Главные вкладки
Нарядчикова Оксана Юрьевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: стремление увидеть в каждом ребенке личность; воспитание нравственности; общение с детьми и коллегами; занятия творчеством как один из методов развития детей;самообразование и повышение своей квалификации;освоение и активное применение ИКТ ;
Увлечения: чтение книг, вышивка бисером
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ школа 967 г. Москвы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naryadchikova-oksana-yurevnaСердце отдаю детям
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза...
Мы-то знаем, что это такое,
Детворы неугомонный рой!
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой гурьбой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой...
А вопросы? Тысячи вопросов...
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всех услышать, каждого понять...
Благодарна и трудна работа
Постоянно маму заменять...
Не тревожно на работе маме...
Веселы ребячьи голоса...
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.
День окончен... Не все песни спеты.
У детишек не тревожен сон...
Так прими ж поклон от всей планеты,
За детей прими от нас поклон!!!
Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как человек. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть,
О себе
Меня зовут Нарядчикова Оксана Юрьевна. Я родилась и живу в Москве. В 1997 году закончила Московский Открытый Педагогический Университет факультет Дошкольной педагогики и психологии.С Сентября 1996 года работаю воспитателем в детском саду.
В своей работе использую различные иновационные методы и приемы.
Каждый день приходя в группу я вместе со своими малышами совершаю открытие; узнаю что то новое и интересное. Иногда мои детки задают такие вопросы ответы на которые приходится искать в книгах или интернете а иногда я им даю задание которое они начинают в группе а приходя домой заканчивают привлекая всех членов семьи.
Вот так интересно проходят наши дни в садике...Мы обучаем и воспитываем друг друга. Для каждого я стараюсь стать не столько и не только учителем и воспитателем а партнером и другом.
Каждый день мои детки приходят ко мне со своими детскими тайнами ,бедами и секретами.Кого то надо пожалеть и понять а кого то просто выслушать, дать совет. И конечно я тоже в многом спрашиваю у них совета. Мы много беседуем начиная наш разговор со слов: "А как поступил бы ты если..." Я всегда стараюсь рассказать как можно больше интересного и полезного.. А главное я пытаюсь понять каждого и принять его таким какой он есть со всеми его недостатками и достоинствами. Ведь каждый малыш будь ему 3 годика или 7 лет -это личность которую нужно уважать и ценить. И только так можно чему то научить и завоевать доверие и любовь этих маленьких человечков.
В своей работе я всегда руководствуюсь фразой В.А.Сухомлинского" Сердце отдаю детям".ведь только так можно добиться успеха.
Я очень люблю проводить разные "семейные праздники",ставшие традицией нашей группы: "День матери", "День отца", "День пожилого человека", "Международный день семьи" участие в которых принимают не только дети ,но и родители. Детки с удовольствием готовят подарки,лепят, рисуют, мастерят из подручных материалов;поют песни, читают стихи, показывают разные сценки; а родители им помогают: поют танцуют, учавствуют в разных конкурсах.
Я очень люблю свою работу.Мне постоянно хочется узнавать что то новое чтоб рассказать об этом моим малышам.Я многого достигла но я хочу достичь еще большего а помогут мне в этом мои любимые дети. Вместе мы можем свернуть горы.Горы знаний и умений.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков "Мастер и Маргарита"; Каверин"Два капитана"; Перлз "Внутри и вне помойного ведра"; Сухомлинский"Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Воспитатель должен быть профессионалом,уметь ставить себя рядом с ребенком, а не напротив.Дети должны доверять нам.Важно помочь ребенку понять себя,поверить в свои силы.Только полюбив детей и приняв их такими как они есть можно добиться успеха.Я считаю доброта и любовь спасут мир!
Моё портфолио
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза...
Мы-то знаем, что это такое,
Детворы неугомонный рой!
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой гурьбой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой...
А вопросы? Тысячи вопросов...
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всех услышать, каждого понять...
Благодарна и трудна работа
Постоянно маму заменять...
Не тревожно на работе маме...
Веселы ребячьи голоса...
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.
День окончен... Не все песни спеты.
У детишек не тревожен сон...
Так прими ж поклон от всей планеты,
За детей прими от нас поклон!!!
Именно такими словами можно сказать о моей работе . Именно дошкольное детство по мнению многих ученых является дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками. Именно этими принципами я и руководствуюсь в своей работе.
Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как человек. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.