Главные вкладки
Наталья Ивановна Спиглазова
Сайт учителя начальных классов, учителя-дефектолога
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Развитие мелкой моторики у детей
Увлечения: Рукоделие
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Ачинск
Место работы: МАОУ "Школа 17"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-ivanovna-spiglazovaВоспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги.
Посейте поступок - пожнете привычку, посейте привычку - пожнете характер, посейте характер - и вы пожнете судьбу.
У. Теккереи
О себе
Образование высшее: в 1998 году закончила – Ачинский педагогический колледж по специальности «Специалист по социальной работе» со специализацией – организатор детского музыкального коллектива.
В 2013 году Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева по специальности – «Специальный психолог», специализация – «Организация и содержание работы с детьми с нарушением интеллекта» (с отличием).
В 2013 году Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. По программе "Олигофренопедагогика и олигофренопсихология".
В 2022 году г Смоленск, ООО "Инфоурок" по программе "Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Мои достижения
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:
2010 год, грамота МОУ ДОД ЦДТ за творческий подход к делу обучения и воспитания подрастающего поколения
2011 год, диплом МБОУ «Центр детского творчества» за подготовку к городскому этапу краевого фестиваля «Поверь в себя»
2011 год, сертификат ФГБОУ ВПО «КГТЭИ», об участии в семинаре по работе с детьми с ОВЗ.
2013 год, грамота Управления образования администрации г. Ачинска за обучение и воспитание подрастающего поколения.
2019 год, благодарственное письмо от директора МБОУ "Средняя школа №4" О.В. Переваловой "За добросовестный труд, активную жизненную позицию"
2022 год, благодарность от директора МБОУ "Средняя школа №4" Н.Г. Ранцевой "За творческое сотрудничество и подготовку детей к участию в мероприятиях по безопасности дорожножного движения".
2022 год, благодарственное письмо МАОУ "Школа №17" Г.К. Власова, за подготовку участников международной игры -конкурса "Русский медвежонок" .
2022 год, грамота МАОУ "Школа №17" Г.К. Власова, за активное участие в проведении мероприятий "Недели креативного мышления в начальной школе".
2022 год, благодарность приют "Доброе сердце", за участие в благотворительной акции в помощь животным.
2022 год, благодарственное письмо МАОУ "Школа №17" Г.К. Власова, за активное участие в подготовке украшений и оформлении школы к 55 летнему юбилею.
2022 год, МАОУ "Школа №17" Г.К. Власова, за ктивное участие в мероприятиях Недели здорового браза жизни в началной школе "Здоровым быть здорово!"
2022 год, грамота МАОУ "Школа №17" Г. К. Власова, за активное участие в мероприятиях Недели креативного мышления в начальной школе "Дед Мороз спешит на Ёлку".
2022 год, грамота МАОУ "Школа №17" Г.К. Власова, за активное участие в подготовке и проведение праздника "Осень - чудная пора".
2022 год, благодарственное письмо Всероссийская Олимпиада "Умники России" О.В. Кузовлёва, за помощь в организации и проведение осеннего этапа -2022.
2023 год, грамота МАОУ "Школа №17" Г.К. Власова, за активное участие в проведении мероприятий Недели здорового образа жизни в начальной школе "Здоровым быть здорово".
2023 год, благодарственное письмо, от оргкомитета Всероссийской Олимпиады "Умники России" О.В. Кузовлёва, за помощь в организации и проведение Весенного этапа - 2023.
2023 год, благодарственное письмо, от оргкомитета Всероссийской Олимпиады "Умники России" О.В. Кузовлёва, за помощь в организации и проведение Зимнего этапа 2022-2023.
2023 год, благодарственное письмо, от оргкомитета Всероссийской Олимпиады "Умники России" О.В. Кузовлёва, за помощь в организации и проведение Осеннего этапа 2022- 2023.
2024 год, благодарственное письмо МАОУ "Школа №17" И.о. директора, за привлечение младших школьников к олимпиадному и конкурсному движению.
2024 год, благодарственное письмо, от председателя оргкомитета Всероссийской Олимпиады "Умники России" О.В. Кузовлёва, за помощь в организации и проведение весеннего этапа 2023-2024.
2024 год, благодарственное писсьмо, от председателя оргкомитета Всероссийской Олимпиады "Умники России" О.В. Кузовлёва, за помощь в организации и проведение Зимнего этапа 2023-2024.
Моё портфолио
Моя работа осуществляется в школьном звене начальных классов. Работу на уроке я планирую таким образом, чтобы учащиеся работали активно, плодотворно. Готовлю дополнительный материал к темам согласно учебному плану. Работа на уроке с классами проходит со сменами вида деятельности: самостоятельно, индивидуально, коллективно, что вызывает интерес у самих учащихся и дает результативность в получении знаний.
В работе использую современные эффективные технологии: дифференциации и индивидуализации обучения. В рамках указанных технологий провожу всестороннее изучение каждого учащегося: выявляю индивидуальные особенности, уровень развития познавательной деятельности, эмоционально – волевой сферы, запас знаний об окружающем мире, умений и навыков в различных видах деятельности, степень освоения учебной программы. На основе анализа диагностических данных разрабатываю и реализую индивидуальные (включают меньшие по объему задания, и задания облегченной сложности), так и групповые коррекционные программы. Далее продолжаю изучение динамики развития ребенка в мыслительной деятельности и применении знаний на практике. Знание индивидуальных особенностей учеников позволяет строить уроки так, чтобы ученик работал активно и выполнял задания на оптимальном для него уровне сложности. В ходе обучения постоянно ориентируюсь на то, каждый ли ученик включен в ход учебного занятия.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты