Главные вкладки
Хроменкова Наталья Гильфаритовна
сайт учителя английского яыка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Формирование ключевых компетенций учащихся средствами ИКТ
Увлечения: Пение. Валяние. Выпечка.Люблю находится рядом с детьми
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Химки
Место работы: МАОУ « Перспектива» г. Химки , ул. Зеленая , д.22
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-gilfaritovna-hromenkovaКогда я слышу - я забываю. Когда я вижу - я запоминаю. Когда я делаю - я изучаю.
Стоять над жизнью молодой,
Храня прекрасное единство ,
Честь вековая, долг святой-
УЧИТЕЛЬСТВО И МАТЕРИНСТВО!
О себе
Пятый год работаю в саду. Мама троих детей. 15 сын, дочка 8 и дочка 6лет. Закончила в 2005 году Государственную Академия Славянской Культуры ( г. Москва). Лингвист - преподаватель английский и французского языка.
" Там, где дети всегда хорошо, как в раю" св. Иоанн Кронштадский.
"Самое святое из всех святых дел - воспитание" св. Феофан Затворник. " Орудием и средством к воспитанию должна быть любовь, а целью- человечность"
В. Белинский.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая и зарубежная литература
Second Language Acquisition
How Languages are Learned
Авторы: Patsy M. Lightbown, Nina Spada
Эта книга высоко ценится за то, как она связывает теорию овладения языком с преподаванием и обучением в классе, а также находит практическое применение исследования в языковом классе, используя различные активности и проекты. В книге рассматриваются новейшие теории, такие как skill learning, connectionism, и «noticing hypothesis», современные теории усвоения первого языка и раннего билингвизма, а также факторов, влияющих на обучение, такие как мотивация и стили обучения.
Classroom
Planning Lessons and Courses: Designing Sequences of Work for the Language Classroom
Автор: Woodward T.
Этот практическое пособие рассматривает различные вопросы, с которыми сталкиваются учителя каждый день, когда планируют уроки и курсы. Книга не только освещает некоторые актуальные вопросы преподавания английского языка, но и содержит анализ обсуждаемых вопросов, а также практические принципы и примеры активностей. Каждый раздел книги — это настоящее сокровище практических знаний для преподавателей английского языка.
Classroom Management Techniques
Автор: Jim Scrivener
Classroom Management Techniques предлагает огромный спектр практических приемов, которые помогут учителям максимально использовать свое учебное пространство и заставить студентов работать более сосредоточенно.
Книга поможет вам предусмотреть и избежать проблем в классе, позволяя уделять больше времени более значимым заданиям. Автор анализирует уроки с трех точек зрения: класса, учителя и учеников. Это своего рода новаторский анализ 14 видов учительского вмешательства, позволяющий учителям взглянуть на свой стиль общения с учениками.
В книге также рассматриваются критические вопросы преподавания, включая mixed level classes, тяжелые физические состояния и дисциплину.
General
The New A-Z of ELT
Автор: Scott Thornbury
The New A-Z of ELT определяет и объясняет основные концепции и терминологию из разных областей преподавания языка. Размещенные по алфавиту рубрики содержат краткое изложение основных вопросов ELT, дискуссий, связанных с каждой концепцией, и их практические применения.
Книга охватывает такие термины и понятия, как грамматика, лексика, фонология, дискурс, методология, теория и практика. Каждая запись классифицируется, описывается и объясняется с точки зрения ее важности и соответствия ELT. Каждое определение является авторитетным, четким и лаконичным, с перекрестными ссылками, где это уместно.
Grammar
Grammar for English Language Teachers
Автор: Martin Parrott
Эта книга является идеальным справочником как для опытных преподавателей, так и для тех, кто только начинает работать, и желает развивать свои знания грамматических систем английского языка. Книга содержит практические идеи для планирования уроков с четкими объяснениями. Простые упражнения помогают учителям понимать факторы, влияющие на грамматический выбор, и передавать эти знания своим ученикам. Анализ реальных ошибок из Cambridge Corpus позволит вам развивать умение справляться с типичными ошибками студентов.
How to Teach Grammar
Автор: Scott Thornbury
Книга освещает различные методы преподавания грамматики, включая практику и интеграцию и рассказывает о том, как НЕ СЛЕДУЕТ учить грамматику!
В книге исследуются различные методы преподавания грамматики, включая индуктивный и дедуктивный подходы. Она охватывает практику, тестирование, исправление ошибок и то, как интегрировать грамматику с различными методологиями, такими как communicative language teaching и task-based learning. Примеры уроков в книге демонстрируют целый ряд подходов к обучению и грамматические конструкции в контексте.
How to Teach Pronunciation
Автор: Kelly Gerald
Книгу можно считать «букварем» по теории и обучению произношения, ведь она предлагает детальный анализ и методы обучения гласных, согласных звуков, ударений и интонации, а также особенностей свободной речи.
Мой взгляд на мир
Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение.
Мои достижения
Моё портфолио
В своём портфолио я планирую размещать методические материалы по английскому языку, которые могут быть интересны моим коллегам. Здесь же я хочу поделиться своими идеями и находками в области внекласской работы. Буду рада вашим отзывам!
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье,
Из наших ученических побед. …
И пусть моим победам всегда сопутствуют победы моих учеников.
Я, как учитель, руководствуюсь следующими положениями:
- создание условий для духовного и личностного роста учащихся;
- высокий уровень насыщенности содержания обучения;
- высокий уровень самостоятельности учащихся в процессе обучения;
- поощрение активности и настойчивости ученика.
- проблемно – развивающее обучение;
- игровые технологии; творческие и нестандартные задания.
- проектно – исследовательская деятельность;
Я уверена в том, что развитие одаренной личности поможет нашим воспитанникам в их будущей профессиональной деятельности, будет способствовать ее успешности и является средствомэффективного управления качеством образования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты