ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.07 ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе дополнительных учебных кур
учебно-методический материал

Сидорова Татьяна Юрьевна

Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), может быть использована на очной форме обучения в дополнительном профессиональном образовании.

Цель учебной дисциплины ОП.07 «Основы предпринимательской деятельности» уметь обосновать общественную значимость своей будущей профессии, основные задачи профессиональной деятельности; работать в коллективе, организовать коллективную работу; осуществлять информационный поиск по основным элементам библиографического описания документа; работать с методической литературой, как источником формирования багажа знаний и навыков своей будущей профессии; проводить анализ, преобразование и использование экономической информации, уметь  решать практические задачи в учебной деятельности и применять их на практике в повседневной жизни; овладение умением находить актуальную экономические данные на информационных ресурсах и сети Интернет; овладение умением разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний; формирование готовности использовать приобретенные знания о функционировании рынка труда сферы малого предпринимательства и индивидуальной трудовой деятельности для ориентации в выборе профессии и дальнейшего образования; понимание особенностей современной мировой экономики, место и роли России, умение ориентироваться в текущих экономических событиях; После прохождения дисциплины обучающийся должен знать: содержание образовательной программы; методику информационного поиска, правовую документацию п профессии; сущность и социальное значение профессиональной деятельности в рамках специальности; факторы, влияющие на конкурентоспособность будущих работников; типичные и особенные требования работодателя к работнику (в соответствии с будущей профессиональной деятельностью);

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fos_op.07_osnovy_predprin.deyateln._dlya_38.02.01.docx55.79 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Сахалинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Сахалинский индустриальный техникум»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения преподавателей и мастеров профессионального цикла

Протокол №_____ от «_____»__________20____г.

Руководитель МО:

____________ Т.Г. Балковая

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УПР

____________ Н.В. Ратченко

«_____»_________20____г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ СИТ

_______________Д.В. Чан

«_____»_________20____г.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по предмету общеобразовательного цикла

ОП.07 ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

для профессии среднего профессионального образования

38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям)

по программе дополнительных учебных курсов

г. Оха, 2022


СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ        3

КОМПЛЕКТ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ        4

КОМПЛЕКТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ        6

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ        7

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), может быть использована на очной форме обучения в дополнительном профессиональном образовании.

Цель учебной дисциплины ОП.07 «Основы предпринимательской деятельности» уметь обосновать общественную значимость своей будущей профессии, основные задачи профессиональной деятельности; работать в коллективе, организовать коллективную работу; осуществлять информационный поиск по основным элементам библиографического описания документа; работать с методической литературой, как источником формирования багажа знаний и навыков своей будущей профессии; проводить анализ, преобразование и использование экономической информации, уметь  решать практические задачи в учебной деятельности и применять их на практике в повседневной жизни; овладение умением находить актуальную экономические данные на информационных ресурсах и сети Интернет; овладение умением разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний; формирование готовности использовать приобретенные знания о функционировании рынка труда сферы малого предпринимательства и индивидуальной трудовой деятельности для ориентации в выборе профессии и дальнейшего образования; понимание особенностей современной мировой экономики, место и роли России, умение ориентироваться в текущих экономических событиях; После прохождения дисциплины обучающийся должен знать: содержание образовательной программы; методику информационного поиска, правовую документацию п профессии; сущность и социальное значение профессиональной деятельности в рамках специальности; факторы, влияющие на конкурентоспособность будущих работников; типичные и особенные требования работодателя к работнику (в соответствии с будущей профессиональной деятельностью);


КОМПЛЕКТ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Пояснительная записка при выполнении практических занятий

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования предусматривает формирование умений самостоятельного принятия решений и профессиональных задач, заниматься самообразованием. В этой связи большое значение приобретает организация самостоятельной деятельности студентов на учебных занятиях.

Методические указания содержат следующие элементы: содержание практической работы, теоретические сведения к практической работе, решение типовых примеров для выполнения работы, рекомендуемую литературу.

Практические занятия служат связующим звеном между теорией и практикой. Они необходимы для закрепления теоретических знаний, полученных на уроках теоретического обучения, для получения практических навыков. Практические задания выполнятся студентами самостоятельно, с применением знаний и умений, полученных на уроках, с использованием необходимых пояснений, полученных от преподавателя при выполнении практического задания.

Целью разработки является оказание помощи студентам в выполнении практических заданий по дисциплине ОП.07 «Основы предпринимательской деятельности».  Данная работа содержит методические указания к практическим работам и предназначена для обучающихся по специальностям среднего профессионального образования и является частью учебно-методического комплекса.

Целями проведения практических занятий являются:

  • обобщение, систематизация, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по конкретным темам учебной дисциплины;
  • формирование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности;
  • выработка при решение практических задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность.

Методические указания разработаны в соответствии с учебной программой. В зависимости от содержания они могут выполняться студентами индивидуально, фронтально или в группе. В соответствии с учебным планом на практические занятия отводится  11 часов практических работ, для самостоятельного (внеурочного) занятия предусмотрено 2 часа.

Критерии оценивания практических занятий

Оценка «5» (отлично) ставится, если работа выполнена полностью правильно и с пояснениями, допускается неточности, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала.

Оценка «4» (хорошо) ставится, если выполнено 76-90% заданий, либо работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны, либо допущены 1-2 грубые ошибки, недочеты.

Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если выполнено 55-75% заданий; допущены более трех недочетов, но студент должен обладать обязательными умениями по проверяемой теме.

Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если выполнено менее 55% заданий, допущены существенные ошибки, показывающие, что обучающийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Практическое занятие № 1

Составить по предложенным темам: реферат/доклад/эссе Роль малого предпринимательства в РФ, Основные виды деятельности, выбор ниши  малого предпринимательства, Возможности развития, благоприятные условия, дотации малого предпринимательства в РФ

Время: 1 час

Необходимо использовать лекционный материал по теме: Правовое положение субъектов предпринимательской деятельности,  конспект, ручка

Практическое занятие № 2

Работа с конспектом и учебным пособием.

Время: 1 час

Необходимо использовать лекционный материал по теме: Правовое положение субъектов предпринимательской деятельности, конспект, ручка

Практическое занятие № 3

Работа с конспектом и учебным пособием.

Время: 2 часа

Необходимо использовать лекционный материал по теме: Сделки в предпринимательской деятельности, конспект, ручка

Практическое занятие № 4

Работа с конспектом и учебным пособием.

Время: 2 часа

Необходимо использовать лекционный материал по теме: Правовое положение гражданско-правового договора, конспект, ручка

Практическое занятие № 5

Гражданско-правовая ответственность

Время 2 часа

Необходимо использовать лекционный материал на тему: Гражданско-правовая ответственность, конспект, ручка

Практическое занятие № 6

Работа с конспектом и учебным пособием.

Время 2 часа

Необходимо использовать лекционный материал по теме Расчетные и кредитные обязательства,  конспект, ручка

Практическое занятие № 7

Работа с конспектом и учебным пособием.

Время 1 час

Необходимо использовать лекционный материал по теме: Защита прав и законных интересов предпринимателей, конспект, ручка

 

            КОМПЛЕКТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

Пояснительная записка по выполнению самостоятельной работы

Методические указания разработаны в соответствии с учебной программой и предназначены для обучающихся по специальностям среднего профессионального образования. В соответствии с учебным планом на самостоятельную работу студентов отводится  2 часа.

Основная задача образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решению этой задачи во многом способствует внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов, которая является важной формой образовательного процесса.

Внеаудиторная работа обучающихся проводится с целью:

  •  систематизация и закрепления полученных теоретических знаний и умений учебной дисциплины;
  • углубления и расширения теоретических знаний;
  • развития познавательных способностей и активности обучающихся: самостоятельности, ответственности, организованности и творческой инициативы;
  • формирование самостоятельности мышления, способности к саморазвитию и самореализации.

Виды самостоятельных работ, обучающихся по ОП.07 «Основы предпринимательской деятельности»

  • разработка презентаций, докладов, рефератов;
  • написание конспекта, глоссария;

Возможные формы контроля:

  • проверка выполненной работы преподавателем;
  • защита студентами выполненной работы;

Критерии оценивания внеаудиторной (самостоятельной) работы.

Оценка «5» (отлично) ставится, если работа выполнена полностью правильно и с пояснениями, допускается неточности, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала.

Оценка «4» (хорошо) ставится, если выполнено 76-90% заданий, либо работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны, либо допущены 1-2 грубые ошибки, недочеты.

Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если выполнено 55-75% заданий; допущены более трех недочетов, но студент должен обладать обязательными умениями по проверяемой теме.

Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если выполнено менее 55% заданий, допущены существенные ошибки, показывающие, что обучающийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Самостоятельная работа № 1

Самостоятельно по выбранному предприятию расписать процедуру банкротства

Самостоятельная работа № 1

Самостоятельно составить гражданско – правовой договор

            ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ

Пояснительная записка по выполнению дифференцированного зачета

Дифференцированный зачет по дополнительному учебному курсу ОП.07 «Основы предпринимательской деятельности» (далее учебный предмет) для специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе дополнительного учебного образования проводится на втором курсе обучения,  изучения программы с максимальной учебной нагрузкой обучающихся – 38 часов, включая аудиторную обязательную нагрузку в размере – 24 часов, по итогам третьего семестра второго курса обучения. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета составлена в соответствии с действующей рабочей программой.

Целью дифференцированного зачета является итоговая оценка знаний по учебному предмету в третьем семестре второго года обучения, получение теоретических и практических знаний и умений, их прочность, развитие творческого мышления, приобретение навыков самостоятельной работы, умение анализировать полученные знания и применять их в повседневной жизни для решения практических задач.

Дифференцированный зачет проводится в письменной форме. Письменная работа содержит один вариант по 37 вопросов теоретической направленности, вопросы составлены с учетом всех особенностей и требований за третий семестр обучения, согласно темам учебной программы. Время на проведение дифференцированного зачета составляет два академических часа.

Критерии и нормы оценки:

Критерием выставления оценок является количественный показатель набранных баллов. Максимальное количество баллов, которое можно заработать на дифференцированном зачете составляет 37 баллов.

Оценка «5» (отлично) выставляется, если набрано – 33-37 баллов, что составляет 91-100% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий, допускаются неточности, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала.

Оценка «4» (хорошо) выставляется, если набрано 28-32 баллов, что составляет 76-90% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий, допускаются 1-2 грубые ошибки, недочеты.

Оценка «3» (удовлетворительно), если набрано 21-27 баллов, что составляет 55-75% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий.

Оценка «2» (неудовлетворительно), ставится, если набрано менее 20 баллов, что составляет менее 55% от общего количества возможных баллов.

Перечень наглядных пособий, материалы справочного характера по учебному предмету – не предусмотрены.

Разделы учебного предмета, выносимые на дифференцированный зачет:

Раздел 1. Основы предпринимательской деятельности

Тема 1.1. Предпринимательская деятельность

Тема 1.2. Правовое положение субъектов предпринимательской деятельности

Тема 1.3. Сделки в предпринимательской деятельности

Раздел 2. Правовой режим имущества

Тема  2.1. Основное вещное право

Раздел 3. Обязательственные правоотношения

Тема 3.1. Правовое положение гражданско-правового договора

Тема 3.2.  Гражданско-правовая ответственность

Тема 3.3. Расчетные и кредитные обязательства

Раздел 4. Защита прав и законных интересов предпринимателей

Тема 4.1. Защита прав и законных интересов предпринимателей

Дифференцированный зачет

ТЕСТ   по дисциплине ОП.07 Основы предпринимательской деятельности

Для специальности 38.02.01

 

1

За унитарным предприятием закрепляется имущество:

  1. На правах долгосрочной аренды
  2. На правах собственности
  3. На правах оперативного управления либо хозяйственного ведения

3

2

Присущ ли риск предпринимательству?

  1. Да, риск – это неотъемлемая составляющая предпринимательства
  2. Да, но лишь в условиях кризисов и инфляции
  3. Нет

1

3

Целью предпринимательства является:

  1. Удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах
  2. Пополнение бюджета государства налоговыми поступлениями
  3. Систематическое получение прибыли

3

4

Ключевые слова, определяющие понятие «предпринимательство»:

  1. Риск, прибыль, потребности, конкуренция
  2. Риск, прибыль, инициатива, инновации
  3. Конкуренция, прибыль, налоги

2

5

Важнейшими чертами предпринимательства являются:

  1. Риск и неопределенность, самостоятельность и свобода деятельности, опора на инновации
  2. Постоянный поиск новых идей, риск, экономическая зависимость от макроэкономической ситуации в стране
  3. Самостоятельность, оглядка на конкурентов, опора на инновации

1

6

К предпринимательству не относится деятельность:

  1. Торговля продуктами питания
  2. Организация регулярных пассажирских перевозок
  3. Эмиссия ценных бумаг и торговля ими

3

7

Субъектами предпринимательства могут быть:

  1. Физические лица
  2. Физические и юридические лица
  3. Юридические лица

2

8

Предпосылки, предопределяющие становление предпринимательства в России:

  1. Политические, экономические, юридические, психологические
  2. Политические, экономические, социальные
  3. Политические, экономические, юридические, культурные

1

9

Какие бывают формы предпринимательства?

  1. Частное, общее, государственное
  2. Индивидуальное, партнерское, корпоративное
  3. Индивидуальное, совместное

2

10

Предпринимательство выполняет следующие функции:

  1. Социально-экономическую, направляющую, распределительную, организаторскую
  2. Экономическую, политическую, правовую, социально-культурную
  3. Общеэкономическую, политическую, ресурсную, организаторскую, социальную, творческую

3

11

Основой государственного предпринимательства являются:

  1. Унитарные муниципальные предприятия
  2. Стратегически важные предприятия и учреждения
  3. - Банковские структуры

1

12

Основу акционерного предпринимательства составляет:

  1. Четкое разграничение ответственности между акционерами
  2. Обязательное вхождение в состав акционерного общества доли государственной собственности
  3. Акционерная собственность на средства производства

3

13

Что является основами свободного предпринимательства?

  1. Рыночный механизм, частная собственность и совершенная конкуренция
  2.  Диалектическая взаимосвязь производительных сил, производственных отношений и хозяйственного механизма, действующих в условиях частной собственности на средства производства, свободы предпринимательства и свободной конкуренции
  3. Производительные силы, материальные и трудовые ресурсы, находящиеся в свободном для предпринимателей доступе

2

14

Что лежит в основе любого предпринимательства?

  1. Четкая направленность на получение финансового результата
  2. Желание максимально удовлетворить потребности общества в товарах и услугах
  3. Желание занять максимально перспективную нишу на рынке

1

15

Коллективное предпринимательство осуществляется группой граждан на основе:

  1. Четкого разделения ответственности в зависимости от доли участия в предприятии
  2. Личных интересов каждого из них
  3. Равноценного участия в деятельности предприятия

2

16

Производственное предпринимательство - вид бизнеса, основу которого составляет:

  1. Материальное производство
  2. Материальное производство и оказание услуг
  3. Материальное, интеллектуальное и духовное производство

3

17

Экономической основой индивидуального предпринимательства является … собственность.

  1. Частная
  2. Общественная
  3. Государственная

1

18

Экономической основой государственного предпринимательства является … собственность.

  1. Частная
  2. Коллективная
  3. Муниципальная

3

19

Финансовое предпринимательство - вид бизнеса, основу которого составляют:

  1. Ценные бумаги
  2. Деньги, в том числе иностранная валюта, ценные бумаги
  3. Движимое имущество

2

20

Семейное предпринимательство может осуществляться на основе

  1. Совместного владения крестьянским (фермерским) хозяйством и/или приватизированным жильем
  2. Юридически подтвержденных родственных связей
  3. Долевого владения производительными силами

1

21

Предпринимательство на основе частичной занятости предполагает:

  1. Вынужденное занятие иными видами деятельности, приносящими доход
  2. Одновременную реализацию нескольких коммерческих проектов
  3. Совмещение или чередование занятия предпринимательством с другими видами производственной и непроизводственной трудовой деятельности

3

22

Укажите вид предпринимательства, который предусматривает постоянные торгово-обменные операции по купле-продаже товаров:

  1. Коммерческое
  2. Финансовое
  3. Производственное

1

23

Предпринимателю необходимы навыки:

  1. Экономические, производственные, концептуальные
  2. Экономические, коммуникативные, технологические
  3. Коммуникативные, экономические

2

24

Что является источниками формирования предпринимательской идеи?

  1. Конкуренция, инновации, товарный рынок
  2. Экономическая нестабильность, товарный рынок, конкуренция
  3. Конкуренция, географические и структурные «разрывы», достижения НТП

3

25

В какой форме регистрируют индивидуальное предпринимательство?

  1. Юридическое лицо
  2. Физическое лиц
  3. Совместная деятельность

2

26

Финансовыми ресурсами производства являются:

  1. Здания и оборудование
  2. Трудоспособное население
  3. Деньги

3

27

Кого относят к юридическим лицам?

  1.  Фирмы, предприятия, организации
  2. Работников
  3. Безработных

1

28

Укажите форму ответственности для индивидуальных предпринимателей.

  1. Субсидиарная ответственность принадлежащим ему имуществом
  2. Полная ответственность принадлежащим ему имуществом
  3. Ответственность в виде штрафов и административных взысканий

2

29

Соглашение между предпринимателями одной отрасли о ценах, разделе рынков сбыта и доли в общем рынке – это:

  1. Корпорация
  2. Картель
  3. Коммандитное товарищество

2

30

Что из перечисленного нельзя отнести к стимулам для начала собственного дела?

  1. Стремление к личной независимости
  2. Продолжение традиций семьи
  3. Накопленные личные сбережения

3

31

Сколько участников может состоять в открытом акционерном обществе?

  1. Не менее 2
  2. Не менее 10
  3. Любое количество

3

32

Полное товарищество могут организовать:

  1. Индивидуальные предприниматели и коммерческие организации
  2. Индивидуальные предприниматели и некоммерческие организации
  3. Юридические лица

1

33

Участники закрытого акционерного общества – это:

  1. Экзекуторы
  2. Товарищи
  3.  Акционеры

3

34

В каком случае невозможен отказ от регистрации предприятия?

  1. Доказанная экономическая нецелесообразность производства данного продукта
  2. Несоответствие учредительных документов требованиям законодательства
  3. Нарушен установленный законом порядок создания предприятия

3

35

Как называется разница между ожидаемой (прогнозной) денежной выручкой фирмы и ее реальной величиной?

  1. Валоризация
  2.  Предпринимательский доход
  3. Обеспечение

2

36

Какое из перечисленных направлений не является формой государственной поддержки и регулирования предпринимательской деятельности?

  1. Совершенствование системы финансовой поддержки малого предпринимательства
  2. Формирование нормативно-правовой базы поддержки и развития предпринимательства
  3. Формирование государственной программы производства экологически чистых продуктов

3

37

Укажите минимальное количество учредителей общества с ограниченной ответственностью:

  1.  1
  2. 2
  3. 10

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ДУП.01 ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ по программе дополнительных учебных предметов

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО  38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет.Цел...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.02 ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе базовой подготовки

Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.03 НАЛОГИ и НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе базовой подготовки

Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.04 ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе базовой подготовки

Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.05 АУДИТ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе базовой подготовки

Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.06 ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе дополнительных учебных курсо

Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ В ФОРМЕ ЭКЗАМЕНА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА УПВ.01 Экономика для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе базовой подготовки

Экзамен по общеобразовательной дисциплине  по предмету УПВ.01 «Экономика» (далее учебный предмет) для профессии СПО 38.02.01 экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе ...