Главные вкладки
Поповских Наталья Васильевна
сайт учителя-дефектолога
Человек, отделяющий себя от других людей, лишает себя счастья, потому что чем больше он отделяет себя, тем хуже его жизнь.
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Развитие познавательной сферы у дошкольников
Увлечения: кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 35 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vasilevna-popovskihОбращаться с языком кое-как — значит и мыслить кое-как: приблизительно, неточно, неверно.
Л.Н.Толстой
Уважаемые коллеги! Приветствую вас на своей странице.

О себе
В настоящее время работаю учителем-дефектологом в компенсирующем детском саду в группе для детей с задержкой психического развития. закончила Карагандинский государственный университет имени Е.А.Букетова

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир", Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы"

Мои достижения
Мое самое большое достижение-моя дочь.

Моё портфолио
Приветствую вас на сайте учителя-дефектолога
Мои публикации:
- Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в старшей группе (воспитанники с ЗПР)
- Образовательная область «Речевое развитие»:
- развитие конструктивной деятельности в старшей группе
- Развитие мелкой и общей моторики
- Развитие познавательно-исследовательской деятельности (формирование целостной картины мира) для детей с ЗПР от 5 до 6 лет
- Содержание работы по образовательной области «Речевое развитие»
- Старший дошкольный возраст (дети с задержкой психического развития): Игровая и театрализованная деятельность
- тематическое планирование в старшей группе с ЗПР
- Фольклор как художественная педагогика в жизни дошкольника
- формирование элементарных математических представлений у детей с ЗПР