Главные вкладки
Козлова Наталья Михайловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Систематически и постоянно занимаюсь самообразованием,изучаю новинки книгоиздательства по преподаваемым предметам в начальной школе, информационным и педагогическим технологиям
Увлечения: цветоводство
Страна: Россия
Регион: Орловская область
Населенный пункт: п. Хомутово
Место работы: МБОУ "Хомутовской СОШ"
Звание, ученая степень: учитель начальных классов
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-mihaylovna-kozlova«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд».
Моё педагогическое кредо
Уча других, я учусь сама
Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности.
Я убеждена, ребёнок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку
раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.
Мое педагогическое кредо – найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать.
Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю – каждый ребенок талантлив!
Но талантлив по своему. Учителю надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию и развитию.
Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно я впервые вошла в свой первый класс, встретилась со своими первыми учениками. А позади двенадцать лет педагогической работы. Я убеждена, что человек становится учителем не после окончания пед.института, а в результате многолетнего общения с учениками.
Я преподаю в начальных классах, где все предметы тесно связаны между собой. Где очень важна работа с информацией: поиск в различных источниках, экспериментальная деятельность, представление собранной информации. Перед современным школьным образованием стоят масштабные задачи модернизации. Нужно много знать в педагогике, надо осваивать новые программы. И мне нравится учиться.
Для ребят важно чувствовать, что они – полноправные участники учебного процесса, что в каждом из них учитель видит индивидуальность. Дети очень хорошо чувствуют фальшь, поэтому только искренняя любовь к своему делу, а значит, к каждому ученику, способна сделать нас настоящими партнерами, настоящими друзьями.
Я не просто учитель. Я – первая учительница, которая входит в жизнь ребенка. И от меня во многом зависит, как сложится школьная жизнь ребенка.
Первого сентября маленький человек с букетом цветов первый раз идет в школу. На его лице – счастливая улыбка, в его глазах – радостное, волнующее ожидание. Ребенок ждет чего-то нового, радостного для себя, надеется на успех и одобрение учителя. И эти ожидания должны оправдаться, иначе ребенок потеряет веру в себя. Я стараюсь поддерживать ученика, подбодрить его, обязательно похвалить даже за незначительный шаг вперед.
Учитель – это артист своего дела, но его слушатели и зрители не встречают
и не провожают аплодисментами.
Учитель – это скульптор человеческих душ. Но его работы до поры до времени не видит никто, кроме него самого.
Учитель - это врач. Но его «пациенты» редко благодарят его за «лечение»,
да и вообще-то не очень стремятся «лечиться». Пройдут годы, прежде чем «вы-
леченный» вами, поставленный на ноги, придет и скажет «Спасибо». Но этого надо ждать годы. Учитель – один из тех, кто не делает блистательной карьеры.
Он приходит в школу учителем и остается им.
Есть хорошее латинское изречение: «Желающего судьба ведет, нежелающего тащит». Так вот миссия учителя, как мне кажется, в том и состоит, чтобы побудить нежелающего к познанию, открыть в нем все хорошее и ценное. И - самое главное – любить детей, таких разных, таких непохожих.
Мое призвание – школа, ученики, которым я отдаю свои знания, душу и получаю радость общения. Стремлюсь зажечь искорки в учениках, ведь судьбы их пока в моих руках. Но разве только их судьбы, их жизнь? Судьбы детей – это судьба страны. Ведь будущее – это мои ученики.
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
К – коллектив
Р – радость общения
Е – единение
Д – добро
О себе
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любовь ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель» Л.Н. Толстой
Я стараюсь отдать каждому ребенку частицу того, что есть у меня, ничего не навязывая и не ставя себя над ним. Моя задача - поддержать ученика, развить то, что уже заложено, научить чему-то новому, сделать ребенка еще лучше, опираясь на свой педагогический и жизненный опыт.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Мой взгляд на мир
- Владеть собой настолько, чтобы уважать других, как самих себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали
Я люблю свою работу, школу, своих учеников и свою семью
Моё портфолио
Я – учитель –
Призвание это и труд.
Я все сердце готова дарить своим детям.
Пусть же искры добра они в жизнь унесут!
И пусть людям всегда по-доброму светят!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты