Главные вкладки
Некрылова Наталья Георгиевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: педагогика, психология
Увлечения: Вязание
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Белореченск
Место работы: МАДОУ ДС 11 "Василёк"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nekrylova-natalya-georgievna-0«Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце».
Притча о мудром воспитании
Как-то в одно селение пришёл и остался жить старый мудрый человек. Он любил детей и проводил с ними много времени. Ещё он любил делать им подарки, но дарил только хрупкие
вещи. Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались. Дети расстраивались и горько плакали. Проходило какое-то время, мудрец снова дарил им игрушки,
но ещё более хрупкие.
Однажды родители не выдержали и пришли к нему:
- Ты мудр и желаешь нашим детям только добра. Но зачем ты делаешь им такие подарки? Они стараются, как могут, но игрушки всё равно ломаются, и дети плачут. А ведь игрушки так прекрасны, что не играть с ними невозможно.
- Пройдёт совсем немного лет, - улыбнулся старец, - и кто-то подарит им своё сердце. Может быть, это научит их обращаться с этим бесценным даром хоть немного аккуратней?
О себе
Некрылова Наталья Георгиевна
Родилась 25.12.1974 года в г. Белореченске Краснодарского края
В 2011 году закончила Адыгейский государственный университет, специальность - "Педагогика и методика начального образования", квалификация - "Учитель начальных классов".
С 1992 года работала воспитателем в МДОУ Д/С 7 "Ивушка", 15 лет, а с 2007 года и по сей день работаю в МАДОУ Д/С 11 "Василёк".
Педагогический стаж работы - 20 лет.
Имею первую квалификационную категорию
«Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения.
Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень;
одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину;
одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой.
Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии».
Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности.
Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
Каждый день, встречаясь со своей ребятней, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их доверчивую ответную любовь.
А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми.
Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!
Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С. Макаренко "Педагогическая поэма" , В. А. Сухомлинкий "Сердце отдаю детям"
Мои достижения
Моё портфолио
" Умение воспитывать - это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины"
А.С. Макаренко.
Я - Воспитатель! Любовь к детям..... Самое важное качество воспитателя!!! Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. И задача воспитателя - заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками.
Неоходимые качества хорошего воспитателя:
Д О Б Р О Т А. Воспитатель должен любить маленьких детей, уметь находить с ними общий язык и обладать навероятным терпением. Только к доброму воспитателю дети идут с радостью, любят её, и подчас с нетерпением ждут, когда вновь отправятся в детский сад.
О Б Р А З О В А Н Н О С Т Ь. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка и помогать ему познават окружающий мир.
О Т В Е Т С Т В Е Н Н О С Т Ь. Воспитатель несет личную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в детском саду.
З А Б О Т А и В Н И М А Н И Е. Дети очень тонко чувствуют, когда педагог искренне интересуется их проблемами. Хороший педагог умеет определять индивидуальные способности малышей.
Т Р У Д О Л Ю Б И Е. Воспитатель не должен забывать о дисциплине, режиме и других организующих факторах. Он должен формировать у детей усидчивость и трудолюбие.
Т В О Р Ч Е С Т В О. Превращать обычный день ребенка в детском саду в праздник с неожиданными сюрпризами, развлечениями, увлекательными путешествиями в мир тайн и открытий, полный задора и веселья.
А Р Т И С Т И З М. Умение превращаться, выполнять какую-то роль - помогает найти подход к детям, понять их внутренний мир, раскрыть их способности и таланты, пробудить интерес и любовь к творчеству.
К О М М У Н И К А Б Е Л Ь Н О С Т Ь. Воспитатель организует работу детскоо коллектива в целом и личные взаимоотношения детей между собой. Задача воспитателя - влиться в детскую иллюзорность, разговаривать с детьми на одном языке, понимать их, быть им не только другом, но и овторитетным лицом. Воспитатель должен общаться с родителями малышей, слышать их пожелания, считаться с их мнением.