Главные вкладки
Новосельцева Марина Юрьевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Преподаватель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Стремление к осуществлению творческого труда
Увлечения: Каждый человек на нашей Земле чем-то увлечен. У меня же всё просто. Мое любимое занятие-это чтение книг.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБПОУ "МССУОР №1" Москомспорта
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novoseltseva-marina-yurevnaТы можешь убежать от обстоятельств и людей, но ты никогда не убежишь от своих мыслей и чувств.
Каждый день я открываю дверь аудитории, и ко мне обращаются взоры моих студентов – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. Это счастье быть педагогом; быть нужным! Это счастье, когда многие считают своим любимым предметом именно русский язык, о чем и пишут в своих отзывах. «Больше всех предметов я люблю русский язык. Эту дисциплину нам преподает Марина Юрьевна. Она очень интересно и доступно объясняет нам темы, которые мы изучаем», – пишет одна из моих студенток.
О себе
Образование: 1992 г. МГПИ им. А . А. Кулешова. Квалификационная категория: высшая 31.03.2021 (преподаватель)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать и перечитывать стихи Марины Цветаевой, Эдуарда Асадова.Очень нравится гениальное произведение великого Михаила Булгакова "Собачье сердце".
Мой взгляд на мир
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Одним словом, лучше Эдуарда Асадова не скажешь: «Дорожите счастьем, дорожите! Замечайте, радуйтесь, берите Радуги, рассветы, звезды глаз — Это все для вас, для вас, для вас. Услыхали трепетное слово — Радуйтесь. Не требуйте второго. Не гоните время. Ни к чему. Радуйтесь вот этому, ему! Сколько песне суждено продлиться? Все ли в мире может повториться? Лист в ручье, снегирь, над кручей вяз… Разве будет это тыщу раз! На бульваре освещают вечер Тополей пылающие свечи. Радуйтесь, не портите ничем Ни надежды, ни любви, ни встречи! Лупит гром из поднебесной пушки. Дождик, дождь! На лужицах веснушки! Крутит, пляшет, бьет по мостовой Крупный дождь, в орех величиной! Если это чудо пропустить, Как тогда уж и на свете жить?! Все, что мимо сердца пролетело, Ни за что потом не возвратить! Хворь и ссоры временно отставьте, Вы их все для старости оставьте Постарайтесь, чтобы хоть сейчас Эта «прелесть» миновала вас. Пусть бормочут скептики до смерти. Вы им, желчным скептикам, не верьте — Радости ни дома, ни в пути Злым глазам, хоть лопнуть, — не найти! А для очень, очень добрых глаз Нет ни склок, ни зависти, ни муки. Радость к вам сама протянет руки, Если сердце светлое у вас. Красоту увидеть в некрасивом, Разглядеть в ручьях разливы рек! Кто умеет в буднях быть счастливым, Тот и впрямь счастливый человек! И поют дороги и мосты, Краски леса и ветра событий, Звезды, птицы, реки и цветы: Дорожите счастьем, дорожите!»
Моё портфолио
Я преподаю русский язык и литературу более 20 лет. Свою работу планирую так, чтобы обучающиеся ощутили необходимость прикладывать определенные усилия в процессе овладения знаниями. Моя задача – заметить эти усилия, поддержать своих студентов, обеспечить условия для дальнейшего продвижения вперед. Акцентирую внимание на практическую направленность обучения русскому зыку и литературе. Для активизации познавательной деятельности обучающихся, в зависимости от темы и целей урока, стараюсь выбрать оптимальную форму проведения занятия, практикую разные виды занятий, используя при этом разнообразные формы работы, однако, самым актуальным для меня остается использование метода проблемного обучения. В начале XXI века общество (как в нашей стране, так и во всем мире) претерпевает существенные изменения. Поэтому и перед педагогом ставятся более сложные задачи, среди которых – всестороннее развитие личности в процессе обучения, в том числе и на основе активизации деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы. занятие, построенное по принципу: преподаввтель дает знания, а студент просто их берет, не прилагая к этому особых усилий, в настоящее время не может отвечать всем современным требованиям. На занятиях обучающийся должен уметь сам находить ответы на поставленные вопросы. Занятия должны быть незабываемыми. Это моя главная задача!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты