Главные вкладки
Савчук Наталья Евгеньевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей у дошкольников
Увлечения: Фитнес, Зумба, плавание, лыжные гонки.
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Кола
Место работы: МБДОУ № 4
Звание, ученая степень: Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya62Плох тот воспитатель, который не помнит своего детства.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джейн Остин "Гордость и предубеждение", Павел Санаев "Похороните меня за плинтусом", произведения русских классиков Чехов, Куприн, Достоевский, Толстой.
Мой взгляд на мир
"Жизнь коротка, даже если доживешь до девяноста. Живи на полную катушку, вот как я считаю.Цени каждый миг, каждый час, каждый день, потому что не успеешь и глазом моргнуть, как все кончится. Я абсолютно уверен, чти для большинства людей их смерть становится неожиданностью"
Брюс Уиллис
Мои достижения
2009год - Участник районного конкурса "Учитель года 2009"
2009 год - Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации
2009 год - Почетная грамота отдела образования администрации МО Кольский район Мурманской области
2011 год - Участник международного семинара "Профилактика дорожно - транспортного травматизма"
2011 год - Лауреат Всероссийского конкурса "Призвание - воспитатель"
2011 год - Лауреат Всероссийского конкурса "Патриот России"
2012 год - Диплом за участие во Всероссийском конкурсе детского рисунка "Мир сказок"
2012 год - Диплом за участие во Всероссийском познавательном конкурсе "Мудрый совенок"
2013 год - Грамоты, дипломы за участие в конкурсах детского сада, в районных конкурсах детского творчества
2014 год - Лауреат Всероссийского конкурса "Росточек: мир спасут дети"
2015 год - Лауреат Всероссийского конкурса "Призвание - воспитатель"
2016 год - Международный заочный конкурс "Факел" - серебряная медаль;
2016 год - Всероссийский заочный конкурс "Призвание - воспитатель"- золотая медаль;
2017 год - Всероссийский конкурс "Факел" - серебряная медаль;
2017 год - Всероссийский конкурс "Территория ФГОС" - серебряная медаль;
2017 год - Благодарственное письмо министерства образования и науки Мурманской области;
2018 -2021 год - попала в "волшебный мир LEGO". Участие в фестивалях, турнирах, конкурсах по легоконструированию и робототехнике на муниципальном, региональном и всероссийском уровне. Имею грамоты, дипломы победителей и призеров.
2019 год - Всероссийский заочный конкурс "Призвание - воспитатель" Золотая медаль.
2019 год - Региональный этап VII Всероммийскго конкурс "Воспитатель России". Диплом победитнля конкурса в номинации "Лучший воспитатель образовательной организации "Верность профессии"
Моё портфолио
LEGO - технологии в развитии творческих способностей воспитанников с ТНР.
Актуальность
3D фильм, 3D изображение, трёхмерные модели - эти сочетание прочно вошли в современный язык …..это реалии жизни, от которых нам педагогам, работающим в дошкольных учреждениях, нельзя отмахиваться. И здесь нам на помощь пришло Лего, а точнее Лего-конструирование. Элементы LEGO – это не просто игрушки, а материал для творчества, которому можно придать любую форму. И Лего-конструирование стало одним из самых современных направлений развития детей, широко использующее трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка. LEGO позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре.
Создавая модели из лего - конструктора, дети учатся работать руками (развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов.
Кроме этого, детям предоставить возможность «проживания» интересного для них материала. Узнавая новое, они учатся выражать свое отношение к происходящему. Конструируя, погружаются в организованную взрослыми и самостоятельно созданную игровую жизненную ситуацию. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда.
Важным представляется работа в коллективе, умение брать на себя роли, развитие диалогической речи (что актуально для детей с ТНР) и развитие самостоятельного технического творчества.