Нестулиева Ольга Александровна

Сайт "волшебника, открывающего детям дверь в мир взрослых" (Г. Гельвеций)

Кто хочет, тот ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие профессиональных компетенций с целью создания благоприятных условий для развития личности детей

Увлечения: Педагогика, психология, спорт

Страна: Россия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: ЗАТО Железногорск п. Подгорный

Место работы: МБДОУ №31 "Колокольчик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nestulieva-olga-aleksandrovna
У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим.
Жан-Жак Руссо

Стихотворение - притча педагогов из Французской группы Нового образования 


Однажды маленький мальчик отправился в школу.
Это был совсем еще маленький мальчик, 
А школа была очень большая.
Но когда маленький мальчик понял,
Что можно попасть в класс прямо через дверь во дворе, 
Он почувствовал себя довольным, а школа уже не выглядела такой большой.

Однажды утром, когда мальчик пробыл в школе уже некоторое время,
Учительница сказала: "Сегодня мы будем рисовать".
Он любил рисовать. Он умел делать различные рисунки:
Львов, тигров, кур и коров, поездов и кораблей.
И он взял свою коробку карандашей и начал рисовать.

Но учительница сказала: "Подождите, еще не время начинать!"
И она ждала до тех пор, пока все не приготовились.
"Теперь, - сказала учительница, - мы будем рисовать цветы".
"Здорово!" - воскликнул маленький мальчик.
Он любил рисовать цветы.
И он начал рисовать великолепные цветы
Розовым, оранжевым и синими карандашами.

Но учительница сказала: "Подождите, я вам покажу, как надо делать!"
И она нарисовала красный цветок с зеленым стебельком.
"Вот - сказала учительница, - теперь вы можете начинать".
Маленький мальчик посмотрел на цветок, нарисованный учительницей.
Затем он посмотрел на свои цветы.
Ему больше нравились свои цветы.
Но он этого не сказал.
Он просто перевернул листок и нарисовал цветок такой, как у учительницы:
Он был красным с зеленым стебельком.

В следующий раз он самостоятельно открыл дверь.
Учительница сказала: "Сегодня мы будем заниматься лепкой".
"Хорошо!" - подумал мальчик, он любил лепку.
Он умел делать различные штучки из глины:
Змей, снеговиков, слонов и мышей, машины и грузовики.
И он начал разминать свой кусочек глины.

Но учительница сказала: "Подождите, еще не время начинать!"
И она ждала до тех пор, пока все не приготовились.
"Теперь, - сказала учительница, - мы будем делать блюдо".
"Здорово!" - подумал маленький мальчик.
Он любил делать блюда.
И он начал их лепить: всевозможных форм и размеров.

Но учительница сказала: "Подождите, я вам покажу, как надо делать!"
И она всем показала, как сделать большое глубокое блюдо.
"Вот, - произнесла учительница, - теперь вы можете начинать".
И маленький мальчик сделал такое блюдо.

Но родители мальчика переехали, и ему пришлось поменять так же и школу.
Эта школа была больше, чем прежняя.
В ней не было двери, ведущей с улицы прямо в класс.
Он должен был подняться по большим ступенькам
И пройти по коридору, чтобы подойти к классу.

В первый день учительница сказала: "Сегодня мы будем рисовать".
"Ура!" - подумал маленький мальчик
И начал ждать, когда учительница скажет, как делать.
Но учительница ничего не сказала, 
Она просто прогуливалась по классу.

Когда она подошла к маленькому мальчику, она сказала:
"Ты не хочешь рисовать?"
"Хочу, - ответил мальчик. - А что нужно рисовать?"
"Я не знаю, пока ты этого не нарисуешь", - сказала учительница.

"А как я буду рисовать?" - спросил маленький мальчик.
"Как хочешь", - сказала учительница.
"И не важно, каким цветом?" - спросил маленький мальчик.
"Не важно, каким цветом, - ответила учительница. - 
Как бы я узнала, кто нарисовал и чей это рисунок?"
"Я не знаю", - сказал маленький мальчик.


И он начал рисовать красный цветок на зеленом стебле.

О себе

Сведения об образовании:

2002г. Среднее профессиональное образование. Красноярский краевой педагогический колледж №2. Диплом с отличием АК 0255735. Присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» по специальности «Дошкольное образование»

2007г. Высшее профессиональное. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Диплом ВСГ 1234819. Присуждена квалификация «Педагог-психолог» по специальности «Педагогика и психология».

Сведения о повышении квалификации:

«Организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» ЧОУ ДПО «Центр  повышения квалификации». 72 часа. 2016 г.

«Современные образовательные технологии в дошкольном образовании» КГБП ОУ «Красноярский педагогический колледж № 2». 80 часов. 2018 г. Рег. номер 3057.

Считаю одним из важнейших факторов успешности своей профессиональной деятельности – обладание следующими профессионально-значимыми качествами: педагогический такт, педагогический оптимизм, креативность, самореализация, ответственность, эмпатия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"

Грейс Крайг "Психология развития"
Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"
Ю.Б. Гиппенрейтер "Продолжаем общаться с ребенком. Так?"
Улла Кислинг "Сенсорная интеграция в диалоге"
Джо Витале "Жизнь без ограничений"

Моё портфолио

Предлагаю коллегам свои методические разработки, конспекты, сценарии мероприятий для детей и родителей.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: