ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.06 ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе дополнительных учебных курсо
учебно-методический материал
Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), может быть использована на очной форме обучения в дополнительном профессиональном образовании.
Цель учебной дисциплины ОП.06 «Документальное обеспечение управления» уметь обосновать общественную значимость своей будущей профессии, основные задачи профессиональной деятельности; работать в коллективе, организовать коллективную работу; осуществлять информационный поиск по основным элементам библиографического описания документа; работать с методической литературой, как источником формирования багажа знаний и навыков своей будущей профессии; проводить анализ, преобразование и использование экономической информации, уметь решать практические задачи в учебной деятельности и применять их на практике в повседневной жизни; овладение умением находить актуальную экономические данные на информационных ресурсах и сети Интернет; овладение умением разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний; формирование готовности использовать приобретенные знания о функционировании рынка труда сферы малого предпринимательства и индивидуальной трудовой деятельности для ориентации в выборе профессии и дальнейшего образования; понимание особенностей современной мировой экономики, место и роли России, умение ориентироваться в текущих экономических событиях; После прохождения дисциплины обучающийся должен знать: содержание образовательной программы; методику информационного поиска, правовую документацию п профессии; сущность и социальное значение профессиональной деятельности в рамках специальности; факторы, влияющие на конкурентоспособность будущих работников; типичные и особенные требования работодателя к работнику (в соответствии с будущей профессиональной деятельностью);
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fos_op.06_dou_dlya_38.02.01.docx | 74.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Сахалинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Сахалинский индустриальный техникум»
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения преподавателей общеобразовательного цикла Протокол №_____ от «_____»__________20____г. Руководитель МО: ____________ М.Ю. Гаранжа | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УПР ____________ Н.В. Ратченко «_____»_________20____г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ СИТ _______________Д.В. Чан «_____»_________20____г. |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по предмету общеобразовательного цикла
ОП.06 ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
для профессии среднего профессионального образования
38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям)
по программе дополнительных учебных курсов
г. Оха, 2022
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 3
КОМПЛЕКТ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 4
ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), может быть использована на очной форме обучения в дополнительном профессиональном образовании.
Цель учебной дисциплины ОП.06 «Документальное обеспечение управления» уметь обосновать общественную значимость своей будущей профессии, основные задачи профессиональной деятельности; работать в коллективе, организовать коллективную работу; осуществлять информационный поиск по основным элементам библиографического описания документа; работать с методической литературой, как источником формирования багажа знаний и навыков своей будущей профессии; проводить анализ, преобразование и использование экономической информации, уметь решать практические задачи в учебной деятельности и применять их на практике в повседневной жизни; овладение умением находить актуальную экономические данные на информационных ресурсах и сети Интернет; овладение умением разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний; формирование готовности использовать приобретенные знания о функционировании рынка труда сферы малого предпринимательства и индивидуальной трудовой деятельности для ориентации в выборе профессии и дальнейшего образования; понимание особенностей современной мировой экономики, место и роли России, умение ориентироваться в текущих экономических событиях; После прохождения дисциплины обучающийся должен знать: содержание образовательной программы; методику информационного поиска, правовую документацию п профессии; сущность и социальное значение профессиональной деятельности в рамках специальности; факторы, влияющие на конкурентоспособность будущих работников; типичные и особенные требования работодателя к работнику (в соответствии с будущей профессиональной деятельностью);
КОМПЛЕКТ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Пояснительная записка при выполнении практических занятий
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования предусматривает формирование умений самостоятельного принятия решений и профессиональных задач, заниматься самообразованием. В этой связи большое значение приобретает организация самостоятельной деятельности студентов на учебных занятиях.
Методические указания содержат следующие элементы: содержание практической работы, теоретические сведения к практической работе, решение типовых примеров для выполнения работы, рекомендуемую литературу.
Практические занятия служат связующим звеном между теорией и практикой. Они необходимы для закрепления теоретических знаний, полученных на уроках теоретического обучения, для получения практических навыков. Практические задания выполнятся студентами самостоятельно, с применением знаний и умений, полученных на уроках, с использованием необходимых пояснений, полученных от преподавателя при выполнении практического задания.
Целью разработки является оказание помощи студентам в выполнении практических заданий по дисциплине ОП.06 «Документальное обеспечение управления» Данная работа содержит методические указания к практическим работам и предназначена для обучающихся по специальностям среднего профессионального образования и является частью учебно-методического комплекса.
Целями проведения практических занятий являются:
- обобщение, систематизация, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по конкретным темам учебной дисциплины;
- формирование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности;
- выработка при решение практических задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность.
Методические указания разработаны в соответствии с учебной программой. В зависимости от содержания они могут выполняться студентами индивидуально, фронтально или в группе. В соответствии с учебным планом на практические занятия отводится 9 часа практических работ.
Критерии оценивания практических занятий
Оценка «5» (отлично) ставится, если работа выполнена полностью правильно и с пояснениями, допускается неточности, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала.
Оценка «4» (хорошо) ставится, если выполнено 76-90% заданий, либо работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны, либо допущены 1-2 грубые ошибки, недочеты.
Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если выполнено 55-75% заданий; допущены более трех недочетов, но студент должен обладать обязательными умениями по проверяемой теме.
Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если выполнено менее 55% заданий, допущены существенные ошибки, показывающие, что обучающийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Практическое занятие № 1
Работа с конспектом и учебным пособием.
Время: 1 час
Необходимо использовать лекционный материал по теме: Нормативно правовое обеспечение делопроизводства конспект, ручка
Практическое занятие № 2
Работа с конспектом и учебным пособием.
Время: 1 час
Необходимо использовать лекционный материал по теме: Классификация деловой документации конспект, ручка
Практическое занятие № 3
Работа с конспектом и учебным пособием.
Время: 1 час
Необходимо использовать лекционный материал по теме: Состав и схемы расположения реквизитов конспект, ручка
Практическое занятие № 4
Тестирование по пройденному материалу
Время 1 час
Необходимо использовать тестовый материал, ручка
ТЕСТ по ДОУ дата___________ ФИО________________________ гр._______ | |||
1 | Делопроизводство - это |
| |
2 | Документационное обеспечение управления (ДОУ) это |
| |
3 | Информация это |
| |
4 | Документ |
| |
5 | Документирование |
| |
6 | Документооборот |
| |
7 | Гост |
| |
8 | Виды делопроизводства |
| |
9 | Главные требования к информации |
| |
10 | Документированная информация |
| |
11 | Информативное свойство документа |
| |
12 | Эксплуатационное свойство документа |
| |
13 | Документ состоит из |
| |
14 | Содержание |
| |
15 | Контекст |
| |
16 | Структура |
| |
17 | Основные функции документа |
| |
18 | Реквизит документа |
| |
19 | Официальный документ |
| |
20 | Юридическая сила документа |
| |
21 | Черновой документ |
| |
22 | Подлинный документ |
| |
23 | Копия документа |
| |
24 | Стандартизация |
| |
25 | Бланк документа |
| |
26 | Документ личного происхождения |
|
1 | 1 |
2 | 1/3 |
3 | 1/3 |
4 | 3 |
5 | 1 |
6 | 1 |
7 | 1 |
8 | 2 |
9 | 2 |
10 | 1 |
11 | 1 |
12 | 1 |
13 | 2 |
14 | 1 |
15 | 5 |
16 | 1 |
17 | 2 |
18 | 1 |
19 | 1 |
20 | 1 |
21 | 1 |
22 | 1 |
23 | 1 |
24 | 1 |
25 | 2 |
26 | 1 |
Критерии и нормы оценки:
Критерием выставления оценок является количественный показатель набранных баллов. Максимальное количество баллов, которое можно заработать составляет 26 баллов.
Оценка «5» (отлично) выставляется, если набрано – 23-26 баллов, что составляет 91-100% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий, допускаются неточности, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала.
Оценка «4» (хорошо) выставляется, если набрано 19-22 баллов, что составляет 76-90% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий, допускаются 1-2 грубые ошибки, недочеты.
Оценка «3» (удовлетворительно), если набрано 15-18 баллов, что составляет 55-75% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий.
Оценка «2» (неудовлетворительно), ставится, если набрано менее 14 баллов, что составляет менее 55% от общего количества возможных баллов.
Перечень наглядных пособий, материалы справочного характера по учебному предмету – не предусмотрены
Практическое занятие № 5
Составление и оформление распоряжения
Время 1 час
Необходимо использовать лекционный материал на тему Классификация и оформление распорядительных документов, конспект, ручка, компьютер
Практическое занятие № 6
Работа с конспектом и учебным пособием.
Время 1 час
Необходимо использовать лекционный материал по теме Классификация и оформление информационно – справочных документов конспект, ручка
Практическое занятие № 7
Работа с конспектом и учебным пособием.
Время 1 час
Необходимо использовать лекционный материал по теме:, Классификация кадровых документов конспект, ручка
Практическое занятие № 8
Оформление справок, докладной и служебной записки, акта.
Оформление трудового договора, приказа о приеме на работу, оформление трудовой книжки.
Оформление приказов по личному составу.
Время 2 час
Необходимо использовать лекционный материал по теме Документы по личному составу, ручка, компьютер
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ
Пояснительная записка по выполнению дифференцированного зачета
Дифференцированный зачет по дополнительному учебному курсу ОП.06 «Документальное обеспечение управления» (далее учебный предмет) для специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе дополнительного учебного образования проводится на втором курсе обучения, изучения программы с максимальной учебной нагрузкой обучающихся – 32 часа, включая аудиторную обязательную нагрузку в размере – 32 часа, по итогам третьего семестра второго курса обучения. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета составлена в соответствии с действующей рабочей программой.
Целью дифференцированного зачета является итоговая оценка знаний по учебному предмету в третьем семестре второго года обучения, получение теоретических и практических знаний и умений, их прочность, развитие творческого мышления, приобретение навыков самостоятельной работы, умение анализировать полученные знания и применять их в повседневной жизни для решения практических задач.
Дифференцированный зачет проводится в письменной форме. Письменная работа содержит один вариант по 60 вопросов теоретической направленности, и на выбор практическое задание заключающееся в составлении одного из видов документов, составлено с учетом всех особенностей и требований за третий семестр обучения, согласно темам учебной программы. Время на проведение дифференцированного зачета составляет два академических часа.
Критерии и нормы оценки:
Критерием выставления оценок является количественный показатель набранных баллов. Максимальное количество баллов, которое можно заработать на дифференцированном зачете составляет 60 баллов.
Оценка «5» (отлично) выставляется, если набрано – 55-60 баллов, что составляет 91-100% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий, допускаются неточности, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала.
Оценка «4» (хорошо) выставляется, если набрано 45-54 баллов, что составляет 76-90% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий, допускаются 1-2 грубые ошибки, недочеты.
Оценка «3» (удовлетворительно), если набрано 34-44 баллов, что составляет 55-75% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий.
Оценка «2» (неудовлетворительно), ставится, если набрано менее 33 баллов, что составляет менее 55% от общего количества возможных баллов.
Перечень наглядных пособий, материалы справочного характера по учебному предмету – не предусмотрены.
Разделы учебного предмета, выносимые на дифференцированный зачет:
Раздел 1. Основные понятия делопроизводства
Тема 1.1. Основные понятия делопроизводства
Тема 1.2. Нормативно правовое обеспечение делопроизводства
Тема 1.3. Классификация деловой документации
Тема 1.4. Состав и схемы расположения реквизитов
Тема 1.5. Классификация и оформление организационных документов
Тема 1.6. Классификация и оформление распорядительных документов
Тема 1.7. Классификация и оформление информационно – справочных документов
Тема 1.8. Классификация кадровых документов
Тема 1.9. Документы по личному составу
Тема 1.10. Формы организации документооборота на предприятия
Дифференцированный зачет в виде ТЕСТа по дисциплине ОП.06 ДОУ Для специальности 38.02.01
| |||
1 | Делопроизводство - это |
| |
2 | Документационное обеспечение управления (ДОУ) это |
| |
3 | Информация это |
| |
4 | Документ |
| |
5 | Документирование |
| |
6 | Документооборот |
| |
7 | Гост |
| |
8 | Виды делопроизводства |
| |
9 | Главные требования к информации |
| |
10 | Документированная информация |
| |
11 | Информативное свойство документа |
| |
12 | Эксплуатационное свойство документа |
| |
13 | Документ состоит из |
| |
14 | Содержание |
| |
15 | Контекст |
| |
16 | Структура |
| |
17 | Основные функции документа |
| |
18 | Реквизит документа |
| |
19 | Официальный документ |
| |
20 | Юридическая сила документа |
| |
21 | Черновой документ |
| |
22 | Подлинный документ |
| |
23 | Копия документа |
| |
24 | Стандартизация |
| |
25 | Бланк документа |
| |
26 | Документ личного происхождения |
| |
27 | Деловое письмо |
органами власти, компаниями (организациями, предприятиями, фирмами), должностными или физическими лицами, пересылаемый курьером или по почте.
| 1 |
28 | Письма информационного характера |
| 1 |
29 | Электронное деловое письмо – |
| 1 |
30 | Телеграмма – это |
| 1 |
31 | Телефонограмма – |
| 1 |
32 | Факсограмма (факс) – |
полученная на специализированном бумажном носителе (бумаге для факсов) с помощью факсимильного аппарата или факс-модемного устройства по телефонным каналам связи, переданного аналогичным способом | 2 |
33 | Кадровые документы подразделяют на |
| 9 |
34 | ОКУД это (написать) | ||
35 | К документам по приему на работу относитмя |
| 5 |
36 | К документам по переводу на другую работу: | 1. заявление о переводе на другую работу; 2. представление о переводе на другую работу; 3. приказ о переводе на другую работу. 4. все выше перечисленное | 4 |
37 | К документам по оформлению отпусков: |
| 4 |
38 | К документам по оформлению поощрений: |
| 1 \2 |
39 | К документам по оформлению дисциплинарных взысканий: |
| 5 |
40 | Штатное расписание относится к |
| 1 |
41 | График отпусков является документом |
| 1 |
42 | Должностные инструкции по каждой должности в соответствии со штатным расписанием относятся к |
| 2 |
43 | Трудовой договор относится к |
| 3 |
44 | Приказ о приеме на работу является |
| 1 |
45 | Договор о полной материальной ответственности является обязательным для должности «кассир» |
| 1 |
46 | Трудовая книжка обязательна, при трудоустройстве работника |
| 2 |
47 | Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда |
| 1 |
48 | Какие последствия могут быть при допущенных ошибках в оформлении или ведении кадровой документации |
| 1 |
49 | Трудовой договор – это |
| 1 |
50 | Трудовой договор заключается |
| 1 |
51 | Трудовая книжка – | 1. книжка, оформляемая при трудоустройстве на работу с указанием фио, и должности работника 2. это официальный, персональный информационно-справочный документ, который содержит сведения о работе (о трудовой деятельности и производственном стаже), награждениях сотрудников. | 2 |
52 | Деловые документы личного характера (резюме, автобиография, анкета) – это | 1. кадровые документы 2. документы относящиеся к финансовой отчетности 3. документы, создаваемые самолично человеком, претендующим на вакантную должность. Целью данных документов является предоставление информации потенциальному работодателю о возрасте и уровне образования (основного и дополнительного), демонстрация своего профессионализма, имеющегося опыта работы, о существующих возможностях и преимуществах, и является основанием для принятия решения о соответствии претендента на имеющуюся вакансию. | 3 |
53 | Резюме – это |
| 2 |
54 | Портфолио – |
| 1 |
55 | Автобиография – это |
| 1 |
56 | Анкета – это |
| 1 |
57 | Дело – это | 1. папка с кадровой документацией 2. документ или совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку | 2 |
58 | Справка – это | 1. это информационно-справочный документ, адресованный руководству данной или вышестоящей компании 124 (организации, предприятия, фирмы) 2. это документ, адресованный работодателю в лице руководителя компании 3. информационно-справочный документ, содержащий констатацию, описание или подтверждение каких-либо фактов, событий или явлений личного (биографического) или служебного характера, а также удостоверяющий какой-либо юридический факт. | 3 |
59 | Заявление – это | 1. это информационно-справочный документ, содержащий пояснения отдельных понятий, разделов, положений основного документа (плана, отчета, проекта и т. д.), или объясняющий причины действия или бездействия, факта, случая, происшествия, сложившейся ситуации 2. документ, адресованный работодателю в лице руководителя компании | 2 |
60 | Объяснительная записка | 1. папка с кадровой документацией 2. это информационно-справочный документ, содержащий пояснения отдельных понятий, разделов, положений основного документа (плана, отчета, проекта и т. д.), или объясняющий причины действия или бездействия, факта, случая, происшествия, сложившейся ситуации |
Практическое задание к дифференцированному зачету по дисциплине ОП.06. ДОУ для специальности 38.02.01 дата___________ ФИО________________________ гр._______ |
Составить и оформить документ. Приказ о приеме на работу Петрова А.В. на должность специалиста 1 категории в отдел по пассажирским перевозкам, с должностным окладом 10670 руб. |
Практическое задание к дифференцированному зачету по дисциплине ОП.06. ДОУ для специальности 38.02.01 дата___________ ФИО________________________ гр._______ |
Составить и оформить документ. Приказ о премировании работников производственного цеха за высокие показатели работы. Премия выдается из фонда материального поощрения в размере 60% ежемесячного должностного оклада. |
Практическое задание к дифференцированному зачету по дисциплине ОП.06. ДОУ для специальности 38.02.01 дата___________ ФИО________________________ гр._______ |
Составить и оформить документ. Приказ о переводе Николаевой Д.П. в отдел торговли в связи с производственной необходимостью. |
Практическое задание к дифференцированному зачету по дисциплине ОП.06. ДОУ для специальности 38.02.01 дата___________ ФИО________________________ гр._______ |
Составить и оформить документ. Объяснительную записку о том, что сводный отчет за октябрь 2023 года не был представлен в указанные сроки в связи с повреждением факс-модемной связи и отсутствием всех необходимых данных. |
Практическое задание к дифференцированному зачету по дисциплине ОП.06. ДОУ для специальности 38.02.01 дата___________ ФИО________________________ гр._______ |
Составить и оформить документ. Автобиография (студента, которому попалось данное задание) |
Практическое задание к дифференцированному зачету по дисциплине ОП.06. ДОУ для специальности 38.02.01 дата___________ ФИО________________________ гр._______ |
Составить и оформить документ. Личное заявление Григорьева А.И. об увольнении по собственному желанию в связи с выходом на пенсию по возрасту. |
Практическое задание к дифференцированному зачету по дисциплине ОП.06. ДОУ для специальности 38.02.01 дата___________ ФИО________________________ гр._______ |
Составить и оформить документ. Личное заявление Сашечкина Н.П. о приеме на работу с 10.11.23 года на предприятие ООО «Ромашка» в должность продавца-кассира. (необходимую информацию дополнить самостоятельно) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА ОП.06 ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ по программе дополнительных учебных курсов
Место учебного предмета в структуре профессиональной образовательной программы СПО Учебный предмет «документальное обеспечение управления» является частью общепрофе...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.02 ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе базовой подготовки
Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.03 НАЛОГИ и НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе базовой подготовки
Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.04 ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе базовой подготовки
Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.05 АУДИТ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе базовой подготовки
Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.07 ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе дополнительных учебных кур
Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ В ФОРМЕ ЭКЗАМЕНА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА УПВ.01 Экономика для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе базовой подготовки
Экзамен по общеобразовательной дисциплине по предмету УПВ.01 «Экономика» (далее учебный предмет) для профессии СПО 38.02.01 экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе ...