Главные вкладки
Назырова Гульсия
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Профессия: воспиатель
Профессиональные интересы: Желание делиться своим опытом и педагогическими находками с коллегами, применять их в работе с воспитанниками для всестороннего развития детей.
Увлечения: вышивание, рисование
Регион: Омская область
Населенный пункт: р.п.Тевриз
Место работы: МБДОУ "Тевризский детский сад №4"
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazyrova-gulsiya«Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце».
В основе моей творческой и профессиональной деятельности лежит фраза В.Ключевского:
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
О себе
Работу с детьми я строю на доверии, понимании, дружбе, любви и уважении, на что дети мне отвечают взаимностью! Стараюсь вести себя с ними на равных, искать индивидуальный подход к каждому, раскрывая их особенности и таланты. И пусть мой педагогический опыт не богат практическими навыками, я действую от сердца! Ведь каждый ребёнок смотрит на меня с открытыми глазами, чистой душой и распахнутым сердцем, и я не вправе его обидеть и подвести!
Образование: Среднее профессиональное
в 2012 году окончила Тарский педагогический колледж
присвоена квалификация социальный педагог, вожатый.
Специальность "Социальный педагог"
Воспитателем работаю с 24.10.2018 года
в 2020 году прошла переподготовку по специальности: "Дошкольное образование"
Стараюсь узнавать что – то свеженькое, и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания. Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать.
Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные. Любопытные. Каждый ребёнок по своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. От того, что знает и умеет делать взрослый, зависит будущее малыша, чему он их научит. Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных методик и технологий.
Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основное педагогической деятельности.
Моя профессия – моя жизнь! Большую часть времени провожу на работе, но в силу своей загруженности и занятости успеваю выполнять и свои семейные обязанности. В
Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что воспитывая детей, я воспитываю себя!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется».Хемингуэй Э.
Люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Книги помогают мне найти ответ на волнующие меня вопросы, дают совет.
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", В. Закруткин "Матерь человеческая" , Антуан Де Сент – Экзюпери "Маленький принц".
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна и удивительна!
Надо быть оптимистом...ВСЕГДА!
Мы видим мир таким, каковы мы сами.
Огромен Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Мир наш прекрасен, и нужно жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем. Считаю, что я нашла свое место в жизни, и главное для меня - это моя семья, моя работа, мои друзья, мои увлечения.
Мои достижения
Эссе: «Я и моя профессия - воспитатель!»
В профессию воспитателя меня привела судьба и стечение обстоятельств. Но об этом я не жалею.
Что же означает профессия – воспитатель детского сада? Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова и оформить в предложение. Воспитатель - это больше чем профессия. Педагог – творец душ! Труд педагога, такой же творческий, как труд композитора, художника, но более ответственный, поскольку мало творить самому, нужно еще взять на себя ответственность за воспитанников, за их мировоззрение, взгляды, навыки и умения. Воспитатель обращается к душе ребенка не с помощью красок или музыки, а через свой пример, свое отношение к миру, свою любовь к искусству. В каждом ребенке есть зерно уникальности и задача педагога взрастить это зерно, вырастить из него, если не талантливого художника, то человека с неутомимым желанием познавать и любить наш мир таким, какой он есть, во всем многообразии его красок и палитр. Для ребенка в творчестве важен не результат, а процесс. Миссия педагога состоит в том, чтобы показать ребенку пути и дать средства для реализации своих замыслов и идей. В своей профессиональной деятельности я использую метод проектов, нахожусь в поиске новых идей и средств для воплощения всех своих замыслов.
Для меня профессия «педагог» – это не просто возможность находиться в мире сказки и волшебства, а возможность – создавать эту сказку для детей. «Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников», писал в свое время К. Гельвеций. Высшая награда педагога – любовь детей. Я убеждена, что профессия педагога это возможность создать наше будущее таким, в каком бы мы хотели быть счастливы сами и видеть счастливыми наших детей. А пока, мы здесь и сейчас, занимаемся самым важным делом педагога – любим наших детей такими, какими они есть!
Быть воспитателем – это значит быть еще и уникальным актером, который ежедневно придумывает увлекательные истории, как добрый волшебник и помогает детям поверить в чудо.
Я – воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого еще есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, наоборот я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям!
Моё портфолио
Быть воспитателем – значит нужно иметь терпение, сострадание, нужно уметь любить детей, причём – всех «своих детей», несмотря на то, что все они разные - каждый со своим характером и причудами. Но наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь. Я с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка, ведь за ними скрывается личность, которую нужно помочь развить.
Общие сведения | ||||||
ФИО | Назырова Гульсия Закировна | |||||
Год рождения | 11.10.1992 г. | |||||
Место рождения | Омская обл., Тевризский район, д. Утузы | |||||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Тевризский детский сад №4» | |||||
Дата заключения трудового договора в данном образовательном учреждении | 24.10.2018 г. | |||||
Должность (с указанием предмета, дисциплины, направления) | воспитатель | |||||
Имеющаяся квалификационная категория ( в каком году присвоена категория) | I квалификационная категория (присвоена в 2022 году) | |||||
Образование | ||||||
Уровень образования | Среднее профессиональное | |||||
Год окончания учебного заведения и его название | 2012г. | |||||
специальность | Социальная педагогика | |||||
Квалификация по диплому | Социальный педагог, вожатый | |||||
Повышение квалификации по годам | ||||||
| год | К-во часов | Вид документа | Тема ПК | ||
БОУ ДПО « Институт развития образования Омской области» | 2018
| 72 | Удостоверение | «Реализация образовательных технологий с учетом целевых ориентиров в дошкольном образовании» | ||
БОУ ДПО « Институт развития образования Омской области» | 2020 | 72 | Удостоверение | «Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации» | ||
Стаж работы | ||||||
Общий трудовой стаж (полных лет) | 4 года | |||||
Стаж педагогической работы | 4 года | |||||
Стаж работы в донной должности | 4 года | |||||
Личные данные | ||||||
Семейное положение | Не замужем |