Главные вкладки
Кобзарь Наталия Юрьевна
сайт учителя-логопеда
"Слышать диалог своей эпохи, улавливать в ней не только резонанс прошлого, но и слышать голос будущего."
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, современные технологии и методики
Увлечения: Люблю путешествия, рукоделие, читать исторические произведения.
Регион: Кировская область
Место работы: Центр Говорушки
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-yurevna-kobzarКто хочет приносить пользу, тот и с буквально связанными руками может делать бездну добра.
Фёдор Достоевский
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные моменты в работе логопеда!
Все Нади, Вити, Тани должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого, всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что своей профессией действительно горжусь!
О себе
Образование: Мурманский государственный педагогический университет, 2004 год
Квалификация по диплому: учитель-логопед.
Стаж работы в должности: с 2004 года
Квалификация: высшая категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я читаю разные книги. На формирование моего внутреннего мира оказали самое мощное влияние произведения, раскрывающие и описывающие исторические события, а так же сказки всех времен и народов!
Мой взгляд на мир
На мир смотрю добрыми, широко раскрытыми глазами!
Мои достижения
2010 г. - Участник городского конкурса "Учитель года - 2010".
2012 г. - Лауреат Всероссийского заочного конкурса "ПРИЗВАНИЕ - ВОСПИТАТЕЛЬ" за систему работы "Подготовка детей с ОНР к полноценному освоению письменных форм речи - грамоте".
2013 г. - награждена Благодарственным письмом начальника управления образования ЗАТО г. Североморск.
2014 г. - 3-е место в городском профсоюзном фестивале инсценированной песни " С песней по жизни" (участник творческой группы).
2015 г. - награждена Почётной грамотой начальника управления образования ЗАТО г. Североморск.
Моё портфолио
Долгим был мой путь в профессию, но сегодня с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, очень важным и полезным делом, своим делом! Уже много лет работаю с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи, в группе компенирующей направленности. Для меня важен и интересен каждый ребёнок, направленный ко мне в группу, т.к. он личность: со своим темпераментом, характером, привычками, особенностями и способностями, и требующий к себе особого индивидуального подхода. Несмотря на все сложности профессии - логопед, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни.
Мои публикации:
- «Зеркальное» письмо - одно из проявлений оптической дисграфии
- «Использование ИКТ и технических средств с учётом коррекционно-логопедической диагностики в рамках взаимодействия специалистов в работе с детьми с ОВЗ (ТНР)»
- Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в условиях введения ФГОС
- Использование интерактивных средств во взаимодействии учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в работе с детьми с ОВЗ (ТНР) по формированию основ здорового образа жизни
- Использование приёма "обобщенная схема" в работе по развитию лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
- Использование стандартных средств для миофункциональной коррекции в речевой терапии
- Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Идём в гости к гласным звукам»
- Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «В гости к Самоделкину»
- Особенности работы учителя-логопеда с ребёнком, имеющим синдром Ландау-Клефнера в условиях группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
- План работы учителя-логопеда с родителями воспитанников.
- Подготовка к обучению грамоте дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи в рамках преемственности программ дошкольного и начального общего образования.