 80 вопросов теоретической направленности, которая составлена с учетом всех особенностей и требований за один семестр обучения, согласно темам учебной программы. Время на проведение дифференцированного зачета составляет два академических часа.

Критерии и нормы оценки:

Критерием выставления оценок является количественный показатель набранных баллов. Максимальное количество баллов, которое можно заработать на дифференцированном зачете составляет 80 баллов.

Оценка «5» (отлично) выставляется, если набрано – 70-80 баллов, что составляет 91-100% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий, допускаются неточности, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала.

Оценка «4» (хорошо) выставляется, если набрано 59-69 баллов, что составляет 76-90% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий, допускаются 1-2 грубые ошибки, недочеты.

Оценка «3» (удовлетворительно), если набрано 48-58 баллов, что составляет 55-75% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий.

Оценка «2» (неудовлетворительно), ставится, если набрано менее 57 баллов, что составляет менее 55% от общего количества возможных баллов.

Перечень наглядных пособий, материалы справочного характера по учебному предмету – не предусмотрены

Разделы учебного предмета, выносимые на дифференцированный зачет:

  1. Тема 2.2. Факторы производства и факторные доходы
  2. Тема. 2.3. Типы экономических систем
  3. Тема 3.1. Место и роль бухгалтера в современном обществе.
  4. Тема. 3.2. права, обязанности и ответственность бухгалтера.
  5. Тема 3.3. Этические принципы бухгалтера
  6. Тема 5.1. хозяйственный учет и его сущность. Объекты, основные задачи и методы бухгалтерского учета.
  7. Тема 6.1. основные понятия бухгалтерского учета, его сущность и значение
  8. Тема 6.2. Требования к ведению бухгалтерского учета
  9. Тема 7.1. Бухгалтерский баланс, его содержание и структура
  10. Тема 8.1. Введение. Основы налогообложения
  11. Тема 8.2. Налоговая система государства
  12. Тема 8.3. Права и обязанности налогоплательщиков и налоговых органов
  13. Тема 9.1. транспортный налог
  14. Тема 9.2. Налог на имущество организаций
  15. Тема 10.1 Налог на добавленную стоимость
  16. Тема 10.2. Акцизы
  17. Тема 10.3. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

Дифференцированный зачет в виде

ТЕСТа по дисциплине: ВВС, дата________, группа_________, фио________________________________________

1

Бухгалтерский учет это

А. упорядоченная система сбора регистрации и обобщения информации в денежном выражении, об имуществе организации и их движении, путем непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций

Б. система сбора информации о наличии и движении денежных средств организации и ее имуществе

2

Виды бухгалтерского учета

А. управленческий, финансовый, налоговый

Б. денежный, документальный, информационный

3

Управленческий учет это

А. вид учета, при котором происходит сбор, обработка и предоставление учетной  информации для нужд управления (руководства)

Б. это учетная информация о затратах и доходах предприятия, о дебиторской и кредиторской задолженностях, о составлении имущества и т.д.

В. вид бухгалтерского учета, при котором происходит обобщение информации в целях определения налоговой базы по налогам на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным НК РФ

4

Финансовый учет это

А. вид бухгалтерского учета, при котором происходит обобщение информации в целях определения налоговой базы по налогам на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным НК РФ

Б. это учетная информация о затратах и доходах предприятия, о дебиторской и кредиторской задолженностях, о составе имущества и т.д.

В. вид учета, при котором происходит сбор, обработка и предоставление учетной  информации для нужд управления (руководства)

5

Налоговый учет

А. это учетная информация о затратах и доходах предприятия, о дебиторской и кредиторской задолженностях, о составлении имущества и т.д.

Б. вид учета, при котором происходит сбор, обработка и предоставление учетной  информации для нужд управления (руководства)

В. вид бухгалтерского учета, при котором происходит обобщение информации в целях определения налоговой базы по налогам на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным НК РФ

6

Функции бухгалтерского учета

А. контролирующая, информационная, обеспечение сохранности, обратной связи, аналитическая функция

Б. контролирующая, регулирующая, аналитическая

7

Какие измерители используют в хозяйственном учете

А. натуральные, трудовые, денежные, бухгалтерские

Б. трудовые, денежные, хозяйственные

В. натуральные, трудовые, денежные

8

Активы это

А. ресурсы, которые потенциально принесут экономическую выгоду (все имущество компании)

Б. сумма всех обязательств (денежные средства, за счет которых имущество предприятия было сформировано)

в. Все утверждения верны

9

Пассивы это

А. сумма всех обязательств (денежные средства, за счет которых имущество предприятия было сформировано)

Б. ресурсы, которые потенциально принесут экономическую выгоду (все имущество компании)

10

В валюте какой страны формируются отчетные данные, регистры и т.д. если предприятие зарегистрировано на территории РФ

А. Доллары

Б. Рубли

В. на усмотрение организации

11

Какими документами, законами регламентируется деятельность по ведению бухгалтерского учета в организациях на территории РФ

А. Закон о бухгалтерском учете № 402 ФЗ РФ

Б. Положение о бухгалтерском учет по различным разделам (основные средства, расчеты с поставщиками, списание, консервация и т.д.)

В. Учетная политика (принимаемая на предприятии)

Г. Нет правильного ответа

Д. все ответы верны

12

Кто составляет форму отчета № 1 «Бухгалтерский баланс»

А. Все предприятия, которые зарегистрированы на территории РФ

Б. На усмотрение руководителя и главного бухгалтера организации

В. все ответы верны

13

Как называется общий итог формы отчета № 1 «Бухгалтерский баланс»

а. Валюта

б. Строка

в. Сумма итого

14

Как называется строка формы отчета № 1 «Бухгалтерский баланс»

А. Статья бухгалтерского баланса

Б. Строка бухгалтерского баланса

15

Денежный измеритель в хозяйственном учете это

А. Выражение  всех хозяйственных операций на предприятии в денежном эквиваленте (показывает денежную стоимость имущества, себестоимость продукции и т.д. в рублях)

Б. Отражает наличие материалов, сырья, оборудования, комплектующих запасных частей на предприятии в натуральном выражении (необходим для количественного учета)

В. Определяет количество затраченного физического или интеллектуального труда  работником в единицу рабочего времени

16

Натуральный измеритель в хозяйственном учете это

А. Отражает наличие материалов, сырья, оборудования, комплектующих запасных частей на предприятии в натуральном выражении (необходим для количественного учета)

Б. Выражение  всех хозяйственных операций на предприятии в денежном эквиваленте (показывает денежную стоимость имущества, себестоимость продукции и т.д. в рублях)

В. Определяет количество затраченного физического или интеллектуального труда  работником в единицу рабочего времени

17

Трудовой измеритель в хозяйственном учете это

А. Определяет количество затраченного физического или интеллектуального труда  работником в единицу рабочего времени

Б. Выражение  всех хозяйственных операций на предприятии в денежном эквиваленте (показывает денежную стоимость имущества, себестоимость продукции и т.д. в рублях)

В. Отражает наличие материалов, сырья, оборудования, комплектующих запасных частей на предприятии в натуральном выражении (необходим для количественного учета)

18

Бухгалтерский учет должен соответствовать следующим требованиям

А. Бухгалтерский учет обязаны вести все лица (к освобожденным относятся ИП)

Б. Бухгалтерский учет осуществляется непрерывно – с даты государственной регистрации до даты ликвидации

В. Ответственность за ведение бухгалтерского учета возлагается на руководителя компании, а затем на главного бухгалтера (если сторонняя организация не оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета по договору)

Г. Для сверки фактического наличия с данными бухгалтерского учета необходимо проводить инвентаризацию всего имущества и денежных средств на предприятии.

Д. Отчетным периодом в бухгалтерском учете признается календарный год (если не указан иной период отчетности)

Е. Все ответы верны

19

Бухгалтерский учет должен соответствовать следующим требованиям

А. Бухгалтерский учет имущества, хозяйственных операций ведется с помощью двойной записи

Б. Все хозяйственные операции, отражение на счетах бухгалтерского учета ведется в валюте РФ, руб.

В. Ведение первичной документации, ведение отчетности, регистров бухгалтерского учета осуществляется на русском языке.

Г. Организация формирует учетную политику, в которой прописывают основные требования к ведению бухгалтерского, налогового учета на предприятии.

Д. Бухгалтерская отчетность должна достоверно отражать все финансово – хозяйственные операции в организации.

Е. Все ответы верны

20

Оперативный учет это

А. Осуществляется непосредственно на рабочих местах, информация используется для текущего повседневного управления работой организации (учет рабочего времени, учет количества произведенной продукции, количество полученной выручки и т.д.)

Б. Предназначен для регистрации, группировки, обобщения и изучения массовых, качественно однородных явлений (объем производства, себестоимость, использование рабочего времени и т.д.)

В. Упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении  об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций

21

Статистический учет это

А. Упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении  об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Б. Предназначен для регистрации, группировки, обобщения и изучения массовых, качественно однородных явлений (объем производства, себестоимость, использование рабочего времени и т.д.)

В. Осуществляется непосредственно на рабочих местах, информация используется для текущего повседневного управления работой организации (учет рабочего времени, учет количества произведенной продукции, количество полученной выручки и т.д.)

22

Бухгалтерский учет это

А. Упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении  об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Б. Осуществляется непосредственно на рабочих местах, информация используется для текущего повседневного управления работой организации (учет рабочего времени, учет количества произведенной продукции, количество полученной выручки и т.д.)

В. Предназначен для регистрации, группировки, обобщения и изучения массовых, качественно однородных явлений (объем производства, себестоимость, использование рабочего времени и т.д.)

23

Бухгалтерский учет должен быть

А. Документально обоснован, непрерывен по времени, сплошной по охвату всех изменений, с использованием бухгалтерских счетов и  двойной записи

Б. Просто должен быть

В. Все ответы верны

24

Бухгалтерский баланс это

А. Способ экономической группировки и обобщения информации об имуществе организации по его составу, размещению и источникам формирования на определенную дату в денежном выражении.

Б. Форма отчетности № 1 предприятия в табличной форме, состоящая из 2х частей (актива и пассива)

В. Все варианты верны

25

Актив баланса делится на

А. Внеоборотные активы, оборотные активы

Б. Капитал и резерв, долгосрочные обязательства, краткосрочные обязательства

В. Все утверждения верны

26

Пассив баланса делится на

А. Внеоборотные активы, оборотные активы

Б. Капитал и резерв, долгосрочные обязательства, краткосрочные обязательства

В. Нет правильного ответа

27

Законодательство о налогах и сборах это

А. Федеральный закон о ведении бухгалтерского учета № 402 ФЗ.

Б. Совокупность актов законодательства, регламентирующего порядок и правила установления, ведения и взимания налогов и сборов на территории РФ

28

Налог это

А. Обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований

Б. федеральный, косвенный налог, который включается в стоимость подакцизных товаров

В.обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лицуплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий)

29

Сбор это

А.обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лицуплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий)

Б. федеральный, косвенный налог, который включается в стоимость подакцизных товаров

30

Акциз это

А. федеральный, косвенный налог, который включается в стоимость подакцизных товаров (топливо, алкоголь, табак и проч.). Для каждого вида подакцизных товаров установлена своя ставка. Акцизы платят производители, переработчики и импортеры подакцизных товаров.

Б. Обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований

В. обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лицуплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий)

31

Перечислить виды налогов

А. федеральный, региональный, местный

Б. обязательный, безвозмездный

32

Кто является субъектом (плательщиком) налогов в РФ

А. физические лица

Б. юридические лица

В. все выше перечисленные

33

Что такое налоговый период

А. календарный период, в течение которого субъект (налогоплательщик) должен произвести оплату налога

Б. календарный период, в течение которого предприятие сдает налоговую отчетность

34

Транспортный налог

А. региональный, прямой налог

Б. федеральный прямой налог

35

Налог на прибыль организации

А. федеральный прямой налог

Б. региональный прямой налог

36

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

А. федеральный прямой налог

Б. региональный прямой налог

37

Субъектом (налогоплательщиком) для транспортного налога является

А. юридические и физические лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрировано  транспортное средство (ст. 357 НК РФ)

Б. юридические и физические лица

38

Объектом транспортного налога является

А. Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и др. самоходные машины на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы)

Б. Все без исключения транспортные средства

39

Субъектом (налогоплательщиком) налога является

А. налогоплательщиками являются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами РФ, а так же физические лица, получающие доходы от источников  в РФ, не являющиеся налоговыми резидентами РФ

Б. налогоплательщиками являются физические  и юридические лица, проживающие и получающие доход в денежной форе на территории РФ

В. Все ответы верны

40

Целью управленческого учета является

А. создание информационной системы на предприятии

Б. создание информационной системы по поступлению, распределению финансов предприятия

41

Обязательное документирование это

А. запись, в результате которой каждая хозяйственная операция отражается на счетах бухгалтерского учета по ЛТ и КТ другого взаимосвязанного с ним счета

Б. непрерывное, сплошное обоснованное и достоверное отражение учитываемых объектов, все операции на предприятии

42

Итоговые суммы актива и пассива баланса должны

А. должны быть равны

Б. Актив всегда больше пассива

В. Нет необходимости сверять итоги баланса

43

С помощью формы № 1 Бухгалтерского баланса на предприятии проводится

А. Формирование данных

Б. Анализируется результат работы предприятия и финансового  состояния на определенную дату

В. Придумали форму отчета, чтобы занять бухгалтерскую службу

44

Предмет бухгалтерского учета (хозяйственная деятельность предприятия), в основе которой 3ри составляющих

А. заготовление (приобретение товар.мат.ценностей для хозяйственной .деятельности)

Б. производство (изготовление товаров, оказание услуг, выполнение работ)

В. реализация (выполнение договорных обязательств, выполнение работ, оказание услуг и зачисление выручки на расчетный счет)

Г. Все ответы верны

45

Чистая прибыль

А. сумма прибыли организации от производства продукции, оказания услуг, выполнения работ за минусом сумм предназначенных на выплату налогов

Б. сумма прибыли организации от производства продукции, оказания услуг, выполнения работ, в том числе с суммами предназначенными для выплаты налогов

46

Кредиторская задолженность

А. задолженность организации другим предприятиям (кредиторам)

Б. задолженность организации перед банком за полученный краткосрочный или долгосрочный кредит

47

Краткосрочные ссуды

А. организация получает под запасы товарно-материальных ценностей, расчетные документы и т.д. денежные средства в банковской организации сроком менее 1 года

Б. организация получает под запасы товарно-материальных ценностей, расчетные документы и т.д. денежные средства в банковской организации сроком более 1 года

48

Дебиторская задолженность

А. Задолженность предприятию, организации или учреждению от юридических или физических лиц, являющихся их должниками, (дебиторами)

Б. задолженность организации перед банком за полученный краткосрочный или долгосрочный кредит

49

Основные средства организации

А. это предметы, срок службы которых составляет более 1 года, используемые в производстве длительное время, не изменяя своей формы, что позволяет включать их стоимость в затраты на производство

Б. это вид средств, не имеющих материально-вещественной формы, используемых в производстве используемых в производстве более 1 года (интелектуал.собственность, патент, товарный знак и т.д.)

В. технологическое, энергетическое и производственное оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки на строящихся объектах

50

Нематериальные активы

А технологическое, энергетическое и производственное оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки на строящихся объектах

 Б. это вид средств, не имеющих материально-вещественной формы, используемых в производстве используемых в производстве более 1 года (интелектуал.собственность, патент, товарный знак и т.д.)

В. это предметы, срок службы которых составляет более 1 года, используемые в производстве длительное время, не изменяя своей формы, что позволяет включать их стоимость в затраты на производство

51

Оборудование к установке

А. это предметы, срок службы которых составляет более 1 года, используемые в производстве длительное время, не изменяя своей формы, что позволяет включать их стоимость в затраты на производство

Б. технологическое, энергетическое и производственное оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки на строящихся объектах

 В. это вид средств, не имеющих материально-вещественной формы, используемых в производстве используемых в производстве более 1 года (интелектуал. собственность, патент, товарный знак и т.д.)

52

Инвентаризация это

А. способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств с данными бухгалтерского учета на определенную дату

Б. форма отчетности

53

Бухгалтерская отчетность

А. система показателей, отражающих имущественное и финансовое положение организации на определенную дату

Б. Форма отчетности на предприятии, что бы не скучно было

В. все утверждения верны

54

Калькуляция это

А. служит основой для определения себестоимости единицы продукции (работ, услуг)

Б. служит основой для определения себестоимости всего объема выпускаемой продукции (работ, услуг) по всем видам деятельности предприятия

55

Оформление первичных документов необходимо

А. в случае совершения любой хозяйственной операции в организации

Б. при желании оформить необходимый первичный документ

В. только перед приездом аудита, проверки налоговых органов и требования руководителя

56

Налог на добавленную стоимость НДС

А. налог выплачивают с выручки от реализации продукции  (ст. 153 НК РФ)

Б. налог выплачивают с денежного дохода  полученного налогоплательщиком

В. налог выплачивают с зарегистрированных транспортных средств находящихся в собственности физ.и юр.лиц.

57

Транспортный налог

А. налог выплачивают с зарегистрированных транспортных средств находящихся в собственности физ.и юр.лиц. (предусмотрено НК РФ)

Б. налог выплачивают с выручки от реализации продукции  (ст. 153 НК РФ)

В. налог выплачивают с денежного дохода  полученного налогоплательщиком

58

Налог на доходы физ.лиц НДФЛ

А. налог выплачивают  с дохода полученного в денежной форме налогоплательщиком с учетом налоговых льгот (ст. 210 НК РФ)

Б.  налог выплачивают  с дохода полученного в денежной форме налогоплательщиком только в размере налоговой ставки 35%

В. налог выплачивают  с дохода полученного в денежной форме налогоплательщиком только в размере налоговой ставки 9%, 30%, 35%

59

Налогообложение это

А. (обложение налоговым платежом) процесс взимания налогов и сборов, контроль, защита законных участников процесса

Б. процесс взимания налогов с физических и юридических лиц на территории РФ и за ее пределами

60

Основные функции налога

А. фискальная, регулирующая, контрольная

Б. юридическая, экономическая, организационная

61

Кадастровый способ взимания налогов это

А. таблица, справочник разделенный на группы по определенному признаку с указанием своей ставки налога (кропотливый процесс составление)

Б. начисление налога осуществляется на основе декларации субьекта (налогоплательщика)

В. субьект (налогоплательщик) вносит сумму начисленного налога непосредственно в налоговом органе (у источника)

62

Взимание налогов на основе декларации это

А. начисление налога осуществляется на основе декларации субьекта (налогоплательщика) сдаваемого в налоговый орган с указанием расчета дохода и расчета налога на этот доход.

Б. субьект (налогоплательщик) вносит сумму начисленного налога непосредственно в налоговом органе (у источника)

В. таблица, справочник разделенный на группы по определенному признаку с указанием своей ставки налога (кропотливый процесс составление)

63

Прямой налог это

А. плательщиком прямых налогов является тот, кто получает доход или владеет имуществом (т.е. получил прибыль – выплатил налог, налог на им-во, ндфл )

Б. плательщиком является итоговый потребитель товаров, работ и услуг, на которого перекладывается налог через надбавку к цене (акцизы, таможенные пошлины)

64

Косвенный налог это

А. плательщиком прямых налогов является тот, кто получает доход или владеет имуществом (т.е. получил прибыль – выплатил налог, налог на им-во, ндфл )

Б. плательщиком является итоговый потребитель товаров, работ и услуг, на которого перекладывается налог через надбавку к цене (акцизы, таможенные пошлины)

65

Налогом на доходы физических лиц (НДФЛ) в размере 35 % облагается

А. выигрыши и призы, если размер этих доходов превышает 4т.руб.

Б. заработная плата за период (месяц)

В. доходы налогоплательщиков в виде дивидендов

66

Налогом  на доходы физических лиц (НДФЛ) в размере 9 % облагается

А. заработная плата налогоплательщика за период (месяц)

Б. доходы в виде дивидендов, полученных от долевого участия в деятельности других организаций

В. выигрыши и призы, если размер этих доходов превышает 4т.руб.

67

Налогом на доходы физических лиц (НДФЛ) в размере 30% облагается

А. доходы физ.лиц, не являющихся резидентами РФ

Б. все виды полученных доходов физ.лица

В. заработная плата налогоплательщика за период (месяц)

68

Объектами бухгалтерского учета являются

А. факты хозяйственной жизни

Б. активы и обязательства

В. источники финансирования его деятельности ( источник получения денег)

Г. доходы и расходы

Д. все ответы верны

69

Обязательно ли соблюдать хронологический порядок при составление регистров налогового учета?

А. да, информация в регистрах налогового учета должна быть  = информации в первичных документах =данных в программе 1С. (хронология сохраняется)

Б. не обязательно соблюдать данное требование, самое главное отразить все операции в программе 1С

70

Функции налогового учета

А. сбор и фиксация первичной информации, необходимой для правильного определения налога

Б. своевременное отражение первичной налоговой информации в бух. и налог.регистрах

В. правильное определение величины налогового обязательства налогоплательщика

Г. формирование достоверной налоговой отчетности

Д. контроль за формированием налоговой информации и налог.отчетности

Е. все ответы верны

71

Информация в бух. учете должна быть

А. полезной, уместной, надежной, сравнимой

Б. только своевременной, любая по достоверности

72

Достоверность бухгалтерской отчетности это

а. отчетность должна содержать (достоверные, фактические, реальные) данные об имущественном и финансовом положении

б. информация должна охватывать все без исключения хозяйственные операции

73

Целостность бухгалтерской отчетности

А. информация должна охватывать все без исключения хозяйственные операции

Б. информация учитывает  сравнение данных отчетного периода с предыдущим

74

Последовательность бухгалтерской отчетности

А. информация учитывает  сравнение данных отчетного периода с предыдущим

Б. отчетность должна содержать (достоверные, фактические, реальные) данные об имущественном и финансовом положении

75

К основным фондам относятся

А. здания, сооружения, транспорт, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь. т.е. основные средства, используемые в производстве длительное время (больше 12 мес.) их стоимость переносится на стоимость готовой продукции частями.

Б. такие средства, которые используются в производстве только в одном цикле (обороте производства) и вся их стоимость сразу же переносится на стоимость готовой продукции

76

К Оборотным средствам относятся

А. такие средства, которые используются в производстве только в одном цикле (обороте производства) и вся их стоимость сразу же переносится на стоимость готовой продукции

Б. средства, извлекаемые из оборота предприятия (средства, изымаемые, отвлекаемые из прибыли )

77

Отвлеченные средства это

А. здания, сооружения, транспорт, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь. т.е. основные средства, используемые в производстве длительное время (больше 12 мес.) их стоимость переносится на стоимость готовой продукции частями.

Б. средства, извлекаемые из оборота предприятия (средства, изымаемые, отвлекаемые из прибыли )

78

Инфляция это

А. Обесценивание денег из-за роста цен на товары и услуги

Б. полезная составляющая экономической науки

В. стимулирующая функция экономики, заставляющая производителя увеличивать производство продукции

79

Типы экономических систем

А. командная, рыночная, смешанная

Б. нет единой, в каждой стране по своему

В. все ответы верны

80

Коммерческая тайна это

А. конфиденциальная информация (о наличии денежных средств на счетах, размере заработной платы, владении определенными технологиями производства и т.д.) не подлежащая разглашению согласно законодательства в РФ

Б. информация, доступная всем пользователям сети интернет

В. все ответы верны


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ДУП.01 ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ по программе дополнительных учебных предметов

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО  38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет.Цел...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА ОП.02 ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ по программе дополнительных учебных курсов

   Учебный предмет «Финансы, денежное обращение и кредит» является частью общепрофессионального цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА ОП.04 ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ по программе дополнительных учебных курсов

Учебный предмет «Основы бухгалтерского учета» является частью общепрофессионального цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности  38.02.01. Экономика и б...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПО ВЫБОРУ УПВ.03 ЭКОНОМИКА для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ по программе дополнительных учебных курсов

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО  38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет.Реа...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.03 НАЛОГИ и НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе базовой подготовки

Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.06 ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе дополнительных учебных курсо

Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.07 ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе дополнительных учебных кур

Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...