НаталЬя Викторовна Сизова

Сайт воспитателя детского сада

Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается! (М.Ю.Лермонтов)

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Художественно-изобразительная деятельность

Увлечения: Рисование, вязание, handmade

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ Детский сад №24 Красногвардейского района, Санкт-Петербург

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-viktorovna-sizova
Жизнь полосатая, но цвета мы выбираем сами! Всё, что не делается - всё к лучшему!

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.(Сухомлинский В.А.)

 

Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. (Пабло Пикассо)

Если вы уступите ребенку, он сделается вашим повелителем; и для того, чтобы заставить его повиноваться, вам придется ежеминутно договариваться с ним. (Ж.-Ж.Руссо)

Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете. (Макаренко А.С.)

Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов. (Ж.-Ж.Руссо)

 
 



 

 
 
 
 

О себе

Родилась в Ленинграде. Закончила музыкальную и художественную школы. Образование высшее.  Работаю воспитателем  в одном и том же детском саду 19 лет.  Замужем. Люблю искать, находить и пробовать сделать что-нибудь новое. Нравится видеть конкретные результаты своего труда. Люблю рисовать,  мастерить что-то своими руками. Нравится заниматься с детьми нетрадиционными методами рисования, - видеть как из неумех они со временем превращаюся в маленьких творцов.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

.... в том числе и русская, и зарубежная литература.

 

Мой взгляд на мир

Широко открытыми глазами: воспринимаю его таким, какой он есть. С возрастом на многое меняю свое мнение.

 

Мои достижения

Мои достижения - мои воспитанники, девчонки и мальчишки: озорные и  застенчивые, веселые и задумчивые, любознательные и неусидчивые -  такие разные, но такие интересные! Мы  встречаемся каждый день и общаемся: вместе взрослеем, растем , учимся друг у друга, познаем новое,преодолеваем трудности, добиваемся побед,  играем и гуляем, читаем, рисуем, беседуем и много еще чего..., - живем одним словом! А самое дорогое, когда кто-нибудь из них  вдруг с улыбкой скажет: "Я Вас люблю!" Разве это не прекрасно!?

А еще мое достижение  - моя дочь, она тоже педагог, музыкант. Окончила с красным дипломом музыкальное училище, затем музфак РГПУ имени Герцена, а сейчас  работает в "моем" детском саду музыкальным руководителем уже четвертый год.

 

Моё портфолио

Работаю в должности воспитателя 19 лет, имею высшую квалификационную категорию.  Уже не один год занимаюсь с детьми нетрадиционными методыми рисования, результатом чего становятся неотразимые детские работы, от чего мы (я, дети и их родители) взаимно испытываем хорошие добрые эмоции, а это самое главное в нашей работе - радость, теплота и взаимопонимание!

 
 

Разнообразие техник способствует выразительности образов в детских работах.

 

Многие из нетрадиционных методов мы с детьми опробовали: рисовали и печатали пальчиками и ладошками, делали оттиски различными приспособлениями (пробками, "картофельными печатками", листьями, веточками, цветами, штампами, комкованной бумагой, различными мелкими предметами - камушками, ключиками, пуговицами, расческами, линейками и т.д.), выполняли изображения методом тычкования жесткой кистью, методоми кляксографии и ниткографии, методом выдувания через трубочку, методом монотипии и граттажа, использовали различные способы тонировния бумаги: рисование акварелью "по-сырому", методом заливки, вливания цвета в цвет, набрызга, отпечатыванием мыльных пузырей.

В настоящее время занимаюсь с детьми "своей" средней группы, второй год; освоили рисование пальчиками и ладошками, метод тычкования и оттиска мятой бумагой, пробуем рисовать восковыми мелками с последующим рисованием акварельными красками. В младшей группе на  первых занятиях дети боялись испачкать пальчики или ладошки в краске, боялись начать что-либо изображать!...Сейчас же мои малыши - это маленькие художники, с неотразимым желанием постоянно что-то рисовать, лепить и раскрашивать.

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Добавить грамоту в портфолио