Главные вкладки
Науменко Наталья Филипповна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: пед. технологии, проблемное обучение, метод проекта
Увлечения: чтение путешествия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Миллерово, Ростовская область
Место работы: МБОУ гимназия №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naumenko-natalya-filippovna"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь. и любить тех, кому преподаёшь".
Добро пожаловать на мой сайт! Дорогие коллеги, очень надеюсь, что мои наработки окажутся полезными в вашей работе и будут интересными и познавательными лично для вас. Буду признательна за ваши замечания и пожелания.
О себе
Я, Науменко Наталья Филипповна, работаю учителем английского языка в МБОУ гимназия №1 с 2008 года.
Образование высшее, окончила Смоленский государственный педагогический институт в 1984 году по специальности "учитель английский языка".
Мой педагогический стаж составляет 22 года. В данной гимназии 8 лет.
Имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Звёздный мальчик" Оскара Уальда
Мой взгляд на мир
Когда мы учим детей, мы учимся сами. Известная истина. Дети не дают костенеть нашему уму и черстветь нашим сердцам. У многих из нас бывают моменты неудовлетворённости, досады и просто усталости, когда, кажется, готов все бросить и уйти из школы. Но … хорошо прошёл урок, успешно проведено мероприятие, кто-то из детей признался, что вы его любимый учитель, морально поддержали коллеги…и вы бежите в школу, в класс, к ученикам и не можете представить себе другой профессии.
Мои достижения
Активный участник вебинаров издательста "Просвещение", "Легион", "Титул", 2014-2015.
Победитель IY Международного конкурса учителей по проблеме преподавания английского языка "Teaching English". Дипломы I ,II степени, 2016.
Награждена Благодарственным письмом за подготовку победителей Y этапа Международных конкурсов по английскому языку "English-Olimp" в 2015-2016 учебном году.
Руководитель научно-исследовательской работы Лысенко Александры Андреевны, учащейся 10 б класса, занявшей I место в школьных публичных слушаниях в 2015-2016 уч.году и принимавшей участие в слушаниях Донскойй академии наук юных исследователей им. Ю.А. Жданова.
Руководитель научно-исследовательской работы Лысенко Александры Александровны, учащейся 11 б класса, занявшей III место в школьных публичных слушаниях в 2016-2017 уч.году.
Награждена Грамотой за работу с одарёнными детьми, 2015-2016 уч.год. и подготовку победителя I школьных слушаний 2015 года.
Награждена Благодарственным письмом за подготовку призёра II публичных слушаий "Лучший школьный исследовательский проект 2016".
Награждена Грамотой за умелую организацию летнего отдыха обучающихся, 2012.
Имею Благодарность от управления образования Миллеровского района, 2013.
Имею Благодарность за активное участие во Всероссийском тестровании педагогов 2018 года.
Имею Сертификат №24 участника IY Региональной научно-практической конференции "Современные технологии в образовательном процессе (очное участие), 2018. http://adekkk.mil.ru/upload/site15/document_text/0...
Имею публикацию «Проблема качества владения английским языком и его практического применения учащимися средней школы». Современные технологии в образовательном процессе: материалы IV Региональной научно-практической конференции 16 февраля 2018. – пос. Рассвет: Изд-во АДЕККК МО РФ, 2018. – 275 с. Публикация в сборнике С.153
Имею Благодарственное письмо от Администрации Миллеровского района Ростовскойобласти, 2019.
Имею Грамоту за успешную работу по воспитанию учащихся в лагере дневного пребывания, 2019.
Благодарственное письмо за подготовку победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников, 2020.
Моё портфолио
Мой приход в учительскую профессию не был случайным и спонтанным. В раннем детстве я любила играть в «Школу». С пятого класса я знала, что буду учителем английского языка. Английский – мой любимый предмет. Преподаватели английского языка – одни из самых моих любимых учителей. А еще я любила историю, литературу и географию. После окончания школы я без всякого сомнения подала документы в Красноярский педагогический институт на англо-немецкое отделение, а выпускалась я уже в Смоленском пединституте. Каждый день учебы был для меня счастьем. Есть крылатая фраза “Education brings a child the world”. «Образование открывает ребёнку мир». На своих уроках я стараюсь донести до детей эту мысль, как и то, что иностранные языки всегда были неотъемлемой частью хорошего образования и визитной карточкой образованного человека. Меня воодушевляет понимание того, что мой предмет «английский язык» стоит в ряду одних из самых актуальных школьных предметов нашего времени.
Да, моя первостепенная задача – учить детей английскому языку. Но главное, по-моему, в нашей работе – воспитать порядочного человека, личность, способную творчески трудиться, любить, сопереживать, проявлять доброту и честность, быть гражданином и патриотом нашей Родины. Считаю, что мой предмет уникален в этом смысле. Изучение иностранных языков полезно, как говорится, и уму и сердцу. На уроках английского языка в полной мере можно осуществлять все учебно-педагогические цели и задачи: формирующие, обучающие, развивающие, совершенствующие и воспитывающие личность ученика.
Естественно, что не у всех детей есть способности и склонности к иностранным языкам. Однако «плохой ученик» не есть плохой человек. Каждый ребёнок вправе рассчитывать на понимание, заботу и любовь. Я прекрасно помню свои счастливые годы, проведенные в школе. Поэтому всегда стараюсь поставить себя на место ученика. У каждого есть право на ошибку. Задача учителя – найти возможность дать ребёнку шанс исправить её. Я всегда иду навстречу ученику, который хочет исправить оценку, лучше ответить на уроке, хвалю даже за самые маленькие успехи.
Я убеждена, что только любовь к делу, которому посвящаешь себя, и любовь к людям, с которыми работаешь и общаешься в процессе своей работы, позволяет нам достичь определенных высот в своей профессии и почувствовать радость от осознания значимости нашего учительского труда.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Тезисы Лингвистика «Английский язык как средство общения современной молодёжи и перспективы его практического применения учащимися МБОУ гимназии №1»
- Project "Pets in the life of the British" Theses
- «Английский язык как средство общения современной молодёжи и перспективы его практического применения учащимися МБОУ гимназии №1»
- «Трудности в переводе у школьников, изучающих английский язык»
- Исследовательский проект (на русском языке) «Сходство и различие английских и русских сказок» (На примере сказки «Чудовище Уинделстоунского ущелья»)
- Исследовательский проект «Сходство и различие английских и русских сказок» (На примере сказки «Чудовище Уинделстоунского ущелья»)
- Тезисы Лингвистика "Трудности в переводе у школьников, изучающих английский язык"