Главные вкладки
Найдукова Татьяна Владимировна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: классика
Увлечения: книги, музыка
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с. Гуселетово, Романовский район
Место работы: МБОУ "Гуселетовская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naydukova-tatyana-vladimirovnaГосподи, дай мне силы изменить то, что я могу изменить, терпения - принять то, что я изменить не в силах, и мудрости, чтобы отличить одно от другого......Аминь
За что люблю я эту жизнь?
Люблю за блеск счастливых глаз,
За шум дождя и за мечты,
За то, что я живу сейчас.
Люблю за то, что есть рассвет,
Что в сердце есть любовь и боль,
За то, что в жизни есть друзья,
И что они всегда со мной.
О себе
Родилась в 1956 году. В 1977 году окончила Барнаульский государственный педагогический институт. С этого же года работаю в Гуселетовской средней школе. Занимала различные должности: воспитатель, учитель, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, директор. Люблю детей, люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С.Пушкин
Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание"
М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Л.Н.Толстой "Война и мир"
М. Цветаева
Л.Е.Улицкая "Дочь Бухары"
Мой взгляд на мир
Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком. Альберт Эйнштейн
Мои достижения
35 лет… отдано ей, родной школе. Каждое утро иду в школу, чтобы встретиться с любимыми учениками, потому что не любить детей нельзя.
Каждый день жить заботами о них, чувствовать себя счастливой, если день прожит не зря. «Спасибо за урок», - говорят ученики, и это самая большая награда для учителя.
Ребенок – это личность! Я всегда помню об этом, поэтому мои ученики рассчитывают на мою помощь и поддержку.
Мне не приходится заставлять учащихся готовить задания , для подготовки которых требуется работа с дополнительной литературой,- для них это интересно. Мои учащиеся способны самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, пользуясь Интернет - ресурсами.
Развиваю творческие способности: ребята сочиняют сказки, стихотворения, поэтические зарисовки. Они не боятся продемонстрировать свое творчество, зная, что в классе их оценят, помогут совершенствовать написанное, примут их «я» как учитель, так и одноклассники.
На уроках дети свободно выражают свое мнение, отстаивают его, потому что главное правило на наших уроках – каждый имеет право на свою точку зрения при условии достаточной аргументации.
Считаю, что, если учитель помогает ученику, работая над произведением, самостоятельно прийти к выводам, к осмыслению характеров героев, нравственных закономерностей жизни, - он добивается главного, к чему стремится: формирует вдумчивого читателя.
Сочинения - миниатюры, сочинения – размышления, эссе, которые пишут ребята, интересны, неординарны, по – детски откровенны: их село- самое красивое, семья – любимая, друзья – лучшие.
Считаю, что уроки литературы большое значение имеют в формировании нравственных ценностей. Каждый урок литературы превращаю в урок нравственности, любви и добра. Любить человека, понимать, сострадать, принимать, помогать человеку - именно это является основным на моих уроках: через художественное произведение, поступки героев, поэтику, авторскую позицию помочь ребенку постичь уроки нравственности и добра.
Ты – маленький ребенок,
Я – большой,
Вот моя, представьте, педагогика.
Тебе – со мной,
А мне с тобою хорошо-
Простая логика.
Я, маленький, тебе
Здесь, в школе, в эти дни
Посредник
Меж тобой и человечностью.
Не потому, что я
И выше, и сильней,
Ты мне, шалун,
Обязан подчиниться,
Обязанностей нет,
Пока в душе твоей
Я не сумею
Прочно поселиться.
Как этого достичь –
Большой вопрос,
Главнейший
Для родной нашей Отчизны :
Чтоб ты, ребенок,
Человеком рос
С большой душой,
Без лжи и укоризны, –
эти строки Шалвы Амонашвили – мое педагогическое кредо.
Педагог, как и строитель, строит, но строит самое ценное на свете – внутренний мир человека.
Педагог, как и ученый, исследует, изучает самые сокровенные тайны на свете – тайны становления личности.
Педагог, как и писатель, артист, художник, вдохновляет людей, но только реальной, повседневной жизнью. А для этого он должен многое знать и уметь .
Школа. Учитель. Ученики.
В них прорастает неведомый день завтрашний. Это сущность педагогического труда: ежедневно работать на будущее. Ни одна профессия не требует от человека столь постоянного самообновления, разнообразия, как профессия учителя . В течение всей педагогической деятельности « душа обязана трудиться», потому что учителю доверены детские души , и он , как врач , лечит и исцеляет пороки . Учитель – творец судьбы человеческой . Я это понимаю, и со всей ответственностью выполняю эту великую миссию.
Мои достижения - это достижения моих учеников:
2012 год
Тимофеева Роксана - 2-е место в окружном этапе краевого конкурса творческих работ по журналистике "Точка зрения"
Тимофеева Роксана - Диплом за творческие достижения в краевом конкурсе творческих работ по журналистике в номинации "Публицистика"
Болханцова Софья - 1 место в номинации "Литературное творчество" молодежного конкурса работ краевого этапа Всероссийского проекта "Наша общая победа"
2013 год
«Талант с колыбели» Всероссийский конкурс детского творчества»
Устинова Д, Кулинич Л. - Лауреаты конкурса
Районный этап окружного конкурса «Вдохновение»
Ананьева А. – Диплом
Всероссийская олимпиада «Олимпус» - 7 участников - Сертификаты
Моё портфолио
Мое портфолио -
- это презентация материалов, подтверждающих мой педагогический опыт, мои методические находки;
- это обобщение моего опыта;
- это мои достижения;
- это достижения моих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты