Назарова Зоя Федоровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Внедрение Новых Информационных Технологий в обучающий процесс в детском саду
Увлечения: Чтение, выращивание цветов, сочинение стихов
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г.Инта
Место работы: ДОУ №19 "Василек"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazarova-zoya-fyodorovnaЧтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.
О себе
Желание стать педагогом определило мой выбор университета и факультета в 1979 г., когда я поступила в Ивановский Государственный Университет на специальность «Математика». Будучи студенткой 3 курса, я получила предложение временно поработать в детском саду, тогда еще не зная, что именно детский сад, а не школа, станет моим истинным призванием и единственным и неизменным местом работы на всю жизнь. На данный момент мой педагогический стаж составляет 32 года, из них 28 лет я проработала в ДОУ №19 «Василек». Несмотря на мою любовь к постоянству и стабильности, я люблю ставить перед собой сложные задачи и добиваться успеха, решая их. Именно поэтому большая часть моего педагогического стажа посвящена работе с детьми с определенными сложностями, будь то нарушение зрения или недоразвитие речи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разных жизненных этапах я отдавала предпочтение различным авторам и направлениям в литературе в зависимости от настроения и происходящего в данный период моей жизни. Несомненно, каждая из книг оставила отпечаток на моем внутреннем мире, но среди огромного числа прочитанных мною книг, я могу выделить те, чье влияние оказалось особенно велико, это: «Война и Мир» Л.Н. Толстой, «Мастер и Маргарита» М. Булгаков, «Тихий Дон» М. Шолохов, «Гранатовый браслет» А.И. Куприн ,«История государства Российского» Н.М. Карамзин, «Триумфальная арка» Э.М. Ремарк, , «Прощай оружие» Э. Хемингуэй , «1984» Дж. Оруэл, Гордость и предубеждение» Джейн Остин,
Мой взгляд на мир
Мир без насилия, человек без границ.
Моё портфолио
Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состаит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета. Константин Дмитриевич Ушинский.
Воспитательно-образовательный процесс осуществляю по программе "От рождения до школы" М.А. Васильевой в соответстветствии с ФГОС. Кроме общеобразовательной программы использую коррекционную программу "Программа логопедической работы по преодолению ОНР у детей" Т.Б. Филичевой-Чиркиной. В воспитательно-образовательном процессе использую инновационные технологии. Уделяю большое внимание овладению детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и навыками речевого общения.