Главные вкладки
Сучкова Нина Викторовна
Сайт преподавателя математики
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: математика
Увлечения: Путешествия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Лукоянов
Место работы: ГБПОУ "Лукояновский педагогический колледж им. А.М.Горького"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ninavahНаучить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Добрый день! Очень рада, что Вы посетили мою страничку! Хорошо, если какая-то из представленных разработок Вам пригодится. Всем солнечного настроения!
О себе
Должность: преподаватель;
Место работы: ГБПОУ "Лукояновский педагогический колледж им. А. М. Горького";
Педагогический стаж: 34 года;
Образование: Горьковский государственный педагогический институт им. А. М. Горького, квалификация учитель математики по специальности «Математика»;
Дисциплины: "Математика", "Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания", "Теория и методика математического развития", "Теоретические основы организации обучения в начальных классах", "Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна! Но чтобы увидеть это надо научиться жить!
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Моё портфолио
Я считаю, что в процессе педагогической деятельности преподаватель профессиональной школы должен организовать самостоятельную познавательную деятельность студента, научить его самостоятельно применять теорию на практике, формировать собственную точку зрения и взгляд на проблему, уметь её аргументировать, используя полученные знания и умения. Преподаватель СПО, обладая комплексом профессиональных качеств, использует индивидуальный подход не только в процессе обучения, а так же обеспечивает воспитание молодого поколения.
Для этого необходимо:
построить изложение учебной дисциплины по принципам проблемного обучения;
выбрать и реализовать любую форму учебного процесса, соответствующую содержанию изучаемого вопроса, важнейшими из которых являются: лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, внеаудиторная самостоятельная работа, другие виды активизации учебного процесса (деловые игры, коллективная форма обучения, использование специальных дидактических приемов; и т.д.);
рационально использовать виды памяти студента;
организовать целесообразную форму системы контроля знаний;
формировать умения студентов работать в информационной среде посредством реализации аналитического, конструктивного и исполнительского компонентов авторского редактирования.
Реализация данных задач и наличие эффективных форм работы привили к тому, что в настоящее время необходимо осваивать современные образовательные технологии, компетентностный подход в образовании и в воспитании.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- ВЛИЯНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА НА СОВРЕМЕННУЮ КУЛЬТУРУ
- Дидактическая игра как средство развития счетной деятельности у детей младшего и среднего дошкольного возраста
- ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК ОСВОЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
- Предматематическая подготовка старших дошкольников на занятиях по математике.
- РОЛЬ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ШАХМАТНОЙ ДОСКЕ