Тезисы к исследовательской работе. Раздел "Лингвистика"
Вложение | Размер |
---|---|
tezisy_lingvistika_lysenko.docx | 16.65 КБ |
Тезисы
Лингвистика
«Английский язык как средство общения современной молодёжи и перспективы его практического применения учащимися МБОУ гимназии №1»
Лысенко Александра, 10 кл., МБОУ гимназия №1 имени М.И. Пенькова,
г. Миллерово, Ростовская область
Руководитель: Науменко Наталья Филипповна, учитель английского языка,
МБОУ гимназия №1имени М.И. Пенькова г. Миллерово, Ростовская область
Так как преподавание английского языка в российских школах ведётся в условиях отсутствия активной иноязычной среды, проблема мотивации к изучению английского языка очень актуальна для преподавателей и учащихся.
Наша работа посвящена исследованию сфер, способов и средств общения современной молодёжи и подростков, а также перспектив практического применения английского языка учащимися гимназии №1.
Таким образом, цель нашего исследования заключалась в том, чтобы выявить уровень мотивированности учащихся гимназии №1 в процессе изучения иностранных языков и английского языка в частности.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать литературу и Интернет-ресурсы по данной проблеме.
2. Обозначить слабые места в изучении английского языка учащимися гимназии.
3. Выявить языковой и речевой потенциал учащихся.
4. Обратиться с выводами к преподавателям гимназии №1.
В процессе работы применялись методы анкетирования анализа и синтеза.
Исследовав структуру и содержание наиболее популярных чатов, программ обмена, языковых лагерей и научных обществ, мы пришли к выводу, что услуги, которые они предлагают, а именно комфортный отдых, интересное общение, качественное образование и научное развитие, способствуют широкому применению английского языка студентами и школьниками во многих странах мира, в том числе в Российской Федерации и Ростовской области.
Проведя практическую часть исследования, мы выяснили, что на целый ряд ключевых вопросов учащиеся гимназии дали довольно высокий процент положительных ответов, что вселяет оптимизм в отношении их мотивации к изучению английского языка.
Вместе с тем, выявился ряд слабых мест в освоении некоторых языковых и речевых аспектов английского языка. Эти результаты говорят о перспективах его дальнейшего изучения и практического применения учащимися в жизни.
Изучение работы научного общества «Искусство познания" показало, что значительное число учащихся нашей гимназии активно участвует в познавательной деятельности и применяет знания английского языка на практике.
В конце нашего исследования, мы пришли к выводу, что наша гипотеза о том, что учащиеся гимназии №1 в целом понимают актуальность и значимость иностранных языков в жизни современного человека, что они стремятся лучше овладеть английским языком и главное - применить свои умения на практике и в общении, в целом подтвердилась.
Именинный пирог
Как нарисовать ветку ели?
Круговорот воды в пакете
Сказка "12 месяцев". История и современность
Спасибо тебе, дедушка!