Алсу собрала сказки,которые написали ее одноклассники .Оформила книжку ,в которой поместила лучшие сказки класса за 4 года.
Вложение | Размер |
---|---|
Алсу собрала сказки,которые писали дети нашего класса и оформила книжку. | 1.34 МБ |
Слайд 1
Волшебный мир сказок! Коллективная работа учеников 4 «Г» класса МБОУ «Школа № 1 » г. Менделеевск Редактор:Гарифуллина АлсуСлайд 2
"Зачем нам нужны сказки"? С самого детства, мы начинаем познавать этот мир через выдуманные фантастические истории – сказки. Сказки являются частью нашей жизни, учат доброте, справедливости, заставляют мечтать и верить в чудеса. Пробуждают нашу фантазию, развивают наши творческие способности. Сказки учат нас преодолевать трудности и верить в то, что все в жизни обязательно будет хорошо.
Слайд 3
Название списка Цель : проанализировать способы написания авторских сказок Задачи исследования: 1. сделать обзор сказок одноклассников; 2. р аскрыть смысл 3-х полезных советов, как самому придумать сказку 3.выбрать понравившуюся сказку Объект исследования : авторские сказки одноклассников Методы исследования: 1. проведение исследований; 2. изучение книжек-малышек для получения информации. Гипотеза проекта: сказки помогают развивать интерес к чтению, воспитывать положительные качества личности. В работе нами будут рассмотрены и проанализированы следующие авторские сказки: Колобков Кирилл 4 «Г» класс, «Маленький кораблик», «Добрый Дракоша Кузя»; Калимуллина Эльвина 4 «Г» класс, «Летний дождь», «Лучшие друзья» ; Ахмедов Равиль 4 «Г» класс, «Лось и Заяц», «Кот Равиль»; Емельянов Артём 4 «Г» класс , «Сказочная история про Лося !»; Хорьков Тимур 4 «Г» класс « Ушастик и его друг», «Островок дружбы»; Капустина Виктория 4 «Г» класс «Сказка о Дружбе»; Закирова Алина 4 «Г» класс «В осеннем лесу».
Слайд 4
Гарифуллина Алсу Автор сказки «Мышонок Дэнни» Гарифуллина Алсу, ученица 4 «Г» класса, г.Менделеевск
Слайд 5
«Мышонок Дэнни»
Слайд 6
Колобков Кирилл Автор сказок «Маленький кораблик», «Добрый Дракоша Кузя» Колобков Кирилл, ученик 4 «Г» класса, г. Менделеевск
Слайд 7
«Маленький кораблик»
Слайд 8
«Добрый Дракоша Кузя»
Слайд 9
Калимуллина Эльвина Автор сказок «Летний дождь», «Лучшие друзья» Калимуллина Эльвина , ученица 4 «Г» класса, г.Менделеевск
Слайд 10
«Летний дождь»
Слайд 11
«Лучшие друзья»
Слайд 12
Ахмедов Равиль Автор сказок «Лось и Заяц», «Кот Равиль» Ахмедов Равиль, ученик 4 «Г» класса, г.Менделеевск
Слайд 13
«Кот Равиль» «Лось и Заяц»
Слайд 14
Закирова Алина Автор сказки «В осеннем лесу» Закирова Алина, ученица 4 «Г» класса, г.Менделеевск
Слайд 15
«В осеннем лесу»
Слайд 16
Емельянов Артём Автор сказки «Сказочная история про Лося!» Емельянов Артём, ученик 4 «Г» класса, г.Менделеевск
Слайд 17
«Сказочная история про Лося!»
Слайд 18
Хорьков Тимур Автор сказок «Островок дружбы» и « Ушастик и его друг» Хорьков Тимур, ученик 4 «Г» класса, г.Менделеевск
Слайд 19
« Ушастик и его друг»
Слайд 20
«Островок дружбы»
Слайд 21
Капустина Виктория Автор сказки «Сказка о дружбе» Капустина Виктория ученица, 4 «Г» класса, г.Менделеевск
Слайд 22
«Сказка о Дружбе»
Слайд 23
3 простые правила для написания сказок Для написания авторских сказок, мои одноклассники использовали 3 простые правила: 1. Разбудить воображение: источником вдохновения могут послужить картины художников, классическая и современная музыка, образы из мира кино, уединение с природой и даже медитация. 2. Придумать главного героя: наделить героя какими-нибудь обычными и необычными качествами. 3. Набросать план будущей сказки: начало истории (где? кто? когда ?); происшествие (что произошло ?); преодоление трудностей (решение загадок); итог (завершение сказки ).
Слайд 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итак, изучив авторскую литературу , проведя исследование, моя гипотеза о том , что сказки помогают развивать интерес к чтению, воспитывать положительные качества личности, развивать память и мышление, подтвердилась . Поэтому можно сделать вывод: однозначно, сочинение собственной сказки сделает н ас человеком образованным, с хорошо развитым воображением, интересным собеседником, повысит интеллект, то есть, поможет нам в будущем стать успешным человеком, который требуется нашему обществу. Думаю, что эта работа заинтересует моих одноклассников, т.к. именно их авторские сказки послужили объектом исследования.
Акварельные гвоздики
Смекалка против Змея-Горыныча
Ералаш
Вокруг света за 80 дней
За чашкой чая