Главные вкладки
Натус Наталья Михайловна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы, председатель МО учителей русского языка и литературы
Профессиональные интересы: дистанционное обучение, уроки -мастерские,внеурочная деятельность(литература)
Увлечения: театр,поэзия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №298
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natus-natalya-mikhaylovnaЯзык-это история народа. Язык-это путь цивилизации и культуры. Поэтому-то изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью.
Я рада приветствовать всех учителей!Это прекрасно ,что появилась возможность пообщаться ,обсудить вопросы и обменяться опытом на сайтах и в блогах. Многие годы я занимаюсь литературным творчеством:пишу и публикую сама стихи ,статьи,участвую и даже побеждаю в конкурсах. Мы выпускаем свои сборники,пишем эссе,работаем с воспоминаниями ветеранов и участвуем в исследовательской работе.
Уже многие поколения ,учащиеся раных классов, занимаются творчеством,а атем выбирают профессии ,связанные с литературой.
"Слово-дело великое.Великое потому,что словом можно соединить людей ,словом можно и разъединить их,словом можно служить любви,словом же служить вражде и ненависти.
Берегись такого слова ,которое разъединяет людей"По Л.Н. Толстому.
Размышляя над словами писателя ,хочется отметить важность и актуальность умения пользоваться словом. Это важно и на уроках ,и в жизни. Осмысленное владение языком ,не зазубренное,а продуманное -вот ,что необходимо каждому человеку .
Поэтому в своей работе хочется использовать и современные ,и тардиционные технологии.Для развития творческих способностей ,безусловно, хорошо применить методику мастерских творческого письма.Система проектов может послужить для исследования слова, его этимологии,а затем можно провести лигвистическую конференцию во внеурочной деятельности по предмету.Развитие критического мышления можно использоватьна каждом уроке.Новые стандарты ,по моему мнению, представят по другому отношения учитель-ученик на уроке,и это обусловлено временем.Ученик станет ответственным за свой выбор,за свои решения,за умения ,которыми он должен овладеть сам.А ведь это очень правильно: воспитать гражданина ,специалиста ,имеющего чувство ответственности за самовопитание ,саморазвитие,начиная со школьной скамьи.
Важно в наше время умение не просто поставить себе оценку ,не просто работать в группах или индивидуально.Важно выстраивать ежедневно план построения своей личности,уметь соцализироваться в обществе.Поэтому ,как классный руководитель ,я с удовольствием отметила интерес детей к Кидбургу.Дети реализовали и свой выбор,и интрес,и свои умения.
О себе
Много лет назад закончила ЛГПИ им.Герцена.С большим удовольствием вспоминаю своих однокурсников.Это люди очень талантливые,креативные ,как сейчас говорят,любящие и понимающие детей.Очень много дал опыт работы в лагере ,летняя практика проходила в лагере "Город мастеров".Нам удалось реализовать замечательный проект "Практика разновозрастных отрядов",т.е. дети проходили собеседование и в лагере участвовали в определённом направлении в "Городе...".Например, отряд "Форпост" занимался спортвной подготовкой,отряд "Менуэт" -это одарённые дети ,увлечённые танцами.Мой отряд назывался "Герольд".Это отряд журналистов ,писателей ,художников.
С большой тепотой вспоминаю наших преподавателей,это были великие учёные,литературоведы,лингвисты. Нам посчастливилось приобщиться к высому уровню преподавания и методики Петербургской школы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали очень многие произведения великих авторов.Это книги Джека Лондона,О.Бальзака,Г.Флобера,р.Роллана,А.Сент-Экзюпери.
Конечно же,это вся русская поэзия.Увлечённо читала "Войну и мир "Л.Н. Толстого.Люблю рассказы И. Бунина.Считаю ,что произведения Ф.М. Достоевского необходимо перечитывать постоянно.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд позитивный и креативный.Считаю ,что творческий ,образованный человек всегда нйдёт возможность открыть новое и поделиться с друзьями.
Моё портфолио
Электронное портфолио.
Электронное портфолио призвано отражать наши поправления в работе и их результаты.
Во - первых, это работа с одарёнными детьми, подготовка к олимпиаде и конкурсам "Русский медвежонок", "Золотое Руно". Я являюсь официальным организатором этих игр в школе. Учащиеся занимают места в районе: 1, 2, 3; ежегодно участвуя во Всероссийских олимпиадах по русскому языку и литературе. В игровых конкурсах с удовольствием ежегодно принемают участие учащиеся со 2 по 11 класс, занимают 1, 2, 3место в районе. Например, Сулягин А, Ковригеенко А. В игре "Золотое Руно" есть учащиеся, получившие 1 место по России. Эти игры учат ребят многому: аккуратно заполнять бланки, подписывать работы, и самое главное, расширять свой кругозор по предметам.Мы участвуем и дистанционных олимпиадах.
Одним из направлений работы является руководство
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Дипломант международного литературного конкурса "Славлю имя твоё -Мать!"
- Конкурсная работа на городской конкурс творческих работ
- Конкурсная работа на городской конкурс творческих работ
- Лирическое 2016
- Мифологические существа
- Проект -презентация
- Проект-презентация "Пословицы и поговорки"
- Работа на конкурс "Любимые книги"
- Рассказ Аркадий
- Сказка "Волшебные семена"
- Сказка "Волшебные семена"
- Стихотворение о маме
- Эссе "Любимый город"
- Эссе "Мой Петербург"
- Эссе "Мой Петербург"